Я, как первый и единственный владелец данного аппарата, за 6 лет намотавший не одну сотню тычяч км за его рулём, могу смело опровергать сложившиеся стереотипы.
Заявляю :
китайцы завоюют мир!
китайцы лучше чем росавтопром в 3-4 раза!
китайцы в данном конкретном случае намного лучше многих корейских авто!
Не спорить! И не нагнетать атмосферу войны!
Кому нужна война - записыватесь в армию добровольцем и марш в горячие точки!
Это я уже как прапор с 30 летним стажем заявляю.
Достоинства:
Цена!
Это наиважнейший фактор.
По цене конкурентов у этого автомобиля, нет не было и ещё долго не будет. За такую цену получить автомобиль такого класса - это нериально, просто маркетинговый ход китайской автомобильной компании - заявить о себе миру. Поэтому пользуемся моментом.
Отличнейшие агрегаты.
Мотор 2.0 v16 был взят от Митсубиси Галант и доработан австрияками по заказу компании Чери.
Кузов вместительный, салон просторный, ходовая комфортная вмеру мягкая, управляемость отличная.
Опции - это отдельная тема, заплатив денег как за подержанное ведро, вы получаете лимузин как у арабского шейха, всё электо включая сидения, климат контроль, СД чейнджер на 6 СД! дисков, кто в курсе, тот знает разницу между мп3 и СД, Кожа, пластик довольно приятный , лучше чем практически во всех современных корейских авто, даже тех кто дороже значительно. Ну и наличие новых запчастей в любом интернет магазине, благо эту машину клонировали на тагазе и в украине, запчасти новые копейки стоят, для примера бампер передний и задний по 1200 руб на момент декабрь 2013.
В процессе эксплуатации авто - 6 лет или 760 000 км реального пробега, на машине по кругу несколько раз перебирал ходовую - копеечные затраты по запчастям, иной раз в Разы! менее цен на Российские автомобили. Вообще удивляет политика цен китайских на запчасти - дешевле только даром. И по качеству запчасти надо сказать абсолютно нормальные. Ремни служат исправно по 40 - 60 000 км, ступицы по 80 не докатывая до поломок. колодки менял раз в 30 - 40 тык, причём все по кругу, включая колодки ручника. Тормоза там дисковые и спереди и сзади, на ручник свои колодки, как у нормального автомобиля.
Читал отзывы про слабую печку пишут многие, хрен его знает, у меня атомная печка. У друзей тоже с печкой всё окей, без проблем. Может быть в первых сериях автомобилей 2006 год и встречались авто со слабыми печками, у меня 2007 года машинка и печка реально может зажарить.
Мотор кстати не растачивал, менял поршня, пальцы, вкладыши и поршневые кольца, притирал клапана на номинал при пробеге в 480 тык, после чего ещё до 760 000 км проехал и досих пор проблем не испытывает машинка, от смены до смены масла уходит литрушка. Ну согласитесь при таком пробеге это оооочееень хорошо.
Где нагонялся данный пробег - в основном вокзал - ближайший пригород. Вид дорог всякий. Ходовка отличная, нельзя сказать что типа неубиваемая, но неубиваемых на самом деле и не существует, так думают только те , кто ездит на убитой, а разницы не чует. Нам профессионалам это чуждо.
Ну по комфорту машинка на 5 баллов особенно если за свои деньги.
В дальней дороге не устаёшь абсолютно, всё мягко плавно, мотор тяговит но не резок, это вам не 8л v12
Но прямо скажем и далеко не овощь 1.6 или даже 1.8 - разница реально ощутимая.
Ну чё ещё написать не знаю, для меня авто - авто и не более, как для школьника - ботинки.
Вобщем ломается редко, при должном уходе - никогда.
Ну а тому у кого руки из неправильного места растут, тому хоть мерседес дай - Убьёт за километр.