пробег у машины 300 тыс.км. Мотор актеко не чего не делал только менял грм каждые 70тыс.км. На 150 тыс.км было поменено сцепление как оказалось бывший хозяин его прилично спалил так бы прошёл больше.Поставил ГБО на пробеге 165 тыс.км полёт нормальный.По ходовой лучше сразу переходите на "точку опоры" полеуренан и забудите про неё.Салон и багажник большие очень удобно ездить на дальние расстояния . К передним креслам привыкал.Владею авто семь лет очень доволен.Следующий авто будет чери тиго 8 очень охота ну или 7...Я на машине таксовал год по вечерам её люди путали с мерсом или камри.
за машиной надо следить и делать все вовремя тогда будет служить верой и правдой.Двигатель не резвый я не знаю может прошивку поменять. мне кажется что потенциал есть или поставить турбину как на чери тиго 8...
первая поломка это сцепление на пробеге 150тыс.км поменял накладки на фередо от газели подходит ремонт делал в одного не вопрос. помпа стоит родная ещё.передние амортизаторы родные задние менял каждые два года проблема в саленблоках .советую брать только оригиналы запчастей они ходят очень хорошо упаковка всегда обресованая логотипом чери если не чего этого нет то долго зп ходить не будет. В коробку не лазил работает. датчик скорости отгнили провода пришлось новые паять.были заморочки с катализатором забил выхлопную трубу на пробеги 175тыс.км прочистил сам в гараже . Машина ремонтно пригодная.А запчасти я либо заказываю на экзисте либо в магазине Китаец.
+Недорогие и качественные запчасти
+ Хорошее сочетание цена/качество
+ Довольно хорошо сделана, шикарная внешность
+ Именитые "доноры"
+ Богатая комплектация
+ Поле для творчества, не ограничено....
- Шумновата (устранение - делать частичную шумку)
Салон марковат (ну дык бизнес-класс) не картошку же в салоне возить. нужно меньше пачкаццаа. Если не устраивает меняем чехлы на кож. зам и радуемся.
Вроде как все. Могу фотки выложить кому интересно.