Прив всем. Первым делом хочу обратиться ко всем любителям умничать и писать всякую х...ню в адреса авторов отзывов:принимается только конструктивная и обоснованая критика. как обычно бывает,зайдёшь про BMW почитать,там хондаводы сидят пену пускают. Про тойоту читаешь, там корейце-любы своих коз нахваливают)) ну и т.д. До амулета ездил на разных вёдрах,в среднем по пол-года где-то.ведра эти: таз-07-08-09-10-14-разных годов и состаяний. Сейчас как вспомню аж пот на лбу выделяется!!круглосуточно руки по самые яйца в мазуте! Ещё был нисан куб пригнан из японии по моему желанию,с пробегом 50000. Через полтора года усердной эксплуатации и 80000 пробега(но своевременную замену расходников он все-таки получал). Авто просто умерло(скорее всего,мне просто не повезло)!!! Мотор,коробка,ходовка и мозги. подробно описывать не буду,не вижу смысла.в общем был продан по печальной цене примерно минус120000 р. от потраченых денег. Ещё лыла беха 520 94 г.по комфорту просто песня!! Тихая,мягенькая,всё в салончике удобно и как надо,но годы берут своё,и ремонт стал просто не подъёмным для моего дохода.но по комфорту с ней не сравнится ни нисан,ни амулет ни половина свежих корейцев и японцев. Ну теперь собственно про амулет:естественно выбор на него пал по критериям свежий год, идеальное сост.,и цена 230000рубь.брал с рук,как вы уже догадались.проехал 35000 км., был косяк, потёк радиатор...залил присадку за сто рублей в расширительный бачёк,теч само-устранилась и езжу довольный дальше. Установил газовое оборудование,загорелся чек.диагностику ещё не делал,так что не могу сказать что да как,но машина работает ровно и без проблем,не думаю, что там что-то глобальное накрылось. Сейчас(40тыщь пробега) подошло крупное ТО.
Примерно 25000 сюда входят: замена всех фильтров,масел( коробка,мотор),сцепление полностью( как раз подошло уже,пробуксовывать начало) и резина на передних колёсах. Ну и плюс рубля 4 на кондюк,слабовато холодит,надо смотреть его будет. Короче по деньгам ТО с резиной и сцепухой,не дорого вылазит. Общие впечетления очень даже положительные. Когда его покупал советовался с таксюганами знакомыми,которые на амулетах крутят,отзывы были тока положительные.на счёт крашь теста сомнения были,но когда узнал, что тест проводили на заводе по производству ТАЗиков,сомнения развеялись,очевидно,какой тест могли там провести,и сфольсифицировать показания скорости и датчико(это мое мнение). Ещё проехавшись на различных бюджетных автомобилях,я сделал вывод,что амулет сделан гораздо добротнее одноклассников. Заводская шумка просто поражает,реально тише чем в новой королле базовой комплектации. Кстати, по ходовке,коробке и сцеплению,всё подходит с третьего гольфа или пассата Б3-4. Но и с родными запчастями тоже проблем нет,даже у нас в новороссе,есть маг специализированный.сразу, чтоб всякие злодеи не задавали тупых вопросов,про то от куда,я столько знаю про запчасти если машина не ломалась-отвечаю, покупал фильтра, мало,колодки и по пути узнавач что,да как и почем и от куда. Недавно поцеловал шеви ниву в зад. Итог: бампер разлетелся в щепки(пластик на бамперах говно, не спорю) капот слегка вздуло, решотка радиатора погнулась и всё. Удар был на очень маленькой скорости радиатор цел, и всё фары целы в общем всё хорошо)) запчасти решил купить новые, а не заморачиваться с ремонтом, то на то и выходит.лучше новое покрасить воткнуть и не париться, тем более цвет черный,шпаклевать это не по людски будет. Стоимость деталей: капот-5200,бампер-3500, решотка-1200.ну и работа-10000 В вобщем, кто сталкивался с кузовщиной, тот поймёт,что это копейки!!! Заканчивать буду свою поэму. Простите за сумбур,каторы встречается,и за ошибки. В целом автомобилем доволен,но после того,как приведу в порядок, буду продовать,по одной только причине,хочу автомат!!!повторяю, это единственная причина продажи. Для тех,кто сомневается, купить или нет,можете не сомневаться,берите.но только если он реально китаец. Тагаз или украину не стоит. Для тех, кто собирается написать очередную х..ну в мой адрес или адрес авто,читайте первые строки отзыва ещё раз!! Всем спасибо за внимание;-)