Всем привет. Решил написать про в какой то степени легендарный, всеми охаиваемый автомобиль, ставший объектом множества насмешек, которым я владел довольно длительное время. Реальных отзывов про машину практически нет, видимо боятся, что тапками закидают, в общем готовьте :)
Итак попорядку.
Приобретение. Все было довольно скучно. Российский автопром не рассматривался, правый руль тоже, требования были не особо велики, собственно как и финансы. Как альтернатива рассматривались Ланос, Нексия и что-то еще, на Амулет изначально вообще не смотрел, поддавшись общей паранойе о китайских авто. Но решил проверить что вообще за зверь такой, удивила комплектация ГУР, туманки, подогрев, электро зеркала, эл стеклоподъемники и тд. полный фарш в общем. Увидев воочию и прокатившись был приятно удивлен, оказался именно тот случай, когда 1 хозяин, девушка и с пробегами около 10 тыс. за год, на одометре 78тыс. Долго думал, в итоге не найдя ничего более подходящего, загнал на СТОшку и получив рецензию, что все в отле, но «брать не рекомендую, китай же» решил что будем посмотреть неужели китаец хуже нашего ТАЗа.
Эксплуатация. Машина в моих руках пробыла 1,5 года, за которые было наезжено 17тыс. км.
Что больше всего запомнилось это огромный багажник, в который можно запихнуть слона, так как кузов лифтбек, то задние сиденья складываются и получается универсал, не раз пригодилось на даче и по работе.
Подвеска надежная, ломаться там особо нечему, однако машина достаточно валкая, на скорости в повороты особо не повходишь. Клиренс низкий, но защита толщиной 2мм нержавейки спасает.
Машина совершенно не болид и при массе 1100кг 88 лошадей не хватает, более-менее двигатель просыпается после 3тыс оборотов. Двигатель кстати от форда CVH, 8 клапанов, с минимальными переделками. В мороз заводится фигово, поэтому всегда зимой стояла на автозапуске, настроенном на -23, в -35 завестись уже нереально.
Коробка простая и надежная, на простых тягах (она от VW Golf 1 поколения), но болезни ВАЗов с трясущейся ручкой переключения передач нет, включения четкие, а вот с передаточными числами что-то явно намудрили. 4 передачи очень логично следуют друг за другом хотя и довольно короткие, а 5я… почему то еще короче и оказывается совершенно бесполезной, при 130км/ч уже под 4к оборотов, что создает явный звуковой дискомфорт и отбивает желание двигаться на высоких скоростях.
Диск сцепления от того же гольфа, а вот корзина разработка самих китайцев, и самое больное место амулета, лучше бы ее тоже стырили, ход педали большой, регулируемый.
Салон. Рулевая колонка регулируется только по высоте, от сидений после 3 часов дороги начинает ломить спину. Шумоизоляция так себе, хорошо слышно как двигатель, так и трель камней об арки. Электрика надежная, все сделано с приличным запасом по мощности. Пластик мягкий, куча всяких подстаканников и кармашков под мелочь. Печка греет хорошо.
Кузов неоцинкованый, слой краски мизерный, любая царапина достает до метала, и начинается коррозия, сам метал не такой уж и тонкий, кроме капота, вопреки уверениям тех, кто видел только краш-тест видимо. На 8й год эксплуатации по нашей соли стали появляться рыжики, в довольно нетипичных местах(стойка, багажник) которые нещадно шкурились и подкрашивались.
Про самое вкусное – поломки. На 80й тысяче умерла корзина сцепления(подходит только оригинал), заодно заменил диск, 7к работа+запчасти. На ¬90 тыс сгорел терморезистор регулятора печки, перепаял сам рублей 20 вроде. На 92й тысяче завыл правый внешний шрус, проморгал порванный пыльник, 2500р + работа около 700р, примерно тогда же кончились щетки на стартере, перепаял, рублей 100 кажется. Постоянно сопливил датчик распредвала, детская болячка двигателя, все потому, что на его месте у форда стоял трамблер )) вылечить не удалось. Все, продал когда на одометре было ровно 95000, за 17 тысяч пробега вложений больше не было, поэтому что там у кого сыпется и умирает пачками не знаю, может мне такой экземпляр попался.
Как итого неприхотливый надежный авто, с полным электропакетом и недорогими запчастями, рассчитанный на городское применение и никакими характеристиками для загорода и трассы. По соотношению уровня цена/содержимое остался очень доволен.
Ну, кидайте тапки :)