Отзыв автовладельца Chery CrossEastar B14 2011

Chery CrossEastar B14 2011 — отзыв владельца

, Волгоград
86926
293
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
992
голоса
4.8
5 — 883 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: тёмно-синий металлик
Цвет салона: бежевый
Доброго времени суток всем кто читает данный отзыв.
Решил написать отзыв про очередной автомобиль. Машин было много , но отзывы не писал так как про них уже много чего написано. А про этот, на этом форуме,тишина… Попробую исправить этот пробел)))
Муки выбора: так как семья большая-
-нужен семи-восьми местный авто;
-денег до 700-ста тысяч рублей;
-новый.
Одно время ездил на праворукой хонде и поэтому вопрос какую машину брать не возникал -конечно праворукую!!!
Но наше «любимое» правительство с не менее «любимым» АВТОВАЗОМ и модной темой поддержки отечественного производителя (без поднятия качества продукта) сделали покупку пр.авто сомнительной. А жаль!
Поэтому 21.06.2012 года стал обладателем Chery CrossEastar (B14)
Сразу просьба, -БОЛЬШАЯ, -не надо говорить что надо было купить марка и прочее (см про муки поиска)
Сам я с Волгограда и у себя машину под свои же требования не нашёл… всё начиналось от миллиона и вверх….пычально… Хотя в салонах реклама со словами «от»…а как начинаешь считать и плюсовать -цена подходит к миллиону…Много лазил по нету, по всяким разным сайтам и прочее -много хороших машин и всяких отзывов про них, но под запросы не подходило ни чего. Уже думал влезть в кредит, но посчитав и прикинув, что останется от зарплаты….. Сразу скажу что китайский автопром не рассматривался даже в шутку. Но как-то залез на сайт чери посмеяться над ценами и копиями авто наткнулся на него -на В14. Показал жене ей понравился, почитал отзывы –не плохо, со своими болячками и с учётом Китая… Тут как раз и деньги собрались и…вообщем засвербило сами знаете где))) Разглядывание машин в нете стало семейным хобби. Начал обзванивать салоны офдилеров -машины нет ,под заказ, 3-4 месяца ожидание… привозят только под живого клиента… а ведь посмотреть хочется и пощупать, а негде! Начал обзванивать вокруг всё расширяя зону поиска -ближайший нашёлся в Саратове, следующий в Ставрополе, и в Москве.. В общем сели в машину к другу и поехали в Саратов. Приехали -стоит ценник 639 тыр.
Комплектация:
Тёмно-синий металлик
Двигатель АКТЕКО 2.0 136 л.с. Евро 4
5 МКПП
гидроусилитель
АБС раздельная, дисковые тормоза все (передние вентилируемые)
ЕСР
катализатор
электронная педаль газа
16-е колёса на литье + полноразмерная запаска на литье тож
рейлинги на крыше
эл.корректор фар
все стеклоподъёмники -«авто», все кнопки светятся
зеркала с эл.регулировкой и подогревом, но без складывания!( жлобы! до сих пор жаба душит!)
климат-контроль с салонным фильтром
2 подушки и ремни с преднатяжителями
задние парктроники показывающие расстояние до препятствия в сантиметрах
задний дворник
поворотники в зеркалах и задние габаритные огни –светодиодные, но нет ходовых огней!!((( жлобы!
штатная сигналка с иммобилайзером и ключ брелок с выкидным ключом
в козырьках (обоих) зеркала с подсветкой! И дополнительными шторками
пахнет новой машиной!)))) ожидал вони пластика…
светлый салон-смотрится КЛАСС!
непривычная (для меня) панель приборов по центру с регулировкой яркости
7 мест полноценных
передние сиденья с подлокотниками
водительское с кучей регулировок
салон очень просторный и хорошо продуманный
у вех рядов подлокотники по бокам с ящичком и подбутыльником
трансформер
куча ящичков и нычек

В общем понравилась, нас прокатили по двору салона , загнали обратно в салон и мы начали ползать по ней в поисках косяков. Манагеры сразу сдали один –еле заметная вмятинка (видна только на отсвет) на водительской двери –дали скидку. И в принципе всё –все зазоры ровные, всё смотрится гармонично и притягивает взгляд. Жена не дала мне поиздеваться над манагерами –сказала что берём((( Другу тож понравился ентот бегемотик.
Минус -птс  только через 3-4 дня…Оплатил, заказал защиту двигателя, антикор, и тонировку задней полусферы. Машину сразу выкатили из салона.
Минус через день звонят и говорят что не работает печка, точнее привод заслонки. Привода у них нету, но заказали из Москвы, с доставкой на мой адрес за их счёт –не обманули! Тонировка в подарок! За беспокойство.
Через 4-ре дня с другом поехали на паровозе в Саратов, забрали машину, её намыли и натёрли и подогнали к парадному выходу. Ожидал (по многим отзывам в нете) хамского и наплевательского отношения со стороны манагеров, НО чего не было, того не было! Всё вежливо и корректно и оставило приятное чувство, хоть и долго все тянулось тонировку делали уже при нас.
Заправились и домой! 420км без остановок по не самой хорошей дороге Саратов-Волгоград. Первые ощущения не хватает автомата!!!! Плавно, тихо вальяжно, движка не слышно –забываешь переключаться))) По трассе плывёт как корабль –очень приятно. Передачи включаются чётко и точно. Расход бензина по трассе составил примерно 7 литров.  По городу с кондеем и дист. запуском 10.5-11 литров.
На данный момент проехал 2 т.км.-машина только радует. Нулевое ТО (на 1000 км.) обошлось в 5.500 рублей. Привод печки пришёл -поставили, поставил сигналку с дист.запуском, заказал дефлекторы на окна и коврики в салон (пока универсальные постелил). Машина радует и вызывает желание кататься на ней почаще… У всех вызывает интерес что это за машина, подходят, спрашивают, смотрят и удивляются))) что китайцы так стали делать…
Хорошая машина за эти деньги.
Пока обкатываю, особо не газую и не насилую, но машина для плавной езды и предназначена -семейный вен.
Нашёл несколько косяков: при прогреве тарахтел бачок тормозной жидкости по крышке двигла, крышка багажника была перекошена на 1 мм. И что-то тарахтит в двери багажника (на кочках). Первые два косяка вылечили на ТО. Дверь пока слушаю. Ну и салон, конечно, маркий, но красивый и в жару, на солнце на сиденье плюхаешься без матюков!)))
Ну вот пока и всё. Буду дополнять по мере пробега или появления косяков (тьфу-тьфу-тьфу))))))
Всем удачи!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Нашёл что тарахтит в задней двери ,правда не сам, а коллега по работе сидя сзади подсказал. Номерной знак в рамке колотился и кричал-приклей меня двухсторонним скотчем!!! Что и было сделано и дверь замолчала...

   

Привет всем читающим и бродящим по DROMу.

Хочу дополнить свой отзыв…правда писать особо не о чем.. Проехал уже 6 т.км. и вроде как прошёл обкатку - чем не повод дополнить отзыв)))

Минусы:

-на мой взгляд недостаточная жесткость кузова-при диагональном вывешивании (не сильном ессесно) водительская дверь чуть хуже открывается и закрывается.

-слабый ручник -для такой массы

-салон поскрипывает -но тут ещё надо благодарить Волгоградские дороги -точнее их отсутствие.

-и всё равно просится сюда автомат))))

-не смог подобрать 15-е диски для зимней резины-суппорта передних колёс не дают встать диску -размерность диска редкая и оригинальная -под 4-ре болта, но при этом на 16-ть дюймов…

-сервисмены у нас никакие -заказывал коврики и ветровики –прошло 4-ре месяца и тишина… Ковры подошли от мицухи ASX ....

, пробег 6 000 км   

Сегодня сделал ТО к 10000км. Глобально ни чего не нашли, поменяли масло да фильтр. Диагностика всего и вся показала норму. Устранён сверчок в правой передней двери (дребезжал клемник элпроводки зеркала). Нашёлся один гарантийный случай-не откатываются сиденья второго ряда при проходе на третий ряд-толкатели сделаны из мягкого металла и они погнулись. Чтобы докопаться (и понять) до этого толкателя пришлось разбирать сиденье (правое). Толкатель спокойно гнётся плоскогубцами....хотя толщина 3мм. К сожалению гарантийного инженера не было-придётся ещё раз к ним ехать на фото сессию.Вот вроде и всё....

, пробег 9 300 км   

Вот честно скажу , что рассказывать особо не чего... На данный момент пробег около 11т.км. и тьфу-тьфу-тьфу...Основной косяк-мелкие скрипы и постукивания пластика в дверях и крышке багажника. Но летом буду сам делать вибро-шумо изоляцию и думаю что проблема решится. Сама зимняя эксплуатация показала что авто видимо собирали в северном Китае))))-ни каких проблем и нареканий! Расход с прогревами-11 литров по городу. На трассу не выезжал, поэтому, сколько там, сказать не могу. Машина полностью прожила всю зиму на улице (гараж оккупировал УАЗик)....

, пробег 10 900 км   

Первый косяк, мелкий, но неприятный! На машине не ездил около трёх недель (сломал ногу)-вчера к врачу, а пипилац мёртв....Сначала подумал, что пульт от сигналки умер, а оказалось аккум в машине разрядился в хлам! Пришлось снимать и заряжать. После заряда всё нормально, но причина не ясна. Машина стояла во дворе. Сегодня за одно и переобулся на летнюю резину.

, пробег 12 000 км   

Прошёл год... Стал более понятен автомобиль и мысль" а не напрасно ли потрачены деньги..." окончательно оформилась- не напрасно! За эти деньги вполне достойный агрегат! Было две небольших поломки-сломался стеклоподъёмник передней пассажирской двери (заменили по гарантии), и сломался резистор регулятора оборотов вентилятора отопителя(заказал в Экзисте). Вот и всё. Самый отвратительный момент-это, сцуко, сервис в Волгограде! Запчасть идёт месяц! Не обученные люди, впервые видящие этот авто...., отсутствие программного обеспечения мотортестера......

, пробег 16 000 км   

Сделал ТО-3, которое к 20000км. Сделано-замена масла+фильтр, замена топливного фильтра, замена свечей, замена масла гидроусилителя ну и + то что положено по регламенту-пошатали, помазали и прочее... Как обычно криворукие-сломали болты крепления защиты двигателя, сами сделать не смогли-устранил у себя в гараже за 40 минут. Перегорала лампочка стопа в левом заднем плафоне-14 рублей и 5 минут на замену. Ну вот и всё.. машина ездит , не печалит, бенз употребляет умеренно, до сих пор все смотрят и не понимают что енто за агрегат))Машина эксклюзивная-в городе всего три штуки -серебристая, белая и моя, всяких бентли и то больше))) Пока делали ТО посидел в новом Эмгранде в максимальной комплектации-кожа, автомат, люк и прочее-понравился, сделано хорошо, даже взгляд не зацепился ни на одном косяке....

, пробег 19 000 км   

Установил газовое оборудование DIGITRONIC 4-го поколения, пока тестирую и первые впечатления- не зря поставил. Установку сделали на хорошо и без мозгодр.... Цена вопроса , с 60-ти литровым тором, 21900 рублей. Попутно сам (в топку официалов!) поменял масло, фильтра и свечи. Свечи поставил иридиевые DENSO. По динамике изминений не заметил, но и машинку полностью и не грузил. Вид топлива. на котором едешь, можно определить по светодиоду. На тестовых 10-ти литрах проехал ровно 70 км (14 литров на 100км)-нормально, с учётом пустого баллона (не нюхавшего газа), регулировок и настроек, по городу с пробками....

, пробег 30 000 км   

Привет всем! Проехал на газе около 4-х т.к. Расход получился следующий: по городу 11,5л. при спокойной езде и до 14л. при активной и не выключая кондёра даже при стоянках. По трассе-9,5-10 л. при движении со скоростью 120-140 км/ч. По динамике-особых различий с бензином я не заметил. Косяки-почти сразу лопнул шланг после редуктора (идёт в комплекте)-был заменён на отечественный, установщики сказали, что итальянские хреновые... Шланг лопнул-блок выдал, что газ закончился и автоматом перешёл на бензин, перекрыв газ....

, пробег 34 000 км   

Привет всем! В этим летом были заменены стойки стабилизатора (обе), шаровые (обе) и два задних амортизатора (один пробил, а второй вызывал подозрение..), а также два комплекта передних брызговиков...-дорог нет... Думаю взять что ни-будь с большими колёсами-скоро зима и снега по колено..А бегемотика в тёплый гараж. По газу-расход 12-13 литров по городу, при условии: не заправляться на ГАЗПРОМЕ -химичат!!или бодяжат!!!или не до давливают!!! Если на ЛУКОЙЛе заправлюсь-пробег 470-480 км по городу , а на ГАЗПРОМе 380-400 км и это при одинаковом стиле езды и условиях передвижения-есть разница!

, пробег 41 000 км   

Купил для Волгоградских дорог...

   

Установил автобаферы, времени потратил примерно полтора часа. Передние ставятся без снятия колеса, задние лучше снимать. Сначала машину помыть! а потом помыть пружины ещё раз!А потом вытереть на сухо! и применить специальную смазку и все сопутствующие слова))) С первой повозился, а последняя сама вошла! :D Ощущения при езде-поставил колеса по-больше и потолще, кочки с ямами не так чувствуются, а крен в поворотах на скорости заметно уменьшился. Ну и просвет увеличился. Особенно перед, так как проставки вошли очень туго, в отличие от задних....

, пробег 45 000 км   

Привет всем кто читает! Наступила пора отпусков и мы с женой решили попутешествовать-детей свозить на море и самим съездить к друзьям и родственникам в Кунгур и Екатеринбург. Перед поездкой сменил масло в движке, фильтра, сменил одно колесо (использовал не езженую запаску) и сделал диагностику ходовой. Также перепрошил мозги движка на ADACT. Машинка поехала гораздо бодрее и по трассе с полной загрузкой новая прошивка оказалась очень актуальной. При этом расход остался на прежнем уровне. С полной загрузкой оказались очень актуальны и автобаферы -ни разу не пробил до отбойника....

, пробег 56 500 км   

Весна…Снег сошёл вместе с асфальтом (хотя и осенью его было не очень много))) и спереди потихоньку начало тарахтеть, с каждой неделей сильнее… Хотел дотянуть до всходов свежего асфальта-но сильно раздражало это дребезжание и решил заехать на СТО-поглядеть…Приговор-сайленблоки-все( кроме подрамника), включая заднюю балку, стоечки стаба, шаровые….

Получив запчасти записался на ремонт. Приехав в первый день-начали снимать рычаги и увидели подтекание масла в районе шкива привода навесных агрегатов….Вскрыли крышку ремня ГРМ и картина маслом))) Ремень в масле, но не сильно, разбрызгивание по передней стенке блока цилиндров....

, пробег 66 000 км   

Давно здесь не писал, так как на драйве есть более полный отзыв(https://www.drive2.ru/r/chery/1590177/ ).

Что можно сказать- машина в основном радует и ездит-ездит-ездит.... Основной минус-плохие дороги, детали передней подвески-расходники (шаровые, стоечки, сайлентблоки). Второй минус-после того как начали зимой (второй год) посыпать дороги бишофитом-полезли рыжики+машина зимой стоит в тёплом гараже-оттаивает и соответственно разъедает. Вот в принципе и всё...Пробег почти 100000км., поломок не было(ТТТ) только текущие эксплуатационные расходы....

   

После 6-ти лет владения и 100ткм пробега было принято решение о замене данного авто на новое.

Машина была продана в течении 2-х недель. Потеря в цене, от первоначальной, составила чуть менее 50%. После поисков и покупки нового авто понял- что такого уровня комфорта и за такие деньги-вариантов нет!!! Очень жаль что такие авто больше не возят в Россию.....

всем добра!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery CrossEastar B14, 2011
4.7
48302
Chery CrossEastar B14, 2011
Mak_simus, Новосибирская обла
Vortex Tingo, 2012
4.2
49007
Vortex Tingo, 2012
Yxta, Санкт-Петербург
Chery Tiggo T11, 2007
4.7
77166
Chery Tiggo T11, 2007
Тимин Алексей
Chery Tiggo T11, 2009
4.6
26855
Chery Tiggo T11, 2009
Никита, Санкт-Петербург
Chery Very A13, 2011
5.0
237
Chery Very A13, 2011
12212440, Новосибирск
Chery Tiggo T11, 2010
4.0
3140
Chery Tiggo T11, 2010
автолюбитель, Уфа

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 40473
Интересная машина, подпишусь на обновления. Пятёрка авансом)
124
14
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 206
Перед от киа сид, зад от приоры)
А так не плохая машинка вроде, удачи автору. Щас набегут японофилы, держись)
Когда государство от тебя что то хочет, оно называет себя Родиной...
61
86
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальный
GET BIG OR DIE.
27
23
Ответить
    
Сообщений: 1068
Cheri Cheri Lady ))
67
4
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 279
Щас набегут японофилы, держись)
Прикольно написано! Я хоть и японофил, улыбнуло!
Автору удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Kia Besta 1995
55
10
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Mr_ROST:
Перед от киа сид, зад от приоры)
где там зад от приоры увидели?
ясно что зад от ФФ2))))
Верую в эволюцию и в доллар
57
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 231
Смотрится совсем неплохо! Блин, скоро все будем на китайцах ездить! :) Пиши про эксплуатацию. 5 тебе!
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
56
17