несколько дней назад получил интересный опыт эксплуатации. Очень захотелось уточку пострелять, а у одиссея как назло гидрач накрылся. Ну и для эксперимента ружье в багажник бросил и за 100 км от Тюмени к озёрным местам уехал. По жидкому полю и скользким дорогам лесным едет эта машина так же как и восьмёрка вазовская днищем ни разу ни где не зацепился. Хорошо что глубоких колей и ям не встречал. Очень пригодилась кнопочка с нарисованной снежинкой возле рычага коробки. Колеса по жиже крутили в натяг и не пробуксовывали....
Прошёл ТО -3. Вместе с мойкой заплатил 8500 руб. Поменяли масло с фильтром (G-Energy F Synth 5W-40, это которое на Сибнефти продают похоже) и свечи зажигания иридиевые (1,6 DVVT им электричества не надо -они сами искрят наверрно) Ну и по регламенту ТО куча контроля, осмотра , диагностики и смазки чего необходимо. 2,5 часа проходила эта процедура, причем реально что-то делали т.к. наблюдал через стекло из комнаты для клиентов. Вот понимаю, что отдаю деньги ни за что, но Гарантия - это такое сладкое слово, за которое отдашь последние деньги....
Прошёл очередное ТО на 30т. км.
Заплатил за всё 8700
Всё как всегда- масло в движке, фильтры поменяли и проверили, что необходимо по регламенту.
Как всегда застучала стойка стабилизатора и как всегда её нет в наличии. Буду ждать.
Из нового - Вариатор иногда начинает вести себя странновато. То на светофоре обороты движка начинает гасить приходится включать нейтралку, то при нажатии на педаль задумчивость включает, затем как прыганёт резво! чего от него не требовалось.
Это странное поведение проявляется не часто, поэтому когда я указал на это в сервисе, то долго катались с их сотрудником и как назло всё ровно было....
Прошёл очередное ТО на спидометре 50 тыс. км. Всё как обычно - масло,фильтры. Пожаловался на то, что долго греется и выходит на рабочую температуру двигателя, но проверили термостат и отклонений не обнаружили. Стоило 8 тыс. руб, но у них Акция была. если стоимость ТО больше 10 тыс. руб - то производитель компенсирует 3 тысячи. Купил свечи за 2 тысячи для следующего ТО (на 60 тыс. км замена свечей по регламенту) и в итоге заплатил 7 тысяч руб.
Пресловутые стойки стабилизатора (гремели как обычно) поменял сам на Тойотовские как и советовали от RAV-4....
Давненько не писал. Думаете продал или сломалась?
А вот нет! Всё хорошо! поэтому и писать не о чём.
Ни каках улучшений не делал. Как купил так на том что было и катается жена. Прошёл ТО очередное, залили какое то своё китайское масло, провели диагностику ходовой, аккумулятор. Качество антифриза и тормозухи проверили. Написали, что автомобиль полностью в исправном состоянии и доброго пути пожелали.
Из неисправностей - провод к водительскому сиденью порвался. Из-за интенсивной регулировки электромотором сиденья....
Здравствуйте!
Вот появилась неисправность.
В выходные было очень жарко у нас, и поехали на озеро. Там песок рыхлый и до пляжа пришлось побуксовать.
Когда собрались обратно, машина отказывалась двигаться! Причём в положении D и N двигатель работал бодро и набирал обороты до отсечки, а в любых положениях рычага на движения (пробовал даже ручной режим и режим зима) стрелка тахометра не шевелилась вообще! Даже при утоплении педали газа в пол! Пробовал скинуть клеммы с аккумулятора - не помогло.
Вытолкали руками на твёрдую поверхность и только тогда еле-еле доехал до дома....
Пройдены символические сто тысяч километров, шесть с половиной лет эксплуатации и очередная зима.
Не смотря на то, что кончилась гарантия, осенью прошёл у официалов диагностику и замену масла. Проверили и написали что всё бодрячком! Все показатели в норме, но дальнейшую эксплуатацию не рекомендовали по причине необходимости замены шаровых опор которых в тот момент у них в наличии не оказалось.(Жду до сих пор. Или дефицит, или забыли.)
Всю зиму ежедневно автомобиль эксплуатировался и очень удивительно, что аккумулятор с логотипом Cherry до сих пор живой и без проблем запускает двигатель в - 40....