Доброго времени суток всем форумчанам! Оставлю небольшой отзыв о машине своего отца, сейчас на ней ездит моя сестра. Машинка была куплена в автосалоне в 2010 году, год выпуска-2009. Крупноузловая сборка украинского завода. В целом, негативных эмоций машина не вызывала бы, если бы не качество сборки(((((((( А именно: В салоне часть панелей не совпадает по цвету с основным цветом, например-крышка подушки безопасности пассажира светлее,чем цвет торпедо. На днях сестра выруливала с парковки, у неё рассоединился рулевой вал, передние колёса, естественно, перестали поворачиваться. Хорошо, что была маленькая скорость, где-нибудь на трассе последствия были бы крайне неприятные. Когда стали разбираться, оказалось, что верхняя часть рулевого вала только наживлена на шлицы нижней, не зашплинтована и вообще никак не закреплена!!! -При обращении в сервис для проведения ТО выяснилось, что при сборке на украинском заводе "забыли" установить фильтр кондиционера.
Серьёзных конструктивных просчётов, на мой взгляд, у машинки нет, единственный на сегодняшний день выявлленный недостаток - любовь живущих в гараже грызунов к трубке от бачка омывателя к форсункам, замена которой требует достаточно больших усилий (в смысле разобрать-собрать часть передка в районе правого переднего колеса). Два раза ставилась оригинальная трубка, после второго "поедания" трубка была заменена на пластмассовую хозяйственную, аппетит у "хомяков" пропал.
При эксплуатации выявлен какой-то "звон" в двигателе при наборе примерно 3000 оборотов. Он, кроме акустического дискомфорта, вроде бы больше никак не проявляется.
Расход 95-го в городе - примерно 11 литров, электрика пока проблем не доставила, подвеска достаточно приятная, пробоев пока не почувствовали, хотя машина эксплуатируется на всяких дорогах.
Из минусов ещё-стала западать одна из кнопок магнитофона, а также глючить при подключении FM-трансмиттера сигнализация (связь я пока не пойму). В целом, ИМХО, можно сказать, что машина с одной стороны стоит своих денег, но с другой стоороны - я взял себе почти одновременно с отцом и всего на 2,5 килобаков дороже б/ушную Ниссан - премьеру 2004 года в полном фарше, с вариатором, кожаным салоном, камерой и т.п. благами с пробегом 70000 км., которую продал в октябре 2012 года, так с ней проблем не то что было меньше, а проблем не было вообще (была продана на пробеге 105000 км.)!
На мой взгляд, сама задумка машины неплохая, но украинским сборщикам надо руки запихнуть в соответствующее место пониже спины (откуда они у них, по-ходу, и произрастают).
Так что решайте сами...
Надеюсь отзыв кому-нибудь будет более-менее полезен)))))))