Отзыв автовладельца Chery Amulet A15 2007

Chery Amulet A15 2007 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
12664
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 68 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток всем читающим.
Захотелось поделиться опытом владения  автомобилем. Заранее хочу обозначить один момент -  этот отзыв не будет таким, какие мы привыкли слышать о "китайских банках", "китайском говне" и так далее.
Поехали)
Чери амулет - это мой 6-ой автомобиль... Первым была Mazda Familia S-Wagon, я специально хотел купить первый авто не русским, чтобы ездить с комфортом и наслаждаться надежностью, выносливостью, дешевизной, простотой японского автопрома. Мазда была просто конфетой, но в связи с обстоятельствами пришлось с ней расстаться после 2 лет ярого использования и 40 000 пройденных уральских километров.
Далее пришла пора того самого ненавистного мне советского авто....я не имел ни опыта, ни понятия, что можно счастливо ездить и на нём)) следом пришла 2114, потом 21099, 21103, 2109....каждой из них я владел от 3 до 9 месяцев, кто-то может подумать, что это небольшой срок, но на каждом из них я проехал минимум 10 000 км и мне есть, что вынести из этого опыта.
......Я специально сделал такое лирическое отступление, специально для тех, кто любит говорить, что лучше ездить на девятке,десятке,четырке.. чем ездить на ЭТОМ) под таким кудахтаньем нет никакого обоснования, и это касается не только амулета, но и любого другого авто. Сначала попробуй, а потом делай выводы и обосновывай.
Я попробовал. Амулет в хорошем состоянии будет наголову выше живых Вазов (хотя и вазы находят своего покупателя, каким был и я сам) именно в целом, как автомобиль.  
Своего китайца купил у товарища по работе. Он простоял 2 года в гараже. 1 хозяин, 61000 родного пробега. Была пробита прокладка, тосол ушел, в общем история неисправности понятна. Цена была низкой, очень низкой за живой кузов, новую ходовку, новую коробку, 2 комплекта новых колес.
не буду вдаваться в подробности ремонта, но скажу, что двигатель мне разобрали, "шлифанули башку" сразу заменили все доступные сальники, естественно все фильтра, вкладыши и кольца поставили новые стандартного размера. На это все ушло около 16000 рублей. Запчасти оказались настолько дешевыми, что я был в шоке. Наличие их и их аналогов в любом автомагазине есть всегда, благо, что аналогов такое количество, что можно собрать практически полностью новый немецкий амулет))
Конечно 2 года простоя не прошли даром и меня начали постигать мелкие болячки с холостыми оборотами, с неровномерной работой двигателя на оборотах, но после, уже пройдя обкатку и заменив основные датчики (дхх+дпдз+дпкв=1600 руб) двигатель начал вести себя стабильно хорошо.
Прошло 3 месяца с конца обкатки, проехал 5000 км (на обкатке 2000 км и это еще около 3 месяцев).
Запускается всегда, было пока максимум - 27 ночью, автозапуска нет, акуммулятор новый. Стоял 3 суток при температуре от -20 до -25, запустился так же без проблем, естественно не с полтычка, покрутить надо секунды 2-3.
По поводу динамики:
если на обкатке  это динамика  девятки, то после неё это тяга доброго и всеми горячо любимого вазовского шеснаря, который раскручивается, как 8 кл) еще раз повоторю, если все агрегаты в исправном состоянии!
Много народу и полный багажник соответственно превращают его обратно в девятку))
Подвеска:
Стойки стоят уже новые Kayaba,  особенность езды предыдущего владельца привела его родные к замене примерно на 59000 км. Поэтому про родные сказать ничего не могу, но этот вариант едет значительно комфортнее всех аналогичных авто в сегменте "левый руль до 200000 руб", может и не так азартно, как хотелось бы, но в такой степени, что это не досаждает. Хотя, если родные еще комфортнее, то вывод такой же.
МКПП:
да, не может быть всё так идеально, как хотелось) ощущение механизма переключения на уровне приоры, нексии, ланоса ну или что-то вроде того. Отвращения не вызывает. Ездить не напрягаясь - можно.
5 передача короткая, к сожалению. 3000 об/мин = 100 км/ч; 3500=110 и т.д. Хотя обгонять можно не переключаясь на пониженную даже с 80-90 км/ч, момент как раз начинается в этом диапазоне. Я спокойно еду 100/110, все-таки на амулете двигаемся, а не на суперкаре.
Салон и багажник:
конкурентов в нашем сегменте нет, места много везде, багажник огромен, запаска торчит, да и хрен с ней, это нисколько не мешает. Салон, по крайней мере у меня, особо не скрипуч, сверчки есть (по большей части в багажнике), проклею потом посмотрю, как оно. Сидеть удобно, придраться за такие бабки не к чему, ГУР есть, кондёр есть, что еще для счастья надо?))

Вывод такой:

Абсолютно ремонтнопригоден и неприхотлив, дешев в обслуживании и комфортен в использовании. В сегменте до 150000 будет лучшим на вторичном рынке.
На ВАЗ я даже после "АМУЛЕТА" садиться не хочу.

Амулет оказался серым кардиналом недооценённого рынка автомобилей. Сам раньше придерживался стороны "недокитайца-недоавтомобиля", но оказался неправ.
Всё познаётся в сравнении)
Всем Добра и надежных железных коней!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошли всего сутки с момента написания этого отзыва. Было очень интересно почитать комментарии))

К сожалению упустил очень важный момент в своём творчестве. Ну конечно это БЕЗОПАСНОСТЬ))) как я мог...

Изучил все комменты, за хорошие слова отдельное спасибо!

Но вернёмся к краштестам.....

Давайте начнем думать головой и включим логику. Амулет небезопасен. Да, я знаю. А что безопасно? для начала возьмем опять же эту ценовую категорию. Ваз безопаснее? Вы сводки аварий вообще смотрите? Нексия, ланос, вазы...все эти авто убьют вас к херам собачьим при первой же возможности!...

   

8 месяцев пролетело незаметно и 7 из них я занимался восстановлением китайца, потихоньку-помаленьку, разбираясь с мелочами, капаясь на форумах и т.д.

Оказалось, что существует великое множество информации по этому автомобилю, сравнимое по мощи, наверное, только автовазу.

Но свершилось чудо и восставший из ада амулет наконец-то был полностью обслужен и работоспособен. Естественно оставались некоторые мелочи, но они уже никак не влияли на ежедневное использование, да и это уже другая история)

Вывод такой:

если бы руки не были из одного места у предыдущих пользователей, то моих матов-перематов было меньше))

В итоге продан через 2 дня после подачи объявления первыми же посмотревшими, вернее первой) да, девушки тоже могут ездить на амулетах))

в конце оставлю фото каким я его заполучил, и каким он от меня уехал....

, пробег 68 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Вот смотрю я под отзывом Амулеты в продаже и вижу южные регионы и грошовый ценник.
У нас, в Иркутске, их стало очень много в 2007-2008 годах и личных и у охранных агенств, только вот уже лет 5-7, как их практически не стало, изредка попадется на дороге, так смотреть жалко на него, ржавый, убитый. Может наш, сибирский климат не вывозят?
В общем себе не возьму, новый так вообще деньги на ветер, дороже сотки не продашь через пару лет.
Автору удачи во владении.
43
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
Максимус80
Москва
Был свидетелем как такой же амулет въехал в зад шестерке!У шестерки бампер чуть помят и по мелочи,у китайца половина морды нету...очень травмоопасная машина!
33
6
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20165
Ваще их не вижу на дороге, видать все в гаражах по 2 года стоят)
Не судьи судят…
34
2
Ответить
7438854
В Москве видел даже в такси ,но сейчас их уже нет , сгнили наверное.
13
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
Максимус80
Был свидетелем как такой же амулет въехал в зад шестерке!У шестерки бампер чуть помят и по мелочи,у китайца половина морды нету...очень травмоопасная машина!
как и нексия
15
2
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Максимус80
Был свидетелем как такой же амулет въехал в зад шестерке!У шестерки бампер чуть помят и по мелочи,у китайца половина морды нету...очень травмоопасная машина!
ты на большинстве современных авто в шестерку вьедешь, от морды ничего не останется. У нее метал толстючий, а морды у современных авто рассчитаны в случае ДТП с пешеходом на меньшие травмы. В свое время была шестерка в которую вьехала хонда цивик, в результате у меня помятый бампер , а у хонды морды нет.
22
4
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 794
Возможно и лучше ВАЗа, если с пробегом 61000 родным и не отжатая по всем пунктам, это вам повезло. Взяли бы с пробегом 200+ такого китайца???
Nothing lasts... but nothing is lost
6
1
Ответить
Меня больше всего беспокоил бы вопрос безопасности,а не динамики данного авто.Хотя если сравнивать со старыми тазами ,она,наверное,сравнимая.дополняйте,с интересом почитаю,как дальше будет развиваться ваша дружба с этим авто)
9
1
Ответить
Максимус80
Москва
Руслан Юганский
как и нексия
Насчет нексии не знаю,
2
2
Ответить
Максимус80
Москва
JohnLA
ты на большинстве современных авто в шестерку вьедешь, от морды ничего не останется. У нее метал толстючий, а морды у современных авто рассчитаны в случае ДТП с пешеходом на меньшие травмы. В свое время...
Я в курсе как современные тачки делают!Но в современных при разбитой в хлам морде,силовая клетка салона целая...а я очень сильно сомневаюсь,что в чери об этом позаботились!
10
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6391
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
Александр
Омск
Максимус80
Был свидетелем как такой же амулет въехал в зад шестерке!У шестерки бампер чуть помят и по мелочи,у китайца половина морды нету...очень травмоопасная машина!
У абсолютно любой машины зад всегда будет крепче переда, всегда! Это аксиома.
Жигули ,москвичи и прочее не в счёт конечно,я про машины.
3
15
Ответить
TobZap
Тобольск
Chery Amulet — один из самых небезопасных автомобилей за всю историю краш-тестов Авторевю. Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра… Остаточное перемещение руля после удара составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо — голова «водителя» промахнулась мимо «баранки» и с силой ударилась о переднюю панель, HIC 1480 единиц в полтора раза превысил опасный предел. Пространства для ног не осталось вовсе — они оказались зажаты между складками пола и педалями. У пассажира вероятность остаться в живых выше, но он тоже приложился головой о переднюю панель. В итоге Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова).

Подробности — в АР №11 (2007)
12
2
Ответить
    
MO
Сообщений: 1806
К 60 тысяч пробега ходовка кончилась и двигатель на переборку. Огонь авто.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
14
3
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 280
ё-мое, как можно было купить такой небезопасный "авто" он же на уровне с нексией,матизом, 14 и другими тазами кроме новых Вест... Даже если мне по вызову приехал такси Черри - отказался бы ехать... Совсем не заботишься о жизни?
4
7
Ответить
Максимус80
Москва
Во-во,даже ВАЗа не все так плачевно...
5
1
Ответить
Максимус80
Москва
Александр
У абсолютно любой машины зад всегда будет крепче переда, всегда! Это аксиома.
Жигули ,москвичи и прочее не в счёт конечно,я про машины.
Ну купи себе и катай!
 
2
Ответить
1836055
Волжский
Бгг Амулет не доцененый.. да слава богу что он нафиг ни кому не нужен, не удачная копия далеко не нжуной машины с кучей косяков и да. до 150000 руб, лучшее предложение это еще живой пруль.
4
5
Ответить
1836055
Волжский
JohnLA
ты на большинстве современных авто в шестерку вьедешь, от морды ничего не останется. У нее метал толстючий, а морды у современных авто рассчитаны в случае ДТП с пешеходом на меньшие травмы. В свое время...
Правда надо сказать, что если хонда на более высокой скорости куда либо въедет сохранит своего водителя, то в шарике гарантий нет.
 
1
Ответить
Александр
Омск
Максимус80
Ну купи себе и катай!
Да зачем ,у меня есть пока.
 
1
Ответить
****
автор
Нижний Тагил
dan-_-
Возможно и лучше ВАЗа, если с пробегом 61000 родным и не отжатая по всем пунктам, это вам повезло. Взяли бы с пробегом 200+ такого китайца???
как минимум рассмотрел бы такой вариант, есть живой пример живого такси в приятном состоянии
2
2
Ответить
****
автор
Нижний Тагил
user_at_drom
К 60 тысяч пробега ходовка кончилась и двигатель на переборку. Огонь авто.
как вы смели заметить, двигатель отправился не на переборку, а замену прокладки. Замена колец и вкладышей сугобо моя личная инициатива. А по поводу ходовой могу сказать, что человек сломал стойку и пружину на именитом Рено Логан. Поэтому в тексте я уточнил по поводу прокладки между рулём и сидением)
7
4
Ответить
****
автор
Нижний Тагил
1836055
Бгг Амулет не доцененый.. да слава богу что он нафиг ни кому не нужен, не удачная копия далеко не нжуной машины с кучей косяков и да. до 150000 руб, лучшее предложение это еще живой пруль.
если вы такой именитый автоэксперт, то знаете, что живого пруля за 150000 настолько мало, что это приравнивается к нулю. По крайней мере на Урале.
10
 
Ответить
Максимус80
Москва
Александр
Да зачем ,у меня есть пока.
То-то я думаю,чего ты так ЭТО защищаешь!
2
2
Ответить
  
Павлодар
Сообщений: 280
Все же ДАРОМ бы не взял себе такое... Или взял бы для того , чтобы прилюдно разбить и наглядно показать что такое Небезопасный НЕДОавтомобиль! Лучше средненький мотоцикл купить чем ЭТО
 
2
Ответить
hagred
автор
Нижний Тагил
black diavel
Все же ДАРОМ бы не взял себе такое... Или взял бы для того , чтобы прилюдно разбить и наглядно показать что такое Небезопасный НЕДОавтомобиль! Лучше средненький мотоцикл купить чем ЭТО
возьми и разбей, фото и видео сюда выложи) с таким умозаключением тебя ни то что на черный Ducati, но и на скутер садить нельзя)
2
 
Ответить
6366241
Барнаул
Амулет +100 к безопасности. Для других участников дорожного движения...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Amulet A15 2007


Добавить отзыв