Итак, едем дальше.
Отъездил 500 с небольшим километров. Что могу дополнить.
Во-первых, обнаружилось, что на 95 бензине мотор работает ощутимо бодрее. ОТ диллера у меня было порядка 3/4 бака - предполагаю 92-го бензина, выкатав который я залил уже полный бак 95-го. Автомобиль тут же стал более отзывчив на подачу газа. Не знаб, конечно, был ли в баке изначально 92-й - надо будет провести эксперимент самостоятельно - залить 92-го и проверить еще раз.
Второе - коробка-робот. Наибольший дискомфорт доставляет движение на малых скоростях - нужно умело работать газом, иначе машину может подергивать....
Итак, ТО-50000.
Как я и говорил, ввиду новоприобретения и необходимости проверить состояние автомобиля более детально, а так же приближающегося 50-титысячного пробега, я решил объединить мероприятия в одно большое ТО - с заменой ремня ГРМ, масла в коробке, в роботе, адаптации сцепления, заменой тормозной жидкости - ну и что там вылезет критичного - сразу починить.
В результате вылезло несколько вещей:
- Первое - металлические трубки тормозной системы, идущие вдоль правого борта авто сервисмены рекомендовали заменить, так как их состояние уже далеко от идеального - коррозия....
Еще 900 километров пробега, из них 600 - это поездка в другой город туда и обратно. Таким образом, это дополнение главным образом о поведении машины на трассе, плюс у нас заворачивают минусы : )
В первую очередь скажу, что на трассе поведение машины хорошее - идет устойчиво, скорость набирает хорошо, обгоны не вызывают проблем - как и было сказано ранее, достаточно скинуть передачу. Или две : ) Груженая машина - а обратно мы ехали с полным багажником - явно и разгоняется тяжелее, но не черепашьим ходом - просто приходится давать больше газа....
Сегодня замерз замок зажигания : )
Вышел в очередной раз греть машину - и фигу, ключ тупо не поворачивается. Опечалился, сходил домой, почитал - такого у меня никогда еще не бывало в других авто - прочитал, что бывает. Бывает, что рулевая колонка лочит замок, бывает и сам замерзает - я, при прогревах, старался не включать лишних потребителей тока, так что в салоне конечно же дубак стоял... В общем в итоге не знаю что именно сработало - я и рулем немного подвигал, и ключ зажигалкой пару раз прогрел и сунул в замочную скважину - в итоге ключ провернулся, всё завелось успешно, но вот такая фигня....
Переустановил сигнализацию, так как у старой - Аллигатор - основной брелок работал с перебоями, я спустя время и вовсе перестал работать, а с дополнительного даже и не запрограммируешь тот же автозапуск по температуре, да и дальнобойность оставляла желать лучшего.
______________
Пробег: 47800
ТО-50000:
ИТОГО: 0
ИТОГО С НАКОПИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ: 33630 рублей
ТО:
Пройдено ТО: 1
ИТОГО: 0
ИТОГО С НАКОПИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ: 10000 рублей
Ремонт:
ИТОГО: 0
ИТОГО С НАКОПИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ: 9830 рублей
...
Проехал более 3000 километров.
Что можно сказать: автомобиль за свои деньги - практически золото. Единственная сомнительная деталь в нём - робот, ибо требует надзора. После обслуживания робота, покатавшись какое-то время на авто, я обнаружил, что уровень жидкости в роботе упал. На сервисе мне бесплатно долили жидкости - там её немного ушло, сказав, что, возможно, жидкость тупо ушла после обкатки... но - нет, спустя еще какое-то время я вновь обнаружил, что снова уровень упал. Нехорошо. Визуально видно, что на защите изнутри моторного отсека есть потеки, но черт его знает что там, ибо ж грязь туда таки залетает......
Тащемто, вот и ложка дегтя.
Заезжал на сервис - посоветовали поменять шаровую переднюю левую - чутка люфтит, ну и сайлент блоки задней балки. Купил, приехал на сервис... И тут выясняется, что шаровую уже меняли и заварили её в рычаг - вынуть и заменить уже не получится. Ладно, люфт небольшой. Дальше вынули сайлент-блоки, поставили новые - они тоже болтаются в креплении - пришлось их точечно тоже подваривать к балке, с тем прицелом, чтобы в дальнейшем хотя бы можно было бы спилить точки варки. В общем, вот такая петрушка....
В общем появились проблемы с ручником - почти совсем перестал держать. Плюс на дисках тормозных борозды прощупывались, а задние еще и подпалены. Решил всё поменять - все четыре диска тормозных, колодки, трос ручника, колодки ручника. Заодно и масло сменил моторное - и срок уже подошел, и на лето решил залить 10-W40 вместо зимних 5-W40.
Что касается эксплуатации - всё нормально функционирует, разве что кондиционер... Работает кондиционер хорошо, но мощность отъедает тоже хорошо - не до полного ахтунга, но заметно....
Заметил, что машину стало покачивать на поворотах, чего раньше не было и, при осмотре подвески, обнаружил, что стойку стабилизатора поперечной устойчивости спереди просто оторвало - ровненько так, как срезало... Да еще шаровая левая была не совсем в кондиции - в общем решил, что надо привести всё в порядок - купил оба рычага передних с шаровыми вместе ну и обе стойки стабилизатора. Заменил - все снова стало четко: в повороты входит уверенно и без кренов.
Раз взялся писать честно, буду и продолжать.
Серьезные затраты - в 30 000 рублей - вышел мне ремонт из-за проблем с ГРМ.
Как я писал ранее, вскоре после покупки я заменил ремень ГРМ. С замены я прокатался около 7 тысяч километров - и вот недавно прямо на ходу у меня мотор заглох. Докатился я по инерции в крайнюю левую полосу - дело в городе было - попробовал завести - слышу, как что-то вращается в движке, но ни малейшего зажигания... Погрузил на эвакуатор машину и в сервис. Там выясняется, что новый - 7 тысяч хода это не срок - ремень ГРМ попросту отслоился....
Отказал генератор в поездке. Случилось сие в долговременной поездке, когда я перемещался из соседнего городка обратно в Тюмень. Удалось на аккумуляторе дотянуть до населенного пункта в 100 км от старта, там добрые люди подзарядили аккумулятор, и я развернулся обратно - почти доехал обратно на аккумуляторе - немного на веревочке родственник дотянул до гаражей, где и пришлось ремонтировать авто.
Помер токосъемник на генераторе. Заменить его - это надо выпаивать, с чем я не очень разбираюсь и гарантии восстановления не было, посему пришлось искать новый генератор....