Вставлю свои 5 копеек про это чудо техники.
Машинка бралась у оф. диллера, пробег 55 тысяч.
В основном на машине катается отец(пенсионер он у меня), машиной очень доволен, хотя владел только этой из иномарок. В силу обстоятельств временно катаюсь я на ней, до этого Toyota Tercel, Toyota Cresta, Ваз 2104, Mitsubishi lanser, Lexus ls400. Так же катался и на других машинках, перечислять все не буду.
Из первых впечатлений, при пробеге 50 т.км. затерт рычаг переключения передач, руль (кожа не качественная!).
Коробка передач очень не понравилась, передачи ужасно короткие, при разгоне можно щелкать 1-3-5. На обгон машина мертвая совсем.
По скольку машина в одних руках, и бережная эксплуатация, вложений особых не требовала. (заменили подушку двигателя (2т.р.), лобовое стекло (4т.р.), ремень ГРМ (15т.р. с работой), остального не знаю). Ремонт потребовался один раз по вине оф.сервиса, которые при замене подушки двигателя вкрутили длинный болт, который раздолбал крышку коробки передач (треснула она, благо не сильно, ремонт 8т.р.). Естественно ремонтировать пришлось за свой счет уже не у них. На данный момент начала простукивать задняя стойка. Пока сильно не беспокоит.
Проблем с электроникой небыло, однако есть моменты которые раздражают, например на холостых оборотах, стоя на месте прыгает стрелка спидометра.
Устойчивость на дорогах сравнительна с нашим автопромом, мягко говоря не очень, в повороты приходится входить с очень маленькой скоростью. Так же устойчивость на дороге при скорости 120-140 км./ч сравнима моей бывшей ВАЗ 2104.
При всем желании машину больше 150км./ч. разогнать не получилось. Я хоть и не гонщик, но часто мотаюсь на дальние расстояния по пустым дорогам. Так же если средний расход топлива 7-9 литров, то при скорости 130-140 км./ч. он увеличивается до 12-13 литров.
Про комфорт тоже могу сказать что от старых японцев отличается мало чем. Педаль газа расположена не на полу, а с верху, по этому нога устает, набивка сидений очень мягкая, продавливается сильно. (ну может я очень придирчив после лексуса).
При хорошем дневном свете не видно изображения на климат контроле и магнитоле.
Удобно то, что имеется парктроник, эта замечательная опция.
В целом в салоне достаточно просторно, мой рост 185 см, вес 95 кг, замечательно помещаюсь как на передних, так и на задних сиденьях.
Мое мнение такое, если человек не хочет покупать б/у японца или немца, а хочет новый авто до 450т.р., то это замечательный вариант, лучше ВАЗа в любом случае. Б/у такую машинку я бы брать не рискнул только по тому, что "убить" ее очень просто, не знаешь что попадется.