Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chery indiS S18D 2013

Chery indiS S18D 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
11155
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 46 150 км
Руль: Левый
Основания выбора.

Для начала, требования, из которых я исходил:

* Машина не старше 10 лет.
* Наличие запчастей и с вменяемой стоимостью.
* Кузов хетчбек или микровен.
* Небольшие габариты кузова, но не слишком тесный салон.
* Коробка автоматическая.
* Движок от 1.4 литра объемом.
* Пробег в пределах 100 тысяч километров.
* Пакет опций - стеклоподъемники, кондиционер как минимум.

В общем, речь идет о не новом бюджетном автомобиле, но не голой комплектации, с элементами комфорта вождения.

На момент покупки цена за такие машины начинается от 500 тысяч - редкие экземпляры достойны внимания, ну а более-менее что-то выбрать - уже начиная от 650, пожалуй. Очевидно, что когда я увидел объявление о продаже из трейд-ина Chery Indis 2013 года с пробегом 46000 км и за 350000, пройти мимо не смог.

Да, надо сказать и по поводу "китайцев" - никакого негатива к авто из Китая я не имею (и даже тех лет), как минимум имея пример очень надежной эксплуатации другом Chery Amulet 2007 года выпуска на протяжении порядка 10 лет, и эксплуатировал машину друг что называется "и в хвост, и в гриву" - поломки же были незначительными. Конечно же есть и контрпримеры, но так, чтобы "китай абсолютно нежизнеспособен" - утверждать нельзя. Многое зависит как от стартовых условий - авто с заводы вышло без явных существенных дефектов, что выяснил бы первый владелец, так и от того - будет ли сам владелец эксплуатировать свой автомобиль со знанием дела и проверять его состояние и заменять вовремя расходники.

Плюс продажи с трейд-ина весьма большой - для начала и сам достаточно известный дилер в трейд-ин будет опасаться брать откровенно ушатанный автомобиль и/или с проблемами юридическими, во-вторых - вменяемый дилер позволяет осмотреть машину от и до, а не "торг у капота" - я лично облазил всю машину на смотринах, включая с подъемника, промерил всё ЛКП, повключал все системы, да еще и в тепле - покупка зимой : ) Впрочем, стояла машина снаружи и несколько дней, аккумулятор был севшим - что меня не порадовало, ибо можно ж было дилеру и вынуть его - на эту машину не было ажиотажа, но, зато, с прикура от зарядника двигатель с первого тычка проснулся и заработал без надрыва и посторонних шумов, обороты ровные, потихоньку упали по мере прогрева - в общем, машина демонстрировала готовность к эксплуатации.

Осмотр экстерьера и салона так же оценен мной на 4+ - конечно же есть небольшие проблемы, но по-мелочи.

Из существенного - горит ошибка подушки безопасности, однако сама подушка на месте - такое, как пишут, бывает из-за проблем со шлейфами и контактными разъемами электроники - мне предстоит в этом разобраться.

Что касается пробега - я заказал отчет с Дрома и не обнаружил в нём подозрительных скачков фиксаций пробега - в общем-то линейный рост, точками контроля выступали ТО, плюс машина еще раз какое-то время стояла в трейд-ине - в общем пробег, хоть и нетипично мал, но похож на реальный. К тому же я обнаружил, что Indis'ы зачастую продаются с пробегами в 50-80 тысяч - я сделал предположение, что это автомобили часто не единственные в семье и принадлежат подруге жизни, которая катает их не слишком активно. Есть, конечно, и авто с пробегами к 200000, что опять же обнадеживает, ибо свидетельствует о жизнеспособности марки.

Что меня лично приводило в сомнение в покупке, за исключением, конечно, неизбежной общей неуверенности по поводу состояния автомобиля - тут хоть запроверяйся, сюрприз всегда можно словить? - Смущало меня непосредственно в характеристиках автомобиля следующее:

1. Объем движка в 1.3 литра.
Это как ни крути - скромный объем. Я имел опыт эксплуатации авто схожих классов с двигателями объемом в 1.5 и 1.3 литра - разница ощущается явственно.

2. Коробка - робот.
Здесь я не знал к чему готовиться - никогда не эксплуатировал подобную коробку. Информация из интернет - как всегда сильно разнородная, в том числе есть и на Дроме весьма обширный я бы сказал анти-отзыв об Indis, где работа коробки-робота так же освещена и описана как ущербная. Я, поинтересовавшись внимательно разными отзывами, таки пришел к выводу, что робот "надо уметь готовить" - то бишь управляться с ним, но вот смогу ли я с этим справиться адекватно и не будет ли это слишком напряжно...?

Но для этого есть тест-драйв! Конечно же нельзя дать экспертное заключение по какой-то там одной небольшой поездке на автомобиле, но по-крайней мере можно понять - устраивает ли тебя такой автомобиль принципиально?

Как оказалось в моем случае - управлять авто с роботом действительно следует иначе, чем, например, гидравлической КПП, но в целом - это не вызвало у меня ступора или отторжения. Что касается двигателя - он оказался даже резвее, чем я ожидал.

Как итог - автомобиль я взял.



Теперь, собственно, отзыв на основе первых впечатлений.

В первый же день я накатал порядка 70 километров - надо было осваиваться. Проехался как по городу, по пробкам в том числе, так и по трассе и за городом - по колдобинам СНТ.

Что могу сказать: мощи достаточно в двигателе и можно даже со старта шлифануть, если с газом перестараться или если в том есть потребность. Прошивка робота такова, что на вторую робот переключает довольно рано и, если газ давить активно переключении, ловишь провал - к этому придется привыкнуть и научиться чувствовать обороты, если играть газом - то получается плавно. На обгонах действенно полуавтоматическое управление - когда сам качаешь палку на передачу вниз - у меня сразу сбрасывает передачу и машину подхватывает. Впрочем, и кикдаун тоже работает - пока я не знаю что лучше будет работать, но в любом случае обгоны не становятся проблемой.

Подвеска - жесткая, не до полного дискомфорта, но жесткая. Опять же в этом есть два своих плюса - по-вервых её не пробивает, во-вторых - автомобиль совершенно не кренится в поворотах даже на приличной скорости.

Вообще автомобиль уверенно идет по зимним дорогам - его не носит, тормоза отрабатывают адекватно, руль как мне кажется мягковат, но читаем, радиус поворота невелик.

Пластиковые накладки понизу вкруг - отлично. Пластик за 9 лет практически не обшарпался, и, полагаю, это всё же какая-никакая защита не только от оказий с порчей ЛКП, но и от коррозии - до демонтажа и ревизии кузова за накладками думаю дело еще дойдет, ближе к теплому времени года.

Печка работает хорошо, есть пара жопогреек - мелочь, но приятно.

Расположение приборов по центру... меня не бесит, но плюсов не ощутил, к тому же тахометр действительно закрывается частично рулем... но, опять же, смотреть на него особо смысла нет - обороты надо научиться чувствовать, а в случае редкой нужды именно в тахометре - можно подвинуться и взглянуть.

Боковые зеркала - на отлично, салонное штатное - маленькое, но и заднее окно невелико. В любом случае я планирую его заменить на зеркало с видеорегистратором и камерой заднего вида.

Что еще - сам салон не для людей пышных форм и существенной длины, но для нашей семьи средней комплекции из двух взрослых и двух подростков - на всех места хватает.

Багажник - нормальный для такого класса автомобилей, видали и меньше.

Короче говоря, разочарование в покупке меня не постигло в тот день.

А вот утром...

Ночь у нас выдалась морозной - ниже -25, но так как я за день подустал и не разобрался с настройкой сигналки, я решил, что как-то же автомобиль простоял на морозе у дилера и заводился?.. Но - нет. Утром стартер покрутился, в моторе слышны были отрывочные детонации, но подхвата не случилось. Сильно насиловать я машину не стал, полагая, что вполне возможно аккумулятор таки не в кондиции. Занес, подключил зарядное - не сказать, что всё плохо с аккумом. Зарядился, поставил на авто - та же история: стартер крутит, в двигателе шевеления, но старта не происходит...

Тут, конечно, перед моим внутренним взором в позе красноармейца с военного плаката встал суровый дромчанин и, указывая на меня пальцем, изрек назидательно: "Я же тебе говорил!"

Но где наша не пропадала - наша пропадала много где, но не пропала. Следовало начинать перебирать возможные проблемы - ясно, что в первую очереь надо проверять зажигание и подачу топлива. Наиболее несложно, разумеется, проверить свечи - их я не видел еще. Выкрутил - и действительно: они явно свое походили, есть нагар и в довершение я их подзалил таки, пока крутил, да еще и как по инструкции после нескольких неудачных стартов пытался с педалью газа поджигать.

Купил новые свечки - иридиевые, не хухры-мухры - и движок разом с первой попытки стартанул. Так я осуществил свой первый "ремонт" нового авто - чем горд и доволен.

Съездил, сделал ТО для постановки на учет - проблем не выявлено, хотя, конечно, что там смотрят. Теперь поеду менять масла - в двигателе и коробке, сменю и жидкость в роботе, так же сделаю адаптацию коробки - проблем вроде как не наблюдается, но лучше перебдеть, плюс пройду комплексную диагностику - по механике и подвеске, о сём буду писать после.

Вообще, я планирую весьти тут бортовой журнал авто - и для себя, и для тех, кто думает покупать данную марку авто (хотя, разумеется, годы-то идут...), и для других владельцев Indis - машину я хочу сохранить в хорошем состоянии, а может даже и чем улучшить.

______________
Пробег: 46 200
Текущие траты:
Оплетка на руль - 700 рублей (штатный руль в порядке, но скользковат)
Свечи иридиевые - 720 рублей штука, 4 штуки - всего 2880
___________________________
ИТОГО вложений: 3580 рублей
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, едем дальше.

Отъездил 500 с небольшим километров. Что могу дополнить.

Во-первых, обнаружилось, что на 95 бензине мотор работает ощутимо бодрее. ОТ диллера у меня было порядка 3/4 бака - предполагаю 92-го бензина, выкатав который я залил уже полный бак 95-го. Автомобиль тут же стал более отзывчив на подачу газа. Не знаб, конечно, был ли в баке изначально 92-й - надо будет провести эксперимент самостоятельно - залить 92-го и проверить еще раз.

Второе - коробка-робот. Наибольший дискомфорт доставляет движение на малых скоростях - нужно умело работать газом, иначе машину может подергивать....

, пробег 46 650 км   

Итак, ТО-50000.

Как я и говорил, ввиду новоприобретения и необходимости проверить состояние автомобиля более детально, а так же приближающегося 50-титысячного пробега, я решил объединить мероприятия в одно большое ТО - с заменой ремня ГРМ, масла в коробке, в роботе, адаптации сцепления, заменой тормозной жидкости - ну и что там вылезет критичного - сразу починить.

В результате вылезло несколько вещей:

- Первое - металлические трубки тормозной системы, идущие вдоль правого борта авто сервисмены рекомендовали заменить, так как их состояние уже далеко от идеального - коррозия....

, пробег 46 700 км   

Еще 900 километров пробега, из них 600 - это поездка в другой город туда и обратно. Таким образом, это дополнение главным образом о поведении машины на трассе, плюс у нас заворачивают минусы : )

В первую очередь скажу, что на трассе поведение машины хорошее - идет устойчиво, скорость набирает хорошо, обгоны не вызывают проблем - как и было сказано ранее, достаточно скинуть передачу. Или две : ) Груженая машина - а обратно мы ехали с полным багажником - явно и разгоняется тяжелее, но не черепашьим ходом - просто приходится давать больше газа....

, пробег 47 600 км   

Сегодня замерз замок зажигания : )

Вышел в очередной раз греть машину - и фигу, ключ тупо не поворачивается. Опечалился, сходил домой, почитал - такого у меня никогда еще не бывало в других авто - прочитал, что бывает. Бывает, что рулевая колонка лочит замок, бывает и сам замерзает - я, при прогревах, старался не включать лишних потребителей тока, так что в салоне конечно же дубак стоял... В общем в итоге не знаю что именно сработало - я и рулем немного подвигал, и ключ зажигалкой пару раз прогрел и сунул в замочную скважину - в итоге ключ провернулся, всё завелось успешно, но вот такая фигня....

, пробег 47 650 км   

Переустановил сигнализацию, так как у старой - Аллигатор - основной брелок работал с перебоями, я спустя время и вовсе перестал работать, а с дополнительного даже и не запрограммируешь тот же автозапуск по температуре, да и дальнобойность оставляла желать лучшего.

______________

Пробег: 47800

ТО-50000:

ИТОГО: 0

ИТОГО С НАКОПИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ: 33630 рублей

ТО:

Пройдено ТО: 1

ИТОГО: 0

ИТОГО С НАКОПИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ: 10000 рублей

Ремонт:

ИТОГО: 0

ИТОГО С НАКОПИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ: 9830 рублей

...

, пробег 47 800 км   

Проехал более 3000 километров.

Что можно сказать: автомобиль за свои деньги - практически золото. Единственная сомнительная деталь в нём - робот, ибо требует надзора. После обслуживания робота, покатавшись какое-то время на авто, я обнаружил, что уровень жидкости в роботе упал. На сервисе мне бесплатно долили жидкости - там её немного ушло, сказав, что, возможно, жидкость тупо ушла после обкатки... но - нет, спустя еще какое-то время я вновь обнаружил, что снова уровень упал. Нехорошо. Визуально видно, что на защите изнутри моторного отсека есть потеки, но черт его знает что там, ибо ж грязь туда таки залетает......

, пробег 49 500 км   

Тащемто, вот и ложка дегтя.

Заезжал на сервис - посоветовали поменять шаровую переднюю левую - чутка люфтит, ну и сайлент блоки задней балки. Купил, приехал на сервис... И тут выясняется, что шаровую уже меняли и заварили её в рычаг - вынуть и заменить уже не получится. Ладно, люфт небольшой. Дальше вынули сайлент-блоки, поставили новые - они тоже болтаются в креплении - пришлось их точечно тоже подваривать к балке, с тем прицелом, чтобы в дальнейшем хотя бы можно было бы спилить точки варки. В общем, вот такая петрушка....

, пробег 50 000 км   

В общем появились проблемы с ручником - почти совсем перестал держать. Плюс на дисках тормозных борозды прощупывались, а задние еще и подпалены. Решил всё поменять - все четыре диска тормозных, колодки, трос ручника, колодки ручника. Заодно и масло сменил моторное - и срок уже подошел, и на лето решил залить 10-W40 вместо зимних 5-W40.

Что касается эксплуатации - всё нормально функционирует, разве что кондиционер... Работает кондиционер хорошо, но мощность отъедает тоже хорошо - не до полного ахтунга, но заметно....

, пробег 53 000 км   

Заметил, что машину стало покачивать на поворотах, чего раньше не было и, при осмотре подвески, обнаружил, что стойку стабилизатора поперечной устойчивости спереди просто оторвало - ровненько так, как срезало... Да еще шаровая левая была не совсем в кондиции - в общем решил, что надо привести всё в порядок - купил оба рычага передних с шаровыми вместе ну и обе стойки стабилизатора. Заменил - все снова стало четко: в повороты входит уверенно и без кренов.

, пробег 54 500 км   

Раз взялся писать честно, буду и продолжать.

Серьезные затраты - в 30 000 рублей - вышел мне ремонт из-за проблем с ГРМ.

Как я писал ранее, вскоре после покупки я заменил ремень ГРМ. С замены я прокатался около 7 тысяч километров - и вот недавно прямо на ходу у меня мотор заглох. Докатился я по инерции в крайнюю левую полосу - дело в городе было - попробовал завести - слышу, как что-то вращается в движке, но ни малейшего зажигания... Погрузил на эвакуатор машину и в сервис. Там выясняется, что новый - 7 тысяч хода это не срок - ремень ГРМ попросту отслоился....

, пробег 55 250 км   

Отказал генератор в поездке. Случилось сие в долговременной поездке, когда я перемещался из соседнего городка обратно в Тюмень. Удалось на аккумуляторе дотянуть до населенного пункта в 100 км от старта, там добрые люди подзарядили аккумулятор, и я развернулся обратно - почти доехал обратно на аккумуляторе - немного на веревочке родственник дотянул до гаражей, где и пришлось ремонтировать авто.

Помер токосъемник на генераторе. Заменить его - это надо выпаивать, с чем я не очень разбираюсь и гарантии восстановления не было, посему пришлось искать новый генератор....

, пробег 56 500 км   

Ну что - опять протечка выжимного цилиндра: после изрядных морозов прилично за -30 снова по манжетам цилиндра началась течь. Пообщался с человеком, который давно занимается китайцами и у которого стоит аналогичный робот - говорит, что в сильные морозы перед началом движения греет машину по 40 минут, чтоб согреть робота - иначе возникают те самые протечки по цилиндру. Я машину тоже грел всегда, но в основном дожидаясь, пока стрелка температуры не выйдет в начало шкалы, но, понятно, для робота это не показатель - его жидкостная система никак не связана с двигателем и можно уповать только на разогрев подкапотного пространства......

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Если будете со старта шлифовать,то роботу кирдык настанет.Вы же не на Формуле 1 ездите.😁
22
3
Ответить
  
Сообщений: 13286
А говорили "кто купит б/у китай". Уже до 10-летних дело дошло
Продам уши от мертвого осла.
38
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Попробуйте ради эксперимента позвонить по сервисам города, мол ошибка по коробке загорелась, чините ли вы их. И тогда поймёте, с чем столкнетесь, когда коробка встанет.
30
7
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149435
Что-то автор с ценами переборщил.
Покажите мне такую машину от 650 тысяч, я не нашел.
350-400 это верх рынка для подобного чуда.
Удачи в эксплуатации. Пригодится.
33
7
Ответить
А Б
Индус конечно спорный выбор в виде семейного автомобиля для 4х человек. Но сам по себе, один из первых китайцев, что не вызывали немедленного отторжения
9
13
Ответить
Как расход у нее? В свое время читал, что меньше 10 не ест.
8
3
Ответить
Владиимр
Что-то автор с ценами переборщил.
Покажите мне такую машину от 650 тысяч, я не нашел.
350-400 это верх рынка для подобного чуда.
Удачи в эксплуатации. Пригодится.
Автор имел ввиду, что нормальный хэтч на автомате и таким пробегом будет от 500к, не Китай
24
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Я просто занимаюсь обслуживанием чери и за последние полгода не меньше трёх индисов звонили и спрашивали про ремонт коробки, мол, никто не берется.
15
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
У 6ас ездили такие коробочки, сейчас не видно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
Машина как машина, эдакий упитанный Матиз :) Непонятно, зачем взяли на роботе, учитывая уже проявившийся дискомфорт на малых скоростях как у продукции ВАЗа, кстати.
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1809
YUOCAI
Попробуйте ради эксперимента позвонить по сервисам города, мол ошибка по коробке загорелась, чините ли вы их. И тогда поймёте, с чем столкнетесь, когда коробка встанет.
Даже с Пежо многие сервисмены разводят руками, чешут репу и говорят, что "это мы не чиним, оно непонятное". Вместо "мы не умеем")

Поэтому лучше не обзванивать все сервисы, а через форумы найти одного толкового мастера. Хотя робот от ранних чери конечно выбор на любителя)
12
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1045
на днях встретил один в один такую-же машину где-то на улицах города. ,,тошнила,, в левом ряду.)))брали в А...де?
6
 
Ответить
caldos3s
Красноярск
ПАЛАСИО
А говорили "кто купит б/у китай". Уже до 10-летних дело дошло
До сих пор в стране есть уникумы которые в МММ вкладывают деньги, прошло больше 30 лет)))
12
4
Ответить
caldos3s
Красноярск
Без обид, это породия на машину!!!
16
13
Ответить
Саша
Оренбург
где-то на сайте отзыв был, как бывший владелец такой машины почти год продовал.
14
6
Ответить
19407135
автор
24143534
Если будете со старта шлифовать,то роботу кирдык настанет.Вы же не на Формуле 1 ездите.😁
Это ясно, но пока привыкаешь к машине - бывает : ) Я просто к тому, что некто писал тут отзыв и сообщал, что выехать на главную - уже проблема: мол, жмет на педаль, а машина - "думает"... Я могу сказать, что авто легко начинает движение, а если перестараться - так и вовсе с буксом.
9
5
Ответить
19407135
автор
ПАЛАСИО
А говорили "кто купит б/у китай". Уже до 10-летних дело дошло
На самом деле, я надеюсь, что мой скромный отзыв канет тут в безвестности и не вызовет слишком большого интереса к Indis"ам - оно так намного лучше: меньше спроса - меньше цены на детали и прочая.
9
5
Ответить
19407135
автор
YUOCAI
Попробуйте ради эксперимента позвонить по сервисам города, мол ошибка по коробке загорелась, чините ли вы их. И тогда поймёте, с чем столкнетесь, когда коробка встанет.
К счастью я познакомился с хорошими ребятами, которые могут и умеют. Насчет же самой коробки - чему там становится, по-сути - это механика, сцепление разве что - но это не велика проблема, а робота можно ремонтировать и даже заменить отдельно в этом авто... Цены я предварительно посмотрел - даже новая с завода коробка в сборе с роботом мне обойдется за ту же цену, что у подавляющего большинства будет стоит б/у.
11
7
Ответить
19407135
автор
Владиимр
Что-то автор с ценами переборщил.
Покажите мне такую машину от 650 тысяч, я не нашел.
350-400 это верх рынка для подобного чуда.
Удачи в эксплуатации. Пригодится.
Вы меня неправильно поняли. Я говорил о выборе по моим параметрам вообще автомобилей.
11
4
Ответить
19407135
автор
Валерий V
Как расход у нее? В свое время читал, что меньше 10 не ест.
Да кому вы верите - 30 литров она с завода ест, а потом на каждую тысячу пробега - прибавляйте по литру! После десяти тысяч пробега люди покупают бензовоз, иначе никак - это же КИТАЙ!!!111 : )))

А если серьезно, то именно пробежный литраж сейчас сказать не могу - у нас стояли холода, машина грелась. По грубой оценке я выкатал бак бензина примерно - 45 литров - на 500 с лишним километров опять же примерно. Ну, округляя по худшим значениям, 45/5 сотен - выходит не более 9 литров получается на сотню у меня вышло. В реальности, полагаю, литров 8 - 8 с лишком покушивает зимой.
13
8
Ответить
19407135
автор
Валерий V
Автор имел ввиду, что нормальный хэтч на автомате и таким пробегом будет от 500к, не Китай
Да, всё что мне выпало интересного по моим параметрам - это Тойота Пассо с литровым двиглом и с веслами у задних пассажиров и Дэу Джентра - хорошо так походившая, хотя она и не хетч ни разу - это я уже просто сомтрел что есть на рынке не убитого. Остальное - даже по объявлениям вызывает вопросы.
10
4
Ответить
19407135
автор
Zelatti
Машина как машина, эдакий упитанный Матиз :) Непонятно, зачем взяли на роботе, учитывая уже проявившийся дискомфорт на малых скоростях как у продукции ВАЗа, кстати.
Разбаловался я на автоматах, уже не хочется постоянно палку тыркать : ) Но тут, конечно, при стоянках долее минуты - я всё-таки в нейтраль скидываю. Насчет же движа на низких скоростях... - двигаться можно, но плавно, я привык к другой динамике на гидротрансформаторных КПП, да и в целом поведение этих КПП различаются, но всё с опытом приходит. Так, чтобы автомобиль вообще не ехал - это неправда, но управлять им надо уметь - это таки не гидротрансформатор и не вариатор, где вообще всё проще пареной репы.
10
4
Ответить
19407135
автор
сергей.1
на днях встретил один в один такую-же машину где-то на улицах города. ,,тошнила,, в левом ряду.)))брали в А...де?
Не уверен, что именно я вас так порадовал, но проще будет считать, что независимо от марки автомобиля, любой "тошнот" - это Indis : )) Это много комфортнее для психики многих людей : )
8
3
Ответить
19407135
автор
caldos3s
Без обид, это породия на машину!!!
Без обид - это пародия на мысль.
18
10
Ответить
19407135
автор
caldos3s
До сих пор в стране есть уникумы которые в МММ вкладывают деньги, прошло больше 30 лет)))
С этим трудно поспорить - многие автомарки давно превратились в одноразовый шлак, а люди по прежнему выкладывают в них деньги, как за супер-надежные автомобили - это ли не безумие?
14
12
Ответить
19407135
автор
Саша
где-то на сайте отзыв был, как бывший владелец такой машины почти год продовал.
И в конце-концов даже наверное еще и заплатил, чтобы авто забрали. И еще и кредит взял. И потом у него собака еще умерла. И солнце взорвалось из-за этого : )))
14
12
Ответить
19407135
автор
YUOCAI
Я просто занимаюсь обслуживанием чери и за последние полгода не меньше трёх индисов звонили и спрашивали про ремонт коробки, мол, никто не берется.
А что, кстати, с коробками у них?
7
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1045
19407135
Не уверен, что именно я вас так порадовал, но проще будет считать, что независимо от марки автомобиля, любой "тошнот" - это Indis : )) Это много комфортнее для психики многих людей : )
такая теперь и в таком состоянии одна на весь город))) раньше они часто мелькали. модель-конкуыла. поменьше пм в эксплуатации
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1045
сергей.1
такая теперь и в таком состоянии одна на весь город))) раньше они часто мелькали. модель-конкуыла. поменьше пм в эксплуатации
безпроблемной эксплуатации)))
5
 
Ответить
19407135
автор
сергей.1
безпроблемной эксплуатации)))
Спасибо!
6
2
Ответить
caldos3s
Красноярск
19407135
Без обид - это пародия на мысль.
Ваша мысль купить данное ведро, это точно пародия)))
1
18
Ответить
  
Сообщений: 14471
19407135
Да, всё что мне выпало интересного по моим параметрам - это Тойота Пассо с литровым двиглом и с веслами у задних пассажиров и Дэу Джентра - хорошо так походившая, хотя она и не хетч ни разу - это я уже просто сомтрел что есть на рынке не убитого. Остальное - даже по объявлениям вызывает вопросы.
Может стоило в эти деньги поискать пежо? Да, есть моменты но нормальными сервисами давно изучены. Тачка неликвид и цены за хорошие комплектации более чем адекватны.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
 
Ответить
19407135
автор
kazakovdm
Может стоило в эти деньги поискать пежо? Да, есть моменты но нормальными сервисами давно изучены. Тачка неликвид и цены за хорошие комплектации более чем адекватны.
Да, пыжей и ситроенов достаточно, но побоялся я. Если знакомые с Chery, которые горя не знали с ними - у меня есть, то вот про Пежо у меня были только негативные отзывы... Впрочем, конечно же пока сам близко с авто не познакомишься - бессмысленно рассуждать, но я просто не знал что я буду делать с французом в случае его поломки - поэтому не рассматривал.
8
1
Ответить
19407135
автор
Да, ребята.

Не обессудьте, но зафлеймливать ленту далее репликами про машину, с которой вы имели дело только в вашем воображении - далее я не позволю: хотелось бы более конструктивных комментариев. Поэтому - всем спасибо за мнение, и добро пожаловать всем, у кого есть аргументированные мысли, опыт и просто дельные практические соображения.

Остальное - я буду просто удалять из ленты.
19
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Нормальный бюджетный китайчонок, с таким пробегом проблем не должно быть, иногда вижу их в городе в синем или красном цвете причем в хорошем состоянии, гнили и ржи по кузову нет.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14471
19407135
Да, пыжей и ситроенов достаточно, но побоялся я. Если знакомые с Chery, которые горя не знали с ними - у меня есть, то вот про Пежо у меня были только негативные отзывы... Впрочем, конечно же пока сам...
Есть у них конечно моменты, но изучены и делаются. Машинка в эти деньги была бы намного приятнее. А так конечно каждый сам выбирает.
Удачи в эксплуатации.
3
 
Ответить
19407135
автор
kazakovdm
Есть у них конечно моменты, но изучены и делаются. Машинка в эти деньги была бы намного приятнее. А так конечно каждый сам выбирает.
Удачи в эксплуатации.
Спасибо!

Я просто стараюсь адекватно оценивать свои возможности. Была у меня Митцуба Мираж Динго - хороший автомобиль, но вот нормальных сервисменов по GDI я в городе так и не нашел - в итоге перебивался как мог. В результате, из-за своей неопытности и отсутствия вменяемой руководящей силы со стороны умудренных опытом товарищей-сервисменов, я укатал автомобиль. И это на моей совести - машина-то сама по себе и досталась мне в хорошем состоянии, и так - мне очень нравилась, и объективно была хороша по начинке/ходовым качествам, но достаточно сложна технически в сопровождении, по-крайней мере для наших сервисов. Причем я пытался и у официалов обслуживаться - денег берут хорошо, но эффект был далек от действенного. И всё - потихоньку машину я замордовал, что очень жаль.

Повторять такую грустную историю мне совсем не хотелось.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14471
19407135
Спасибо! Я просто стараюсь адекватно оценивать свои возможности. Была у меня Митцуба Мираж Динго - хороший автомобиль, но вот нормальных сервисменов по GDI я в городе так и не нашел - в итоге перебивался...
Всё на мелкие машинки тянет? У меня как то дружба не очень с такими сложилась. Раньше все вэны и микрики прульные катал, а потом пересел на америку.
 
 
Ответить
19407135
автор
kazakovdm
Всё на мелкие машинки тянет? У меня как то дружба не очень с такими сложилась. Раньше все вэны и микрики прульные катал, а потом пересел на америку.
Да я бы не сказал, что Митца была маленькой - она ширше Индиса на 10 см и там точно места было достаточно. А еще у неё классная фишка - салон трансформировался в полностью ровную кровать : ) На рыбалке - милое дело: разложил и спишь как царь : ) Да и комплектация у неё была хороша - вплоть до электрозеркал.

Куб Ниссановский - да, малыш, даже по сравнению с Индисом.

А в целом - вы правы, мне нравятся небольшие машины - в городе хорошо маневрировать, везде пролезешь : ) Но, конечно, не до абсурда - смотрел всё на новые кей-кары, но уж через чур узкие большинство, да плюс эти мотоциклетные моторы на 0.7 литра и доверия не внушают, и на трассе каждый обгон на изжоге будет - это уже не гуд для меня. Потому и с Индисовским 1.3 мотором сомневался, но по факту он показал себя хорошо - не похоже, что будут проблемы при опережениях.
6
 
Ответить
Илья Иваненко
19407135
Спасибо! Я просто стараюсь адекватно оценивать свои возможности. Была у меня Митцуба Мираж Динго - хороший автомобиль, но вот нормальных сервисменов по GDI я в городе так и не нашел - в итоге перебивался...
Это как? Сейчас много непосредственно впрысковых авто. Заливай нормальный бензин, вовремя меняй расходники. Как убил то?
1
1
Ответить
19407135
автор
Илья Иваненко
Это как? Сейчас много непосредственно впрысковых авто. Заливай нормальный бензин, вовремя меняй расходники. Как убил то?
Она уехала от меня своим ходом - не насмерть я её, но фильтры в ТНВД я заколебывался менять стабильно раз в год. Бенз я лил всегда только на нормальных заправках - Газпром, Лукойл, правда в основном 92 - был у меня период, когда не до жиру было, и вот вынимаешь фильтрик из ТНВД - а он прям парафином забит.

Потом блок управления впрыском полетел, потом сам ТНВД - и чистить пробовал, и под замену БУ купил - уже всё, не было прежней прыти у авто. Потом сервисмены мозг мне морочили форсунками... капля по капле авто хирел на моих глазах, а как его "полечить" я никак не мог найти. В умелых руках может еще и оживет и обретет былую мощь, но я - увы, не справился.

А вот Куба - наоборот я принял в сложном состоянии, но там конструктив простой, плюс я уже сам поднатаскался, плюс нормальных механиков нашел - и по механике я дотянул его до отличного для его возраста состояния - движок работал ровно, коробка без пинков... я даже его и не продавал бы, но кузов у него сильно устал - и бит был видно неоднократно, а правлен - из рук вон плохо, и коррозией его поело всюду сильно... короче проще было новый кузов найти : ) чем старый ремонтировать. Но по цене вышло бы нехило, тем более, что свапом не сам бы я занимался. Ну и вся канитель потом с узаканиванием - короче не самый простой вариант для меня. Но чувства теплые к нему так же имеются : )
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
19407135
Без обид - это пародия на мысль.
Неплохо сказано)
5
 
Ответить
25656324
Барнаул
Автор адекватно расписал все плюсы минусы...
Комментаторы с интеллектом хлебушка:
Эта же Китай!!!
Не починишь!
Не продашь!

Забыли, где живём...
13
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Пятёрку поставил. Написано интересно. Прочитал всё!
7
 
Ответить
27939325
гниет эта повозка дюже быстро ....
1
2
Ответить
19407135
автор
27939325
гниет эта повозка дюже быстро ....
Ну, для 10 лет она у меня отлично сохранилась. Да и, собственно, если посмотреть объявления - крайне редко встречаются машины в продаже с серьезными для их возраста проблемами по кузову. То же самое я наблюдаю и авто на улицах - уже из трех виденных мной в городе кузов в порядке.

Вообще металл кузова явно не танковая броня - тот же капот очень уж тонкий по металлу, но это касается, пожалуй, только капота. Ну и про ржавение - совершенно не соглашусь, нет тут такой явной проблемы, как пишут, не в этой модели точно.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Хотел обругать машину, но вспомнил, что за такие деньги ничего путного не купить, так что 4ку ставлю в силу малого пробега
 
 
Ответить
19407135
автор
pavel559
Хотел обругать машину, но вспомнил, что за такие деньги ничего путного не купить, так что 4ку ставлю в силу малого пробега
Полагал, что оценки ставят за отзыв, а не машине : )

А вот что касается машины - да, соотношение цены/качества здесь очень привлекательное.
1
 
Ответить
19589193
Ноябрьск
Сегодня приобрели такой для супруги, будем следить за вашим журналом.
4
 
Ответить
19407135
автор
19589193
Сегодня приобрели такой для супруги, будем следить за вашим журналом.
Приятной эксплуатации!
2
 
Ответить
19589193
Ноябрьск
19407135
Приятной эксплуатации!
Вообще ничего приятного, отдал обратно и забрал деньги. Недоразумение на колесах.
 
1
Ответить
19407135
автор
19589193
Вообще ничего приятного, отдал обратно и забрал деньги. Недоразумение на колесах.
А что пошло не так?
 
 
Ответить
19589193
Ноябрьск
19407135
А что пошло не так?
Коробка передач отказывается работать, за ремонт никто не берётся
 
 
Ответить
19407135
автор
19589193
Коробка передач отказывается работать, за ремонт никто не берётся
Печально.

Да, робот в Indis наиболее сомнительная деталь ввиду её мало-мальской "сложности", хотя по-большому счету - это простейший механизм, по сравнению с современными роботами, и вообще говоря разобраться в нём, а равно и починить - не требуется суперспособностей. Другое дело, что в современных СТО перевелись механики - остались одни "специалисты", которые дальше мануала ничего не могут ни сообразить, ни сделать.

Отсылки к "китайщине" - тоже абсурд, потому что в китайских машинах тех лет и в Indis в частности, двигатели и коробки как раз таки не китайские - в Indis двигатель австрийский, а коробка-робот - итальянский, причем, что касается коробки, то она так же устанавливалась на Fiat, Alfa Romeo и ряд других автомобилей известных итальянских марок. Высказывания, что "китайцы там чего-то наговнякали" из уст сервисменов - это следствие того же недоумия, коим они блещут и непосредственно в своей "работе".

Так или иначе, вам, конечно, от этого надо полагать не легче, но всё же спрошу: а что именно происходило с коробкой? Смотрели ли уровень жидкости в бачке робота?

Далее, я считаю, что все, кто интересуются покупкой Indis - им стоит ознакомиться с очень подробным отзывом Отзыв о Chery indiS S18D Все косяки автомобиля в нем обрисованы, но тем не менее, я не разделяю точку зрения автора этого отзыва о том, что автомобиль никуда не годится. Да, авто не является ни верхом комфорта (хотя у него как раз прилично опций, тут дело в другом - например, в достаточно жесткой подвеске и, например, в не самом широком салоне, а так же и робот - не сравнится он с классической гидромеханической АКПП и вариатором), ни верхом надежности - да, у него есть свои проблемные места, но при всем при этом - автомобиль вполне жизнеспособен, и стоимость его на рынке не идет ни в какое сравнение с аналогами.

Машины ломаются все - заплатив в 2-3 раза больше за подержанный автомобиль, нет ни малейшей гарантии, что у него не полетит что-то серьезное, и вы мало того что заплатили от 500 000 до 1 000 000 рублей за сам автомобиль, еще и поимеете всё те же расходы на ремонт. С Indis"ом - с его стоимостью - это не ударит по вашему бюджету так разорительно, потому что вы в целом за него не отвалили весомую сумму. Поэтому для себя я решил, что для меня покупка Indis - разумно обоснованна, и даже в случае ремонтов - я не буду рвать на себе волосы от затрат. К тому же и запчасти на него можно найти по разумной цене, в отличие от складывающейся сейчас ситуации с многими другими иномарками.

Что касается ремонта - я свои наблюдения об СТО уже описал - и да, я вижу, что сервисы в большинстве своем просто некомпетентны и совершенно халатно относятся к работе. Найти вменяемых и более-менее надежных людей - это удача, но это не зависит от марки автомашины - я имел большие проблемы и с Mitsubishi - с её ТНВД. Хотя снова да опять - проблема не в авто, а в том, что бензин наш - весь - запарафинен очень сильно, что очень влияет на ТНВД, те же механики на СТО - не умеют и не хотят работать с машинами, какие ты им деньги не плати. В итоге уже после Mitsubishi я пришел к двум выводам: желательно на брту машины иметь механизмы попроще, и обязательно надо разобраться что и как устроено в твоем авто хотя бы и не глубоко - самому, иначе на сервисе тебе такого нарассказывают, что будешь только офигевать и деньги ни за что отстегивать.

По итогу скажу - я не амбассадор данного автомобиля, я пишу о своих соображениях, которые вполне логичны. Выбор данного автомобиля так же никому не навязываю. Вот видя человека, который, по-видимому, на основе моего отзыва сподвигся на покупку Indis, а столкнувшись с проблемой - запаниковал, я словно бы чувствую некую ответственность, что ли за его разочарование... поэтому - еще раз говорю всем:

Indis - это не суперпрекрасный, абсолютно беспроблемный автомобиль.

Но Indis - автомобиль, который реально стоит своих денег.

Ну и еще: DON"T PANIC.
3
 
Ответить
Даниил
Новосибирск
Здравствуйте! Прочитал ваш отзыв с большим удовольствием. Вы честно рассказали про автомобиль, без убогих и абсолютно необоснованных стереотипов от некоторых уникумов. Очень рад, что данный автомобиль вас не разочаровал, а наоборот.
Мне эта машина тоже очень нравится, ещё в детстве приглянулась. Симпатичный, скромных габаритов, простой универсальный автомобиль, что ещё нужно?)
Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
19407135
автор
Даниил
Здравствуйте! Прочитал ваш отзыв с большим удовольствием. Вы честно рассказали про автомобиль, без убогих и абсолютно необоснованных стереотипов от некоторых уникумов. Очень рад, что данный автомобиль...
Спасибо за оценку!

Каждый кулик, конечно, своё болото хвалит, но - да, я стараюсь дать еще и объективную информацию об автомобиле : )
2
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Хороший и подробный отзыв. Единственное непонятно, почему достаточно много поломок для такого пробега.. Может покручена была?
1
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Ну а зачем взял, это Китай и прочее..
Могу сказать одно, за погремушку типа гранты, кто-то выкладывает больше миллиона рублей... И это не единичный случай.. Поэтому логику каждого не понять, наверное это дело вкуса.. Поэтому бессмысленно
4
 
Ответить
19407135
автор
Lacrimas84
Хороший и подробный отзыв. Единственное непонятно, почему достаточно много поломок для такого пробега.. Может покручена была?
Спасибо за оценку отзыва!

Что касается поломок... я к поломкам отношу то, что либо выводит автомобиль из строя, либо создает высокий риск при эксплуатации. С этой точки зрения - поломок было 2 штуки: с генератором и стабилизатором поперечной устойчивости. Опять же обе эти поломки не назвать совершенно неожиданными - всё-таки автомобилю уже 10 лет.

Насчет пробега... трудно сказать - по истории я не увидел резких скачков, а авто побывал в разных руках и отметки о километраже были в официальных сервисах. Плюс, конечно, внешнее состояние авто как бы не указывает на то, что его покатали сверх заявляемого, но, конечно, это не стопроцентная гарантия. Скорее я связываю поломки опять-таки с возрастом автомобиля - так или иначе на нем ездили, детали изнашиваются, да и чего греха таить - не самого высокого качества-то детали на этом автомобиле, поэтому дай бог, чтоб после замены еще 40-50 тысяч бы прошли : )

С ГРМ история нетривиальная - непонятно что с ним случилось. Пенять на некачественные ремни не получается - ведь на ремне после замены я прокатался 7 тысяч км, а что произошло потом - так мне и неясно до сих пор. Сейчас я уже снова под 2 тысячи на ремне прошел.

Ну а рычаги с шаровыми, да стояночный тормоз и трубки тормозной системы, ну и даже ремонт цилиндра робота - это скорее исправление недостаточного качества, нежели поломки - ездил бы и с этим, но раз мог исправить - почему не исправить.

Впечатление, что машина постоянно требует внимания скорее происходит из того, что я сам ей уделяю внимание, нежели она от меня его слишком часто требует : )

Жаль вот до кузова не добрался пока - а надо. Обнаружил, что внешние нижние уголки двери таки красили - и не очень качественно. Не цветут, но и доводить не надо до того. Брал сразу с чуть шоркнутым задним бампером - там, правда, гнить нечему, ибо пластик, но надо тоже уделить внимание. Фары надо полирнуть и в пленку закатать. Короче дел еще хватает. И я таки полагаю, что если есть возможность - надо автомобиль вовремя приводить в порядок не доводя до серьезных проблем. Так что состояние авто конечно же не от одного качества самого автомобиля зависит, но и от владельца. А качество Indis"а - оно вполне себе норм, явно не хуже "одноклассников". А если разницы разительной нет - нафига платить больше? : )
2
 
Ответить
19407135
автор
Lacrimas84
Ну а зачем взял, это Китай и прочее..
Могу сказать одно, за погремушку типа гранты, кто-то выкладывает больше миллиона рублей... И это не единичный случай.. Поэтому логику каждого не понять, наверное это дело вкуса.. Поэтому бессмысленно
Да, тут я лично никогда не лезу с советами - типа: зачем тебе это - купи вот это. Своё мнение зачем и почему относительно Indis я написал. Видя, как кривятся некоторые люди при слове "китай" я могу лишь улыбнуться - на мой взгляд это кривляние происходит от каких-то эмоциональных загонов, а не от разума. Ну ездил я в ладах грантах да рено логанах или деу нексия - и чем лучше-то? Одно преимущество - поширше машины, но в длину - шляпа, под днищем у Indis"а запас хороший, весь эконом-фарш на борту, в отличие от многих комплектаций тех же грант-логанов-нексий. Короче говоря, я лично не понимаю в чем прикол.

Ну а машины выше классом... Во-первых, недостаточно у меня денег на них - их же мало купить, а надо еще и содержать. Во-вторых - ну нету уже машин, качество которых как-то бы коррелировало с их ценой, срок гарантии кончается - и пошло-поехало. Потом - сейчас фиг знает что с деталями по машинам, учитывая политическую обстановку. Наконец, вваливать деньги в машину ради того, чтобы просто круто выглядеть - и опять же скорее в собственных глазах, потому что остальным это пофиг в большинстве случаев - мне не нужно, я предпочитаю надежность, а не почет и славу : ) По-хорошему, надо брать что-то изначально вполне надежное и снова да опять прохороводиться с машиной, чтобы в ней всё было четко, а потом опять же следить за её состоянием - а для таких машин все эти мероприятия уже и заметно дороже - и вот к этому я не готов, посему и поступаю так, как поступаю.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery indiS S18D 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Индис С18Д.
Посмотреть всё о Чери Индис С18Д

Подробные отзывы автовладельцев Чери Индис С18Д с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром