Являюсь автором отзыва о Ксин Кае Пикап
Отзыв о Xin Kai Pickup X3 ), которым владел 2.5 года, решил написать заметку ( полноценный отзыв писать пока рано) об АВТОМОБИЛЕ ДРУГА ( в своём отзые я писал немного о нём). Автомобиль этот - Chery Fora. Куплен в конце апреля этого года абсолютно новым в автосалоне за 418 тысяч. рублей. Сделан он,как ни странно, у нас, в России, на Калининградском АВТОТОРЕ, где, кстати, также собирают Kia,BMW и ещё что-то. Машина оснащена достаточно устаревшим по конструкции двухлитровым мотором ( сейчас в продаже есть версии и с двигателем 1.6.), мощностью 130 лошадиных сил. Комплектация обширна: кожа ( ну опять-таки, как и в случае с моим бывшим Ксин Каем, на кожу это покрытие тянет только после бутылки водки), противотуманки, 4 подушки (!!!!!!) , абс, всякие электростеклоподъёмники, электрозеркала, есть климат-контроль, мп3 магнитола, парктроник, водительское сиденье даже оснащено электроприводом, короче, из электроники тут есть чему ломаться. Так как машиной мой товарищ владеет всего 3 месяца, пробег пока крайне мал - всего 4 тысячи километров, но первые впечатления об автомобиле уже сложились. В общем хочу привести сравнение со своим Ксин Каем 2005 года выпуска и этой Чери 2008 года, ну и выяснить - есть ли прогресс у китайцев?
Начнём с главного: за 3 месяца владения в автомобиле ничего не сломалось (!!!) - на моём пикапе проблемы начались уже через месяц. Машина собрано откровенно лучше ( хоть и собрана в России, хотя, может по сравнению с китайской сборкой это даже плюс) - двери здесь открываются нормально, зазоры более менее равномерные, уплотнители не слазят, качество покраски нормальное, хотя металл тоже какой-то детский - от нажатия рукой прогибается. Салон тоже собран гораздо аккуратней, чем на моём бывшем пикапе, но пластик такой же дешёвый, на плохой дороге появляются разные "сверчки". Посадка могла бы быть удобной, да попа на кож.заме ( который, естественно, выдают за натуральную бычью кожу))) в поворотах, да и вообще, скользит, лучше бы не выпендривались и тканевую отделку делали. Приборы тут тоже горят всеми цветами радуги, но тем не менее, неплохо читаются и ночью и днём.Да, здесь есть "климат", но он тоже какой-то неполноценный - частенько глючит, но всё же с задачей своей справляется, здесь опять есть элемент попытки выпендрится: лучше бы ставили обычный кондей. Про внешность автомобиля ничего плохого сказать не могу - выглядит он вполне ладненько, правда некоторые элементы скопированы с некоторых американских моделей Ниссана. Багажник приемлимых размеров, но сиденья не складываются - есть только лючок. Какая-то шумоизоляция здесь, опять таки, в отличии от Ксин Кая, присутствует, но после 120 километров в час уже приходится говорить достаточно громко, а лучше - вообще молчать и включить музыку, тем более она тут стоит стандартно, хотя звучит средненько.
Немного о ходовых качествах,благо пару раз мне удавалось прокатиться на авто. Так вот, машина резвенькая, как никак 130 лошадей при её размерах - нормальное количество. До сотни по паспорту разгоняется за 11 секунд, на деле я,конечно, не мерил, но поверить можно. Заявленная максималка - 185 км/ч, друг заверяет что разгонял её до 170, но, блин, если вспомнить, что я чувствовал на Ксин Кае, когда ехал со скоростью 130км/ч, то в это вериться слабо, но ладно,поверим! Тормоза тоже неплохие, но ждать от них хватки Brembo тоже не стоит, в общем, они такие же, как где-то на нашей "десятке",вообще, машины очень похожи по ощущениям. Рулиться машина легко - есть ГУР, рулевое управление не слишком чёткое, но это же не спорт кар какой-то. Что ещё сказать? А, про расход забыл - производитель обещает 8 литров 92ого в смешанном, это соответствует реальности, но друг льёт 95, может и правильно, я вот лил 92 и "долился" до того,что расход повысился, да и живём мы не в Москве, если и там качество бензина иногда страдает, то что говорить о Твери...
В итоге хочу сказать, что прогресс у китайцев есть, причём очевидный! За 418.000 рублей мы получаем нормальный автомобиль где-то на уровне нашей "десятки" ( ну или Приоры -как хотите), только оснащение здесь гораздо обширнее, подушек больше, двигатель мощнее, но как всё это будет работать во время эксплуатации по Российским дорогам, покажет время, а пока что-то говорить рано- пробег,повторюсь - 4000, но тем не менее, пока ничего не ломалось. Но ломаться тут есть чему - машина напичкана всякими электронными примочками ( чит.выше).В общем - посмотрим, по истечении какого-то срока я или непосредственно хозяин авто напишем вам полноценный отзыв. Но я снова себе китайца не куплю никогда!!! ВСЕМ УДАЧИ!