Всем доброго времени суток! Для тех кто читает отзывы о китайских автомобилях с целью - удостовириться в том, что они не зря потратили свои деньги на покупку праворукого или отечественного автомобиля (в последствии отписать о том какое херовое (простите) китай делает говно) сразу заявлю - Вам не понравиться! Об отечественных авто позже, а о правом руле проявлю свою мнение сразу - имел удовольствие владеть автомобилями Mitsubishi Lacer 8 (cedia) и Mitsubishi Colt (очень нравиться дизайн Mitsubishi), ездил на каждом по году и примерно по 30-40 т.км, учитывая такой пробег в год авто просит вложений и как правило серьезных, так как автомобилю уже не мало лет и пробег если повезет не детский (а то и смертельный), короче ездиишь и морально готовишься, что скоро прийдется вкладывать, а цены совсем не как в той сказке про правый руль (ооооочень всё дешево) к примеру дросельная заслонка на lancer 8 стоит 21 тыс.р, свечка зажигания 450р. шт. а одна стойка на кольт 7 тыс рублей. Повторюсь машины мне оч нравились и я не жалею, что их покупал и ими владел, думаю для сравнения с далее описанным авто достаточно....
Обменял я (у борыг) своего кольтика 2003г (105 тыс пробюег) с небольшой доплатой (35шт) на фору 2007г. в тот момент на ней был пробег 19 тыс пробег, возраст 1,5 года, на гарантии, комплектация максималка: 2 литра,климат, 4 подушки, кожа, электропривод вод сиденья, парктроник и многое другое.
И так моё мнение об авто: первое что не нравилось - кожа (не могу точно сказать, кожа это или зам, х.з. даже если зам, качество нормальное), в общем не люблю я такой материал в машине, мне лучше ткань или велюр - летом от кожи жарко, а зимой холодно. Долго я думал, но учитывая, что часто в машине ездиит мой ребенок (сын 3 года), а чистить салон после него, к примеру велюр (как в кольте) не просто, я решил, что кожа может и не плохо!
Двигатель - 2 литра, 129 лошадей, Учитывая вес авто 1300кг особой мощи авто при разгоне нет! Но, движок довольно экономичный и тяговитый, к примеру по ровной если стабильно на 5ой передачи держать 90 расход 5-5,5 литров, в поездку на море ниже третей на перевалах (без пробок) не опускался, в городе бывает забудешся в пробке - трогаешся с второй и не замечаеш...
Коробка - откровенно говоря именно этот элемент меня больше всего в этом автомобиле не устраивал по началу, коробка сухая, задняя включатся специфично, первая передача ну очень короткая, но я как-то приноровился, и сейчас знаю, как, что нужно делать и не напрягаюсь.
Салон - просторный, просторный багажник, не маркий, всё подсвечивается, подстаканники, 2 прикуривателя, красивая 3х цветная подсветка приборов, климат, воздуховод в задний ряд, электропривод вод сиденья - очень полезно, нам с женой перестраиваться после друг-друга легко.
Подвеска - мягкая, задняя раздельная, по городу очень комфортно (поперечные рельсы, ямки и кочки почти не заметны), а вот на трассе нужна сноровка - приходится иногда подлавливать машину (если скорость за 120), лично я езжу с крейсерской скоростью 100-110км,ч на этой скорости машина ведет себя очень уверенно.
Безопасность - 4 подушки... даже не знаю, что ещё добавить и нужно ли? есть защита спереди, есть сбоку, согласитесь в праворуких это большая редкость, там обычно только спереди! Что касается краш-тестов я тоже расскажу, участвовал в виде монекена - не понравилось, но славо богу, что я был в этой машине, а не в в одной из претидущих японцев, запчасти на японцев в разы дороже, а компенсация по страховке за такой возраст смешная.
И так краштест: я после работы с супругой пересекал на трассе в населенном пункте перекресток в левом ряду, на встречу нас пропускала 99ая (стоящая в левом для неё ряду) желая повернуть налево, после того, как мы пересечем перекресток и вдруг БАААХХХ (про это могу долго расписывать, но так как отзыв о машине, а не про того гомосека и ДТП - сокращу) эту 99ую в жопу бъет Тагерт (Сангенг Каранд, рамный джип 2 тонны весом) 99 стояла с вывернутми колесами (тоже блин водила...) удар был такой силы, что 99ую в воздухе равернуло на 180 градусов и я её уже (уходя от прямого удара) вскользь бью в правую сторону, я продавил ему всю правую сторону, зацепился колесом о колесо - выворачаваю своим передним его заднее колесо выламываю себе тягу, бъюсь головой об мягкую стойку (удар сильный, даже шишки не осталось) (в то время как беременная пассажирка 99ой - головой выносит своё боковое, переднее ,ветровое стекло) 99ая после ДТП восстановлению не подлежит... В итоге: у меня на спидометре застыли 40 км, отключились все системы электропитания, но работает аварийка, т.е. машина не вспухнула-бы, менты (кенты виновника) пытаясь до копаться с какой скоростью ехал обломились (реально двигался со скоростью 60, после реакции оттормаживался, всё произошло быстро столкнулся на 40), короче не сомневайтесь - продумано всё! В итоге после ДТП замена: левого крыла 2800р, капота 9000р, бампера - 5000р. фара - 2600р. туманка - 1,5т.р. зеркало боковое, 1,5 т.р. короче поменял всё, хотя можно было и отремонтировать многое, но страховка по ОСАГО позволила всё заменить с такими ценами. Одно могу сказать - качество установленных з.ч. хуже заводских - и это реальный косяк :(
В общем вывод: машина нравилась при покупке, нравиться и сейчас, отличия от японцев: швы по кузову не столь ровны, двери закрываются жоще (лично меня это не напрягает), однако комплектация богаче, а стоимость меньше, к примеру: аккумулятор 75ка! (горя сним не знал и думаю не скоро узнаю), литью вплоть до запаски, резина довольнотаки широкая, линзовая оптика, парктроник, всё электрическое, очень много полезных мелочей за такую стоимость! Однако когда я её покупал новая стоила 365т.р. сечас вплоть до 480т.р. повторюсь - машина нравиться но этих денег не стоит, сейчас учитывая, что машу обычно меняю раз в год, а на этой (с удовольствием) отъездил уже почти 2 - машину буду менять если найду денег куплю или б/у chery tiggo или lifan solano (новый) если денег не найду - куплю приору 9года с кондюком, к машинам отечественного производства отношусь тоже не плохо, просто нужно быть готовым, что прийдется что-то ремонтировать или доробатовать, но лично мне это приносит удовольствие и я наверное в чем-то, уже даже по это соскучился!
На счет вложений: менял фильтр воздушный - 150р, свечи комплкт 300р, масло раз в 10т.км по 4,5 литра, фильтр масляный 180р. сейчас гранта захрустела (прозевал порванный пыльник) узновал новая будет стоить (честно говоря не ожидал - для меня не мало) 3-4 тыс, короче на моей практике, обслуга реально дешевле японцев! Лично у меня в машине просто так ни чего не сыпалось (только из-за ДТП, еслиб не оно может и сейчас бы не задумывался о замене авто, а так как-то, что-то не то....)
Да на счет фоток - машина не отличается от своих колег ни чем, потому смысла выкладывать не вижу, разве, что если кто-то решит преобрести, если такие найдуться-могу выслать или показать машину при встречи, цвет золотистый, состояние отличное, после ДТП отремонтированно качественно (в автосалоне ключавто) пробег 59тыс (родной) о цене даже ещё не думал договоримся если что, честно говоря очень не тороплюсь продавать, хотя пора, а то чем дальше тем сложнее... тел 89189105740
МАШИНУ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, ГЛАВНОЕ СТАРАЙТЕСЬ БРАТЬ ПО МОЛОЖЕ