Вот прошёл год как я купил этот автомобиль. Купи я его в Августе 2014 года за 650 тысяч рублей, но привезли в автосалон его только в конце Сентября т.к. почему-то захотел белый цвет кузова, а в наличии был только красный. покупка была спонтанной. Просто зашёл в салон посмотреть на Тигго 5, а увидел Арризо который показался мне очень симпатичным на вид автомобилем. Тут я вспомнил , что жена давненько намекала мне о необходимости замены её киа церато 2006г на новый автомобиль. увидев привлекательную цену, довольно приличный внешний вид и количество опций, махнул рукой и купил.
О покупке не жалею. Жена очень рада, да я и сам иногда с удовольствием катаюсь на этом авто.
Все технические характеристики и набор опций описывать не буду, они есть в инете да и их перечень очень большой. Расскажу лишь о недостатках и о том что понравилось.
Недостатки: Их к большому удовольствию пока выявилось очень мало. На втором ТО устранили по гарантии стук в левой стойке (пробег на данный момент 15 000 км т.к. супруга в основном ездит на работу и домой) и заменили перегоревшую лампу в фаре. Не оказалось подогрева сидений, поэтому зимой жена завела меховую подушечку под попочку. И нет в музыке ни кассет ни дисков, только USB вход, зато он в ящичке подлокотника и это защищает флэшку от случайного отлома (у меня в ходе одиссей так уже 2 раза было) а айфон не валяется под ногами. И ещё меня очень удивило, что когда зимой на дворники налип мокрый снег, я постучать дворниками по стеклу не смог. Они уходят под капот и достать оттуда их очень проблематично. Не знаю как их потом менять, потому-что пробовал даже глушить двигатель в момент их верхнего положения - всё равно возвращаются на своё место. Ну и раз столько много опций могли бы для полного счастья добавить кнопочку складывания зеркал заднего вида
Ну вот пока и все недостатки которые выявились, может быть потому что пробег небольшой.
Что понравилось. Ездил в Августе на ней с детьми в Крым. Расход топлива средний по трассе показывало 7.3. Когда включал круиз контроль было 6,9 на скорости 110 км/ч (жалко денег для ГАИ) Хотя для эксперимента пробовал ехать на полную - динамика до 140 приятная (не гоночный автомобиль конечно, но в горку где две полосы Фолькса Джету сделал, хотя вариатор при этом ревел очень сильно) после 140 разгон в час по чайной ложке. Дошёл до 170 а потом надоело. Может и быстрее можно было, но дети в машине всё таки.
Очень удобная посадка и управление, совершенно не утомляет в дороге. На обратном пути проехал 2500 км. с остановками только для заправки и покушать (в Уфе ещё утром вздремнул полчасика чтобы медленно не моргать). Электроприводы для регулировки водительского сиденья позволяют добиться очень удобной посадки, а вот регулировка руля только вверх-вниз (наверно тоже надо было написать в недостатки).
Очень пригодилась супруге камера заднего вида которая при наличии ещё и парктроников показывает куда поедет машина при данном положении руля. Поэтому на кузове только одна небольшая царапина задней двери.
Всю зиму были морозы около -35 ночью. Но лишь одно нажатие кнопки и бодрый пуск, хотя никаких подогревателей и сигналки с автозапуском нет. Салон прогревается быстро и климат контроль держит желаемую температуру. Лето у нас было аномально холодным, поэтому кондёр проверил в поездке в Крым - работает так хоть рыбу перевози.
А ещё забыл про приятный бонус. Выдали бесплатно карту "Помощь в дороге" если произойдет поломка в районе не далее 30 км. от любого населённого пункта в России, то приедут и бесплатно починят или отвезут на эвакуаторе до гарантийного сервиса. проверять не приходилось, но один раз жене привезли 10 литров бензина. Не дотянула до заправки. И после каждого обращения в автосервис звонят из Москвы и интересуются о качестве обслуживания и поведении персонала. Мелочь - а приятно!
В общем хорошая машина. если шильдики убрать, что китайская, то вполне приличный европеец! Тем более за такие по нынешним временам смешные деньги. Киа отдал старшей дочери сам катаюсь на не молодом Одиссее. И всё чаще ловлю себя на мысли, а не купить ли мне себе джипика китаёзу.