Отзыв автовладельца Chery Amulet A15 2007

Chery Amulet A15 2007 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
9156
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Chery Amulet A15 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе:7.5 л/100км
Расход топлива по городу:10.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:68 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:9
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Доброго времени суток всем читающим.
Захотелось поделиться опытом владения  автомобилем. Заранее хочу обозначить один момент -  этот отзыв не будет таким, какие мы привыкли слышать о "китайских банках", "китайском говне" и так далее.
Поехали)
Чери амулет - это мой 6-ой автомобиль... Первым была Mazda Familia S-Wagon, я специально хотел купить первый авто не русским, чтобы ездить с комфортом и наслаждаться надежностью, выносливостью, дешевизной, простотой японского автопрома. Мазда была просто конфетой, но в связи с обстоятельствами пришлось с ней расстаться после 2 лет ярого использования и 40 000 пройденных уральских километров.
Далее пришла пора того самого ненавистного мне советского авто....я не имел ни опыта, ни понятия, что можно счастливо ездить и на нём)) следом пришла 2114, потом 21099, 21103, 2109....каждой из них я владел от 3 до 9 месяцев, кто-то может подумать, что это небольшой срок, но на каждом из них я проехал минимум 10 000 км и мне есть, что вынести из этого опыта.
......Я специально сделал такое лирическое отступление, специально для тех, кто любит говорить, что лучше ездить на девятке,десятке,четырке.. чем ездить на ЭТОМ) под таким кудахтаньем нет никакого обоснования, и это касается не только амулета, но и любого другого авто. Сначала попробуй, а потом делай выводы и обосновывай.
Я попробовал. Амулет в хорошем состоянии будет наголову выше живых Вазов (хотя и вазы находят своего покупателя, каким был и я сам) именно в целом, как автомобиль.  
Своего китайца купил у товарища по работе. Он простоял 2 года в гараже. 1 хозяин, 61000 родного пробега. Была пробита прокладка, тосол ушел, в общем история неисправности понятна. Цена была низкой, очень низкой за живой кузов, новую ходовку, новую коробку, 2 комплекта новых колес.
не буду вдаваться в подробности ремонта, но скажу, что двигатель мне разобрали, "шлифанули башку" сразу заменили все доступные сальники, естественно все фильтра, вкладыши и кольца поставили новые стандартного размера. На это все ушло около 16000 рублей. Запчасти оказались настолько дешевыми, что я был в шоке. Наличие их и их аналогов в любом автомагазине есть всегда, благо, что аналогов такое количество, что можно собрать практически полностью новый немецкий амулет))
Конечно 2 года простоя не прошли даром и меня начали постигать мелкие болячки с холостыми оборотами, с неровномерной работой двигателя на оборотах, но после, уже пройдя обкатку и заменив основные датчики (дхх+дпдз+дпкв=1600 руб) двигатель начал вести себя стабильно хорошо.
Прошло 3 месяца с конца обкатки, проехал 5000 км (на обкатке 2000 км и это еще около 3 месяцев).
Запускается всегда, было пока максимум - 27 ночью, автозапуска нет, акуммулятор новый. Стоял 3 суток при температуре от -20 до -25, запустился так же без проблем, естественно не с полтычка, покрутить надо секунды 2-3.
По поводу динамики:
если на обкатке  это динамика  девятки, то после неё это тяга доброго и всеми горячо любимого вазовского шеснаря, который раскручивается, как 8 кл) еще раз повоторю, если все агрегаты в исправном состоянии!
Много народу и полный багажник соответственно превращают его обратно в девятку))
Подвеска:
Стойки стоят уже новые Kayaba,  особенность езды предыдущего владельца привела его родные к замене примерно на 59000 км. Поэтому про родные сказать ничего не могу, но этот вариант едет значительно комфортнее всех аналогичных авто в сегменте "левый руль до 200000 руб", может и не так азартно, как хотелось бы, но в такой степени, что это не досаждает. Хотя, если родные еще комфортнее, то вывод такой же.
МКПП:
да, не может быть всё так идеально, как хотелось) ощущение механизма переключения на уровне приоры, нексии, ланоса ну или что-то вроде того. Отвращения не вызывает. Ездить не напрягаясь - можно.
5 передача короткая, к сожалению. 3000 об/мин = 100 км/ч; 3500=110 и т.д. Хотя обгонять можно не переключаясь на пониженную даже с 80-90 км/ч, момент как раз начинается в этом диапазоне. Я спокойно еду 100/110, все-таки на амулете двигаемся, а не на суперкаре.
Салон и багажник:
конкурентов в нашем сегменте нет, места много везде, багажник огромен, запаска торчит, да и хрен с ней, это нисколько не мешает. Салон, по крайней мере у меня, особо не скрипуч, сверчки есть (по большей части в багажнике), проклею потом посмотрю, как оно. Сидеть удобно, придраться за такие бабки не к чему, ГУР есть, кондёр есть, что еще для счастья надо?))

Вывод такой:

Абсолютно ремонтнопригоден и неприхотлив, дешев в обслуживании и комфортен в использовании. В сегменте до 150000 будет лучшим на вторичном рынке.
На ВАЗ я даже после "АМУЛЕТА" садиться не хочу.

Амулет оказался серым кардиналом недооценённого рынка автомобилей. Сам раньше придерживался стороны "недокитайца-недоавтомобиля", но оказался неправ.
Всё познаётся в сравнении)
Всем Добра и надежных железных коней!
Опубликован