Всем доброго дня! Решил написать свой первый отзыв о не популярном у нас автомобиле Чери Амулет. Владел автомобилем с апреля 2006г. по октябрь 2014 г. Для удобства восприятия отзыв разделен на следующие части:
1. Покупка
2. Первые впечатления
3. Эксплуатация
3.1. Поломки и ремонты
3.2. Впечатления, эксплуатация
4. Продажа
5. Общие выводы.
Самый подробный раздел отзыва – Поломки и ремонты, описывает техническую историю данного автомобиля, если кому-то не интересны все подробности можете его пропустить, а можете прочитать только выводы по каждому году эксплуатации автомобиля, это даст краткое впечатление. В общем – в путь, и не судите строго.
1. Покупка.
Купил автомобиль в салоне в апреле 2006 года за 340 т.р., цена с учетом доп. оборудования: сигнализация «Томагавк-9010», тогда это был хит, литье – 5 колес, замена магнитолы на приличную по тем временам. Тогда сильно хотел купить новую иномарку в кузове «Седан». Предыдущий опыт включал в себя множество жигулей от копейки до девятки, как новых так и б/у, в том числе и сильно б/у, «Опель рекорд», «Субару леон», «Тайоту карину». За рулем непрерывно с 1993 года. Объездил несколько салонов, смотрел автомобили этой ценовой группы. По имеющиеся наличности доступны были: «Шевроле Ланос» украинской сборки - 260 т.р., «Рено Логан» француз - 280 т.р., «Шевроле Авео» (насколько помню Корея, но могу ошибится) - 380 т.р., «Дэу Нексия» узбекской сборки (не помню сколько), ее вообще всерьез не рассматривал, и если немного напрячься (подзанять, поэкономить) «Форд Фокус» сборка Россия -430 т.р. и «Чери Амулет» сборка Китай (тогда еще ее в России не собирали). Были и другие варианты мини автомобилей типa QQ и Матиза, но хотел полноразмерный седан. Ланос и Логан не впечатлили – бедненко, простенько, в общем убого. Авео – своеобразные формы, не в моем вкусе. О Фокусе думал долго, но смутили тогдашние очереди на этот автомобиль 4-5 месяцев, и не хотелось лезть в долги. Короче говоря, выбор пал на «Амулет». Сходил на «Тест-драйв», почитал в интернете немногочисленные отзывы, посидел за рулем и решился. Внешний вид по, тем временам, довольно современный, комплектация не плохая: кондиционер, стеклоподъемники, электрозеркала, гидроусилитель, противотуманки, регулировка руля, большой багажник, не плохая для уровня «Голф класса» отделка салона и множество мелочей не доступных владельцам отечественных авто. Конечно были сомнения в качестве китайской продукции, но переубедили отзывы и общение на профильных форумах. В общем купил!!! Ура!
2. Первые впечатления:
Плюсы:
Динамика хорошая, выше чем у девяток и не заточенных под спортивную езду японцев с автоматом. Кстати двигатель хорошо тянет с низов во всем диапазоне, с небольшой ложкой дегтя, на 2500 об. тахометра тяга ослабевает, но на 3000 мотор подхватывает с новой силой.
Салон не бренчит, как в наших девятках.
Удобная посадка.
Большие зеркала.
Хороший обзор.
Летом кайф (кондиционер), кстати морозит очень даже не плохо.
Зимой тоже кайф (печка очень теплая).
Свет хороший очень яркий и не рассеяный, дорогу видно великолепно.
Мелкие неровности подвеска глотает не заметно и бесшумно. Подвеска очень мягкая даже чересчур.
Передачи переключаются четко, кроме первой (с ходу фиг воткнешь), приходится вначале двигать рычаг на вторую, затем первая включается легко и не принужденно, но к этому быстро привык.
На трассе дорогу держит хорошо, на обгон идет резво.
Расход топлива город 8,5, траса 7 литров.
Минусы:
Ватные тормоза, со временем вылечил установкой фольцовских колодок. Материал родных колодок не известного происхождения, при торможении чувствовался какой то неприятный запах.
Как писал выше провал в диапазоне 2500-3000 об.мин., и не комфортное включение первой передачи.
В поворотах подвеска валкая, оборотная сторона мягкости автомобиля.
Не очень хорошая звукоизоляция, особенно достает звук двигателя, на скорости выше 140 км/ч.
3. Эксплуатация:
3.1. Поломки и ремонты.
1-й год (апрель 2006 – апрель 2007) (Пробег от 0 до 34 т.км)
Первая поломка: через неделю эксплуатации отклеился от заднего стекла дополнительный стоп сигнал. Приклеили по гарантии, без возражений, больше за 8 лет не отклеивался ни разу, так и висит. Пошли гарантийные ТО, по заявлению дилера, каждые 5 тысяч. Периодически всплывали мелкие недочеты (детские болезни), который устраняли по гарантии во время выполнения плановых ТО. Из мелких недочетов: датчик скорости, датчик ВМТ, заедание центрального замка задней правой двери, скрипы дверных петель, замена натяжного ролика ремня генератора. Кроме того практически сразу узнал самую низкую деталь автомобиля – поперечная предохранительная перемычка системы выхлопа, которая, кроме того, что расположена на высоте около 10 см. от дороги, еще и установлена по центру автомобиля и взаимодействует со всеми кочками и неровностями выше 5 см., результатом такого взаимодействия является, то что она загибается и начинает соприкасаться с трубой выхлопной системы, появляется шум и вибрации. В исходное положение она встает очень легко, достаточно залезть под автомобиль и буквально рукой разогнуть ее и поставить на место. Но это происходит очень часто, поэтому после 30-й или 40-й попытки я ее просто открутил как лишнюю деталь. Период гарантии автомобиля 60000 км. или два года эксплуатации, у меня закончился как раз через два года, при пробеге 59 с копейками тыс. км. Но были в гарантийный период и более удручающие факторы. Видимо мне не повезло с двигателем, именно мой образец был с браком. Первый звонок прозвенел через пол года эксплуатации: вдруг на светофоре, в режиме холостого хода заморгала лампа давления масла, увеличил обороты – погасла, в принципе по любой инструкции это считается нормой, но для двигателя с пробегом около 15 тыс. км. это нонсенс. В этот же день поехал в гарантийный сервис, оставил машину, вернули на следующий день, в сервисной книге записали, что заменили датчик давления, а двигатель полностью исправен. Как выяснилось позже они просто откинули провод от датчика, он в автомобиле стоит в самом низу, над защитой и его не видно даже из ямы. Здесь надо пояснить как работает система давления масла в Амулете: ввиду того, что передирали его с VW, там реализована его система контроля, т.е. при включении зажигания лампа загорается, происходит контроль датчика на пробой на массу, если пробоя нет лампа гаснет, что сигнализирует об исправности датчика, при заводке двигателя включается непосредственный режим контроля, реагирующий на увеличение сопротивления датчика, и в случае увеличения сопротивления включается схема сигнализации аварийного давления, т.е. подается звуковой сигнал и начинает моргать лампа. Из вышесказанного следует, что система с отключенный датчиком будет вести себя как исправная рабочая система, при включении зажигания лампа будет загораться, не найдя пробоя на массу (а где ж его взять если провод отключен), будет исправно гаснуть. В процессе работы двигателя сопротивление будет равно бесконечности, провод ведь отключен, и неисправность отображаться не будет. К сожалению тогда я этого не знал, и продолжал спокойно ездить, пока, в очередной раз не проверил уровень масла, уровень был в порядке, но в масле были пузыри, что говорит о том, что антифриз туда поступает, и не плохо поступает. Опять поехал к официалам. Заменили прокладку ГБЦ. Пока ездил по городу все было нормально, но очередная поездка на расстояние 500 км. в одну сторону, естественно по трассе, на средней скорости 140 км/ч, зажгла лампу чек, при этом обороты холостого хода поднялись до 1100 об/мин. Опять визит к официалам, тестирование выявило ошибку датчика х.х., причем сам датчик, как они заверяли исправен, ошибку сбросили. Следующая поездка по трассе дала такие же точно результаты, на этот раз я настоял на замене датчика. Но ничего не изменилось, пока катаюсь по городу все нормально, как только выезжаю на простор - загорается чек и увеличиваются обороты х.х. Стало доброй традицией после каждого выезда на трассу заезжать к официалам и сбрасывать ошибки. Наступила первая зима эксплуатации данного автомобиля. Эксплуатирую каждый день, поэтому постоянно стоит автозапуск по температуре. Ничего нового зимняя эксплуатация не выявила, кроме одного, автомобиль очень долго прогревался, а при езде на скорости более 80 км/ч стрелка температуры медленно ползла вниз, опять к официалам – замена термостата, и ни какого результата. Очередное посещение – оставил автомобиль, и о чудо – забрал на следующий день с вылеченной болячкой, температура вела себя абсолютно нормально. Позже, через несколько лет, я узнал, что в корпусной детали двигателя, в которую вставляется термостат, есть дополнительный, небольшой, канал который при любых условиях дает ручеек жидкости напрямую мимо термостата. Зачем его там сделали никто не знает, и болячка лечиться элементарной заглушкой этого канала, просто тогда среди слесарей автоцентра попался продвинутый который был в теме. Причем как показала дальнейшая эксплуатация корпус с заглушенным каналом спокойно поддерживает температуру двигателя, как летом, так и зимой. Продолжение эксплуатации в течении зимы и следующего лета ничего не выявляли, кроме уже описанных сбросов ошибок после каждого выезда на простор и набора трассовой скорости.
Выводы первого года: автомобилем доволен, детские болезни сильно не докучают и легко устраняются. Единственно раздражают проблемы с двигателем, но как позже выяснилось это недостатки не марки двигателя, а брак именно этого экземпляра.
2-й год (апрель 2007-апрель 2008) (Пробег 34 т.км – 59 т.км.)
Детские болезни больше не мучают, устранил и забыл. Но опять двигатель!!! Основной сюрприз этого года также связан с двигателем. Наступила следующая зима, а вот она уже преподнесла сюрпризы. Первый сюрприз опять в масло пошел антифриз, и опять заменили прокладку ГБЦ. Второй сюрприз: улетел в командировку, автомобиль естественно стоял без запуска, а когда прилетел, пошел его заводить при температуре -25 град. выдавило нафиг сальники коленвала и распредвала. Опять к гарантийщикам – заменили. Наперед скажу, что в этом двигателе сальники выдавливало при каждом холодном запуске при температуре ниже -20 град. Еще из сюрпризов второй зимы жизни авто, прошла термотрещина по нижней кромке стекла, обзору не мешала но настроение подпортила. В апреле закончилась гарантия.
Выводы второго года: Все нормально и комфортно, но опять двигатель.
3-й год (апрель 2008-апрель 2009) (Пробег 59 т.км – 95 т.км.)
Лето, зима и следующее лето особых проблем не принесли, кроме очередной замены сальников (естественно зимой), опять выдавило при холодном запуске, что касается сброса ошибок, то в этом не было необходимости, так как изменился характер работы и на трассу не выезжал, а городская эксплуатация эту проблему не выявляла.
Выводы третьего года: Самый удачный год, вообще без проблем, даже предохранители и лампочки не перегорали.
4-й год (апрель 2009 – апрель 2010) (Пробег 95 т.км – 130 т.км.)
В ноябре четвертого года эксплуатации, при пробеге 110 т.км. накрылась медным тазом КПП. Разбило подшипник вторичного вала. Там очень оригинальная конструкция этого узла, кому-то ведь пришло такое в голову. Стоит игольчатый подшипник роль внутреннего кольца которого выполняет вторичный вал, а наружного силуминовый корпус коробки. Масштаб трагедии оценил не сразу и еще два дня проездил с хрустящей коробкой. В итоге разбило посадочное место иголок подшипника в корпусе, шейку вала, съело шестерни пятой передачи и разбило посадочное место шарикового подшипника стоящего с противоположной стороны вала. Ремонт коробки обошелся в 16 т.р. (работа и запчасти) и производился на СТО, естественно уже не у официалов, и заключался в том, что подобрали игольчатый подшипник с наружным кольцом, отшлифовали вал под посадку нового подшипника, расточили посадочное место в корпусе коробки под размер его наружного кольца, кроме того подобрали шариковый подшипник с большим диаметром наружного кольца под другую сторону вторичного вала, расточили посадочное место в корпусе, под него и все это собрали. Ввиду того, что шестерни пятой передачи надо было заказывать, а это неделя времени, а его как обычно не было. Собрали коробку без пятой передачи. Тем более что шестерни пятой передачи в эту коробку устанавливаются очень легко даже без ее снятия, откидываются полуоси, снимается задняя крышка и на освободившиеся валы (первичный и вторичный) надеваются шестерни. После нового года захрустела левая граната. Зимой неудачно припарковался в сугроб бампер весь пошел трещинами, некоторые куски пластмассы отвалились. Через некоторое время (вот невезуха) попал колесом в глубокую яму, и получил удар в нижнюю часть бампера, дело происходило при парковке, поэтому скорость была минимальная и подвеска не пострадала, а вот бампер он развалился на несколько фрагментов. Собрал временно на скобки и продолжал пока ездить так. Но самое неприятное, что при этом получил повреждение радиатор двигателя, что привело к необходимости постоянно доливать антифриз. Кроме того повредился радиатор кондиционера и соответственно вытек антифриз, и что делать летом – опять жариться без кондея. Странно, что у этого автомобиля прочность переднего и заднего бамперов сильно отличается, задний бампер без нареканий – сколько раз при парковке втыкался задницей в сугробы и даже бетонный столбы, страдала только краска, а вот передний от первого небольшого тычка в сугроб (подползал со скоростью не более 1 км/ч) растрескался, а при втором повреждении буквально развалился. Еще один конструктивный недостаток автомобиля выявился. Осенью при парковке (вот ведь не везет с парковками) под автомобилем оказался торчащий из асфальта арматурный штырь, какой дурак туда его заколотил и зачем, не знаю, но результатом оказалось то, что силуминовый кронштейн крепления гидроусилителя руля сломался по отверстию крепления, в результате отказал гидрач. Дело в том, что под бампером этот штырь свободно прошел, а вот гидроусилитель в Амулете почему-то расположен по уровню ниже бампера, что наверное неправильно. Подручными способами, при помощи хомутов стяжек кронштейн отремонтировал своими силами и работоспособность гидрача была восстановлена.
Выводы четвертого года: Выявился целый ряд конструктивных недостатков:
1. Подшипники коробки.
2. Проявилось ужасное качество пластмассы переднего бампера, кроме того связанное с этим неудачные узлы крепления радиаторов (двигателя и кондиционера), но не должны они начинать течь при повреждениях бампера, при отсутствии повреждений кузовного железа морды автомобиля.
3. Неудачное расположение гидроусилителя (очень низко – ниже уровня бампера).
5-й год (апрель 2010 – апрель 2011) (Пробег 130 т.км – 145 т.км.)
В апреле в глубокой луже наткнулся на какое-то препятствие и окончательно доломал кронштейн гидрача. Пару месяцев поездил без него, заодно и накачался. В июне пятого года эксплуатации, при пробеге чуть больше 130 тыс. км, полетел двигатель, причем одновременно и сразу. На ходу из трубы повалил белый дым, загорелся чек, я предполагаю что загорелось бы давление, если бы было подключено, двигатель зачихал и заглох, больше он не завелся. На щупе была белая каша (смесь масла и антифриза). Начал думать как ремонтировать. В это время подвернулся на дроме такой же автомобиль битый в морду, с пробегом 45 т.км, купил по очень сходной цене 35 тыс. руб. Автомобиль был разобран на запчасти, кузов выброшен на свалку, остальное оставлено на всякий случай. Двигатель и коробка (так как она 5-ти ступенчатая, а у меня после описанного выше ремонта осталось всего 4 скорости) были установлены на автомобиль, больше проблем с двигателем я не знал. Чек не без причины не загорался, холодных пусков он не боялся, тянул и работал. Двигатель поменял вместе с навесным, и о счастье: «У меня опять появился гидрач». Одновременно с заменой двигателя поставил некоторые детали салона, так как я особой аккуратностью не отличался, а в автомобиле доноре ездила девушка и салон был как конфетка. Кстати в том числе переставил и бардачок, я забыл написать что еще в первый год эксплуатации криворукие ремонтники, в процессе очередного ТО сломали петли бардачка, естественно никто не признался, тем более заметил я не сразу, т.е. он стоял на своем месте, но при попытке его открыть он вываливался из панели вместе со всем содержимым. Вообще эти петли одно из слабых мест данного автомобиля, они пластмассовые и очень тонкие, стоит с небольшим усилием надавить на открытую крышку и бардачок в руках. Заодно установил в автомобиль новые радиаторы, восстановил работоспособность кондиционера (заправил фреон), купил новый бампер и покрасил его. Также донор поделился левой полуосью (если помните на моей хрустел привод) и тормозными дисками, все-таки пробег у них меньше. При наступлении зимы возобновилась проблема долгого прогрева двигателя, и медленного движения стрелки температуры на ходу. Замена термостата опять ничего не дала. Приехал на СТО, вместе с ними сняли корпусную деталь, в которую он устанавливается, изучили расположение каналов, и нашли причину, о которой писал выше, ведь корпус был от нового двигателя, с не заглушенным свободным каналом. Тогда я и узнал секрет Амулетовского термостата.
Кстати если кто понимает, напишите в комментариях, что было со старым двигателем, я ведь до сих пор не знаю. Кратко напомню его симптомы: 1. Загорелось давление масла на х.х. 2. Попадание антифриза в масло (замена прокладки спасала лишь на время). 3. Выдавливание сальников при холодном запуске. 4. Сигнализация «CHECK ENERGY» после проезда по трассе 5. Одновременное с ЧЕКОМ увеличение оборотов х.х. и выдача ошибки датчика х.х. при его исправности.
Выводы пятого года: Автомобиль стал опять как новый. Двигатель поменял, остальные технические и внешние детали привел в порядок.
На протяжении этих трех с половиной лет серьезными проблемами автомобиль не огорчал. Двигатель работал без нареканий. Подвеску диагностировал, но менять приходилось только стойки, кстати забыл написать передние стойки менялись три раза в 2008, 2010 и в 2014 годах, а задние два раза в 2010 и в 2014. Из поломок за это время: выходил из строя жгут проводов идущих в водительскую дверь, сгорал генератор, но у меня же был донорский, отламывался силовой провод стартера, иногда перегорали лампочки и предохранители, менял одну!!! рулевую тягу, опять же с донора, ремонтировал и еще раз красил передний бампер, также менял расходники (резинки, колодки, масла, жидкости), протачивал тормозные диски. Кстати, что касается ходовой части данного автомобиля, я поражен ее надежности при пробеге 185 т.км., делал полное ТО автомобиля. Шаровые, рычаги, рулевые тяги (кроме одной), рулевая рейка, полуоси, ступицы, подшипники, и др. были в идеальном состоянии и замене не подлежали.
В октябре 2014года автомобиль был продан.
Выводы всего периода эксплуатации:
Если бы не двигатель, с которым мне просто не повезло, в остальном автомобиль достаточно надежный и не прихотливый. Да он имеет детские болезни которые были исправлены в первый год. Также автомобиль имеет конструктивные недостатки, напомню еще раз:
Ужасный, не прочный пластик переднего бампера.
Низкое расположение гидроусилителя.
Неудачное крепление радиаторов кондиционера и основного двигателя, напрямую связанное с крепление переднего бампера.
Не надежный узел подшипника вторичного вала КПП.
Очень низкое расположение поперечной предохранительной перемычки системы выхлопа.
Отдельно хочу заметить по поводу того, что якобы автомобиль крайне не безопасен, и имеются результаты краш-теста, даже в интернете гуляет видео с разбивающимся в хлам Амулетом. Я далек от политики, но думаю, что в 2006 году были причины дискредитировать марку в России. Если интересно в Великобритании проводили тест этого автомобиля вот ссылки.
http://www.chinamobil.ru/news/cheri-amulet-uspeshno-proshel-krash-test-britanskogo-agentstva-sertifikacii-transportnyh-sredstv-vca.html
Не знаю на сколько это правда, но я являясь владельцем Амулета много лет обращал внимания на битые автомобили этой марки, результаты аварий ни чем не отличаются от результатов аварий автомобилей схожего класса.
Хочу добавить, что отзыв абсолютно честный и написан от души, сейчас мне нет необходимости расхваливать автомобиль который я уже продал.
3.2. Впечатления, эксплуатация.
Обкатал автомобиль как по книге первые 1500 км. большие обороты, нагрузки и разгоны не давал. Эксплуатировал автомобиль как в городе, так и на трассе. Для своего класса поведение автомобиля очень даже на уровне, как в городе так и за его пределами. Ускориться на обгоне можно, дорогу держит, правда в поворотах довольно валкий, но это компромисс комфортной подвески. Комфорт, конечно не как у бизнес седанов, но на уровне: зимой тепло, летом прохладно, посадка за рулем относительно комфортная, ходовка не докучает, двигатель тянет, коробка переключает, руль и панель не плохого качества, обивка дверей, чесно говоря Г…., жесткий пластик, короче говоря, смотря с чем сравнивать, если с изделиями отечественного автопрома, то качество просто королевское, если с другими одноклассниками типа Гольфа или Короллы, то на уровне, если с автомобилями выше классом, то можно плеваться во все стороны. Нормальное качество лакокрасочного покрытия, если за автомобилем следить, он через 8,5 лет выглядит как новый и практически не гниет. Да появились очень мелкие одиночные рыжики в нижней части, с внутренней стороны крышки багажника автомобиля. Но у какой марки их нет. Фотографии приложенные к отзыву сделаны в июле 2014г., т.е. через 8 с лишним лет эксплуатации. Что касается багажника, то он очень больной и обладает удобным загрузочным проемом, кузов у автомобиля лифтбек. Правда большой багажник сделан в ущерб комфорта задних пассажиров. Вообще, если честно, комфортно можно усесться только спереди. Автомобиль спокойно разгоняется до 185 км/ч (6000 об/мин), но выше 140 чувство руления пропадает и в салоне стоит такой гул, что ждешь взлета. Из за мягких стоек подвеска склонна к пробою, что вызывает неприятные ощущения. Клиренс у автомобиля очень и очень скромный, что еще усугубляется плохим качеством пластмассы переднего бампера. По указанной выше причине по дорогам ездит очень много амулетов со сломанными передними бамперами. Повредить бампер можно даже о мягкий снежный бруствер, образованный между колеями на дорогах общего пользования. Как указывалось выше обзорность очень хорошая, площадь остекления на уровне, зеркала большие и панорамные. Периодически, примерно раз в год приходиться смазывать электрические замки задних дверей и багажника, иначе они заедают. Стеклоподъемники, в зимний период, на подъем, работают очень медленно, причем чем холоднее на улице тем медленнее. Неприятные ощущения, при эксплуатации вызывает шуршание натяжного ролика ремня генератора, каждый раз после дождя, или при движении по лужам, в общем стоит воде попасть в подкапотное пространство и намочить ролик, он начинает очень неприятно шуршать с посвистыванием, проходит само собой при высыхании ролика. Лечить заменой ролика бесполезно, пробовал менять два раза, и ни какого результата, в итоге плюнул и не обращал внимания. В общем как и любой автомобиль Амулет имеет плюсы и минусы.
4. Самое интересное: продажа.
В июле 2014 года созрел для покупки автомобиля классом выше и решился продать Амулет, добавить и купить. И началось: разместил объявление. Выяснилось, что продать этот автомобиль очень тяжело, про него просто никто не хочет слышать, звонков нет вообще. Почему-то бытует мнение, что автомобиль ужасный. Все говорят, что лучше уж российский автопром, чем китаец. Чем он лучше, как писал выше автомобиль на уровне, если не брать отдельные болячки, которые устраняются, а у автомобилей старше 3-х лет уже устранены, автомобиль надежный и не прихотливый. Почему-то ресурс коробки некоторых европейских марок 100 тыс.км. это нормально, а конструктивный недостаток коробки Амулета выявляющийся при таком же пробеге это ужас, китай, Г…, и.т.д. При этом ремонт коробки именитой марки 50 т.р., а ремонт КПП Амулета 16т.р. Покажите мне автомобиль Гольф класса, у которого подвеска отходила 190 т.км. без ремонта и продолжает ходить. Почему Логаны того же года стоят в полтора раза дороже, и чем они лучше. Пытался предлагать обмен, на самые разные авто, только чтобы выйти из этого порочного круга, как правило получал ответ «Нет спасибо». Короче говоря, мне не понятно почему и зачем так дискредитировали эту марку. Некоторые приезжали на обмен, из тех кто приехал посмотрев автомобиль не один не отказался. Только мне их автомобили не нравились. Соглашались на обмен владельцы всяческого хлама, зато именитых марок. На тех автомобилях не было живого места. И говорили «У меня же «….. – это марка». Какая у них марка, если там половина колхоза от отечественного автопрома. Короче говоря мне это не понятно. В итоге снизил цену и с большим трудом в октябре продал. Я считаю что парень купивший мой автомобиль не пожалеет, ведь ему достался нормальный вполне ухоженный экземпляр, по цене ниже Лады или Логана того же года, который как я считаю вообще даже рядом не стояли. Купил себе Камри, хотя до этого хотел другую марку, но передумал, только по причине ликвидности при дальнейшей ее продаже. Прошу заранее извинить меня если кого обидел. Это мой первый отзыв. Понимаю, что получу массу комментариев про китайское Г… Причем комментариев от людей которые никогда не эксплуатировали данную модель, и не представляют себе, что это такое. Не спорю, что Камри которую я купил, лучше, и фенечек в ней значительно больше, и бегает она быстрее, но это автомобиль другого класса и другой ценовой категории, хотя я понимаю, что 30-40% отданных за нее денег стоит шильдик на крышке багажника и эмблема на решетке радиатора.
5. Общие выводы.
Плюсы:
Резвый для данного класса автомобиля двигатель
Информативная и эргономичная панель приборов.
Не плохая эргономика (посадка, обзорность, управление, зеркала, органы управления).
Теплая печка, холодный кондиционер.
Хороший свет фар.
Надежная ходовая часть
Мягкая подвеска
Не высокий расход топлива
Хорошая управляемость
Низкая стоимость покупки
Хороший двигатель, если не нарваться на откровенный брак (как я).
Доступность и дешевизна зап.частей, по крайней мере в крупных городах.
Очень большой объем багажника
Минусы:
Ватные тормоза, лечится установкой фольцовских колодок. Материал родных колодок не известного происхождения, при торможении чувствовался какой то неприятный запах.
Провал мощностив диапазоне 2500-3000 об.мин.
Не комфортное включение первой передачи.
В поворотах подвеска валкая, оборотная сторона мягкости автомобиля.
Не очень хорошая звукоизоляция, особенно достает звук двигателя, на скорости выше 140 км/ч.
Дешевые материалы отделки некоторых деталей салона.
Низкая ликвидность при продаже.
Ряд мелких детских болезней нового автомобиля (лечится легко и не дорого).
Плохое качество пластмассы переднего бампера
Низкое расположение ГУРа, расположен ниже уровня переднего бампера .
Маленький клиренс
Плохая звукоизоляция
Все написанное выше относится к автомобилям, собранным в Китае. Эту модель с 2007 года собирали в Калининграде. Судя по отзывам владельцев Калининградских машин, мягко говоря, «Они несколько хуже».
Во что можно превратить машину за 1,5 года. Потом люди пишут про ужасные автомобили. Я проездил 8 лет, проехал 190 тыс.. Фотографии в моем отзыве сделаны перед продажей. Выкладываю фото из объявления следующего владельца. Идеинтичность автомобиля видна по мелким повреждениям и по гос. номерам.
"О, боже, какой машина"...!!! "И началось: разместил объявление. Выяснилось, что продать этот автомобиль очень тяжело, " Ну а как, это ж китайский динозавр! Преклоняюсь перед автором-столько ездить на этом авто сравнимо подвигу! Мне хватило поездить на своем "Чирике" 8 месяцев. Но продал быстро. За мужество земляку "5"-ка!
"О, боже, какой машина"...!!! "И началось: разместил объявление. Выяснилось, что продать этот автомобиль очень тяжело, " Ну а как, это ж китайский динозавр! Преклоняюсь перед автором-столько ездить на этом авто сравнимо подвигу! Мне хватило поездить на своем "Чирике" 8 месяцев. Но продал быстро. За мужество земляку "5"-ка!
Какой подвиг, ты о чем? Из минусов этой машины только безопасность при столкновении(как и у всех в бюджетной ценовой категории) и проблема продажи. В остальном он очень не плох тем более для 2006 года.
Какой подвиг, ты о чем? Из минусов этой машины только безопасность при столкновении(как и у всех в бюджетной ценовой категории) и проблема продажи. В остальном он очень не плох тем более для 2006 года.
В прошлом году и нынче ездил на машине в Крым(там у меня тетка), так увидел там множество Амулетов. В первой поездке ехал через Донецк, так там этих авто мноооожество встретилось.Прижились. А у нас их совсем мало.
В прошлом году и нынче ездил на машине в Крым(там у меня тетка), так увидел там множество Амулетов. В первой поездке ехал через Донецк, так там этих авто мноооожество встретилось.Прижились. А у нас их совсем мало.
Это потому что его на ЗАЗе выпускали и цена была привлекательная
Как я понимаю, злобные отзывы от тех авторов которые не видели ближе 5 метров данное авто. Но имеют очень большое желание облить грязью все и вся. Продал автомобиль за 158 т.руб. Выставлять начинал с 200 постепенно снижал цену, при цене 160 позвонили и забрали за 158. Автомобиль, если за ним следить, на самом деле достойный. А если у кого-то был ушатанный, еще и собранный на автокоре, не надо делать выводы об авто в целом. Я знаю одного деятеля, который за 1,5 года владения Тойотой Терцел выехал на ней 4 раза, остальное время ремонтировал. Давайте, на основании этого, сделаем вывод обо всех Тойтах.
Как я понимаю, злобные отзывы от тех авторов которые не видели ближе 5 метров данное авто. Но имеют очень большое желание облить грязью все и вся. Продал автомобиль за 158 т.руб. Выставлять начинал с 200 постепенно снижал цену, при цене 160 позвонили и забрали за 158. Автомобиль, если за ним следить, на самом деле достойный. А если у кого-то был ушатанный, еще и собранный на автокоре, не надо делать выводы об авто в целом. Я знаю одного деятеля, который за 1,5 года владения Тойотой Терцел выехал на ней 4 раза, остальное время ремонтировал. Давайте, на основании этого, сделаем вывод обо всех Тойтах.
по отчету могу сказать только одно. если ты не знаешь автомобиль на котором ездишь, не знаешь его матчасти, устройства и повадок, особенностей эксплуатации, будешь из сервисов не вылезать и ПЛАТИТЬ, ПЛАТИТЬ, ПЛАТИТЬ.
афтырь молодец! Расписал всё подробно, не поленился, при этом без лишних слюней и соплей! Всё очень информативно и реально полезно. Я, правда, не собираюсь покупать амулет, но тем не менее, почитал с удовольствием, просто ради интереса. Думаю, потенциальным покупателям очень поможет. 8 с лишним лет и под 200к км пробега в одних руках, эх, если бы про все тачки были такие отзывы... В общем, поставил 5 вообще не задумываясь!
Откатал за 4 года на амулете 185 т.к., 2005г.в.. Ни каких проблем ни мотором и кпп НЕ БЫЛО! Машину обслуживал сам.
Проблем с продажей не было, продал за неделю.
Машинка обычная трудяга и чего-то ждать сверхъестественного от неё не нужно.
За свои деньги себя отрабатывает 100%.
******ют Китай, те кто даже понятия не имеет о китайских машинах и как показывает практика; либо ездят на ТАЗАХ, либо пересели в бу иномарку до 300 - 400 т.руб..
НаписАл,конечно,супер-пупер... постарался.О-очень полезно кому-то будет.
Про колодезно-рельефное "обрамление" запаски : это просто ШЕДЕВРАЛЬНОЕ решение конструкторов.Почему тогда не сделали "бугорок" под домкрат и баллонник ?
Пожалуй, одним из лучших признаков лояльности владельца авто к любой марке является покупка следующего авто той же самой марки... Автор покупает следующую машину совсем другого бренда-значит-его выбор говорит сам за себя... Полагаю, в "споре" о "качестве" китайского автопрома давным-давно все точки расставлены-поскольку отсутствует сам предмет спора... Готов согласиться, что не у всякого имеются средства на покупку пристойного авто-это понять можно... Нельзя понять ситуацию, когда этих самых средств едва хватает на приобретение "на что хватило", а далее следует рассказ в красках "какое отличное авто я купил"...
что было со старым двигателем?
После,первого случая попадания антифриза в масло нужно было полностью проверить на герметичность всю систему охлаждения.Возможные варианты:
1 Трещина блока ДВС
2 Трещина ГБЦ
3 Повело саму ГБЦ в следствии нагрузок,температурный режим.
Масло теряет свои смазывающие свойства,износ распредвала,коленвала,вкладыше й(нет давления)
Я не могу адекватно оценить уровень безопасности Амулета, по той причине, что не был на нем в авариях. А что касается навязанного общественного мнения, то это есть политика, также как и результаты крэш теста проведенного Авторевю. Есть другие тесты проведенные Британцами, у них совсем другие результаты. Смотрите ссылку.
http://www.chinamobil.ru/news/cheri-amulet-uspeshno-proshel- krash-test-britanskogo-agentstva-sertifikacii-transportnyh-s redstv-vca.html
Я не могу адекватно оценить уровень безопасности Амулета, по той причине, что не был на нем в авариях. А что касается навязанного общественного мнения, то это есть политика, также как и результаты крэш теста проведенного Авторевю. Есть другие тесты проведенные Британцами, у них совсем другие результаты. Смотрите ссылку.
http://www.chinamobil.ru/news/... krash-test-britanskogo-agentstva-sertifikacii-transportnyh-s redstv-vca.html
Ссылка нерабочая. Ну и как бы странно, что одна и таже машина по разным тестам показывает себя по-разному. И какой смысл авторевю врать?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
вот как раз насчет кузова. У другана был такой давно правда. Он на нем гонял постоянно и пришло время сменить диск сцепления. Заехали к знакомым пацанам в сервис ****али машину на подъемник сняли сцепу и погнали по магазинам, вечер пятницы. Не нашли, но забухали))) в воскресенье продолжили поиски, купили от какого то сеата, приехали начали устанавливать на машину. Машина висела на подъемнике с пятницы до воскресенья. Поставили сцепу опустили машину на землю а у нее двери шоркают о передние двери, зазоры изменились потому что пока она висела на подъемнике морда у машины отвисла нафиг в низ)))) Потом через некоторое время зазоры вернулись на место. т.е. у этой машины тупо лонжеронов типа нету)) Посмотрел на ютюбе краш тест этой машины, это жэсть. Лучще уж приору чем эту телегу.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
вот как раз насчет кузова. У другана был такой давно правда. Он на нем гонял постоянно и пришло время сменить диск сцепления. Заехали к знакомым пацанам в сервис ****али машину на подъемник сняли сцепу и погнали по магазинам, вечер пятницы. Не нашли, но забухали))) в воскресенье продолжили поиски, купили от какого то сеата, приехали начали устанавливать на машину. Машина висела на подъемнике с пятницы до воскресенья. Поставили сцепу опустили машину на землю а у нее двери шоркают о передние двери, зазоры изменились потому что пока она висела на подъемнике морда у машины отвисла нафиг в низ)))) Потом через некоторое время зазоры вернулись на место. т.е. у этой машины тупо лонжеронов типа нету)) Посмотрел на ютюбе краш тест этой машины, это жэсть. Лучще уж приору чем эту телегу.
Диск сцепления от Seat Toledo/VW Jetta подходит. Его скорей всего и купили.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
Я не помню в деталях,возможно где-то есть на форумах любителей фольцовских(или еще каких там движков), но slava-avia прав, этот канал в движке как-то связан с выхлопом(я читал об этом где-то собственными глазами)
краткое содержание отзыва - машина хорошая, сломался только мотор, коробка, ГУР, кондиционер, привода. повезло что нашелся "донор".
Поддержу ,ломалось ВСЕ ,но хорошая .ВАЗу столько проблем не снилось .Хотя внешне не хуже ВАЗа .Кузов лифтбек ,наверное самый главный плюс авто .
Автор Удачи!
Покажите ТАЗ который проехал 200 тыс. км, и продолжает ездить, причем признаков износа не видно. Это обычно уже ведро с болтами. Я до этого эксплуатировал ВАЗы разных моделей. А что касается двигателя ВАЗа, так это максимум 130 тыс. при очень бережном обращении и хорошем уходе (из личного опыта). Я не говорю про ходовку: первый ремонт при бережном обращении на 60 тыс., и затем через каждые 25 тыс.. Я не утверждаю что Чери идеальный автомобиль, недостатков у него хватает, но с ВАЗом ни какого сравнения.
Покажите ТАЗ который проехал 200 тыс. км, и продолжает ездить, причем признаков износа не видно. Это обычно уже ведро с болтами. Я до этого эксплуатировал ВАЗы разных моделей. А что касается двигателя ВАЗа, так это максимум 130 тыс. при очень бережном обращении и хорошем уходе (из личного опыта). Я не говорю про ходовку: первый ремонт при бережном обращении на 60 тыс., и затем через каждые 25 тыс.. Я не утверждаю что Чери идеальный автомобиль, недостатков у него хватает, но с ВАЗом ни какого сравнения.
Чет ты перепутал. Наоборот, кто капиталит вазовский движок через 130 т км это значит его просто убивали нагло. Все ездят гораздо больше. Тут и доказывать то нечего, примеров куча. Ну а то что эта машинка лучше ваза, да как хочешь, это твое мнение. Может быть и да... только это твое мнение, а не факт. Счас расскажу соседу, у него четверка вазовская , 200 т км и говорит рано еще капиталить , не дымит , масло не ест, тянет. Пусть посмеется....
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
Покажите ТАЗ который проехал 200 тыс. км, и продолжает ездить, причем признаков износа не видно.
Без проблем. Смотри.
Вот еще тебе один таз: Отзыв о Volkswagen Jetta , 5-ая фотка сверху.
И, прошу заметить, что данная машина на предоставленных фотографиях использовалась на всю катушку, не жалелась, об этом есть упоминание в отзыве. А теперь встречный вопрос: сможешь предоставить хоть одного Амулета с пробегом,с кажем, 200 тысяч километров?
Сергей1403:
А что касается двигателя ВАЗа, так это максимум 130 тыс. при очень бережном обращении и хорошем уходе (из личного опыта).
Бездоказательная чушь. Даже гонтовые 8-и клапанные моторы на девятках вполне себе выхаживают по 150 тысяч и больше, если в мотор льется нормальное масло и хозяин хотя бы раз в неделю заглядывает под капот.
Сергей1403:
Я не говорю про ходовку: первый ремонт при бережном обращении на 60 тыс., и затем через каждые 25 тыс.
Если занимать джип-триалом и ездить туда, где волки какать боятся-да, даже чаще. На своей десятине я стойки поменял на 80 тысячах с копейками, что-то около того, хотя машина в городе не эксплуатировалась почти, ездил по области и убитым грунтовкам.
Сергей1403:
Я не утверждаю что Чери идеальный автомобиль, недостатков у него хватает, но с ВАЗом ни какого сравнения.
Бесспорно, никакого. При этом запчасти еще нужно поискать и не продать потом. Без обид.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
Покажите ТАЗ который проехал 200 тыс. км, и продолжает ездить, причем признаков износа не видно. Это обычно уже ведро с болтами. Я до этого эксплуатировал ВАЗы разных моделей. А что касается двигателя ВАЗа, так это максимум 130 тыс. при очень бережном обращении и хорошем уходе (из личного опыта). Я не говорю про ходовку: первый ремонт при бережном обращении на 60 тыс., и затем через каждые 25 тыс.. Я не утверждаю что Чери идеальный автомобиль, недостатков у него хватает, но с ВАЗом ни какого сравнения.
Тоже кину монетку в копилку ВАЗа ,14-я при одинаковых годах с вашим Амулетом ,проблемами и вложениями по сравнению с вашими ,можно даже пренебречь ,их почти нет .Ржави как не странно тоже нет ,потери при продажи минимальны .Конечно у Амулета есть свои плюсы ,но что бы так категорично все лучше ВАЗа , не соглашусь .
Отвечу на десяток последних постов. Амулет с пробегом почти 200 т. видел, собственно говоря, с таким пробегом я его и продал. Мало того на дороге, однажды встретил мужика на Амулете, разговорились, у него пробег был 350 т. на родном двигателе без ремонтов. Я писал в отзыве, что мне просто не повезло с родным двигателем, после замены новый двигатель вел себя идеально и еще долго прослужит следующему владельцу. Из моего опыта эксплуатации ВАЗов, 14-х и прочих инжекторных я не эксплуатировал, имел счастье лично общения от 01 до 09. Перечислю свой прошлый автопарк:
93-94 г -ВАЗ 21013 82г.в, 94-95 г. - ГАЗ 24 78 г.в., 95-96 г. - ВАЗ 2108 85 г.в., 95-98г. - ВАЗ 2107 85г.в., 96-97 г. - тойота корона 87г.в., 97-99 г. - субару леон (88 г.в. по вин, а по документам 91 (хотя такого не бывает)), 97-01г. - ВАЗ 2105 97г.в., 99-99 г. -ВАЗ 2107 87 г.в., 99-02 г. - ВАЗ 21093 98 г.в., 01-03 г. АЗЛК 2141 - 94 г.в., 02-04 г. - ВАЗ 2106 - 91 г.в., 03-05 г. - опель рекорд - 86 г.в., 04-07 г. - ВАЗ 21099 - 00 г.в., 05-09 г. - тойота корона премио 99г.в., 06-14 г. - чери амулет 06 г.в., 08-11 г. - ГАЗ 2402 86 г.в., 11 г.-н.в. - ГАЗ 31029 -96 г.в., 12г. - н.в. - мерседес бенц дизель универсал 82 г.в., 14г.-н.в. - тойота камри 07 г.в. Кроме того в качестве служебных эксплуатировал следующие автомобили: в 95-98 г. -ГАЗ 24-24 -87 г.в. (если кто не знает это спецмашина волга догонялка 220 л.с. коробка автомат), в эти же годы - тойота лэнд краузер 80 - 93 г.в. Как видите сравнить есть с чем. Я не утверждаю что Амулет стоит на вершине этого списка, это далеко не так. Но в сравнении цена-качество он выглядит вполне достойно. Обсуждать его в сравнении с ВАЗом я не вижу смысла, даже рядом не валялись. Понятно, что крузак, мерседес, опель, субару и камри автомобили другого класса, в них даже не смотря на возраст прослеживается порода. Кстати как не странно, сейчас тапками закидают, какие-то признаки породы прослеживаются и в Волге. Но ВАЗ, чери, немцы и японцы эконом класса - автомобили без харизмы, вот этот ряд и надо сравнивать. По опыту владения ВАЗами отмечу, что ресурс мотора классики 01-07 не превышает 130 т., восьмое семейство максимум 150, а четверка с пробегом 200 т. без ремонта, это из области фантастики. Бросайте тапки.
Это я про четверку соседскую писал. Да. 200 т км. Факт. Но мужик он аккуратный, ездит не агрессивно. Приезжай ко мне покажу. Может это не массовый случай, может быть, но и не единичный. Ваше утверждение что больше 130 т км вазы не выхаживают считаю надуманным , еще как выхаживают . Тапки не кидаем , спокойно обмениваемся мнениями.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
Брат продал 9-ку (карбюратор ) с пробегом 290 т,никаких проблем с движком не было ,у соседа 9-ка 97 г,пробег 240 т,проблем с движком нет,взял Поло ,9 продавать не стал ,смысла нет ,частный дом ,годится .Мне кажется ,что двигатель на Самаре ,это самое надежное в ней .
У каждого из нас с вами есть примеры о том,как кум/брат/сват отьездил на классике 250 тыс.км,/ на самаре-400 тыс.км без капиталок и прочих мега-вложений,меняя только расходники и заливая качественное масло(не скажу хорошее,т.к. для каждого оно своё, масло должно быть именно "не палёным"), т.к. даже по теории вероятности, если сравнить годы выпуска Жигулей и Амулета-у первых больше шансов взять хотя бы количеством)))))))))
Поставил автору 5 за смелость выбора и за обстоятельный рассказ,про саму машину молчу,количество выпущенных экземпляров,ликвидность на рынке и набившие оскомину результаты краш-тестов красноречиво говорят о машине лучше любых комментаторов, но утверждать что китаец на голову выше Ваза,"правда поменял движок,коробку,гидрач,радиатор ,бампера... и ещё кучу всего по мелочам-считаю что автор немного погорячился. Я не намного меньше автора ездил на продукции Автоваза, и ни на одном из них не менял ничего вышеописанного,за исключением расходников.
Что Амулет,что Жигули-одинаково эффективное орудие для уничтожения граждан,и как часто оно будет ломаться-зависит от удачи сборщиков и от заботы хозяина
У каждого из нас с вами есть примеры о том,как кум/брат/сват отьездил на классике 250 тыс.км,/ на самаре-400 тыс.км без капиталок и прочих мега-вложений,меняя только расходники и заливая качественное масло(не скажу хорошее,т.к. для каждого оно своё, масло должно быть именно "не палёным"), т.к. даже по теории вероятности, если сравнить годы выпуска Жигулей и Амулета-у первых больше шансов взять хотя бы количеством)))))))))
Поставил автору 5 за смелость выбора и за обстоятельный рассказ,про саму машину молчу,количество выпущенных экземпляров,ликвидность на рынке и набившие оскомину результаты краш-тестов красноречиво говорят о машине лучше любых комментаторов, но утверждать что китаец на голову выше Ваза,"правда поменял движок,коробку,гидрач,радиатор ,бампера... и ещё кучу всего по мелочам-считаю что автор немного погорячился. Я не намного меньше автора ездил на продукции Автоваза, и ни на одном из них не менял ничего вышеописанного,за исключением расходников.
Что Амулет,что Жигули-одинаково эффективное орудие для уничтожения граждан,и как часто оно будет ломаться-зависит от удачи сборщиков и от заботы хозяина
К автомобилю, причем любому, нужно относиться как к вещи, которая должна выполнять какие-то возложенные на неё функции: внедорожник должен быть проходимым, седан премиум-класса должен быть комфортным, городской автомобильчик должен быть экономичным, спорткар должен быть быстрым и т.д. и т.п. Не нужно делать из автомобиля фетиша, назначать себе металлического божка и садить его на трон, при этом приговаривая "да какой ты хороший, не то что ведра других марок!".
Если Амулет для автора отзыва удовлетворяет его потребностям в плане комфорта, цены внешнего вида и т.д., то не вопрос, главное чтобы нравился.
Скажу за себя, попрошу без обид всех присутствующих: себе китайца не куплю никогда, каким бы он хорошим не был, сколько бы он не стоил и каких бы опций в нем не стояло.
Да, можете упрекнуть меня в предвзятости, но я всегда придерживался мнения, что хорошие вещи дешево не стоят. Toyota, BMW, Mercedes, Nissan, Audi, Volkswagen потому и стоят столько, что над ними работали лучшие автоинженеры годами, а из грязи в князи, как это пытаются сделать китайцы за 3-5 лет не прыгнуть, как ты не старайся.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
К автомобилю, причем любому, нужно относиться как к вещи, которая должна выполнять какие-то возложенные на неё функции: внедорожник должен быть проходимым, седан премиум-класса должен быть комфортным, городской автомобильчик должен быть экономичным, спорткар должен быть быстрым и т.д. и т.п. Не нужно делать из автомобиля фетиша, назначать себе металлического божка и садить его на трон, при этом приговаривая "да какой ты хороший, не то что ведра других марок!".
Если Амулет для автора отзыва удовлетворяет его потребностям в плане комфорта, цены внешнего вида и т.д., то не вопрос, главное чтобы нравился.
Скажу за себя, попрошу без обид всех присутствующих: себе китайца не куплю никогда, каким бы он хорошим не был, сколько бы он не стоил и каких бы опций в нем не стояло.
Да, можете упрекнуть меня в предвзятости, но я всегда придерживался мнения, что хорошие вещи дешево не стоят. Toyota, BMW, Mercedes, Nissan, Audi, Volkswagen потому и стоят столько, что над ними работали лучшие автоинженеры годами, а из грязи в князи, как это пытаются сделать китайцы за 3-5 лет не прыгнуть, как ты не старайся.
К сожалению не все могут позволить себе дорогие вещи. Иногда у человека наступает момент, что хочется новый автомобиль. Тогда он выбирает, то что может себе позволить исходя из имеющейся наличности, и не все имеют возможность наскрести на авто именитой марки, а б/у экземпляры уже достали, ну бывает такое. Вот для таких ситуаций и работает китайская и корейская промышленность. Про себя могу сказать, что в 2006 году сильно хотелось новую иномарку. Новые жигули до этого были, но не прикалывало. Единственно могу сказать, что о покупке не пожалел. Да сейчас у меня другие автомобильные приоритеты, захотелось комфорта и более просторного авто, и опять же выбрал в рамках того бюджета который имел, имел бы больше купил бы другую марку и другой год выпуска. К тому же на выбор марки очень сильно повлияла ликвидность модели. Имею негативный опыт продажи Амулета, когда основополагающую роль поиска покупателей играет не качество автомобиля, не его эксплуатационные характеристики, а его рыночная ликвидность. Лично мне нравятся Мерседесы, но понимая то, что когда наступит момент его продажи, я вынужден буду месяцами, не очень успешно, втюхивать его покупателям, выбираю другую марку, не потому, что она мне очень нравиться, а потому, что она ликвидна при продаже.
К сожалению не все могут позволить себе дорогие вещи. Иногда у человека наступает момент, что хочется новый автомобиль. Тогда он выбирает, то что может себе позволить исходя из имеющейся наличности, и не все имеют возможность наскрести на авто именитой марки, а б/у экземпляры уже достали, ну бывает такое. Вот для таких ситуаций и работает китайская и корейская промышленность. Про себя могу сказать, что в 2006 году сильно хотелось новую иномарку. Новые жигули до этого были, но не прикалывало. Единственно могу сказать, что о покупке не пожалел. Да сейчас у меня другие автомобильные приоритеты, захотелось комфорта и более просторного авто, и опять же выбрал в рамках того бюджета который имел, имел бы больше купил бы другую марку и другой год выпуска. К тому же на выбор марки очень сильно повлияла ликвидность модели. Имею негативный опыт продажи Амулета, когда основополагающую роль поиска покупателей играет не качество автомобиля, не его эксплуатационные характеристики, а его рыночная ликвидность. Лично мне нравятся Мерседесы, но понимая то, что когда наступит момент его продажи, я вынужден буду месяцами, не очень успешно, втюхивать его покупателям, выбираю другую марку, не потому, что она мне очень нравиться, а потому, что она ликвидна при продаже.
Дело ваше, деньги ваши, кататься впоследствии вам, советов давать не буду. Главное чтобы машина нравилась. Ну а про ликвидность или неликвидность меня лично вообще вопрос не касается. С месяц назад сдал в trade-in BMW 2010 года и забрал новый BMW 2014 года. А дальше что там с той машиной будет-не мои проблемы вообще. Хоть пусть под пресс пустят.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
Дело ваше, деньги ваши, кататься впоследствии вам, советов давать не буду. Главное чтобы машина нравилась. Ну а про ликвидность или неликвидность меня лично вообще вопрос не касается. С месяц назад сдал в trade-in BMW 2010 года и забрал новый BMW 2014 года. А дальше что там с той машиной будет-не мои проблемы вообще. Хоть пусть под пресс пустят.
Не все могут себе позволить любой автомобиль который хочется,большинство покупают то. что позволяют финансы, продав предыдущую машину как можно дороже и добавляют к этой сумме, то что имеется. А сдавать в trade-in, это изначально продать авто по минимуму. То что вы так можете делать (сдать авто по минимальной стоимости и добавить столько, чтобы можно было купить то что хочется) - делает вам честь.
Не все могут себе позволить любой автомобиль который хочется,большинство покупают то. что позволяют финансы, продав предыдущую машину как можно дороже и добавляют к этой сумме, то что имеется. А сдавать в trade-in, это изначально продать авто по минимуму. То что вы так можете делать (сдать авто по минимальной стоимости и добавить столько, чтобы можно было купить то что хочется) - делает вам честь.
Здесь от части вы правы ,но не совсем ,иногда при сдачи машину в trade-in,делается хорошая скидка на покупку новой ,что примерно покрывает потерю при сдаче ,но избавляет владельца от лишней суеты с продажей ,иногда конечно время поджимает .Поэтому как вариант надо рассматривать .
У меня шурин купил китайца за 330 т р, через 2,5 года продал за 115 т р. Еле еле продал. И пофиг, хорошая, плохая машина, просто не берут и все. Для меня эти машины просто исчезли из вариантов покупки.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
Не все могут себе позволить любой автомобиль который хочется,большинство покупают то. что позволяют финансы, продав предыдущую машину как можно дороже и добавляют к этой сумме, то что имеется. А сдавать в trade-in, это изначально продать авто по минимуму. То что вы так можете делать (сдать авто по минимальной стоимости и добавить столько, чтобы можно было купить то что хочется) - делает вам честь.
Trade-in не ввсегда принимает машины по минимуму, следует это понимать. Делается оценка автомобиля, и чем он дороже-тем тщательней его смотрят. BMW X3 прошлый, 4 года назад, я покупал в автосалоне за 2,6 миллиона с копейками, спустя почти 4 года сдал в trade-in за 1,68 миллиона, что даже чуть выше рыночно-базарной цены.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
У меня шурин купил китайца за 330 т р, через 2,5 года продал за 115 т р. Еле еле продал. И пофиг, хорошая, плохая машина, просто не берут и все. Для меня эти машины просто исчезли из вариантов покупки.
Ликвидность низкая, этого никто не отрицает. Даже перекупщики стараются с многими китайскими машинами не связываться, им проще и выгодней продавать тазы той же ценовой категории.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
Я эту мысль и продвигаю, что ликвидность у китайцев неоправданно низкая и связано это с предрассудками и стереотипами. Причем величина ликвидности, если можно так выразится, не соответствует ни потребительским свойствам, ни эксплуатационным характеристикам, ни каким то другим факторам самого автомобиля. У других марок ликвидность наоборот превышает их реальные потребительские свойства. В последнее время, почему-то принято боготворить б/у "Логаны" , "Октавии", "Фокусы", японцы и немцы середины 90-х. Опять-же я говорю о ценовой категории 150-300 т.р., в которой вынужден был разобраться в процессе продажи. Сужу об этом по автомобилям которые приезжали на обмен, особенно по сильно б/у немцам и японцам, это такие ушатанные ведра с кучей колхоза. Причем каждый владелец мнит свой авто ласточкой. Не спорю когда-то он у него, хотя скорее всего ни у него, был шедевром автоиндустрии. Российский автопром, вообще отдельная тема, он несмотря ни на что сверхликвиден. По эксплуатационым свойствам Амулет можно сравнить с Логаном, причем в 06 году, когда покупался Амулет, новый Логан, в сравнимой с ним комплектации, стоил примерно также. Но в 14 году на момент продажи мной Амулета в идеальном состоянии, Логан схожий по состоянию стоит в 1,5 раза дороже, причем такое же соотношение верно для убитой пары тех же моделей. Причем Логан продается, а Амулет нет. До смешного идеальный Амулет возможно поменять на, в хлам ушатаный Логан, только с доплатой. Все дело в том, что покупая себе авто, народ руководствуется не своими предпочтениями, а общенародным мнением, сформированным дилетантами в данном вопросе. Опять же пример, когда я его продавал, мой знакомый по работе (молодой парень), искал себе автомобиль примерно такой стоимости, причем он имел сумму около 100 т.р., остальное ему обещала добавить теща. Он изъявил желание купить предмет обсуждения. Он видел на протяжении двух последних лет как автомобиль эксплуатировался, видел, что поломки случаются не часто, я ему честно показал все косяки, в общем он его внимательно осмотрел и поехал за деньгами к теще. Теща узнав, что он собирается купить, позвонила "авторитетной" подруге, причем авторитет подруги основывался на том, что она ездила на праворульной тойоте, подруга как авторитетный в автомобилях человек, видевший китайский автомобиль не ближе 10м, так его охарактеризовала, что теща на эту покупку денег не дала. Я продолжал ездить на Амулете, а этот товарищ купил себе 2114, здесь теща помогла с удовольствием. В итоге я на Амулете ездил, а он свой ТАЗ ремонтировал, причем все были уверены, что ТАЗ лучше, и подумаешь 5 дней в неделю на ремонте, так оно и должно быть, а Амулет ездит, но все равно китайское Г..., ну не понятно мне это, хоть убейте.
Я эту мысль и продвигаю, что ликвидность у китайцев неоправданно низкая и связано это с предрассудками и стереотипами.
Понимаешь ли, автор, ликвидность штука сложная, она опирается часто на сарафанное радио, а не на реальную эксплуатацию. Не готов сказать про китайский автопром почему так, но какие-то малоприятные вещи в действительности реально существуют, какие-то нет, из каких-то поломок раздули из мухи слона. Мне на китайцев все равно, я не целевая аудитория данных машин.
Логан продается дороже и сверхликвиден. Да, есть такое. Но опять-таки, смотря с какой стороны посмотреть. У нас в городе одна крупная таксомоторная контора накупила в свое время Логанов, они поездили пару-тройку лет и потом их стали списывать и продавать желающим. Разумеется, такие машины никто покупать не горел желанием, ибо все понимали: пробеги в такси астрономические, эксплуатация суровая, замена расходников вовремя-тоже далеко не факт. Снизили цену до бросовой и Логаны раскупили. Только в другое такси, в той конторе денег было попросту нет на новые. Логан по конструкции прост, понятен всем и каждому, на него много запчастей, его везде умеют делать, машина позволяет передвигаться с относительным комфортом достаточно продолжительное время. Такая же ситуация с жигулями, ценовая категория одна.
Вот пример. Таз, фото которого я приводил выше, принадлежит мне до сих пор, сейчас пробег в районе 280 тысяч, машина пойдет на капиталку после праздников. В свое время я намотал на ней по таким дорогам, что не всякий кроссовер рискнет поехать, ломал поворотный кулак в яме и прочее. При этом я вообще не боялся, что машина превратиться в каком-нибудь далеком селе в живой памятник, ибо сделать её может каждый, везде и всегда. Смог ли я например найти поворотный кулак в сборе на Амулета в том колхозе за 200 с гаком верст от города? Не думаю. Эвакуатор тоже не факт что поехал бы туда за машиной. Простота и ремонтопригодность-вот залог ликвидности машины на вторичке.
Премиум-бренды типа BMW, Audi, Mercedes многие другие иностранные машины теряют в цене как раз поэтому, что следующий владелец понимает, что вложиться придется в них ни на 3 копейки и очень часто ремонт сложен и крайне дорог. Даже нынешние японские модели машин не отличаются особой простотой и ремонтопригодностью.
Ну и про таз, который 5 дней в ремонте не нужно говорить, если ты видел один-единственный такой автомобиль, то это не значит, что они все такие.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
Согласен с тобой отчасти. По крайней мере, в отношении ремонтопригодности ВАЗов в любом колхозе ты прав, но с точки зрения их надежности и прочности нет. Я в своей жизни видел много ВАЗов (выше публиковал список автомобилей), а не только один, который 5 из 7 дней в ремонте (тем более, что такой режим эксплуатации для него временное явление, он его подлатал и ездит), этот пример приведен для того, чтобы показать стереотипность выбора автомобиля, на китайца денег не дам, хоть он и ездит, а вот на убитый ТАЗ пожалуйста, полежишь под ним пару месяцев и будет машина.. В тот период когда эксплуатировал ВАЗы работал в автодорожной отрасли, соответственно приходилось ездить на большие расстояния. Наша организация производила работы по всей западной Сибири, а это 1000 км на запад, 800 км на восток, 800 км на юг, и 400 км на север, соответственно ездил по этим направлениям не по прямой, а по тем дорогам который существуют, причем эти дороги различного качества и в различном состоянии. Руководил производством работ. Часто приходилось заезжать в деревни, различной степени "Заброшенности" и "Глухоты". Отрывал рычаги, глушители и многое другое. Также не мало приходилось ездить по городу, по служебным и личным делам. Могу сказать, что ВАЗ - классика машина очень нежная, ВАЗ 8-го семейства чуть прочнее но тоже далека от идеала. Те же маршруты в тот период преодолевал на старых иномарках, Волге и Крузаке (очень редко). Крузак, понятно вне конкуренции, а Волги и иностранные седаны все-таки на много живучее жигулей. Тогда просто время было такое, что любая иномарка - геморрой с ремонтом, поэтому их берегли и долбили ВАЗы. ВАЗ это, в лучшем случае, один мелкий ремонт раз в месяц, а зачастую чаще и не мелкий. Были длительные периоды, превышающие время нахождения одного автомобиля в моих руках, когда ВАЗ эксплуатировал только в городе, т.е. некоторым прошедшим через меня экземплярам сильно повезло, но увы такая эксплуатация не изменила мое мнение об автомобилях этого славного племени. Они всегда сыпятся.
А что касается сравнения китайца с другими представителями бюджетных иномарок, вроде Логана, то в городе с ремонтом нет проблем как у того, так и у другого, запчастей полно и на того и на того, стоимость ремонта и запчастей не высокая у того и у того. Эксплуатационные плюсы и минусы обоих моделей уравновешивают друг друга, кроме одного не маловажного фактора, для бюджетных автомобилей, размера салона и особенно багажника. Основная разница между ними только в бренде, но эксплуатируют ведь не бренд а автомобиль. Я могу понять значимость бренда в дорогом сегменте, там автомобиль признак престижа и состоятельности. Но в этом сегменте какой престиж. Цель автомобиля, этого сегмента, обеспечить определенный функционал, и не более. Сейчас для выполнения грузоподъемно-грязно-убиватель ских задач авто покупаю Волги, на них можно возить бог знает сколько, от них можно дать ключи бригадиру монтажников и сказать "Собирай своих орлов и вали", в нее можно нагрузить кучу грязного хлама и привезти себе или знакомым. Я их вообще не ремонтирую и не обслуживаю, она умирает и продается, буквально за 5-10 т.р., в течение часа после подачи объявления, тут же покупается другая в не добитом состоянии. Правда недавно, для этих целей купил старый Мерседес, как эксперимент - пока ездит, дальше посмотрим. Но я отвлекся, рассмотрим другую пару ВАЗ - ГАЗ, с точки зрения ремонта в любой деревне ГАЗ даже лучше, однако он, в отличии от ВАЗа, в принципе вообще не ликвидная машина, если к ней относится как к ценности, да для меня это расходный материал, единственной целью их продажи, является списания с себя как ТС в ГИБДД, а так бы выкидывал. Но есть ведь люди для который автомобиль этого ценового сегмента является дорогой покупкой и он его будет продавать за максимально возможную сумму. Я все пытаюсь продвинуть идею того, что при выборе автомобиля основополагающую роль, в нашем обществе, играют стереотипы и общественное мнение. А это не правильно.
Согласен с тобой отчасти. По крайней мере, в отношении ремонтопригодности ВАЗов в любом колхозе ты прав, но с точки зрения их надежности и прочности нет.
C точки зрения надежности и прочности я могу говорить по конкретному примеру своего автомобиля, а также могу привести еще несколько примеров разных моделей тазов от 2109 до 2172 (приора-сарай), многие из которых эксплуатируются в тяжелых условиях, в т.ч. в такси.
У нас была в городе таксомоторная компания на китайских автомобилях, Лифан Солано и Джили Эмгранд. По долгу работы я был некоторое время с ними связан, посмотрел, пощупал, даже прокатился сам за рулем. Вывод был прост и очевиден: ничем от тазов они не отличаются. Ничем. Ни качеством, ни эргономикой, ни продуманностью конструкции ни даже динамикой, т.к. Солано на 100 с небольшим кобыл ехал ровно также, как и Приора, только на Приоре хоть со звуком, но двери закрываются с первого раза, а на Солано задняя правая постоянно не закрывалась, вылезал уплотнитель. Конструктивный дефект, так было у всех машин. И примеров таких косяков я могу привести очень много про Солано. Еще один момент. В моем отзыве про десятку на одной фотографии виден бок Geely Emgrand EC7, серебристая такая машина. Этот автомобиль на той неделе "догнал" в зад восьмерку. Телевизор повело и он лопнул, бампер хорошо расколот, фальшрадиаторная решетка тоже на несколько кусков колонулась, сломалась левая фара. У восьмерки повреждений нет, так. черный пластиковый бампер приобрел несколько царапин. Металл мягкий, тоненький, гнется пальцами при небольшом нажиме. В общем, хочу еще раз попытаться донести свою мысль: ликвидность автомобиля определяется его эксплуатационными характеристиками, простотой конструкции, доступностью в ремонте, а не количеством накладок из хрома на машине или опциями внутри.
Лично мне не важно, будет ли дерматиновая кожа в машине, сенсорный магнитофон или ксенон, мне нужно чтобы машина ездила, и ездила дешево, под этот параметр подходит с натяжкой даже жигуль, но никак не китаец. И ладно бы китайцы ставили свои машинки по цене жигулей, но нет: человек на работе прикупил Great Wall Hover H3 Turbo за 897 тысяч рублей. Вы не находите, что за 900 тысяч есть гораздо более надежные, комфортабельные и безопасные автомобили, даже кроссоверы? Я вот не готов на такие эксперименты за свои деньги, так что за 600-700 тысяч я приобрел двухлетнюю Jetta, а не новый Geely Emgrand и, поверьте на слово, Jetta на две головы выше Emgrand"а по всем параметрам, от безопасности до комфортабельности, не говоря про динамику, управляемость и ликвидность в дальнейшем.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
Мне кажется ,что доказать или донести смысл друг другу не получится ,каждый похоже останется при своем мнении,если убивать ,то можно убить любое авто ,как Ваз ,Китаец ,хоть и более именитого бренда ,но то что Ваз проблемней китайца ,никогда не соглашусь ,по крайней мере отталкиваясь от эксплуатации своего Ваза ,на момент продажи машине 8 лет,вложения копеечные ,в сервисе была только на (сход-развал ),ей там делать не чего ,все просто до нельзя.Потери во внешнем виде ,не более чем у вашего Амулета ,забрали через знакомых через неделю ,продал дороже чем покупал .И если считать деньги ,то куда выгодней.
Мне кажется ,что доказать или донести смысл друг другу не получится ,каждый похоже останется при своем мнении,если убивать ,то можно убить любое авто ,как Ваз ,Китаец ,хоть и более именитого бренда ,но то что Ваз проблемней китайца ,никогда не соглашусь ,по крайней мере отталкиваясь от эксплуатации своего Ваза ,на момент продажи машине 8 лет,вложения копеечные ,в сервисе была только на (сход-развал ),ей там делать не чего ,все просто до нельзя.Потери во внешнем виде ,не более чем у вашего Амулета ,забрали через знакомых через неделю ,продал дороже чем покупал .И если считать деньги ,то куда выгодней.
Мои выводы примерно такие же. Ладно, действительно нужно прения закрывать.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
Прения на самом деле пора закрыть, уже пошел повтор аргументов. Все остались при своем мнении. ВАЗу nik0574 8 лет, а сколько пробег не известно. Ну и ладно, нет смысла воду в ступе толочь. Вы все равно вы рассуждаете только как владельцы ВАЗа, вы не имели китайца, а я имел и то и другое, хотел поделиться наблюдениями, но нарвался на стереотипы выраженные одной фразой "Китай Г...", переубеждать кого-то и ломать копья нет смысла. Еще раз пишу свое мнение-для своего класса и своей стоимости автомобиль достойный.
Прения на самом деле пора закрыть, уже пошел повтор аргументов. Все остались при своем мнении. ВАЗу nik0574 8 лет, а сколько пробег не известно. Ну и ладно, нет смысла воду в ступе толочь. Вы все равно вы рассуждаете только как владельцы ВАЗа, вы не имели китайца, а я имел и то и другое, хотел поделиться наблюдениями, но нарвался на стереотипы выраженные одной фразой "Китай Г...", переубеждать кого-то и ломать копья нет смысла. Еще раз пишу свое мнение-для своего класса и своей стоимости автомобиль достойный.
отзыв же лежит ,посмотрите ,много время не займет ,его 2 года уже нет .
Отзыв за 14-ю ,которой 2 года уже нет ,обычно ниже комментариев отображаются отзывы комментируемого ,почему то на вашем отзыве это не отражается ,зайдите в НИК ,если нужно найдете отзыв за 14-ю ,так понятно.
Не знаю как в других городах, но в Новосибирске проблем с запчастями нет. Есть дилер Чери, многие запчасти есть в наличии, в случае отсутствия заказ, через 3-4 дня привозят, цены демократичные, не дороже ВАЗовских.
Все отзывы, типа Китай - хамно - это стереотипность мышления, людей, которые ближе чем за 5 метров эту машину не видели и только слышали что-то там, от двоюродного брата троюродной сестры внучатого племянника и так далее.
За свои деньги - вполне нормальное авто.
За отзыв твёрдая 5. Все очень конкретно и грамотно написано. За машину оценку ставить не буду, так как сам ее не эксплуатировал. Но зная людей которые уже несколько лет имеют "китайцев",могу сказать, что геммора с ними не больше чем с тазами. И плеваться они не плюются, а просто ездят и ездят.
Автор молодец!
Сам покатался на амулете. Вывод такой возник, что пока мы с братом за ним следили, он был хорошей машиной. Потом ездил отец, настоящий талант по превращению авто в какашку и то он сопротивлялся 3 года и несколько аварий (по каске 80% стоимости отбили ))).
Отзыв 5+ сам езжу 5 лет. 98000 проехал с движком проблемы ГРМ, провода, и сцепление но это сам виноват, а так только мелочный ремонт и печка протекла. в остальном мне нравится машина оправдывает себе
понравился отрывок про продажу)))как в зеркало)также продавал,дал обьяву цену поставил не маленькую,потом 10тыс скинул,всё равно мороз)месяца 3 провесела обьява !переодически поднимал с архива!и тут звонок,первый звонок и покупка)правда сразу ещё скинул 5000 ,а потом ещё как лошара 5000(чего и простить долго ещё не смогу)короче продал на 10тыс больше ,чем брал год назад)не считая ремонта и обслуживания)а самое интересное ,что машина была на 4++)я предлагал меняться,все морозились,хотя их авто стоили реально дешевле)решил посмотреть одну,на фотках норм,в реале хлам и делать ещё много,и по мотору и по ходовке(стоимость этой мазды 323ф)155тыс,торг до 150,)чего боятся менять на живой авто,хоть и китай ,какуе то убитую мазду с пробегом 380 тыс?)))
Автор за отзыв тебе 5 рочку!Сам владею Амулетом вот уже 9 лет,180 000 км пробег.Мне в отличии от тебя повезло с движком,он шепчет масло от замены до замены даже не подливаю!Тьфу,тьфу.Ещё бы указал я на недостатки это покраска и железо,много паучков приобрёл за 9 лет,но намёка на дыры в кузове нету,хотя многие удивляються.Бампер передний кстати,тоже уже 2 раза менял)
а чем китайцы не угодили!? не знаю как амулет,но я ездил на джили эмгранд,за два года и 100 тыс пробега,при чем убивал его по жесткому,ни чего не отвалилось и не предвещало!Правильно,люди не сидевшие за рулем пишут всякую муть и голову дурят себе и окружающим!Есть какие то не значительные косяки,не спорю,так же не считаю покупку с салона выгодной,но быть вторым хозяином,купив за не большие деньги,которые впринципе она теряет при выезде из автосалона,я считаю хорошей альтернативой нашему автопрому и древник марков и т.д.)
Полностью согласен с выводами автора, Chery Amulet прекрасная рабочая лошадка, не требует больших вложений при эксплуатации. Очень надежная ходовая, всеядный ДВС. Из недостатков - слабая звукоизоляция, лакокрасочное покрытие. Двигатель и КПП спокойно отрабатывают по 300000 км.
Автору 5++!
В 2000 году я стал "счастливым" обладателем СЕАТ ТОЛЕДО 1994 года, с пробегом 199 т.км., владел почти четыре года. Все болячки Амулета присутствовали у Толедо, кроме переднего бампера... Мой Сеат хранился в гараже, и однажды зимой, ночью, выпал хороший снег, утром торопился на работу, снег чистить не было времени... На летней резине мой Толедик уверенно греб, остановился только по причине сугроба который нагреб передним бампером... Хотел идти за лопатой, но решил испытать до конца, сдал назад, и с разгона преодолел препятствие. Бамперы на Толедо очень крепкие были... Да и все болячки Амулета у толяна после 200 т.км. были... Мне кажется это в использовании низкого качества комплектующих, и если сравнивать цены по каким они продавались... На сколько помню Сеат продавался новым от 19900 евро...
slay_avia/ Ваша техническая подкованность прямо с ног сшибает. Какое отношение система охлаждения имеет к экологии.
Байпасная линия это. Ву нас в больших дизелях везде есть. Термостат имеет свойство заклинивать. При его заглушке дизеля перегреваются. Видимо для этого двигателя это нормально. Если заглянуть в любой движок, можно увидеть байпасный канал. Я имею в виду нормальный, продуманный двигатель)).
Отвечу на десяток последних постов. Амулет с пробегом почти 200 т. видел, собственно говоря, с таким пробегом я его и продал. Мало того на дороге, однажды встретил мужика на Амулете, разговорились, у него...
У нас был ваз 21063 1990г.в. покупали с новья, пробег, 225 000 км и пропала тяга, начался жор бензина. Когда разобрали мотор- прогорело 2 клапана, а поршневой ещё можно было ходить и ходить. Без расточки поменяли поршни и кольца.
Пожалуй, одним из лучших признаков лояльности владельца авто к любой марке является покупка следующего авто той же самой марки... Автор покупает следующую машину совсем другого бренда-значит-его выбор...
Здравствуйте я с вами не согласен если у меня 6лет уаз буханка я продаю и хочу купить чери ,это класс ниже но гемороя меньше чем с уазом поверьте чинется на коленке и ломается как за здрасти,
И почему среди минусов, которые вы так тщательно расписали, забыли указать отсутствие безопасности...
А на какой машине безопасность существует на ваз любой модели уаз буханок ,на нашем авто проме вобще нет безопастности ,у нас как повесим три иконки и гоним до потери сознания атам чем бог не шутит кому повезет,