Есть минусы и плюсы. Начну с минусов. Первое нет подогрева сидений. Если бы в салоне досмотрел не купил бы. Пассажирское сиденье по высоте не регулируется. Для высоких людей посадка с шишками. Стойки на мелкой ряби не работают ,пробивают,но на ровной дороге работают чётко и в повороты входишь смело. Это после 5000 км. По гарантийке, по жалобе на стук в подвеске мою жену отфутболили.Сам поеду разберусь. Штатная сигналка; Если машина заведена , то не закрываются двери с кнопки и нужно её караулить на морозе. Скорости включаются жёстко, особенно вторая. Дело привычки. Но за 600000 рублей в хёндаях и киа нет и Близко тех опций и комфорта как Арризо. На длительные поезки еду с удовольствием не устаю. Машина тяжёлая идёт как вкопанная ,руля слушается чётко, но пока ещё двигатель не выдаёт то чего нужно выдать. Обкатается и поедет.Свет штатный Супер.Салон на высоте. Пластик нормальный не скрипит не гремит .Железо нормальное не Фольга. Шумка нормальная.У меня на митсубоне намного хуже. Сделана в Китае, но они очень многих брендовых тачек засунули в ж.... На морозе заводится с пол тыка. Поставил автозапуск и решил проблему с прогревом и закрытыми дверьми. Жена катается , довольна. Надеюсь что по подвеске на сервисе решу проблемы, но машина новая на рынке ,время покажет что за машина.