Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 50000 и прочее

Chery indiS S18D 2013

, Тюмень
Пробег: 46 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Итак, ТО-50000.

Как я и говорил, ввиду новоприобретения и необходимости проверить состояние автомобиля более детально, а так же приближающегося 50-титысячного пробега, я решил объединить мероприятия в одно большое ТО - с заменой ремня ГРМ, масла в коробке, в роботе, адаптации сцепления, заменой тормозной жидкости - ну и что там вылезет критичного - сразу починить.

В результате вылезло несколько вещей:

- Первое - металлические трубки тормозной системы, идущие вдоль правого борта авто сервисмены рекомендовали заменить, так как их состояние уже далеко от идеального - коррозия. Не то чтобы они в критическом состоянии, но с тормозами лучше не шутить вовсе. В результате решено было заменить их на трубки из нержавейки, что не только обновляет систему, но и делает её очень долговечной.

- Второе, уже по-серьезнее, хоть и не критично опять же: при замене ремня ГРМ обнаружилось, что его уже меняли, причем - он на один зуб мимо стоял. Почему меняли теперь уже не выяснишь - самое неприятное, что могло быть - обрыв ремня, соответственно, надо будет таки взглянуть повнимательнее в мотор, но работает он без фокусов пока. Впрочем, могли, конечно, и развести какого-то хозяина на замену ушлые сервисмены. Но в любом случае - поменяли на новое и правильно установили.

- Наконец последнее, самое неприятное и хлопотное - и увы, это как раз тот самый сюрприз, который вылезает как ты ни старайся с проверкой. Главный цилиндр сцепления тёк - несильно, потому как уровень жидкости в роботе лишь чуть ушел за минимум на бычке, но протекал. За установленной защитой на двигатель и малости течи я этого не смог увидеть при осмотре, а когда сняли её - вот он, сюрприз. Протечка такая часто происходит из-за износившихся манжет на цилиндре, и, в общем-то, делов это порождает немного - снять цилиндр, разобрать, поменять манжеты, собрать-установить.

И тут началось первое приключение - этих самых манжет нет в магазинах! Есть частные объявления с конскими ценами - по 5-7 тысяч рублей. Я решил глянуть сколько он в сборе может обойтись - и офигел от предложений - все они в районе 50000 рублей. После того, как я сбросил напряжение длинной фразой на мате, включился мозг инженера и доложил: эта хреновина не может стоить таких денег, просто потому, что в ней нет ничего супер-пупер высокотехнологичного и дорогого. Но тем не менее, все продавцы как один выставляют цену в 50 тыщ рублей... Тогда я решил, что стоит посмотреть - а что там у самих китайцев - и, о чудо, на алиэкспресс совершенно новые цилиндры в сборе стоят... как вы думаете? - от 10000 рублей! Накрутка нашими перебайерами - в 500%! Конечно же придется ждать поставки в месяц с Китая, но это просто абзац - в 5 раз завышать цену. Причем за эту финтифлюшку и 10000 много по большому счету, но это хотя бы вменяемые деньги... В то же время, никаких ремкоплектов к цилиндру я не обнаружил и на алиэкспрессе, нигде даже партномер не фигурирует - словно их нет в природе, что опять же странно. И при этом их таки продают - что за хрень..? Мне удалось найти - через форумы и объявления - человека по имени Иван из Ижевска, который продавал требующееся мне хозяйство по вменяемой цене, хотя и тоже высокой. Как оказалось - весьма дельный человек, пояснил мне про ремкомплект следующее: оказывается, сами производители робота отказываются комплектовать свои роботы ремпокплектами и то, что продает он - это разукомплектовка из Китая. Занимается он деталями для "китайцев" давно - и это видно по его сообщениям на форуме чайнаавто - и с китайцами уже более-менее наладил отношения. Так или иначе, я купил у него ремкомплект и CDEK притащил его мне спустя 3 дня.

Цилиндр сняли, заменили манжеты-кольца уплотнительные, течь он перестал - все ок. Залили новую жидкость в робота и стали его прокачивать - и вот тут началось приключение номер два.

Процедуры прокачки и последующей адаптации сцепления заканчивались неудачно. В некоторых случаях они проходили, но результат был никакой - если за 500 мною пройденных километров никаких сбросов передач коробки или того хуже - ошибок - ни разу не вылезло, то тут в тестовых заездах после проведения процедур - полезло всё и разом. Машина тупо отказывалась даже ехать - мотор поднимал обороты, передача воткнута, но набора скорости практически нет... Очевидно, что проблема где-то в сцеплении - но где и почему? Само сцепление по показателям сканера еще бодрячком, получается, что не прошла адаптация...

Валандались с этим еще 2 дня. По итогу, опять же где-то на форуме было вычитано сообщение собственника Indis, что у него была схожая проблема, которая решилась только троекратным применением всех процедур. Это, разумеется, не нормально - но сработало: сцепление встало в правильное положение, робот листает передачи, ничего не сбоит. Проехал я еще мало после всего этого, но пока работает лучше прежнего - совершенно пропали подергивания машины при старте с малым газом - сцепление уверенно отрабатывает и ничего не дергается. Передачи стали отрабатывать более четко и при более высоких значениях оборотов, что в свою очередь дает и динамики, и комфорта, в общем не только обслужили, но и улучшили. Что с этим будет далее - я напишу как обкатаю.

Какие выводы из этих приключений можно сделать?

Первое - проблема с деталями не в самих деталях, а в наших совершенно обнаглевших продавцах, завышающих закупочную цену минимум в 5 раз. Детали есть и есть по нормальной цене. Ждать поставки из Китая, конечно, придется, поэтому стоит не доводить до проблем, а действовать на опережение - периодически проверять состояние авто и заранее заказывать комплектующие. Некоторые детали можно купить у Ивана - если кому-то нужен будет контакт - пишите, я дам наводку.

Второе: процедура адаптации может пойти не так - здесь нужно опять же разобраться и цель вполне достижима. Я еще поковыряюсь на эту тему, и что выясню - опишу, потому что конечно же трижды делать одно и тоже чтобы сработало - это ненормально.

Весь список проделанного на этом ТО, включая затраты, я приведу чуть ниже. Здесь же отмечу, что замена всех износившихся тормозных колодок, обновление тормозной жидкости так же положительно сказались на эксплуатационных качествах авто - во-первых, торможение стало более уверенным, во-вторых - перестала необоснованно подключаться АБС, которая до ТО у меня отрабатывала слишком часто и не всегда уместно - то есть казалось бы обычное мягкое торможение, а у меня АБС зачем-то подрубается. Теперь этого нет.

По мелочи - поменяли лампочку дневного света в фаре - вот здесь, кстати, неудобно, ибо я сделал бы это и сам, но подлезть в фару крайне неудобно, фару большинство владельцев снимает для этой простейшей операции - я же решил воспользоваться ТО, вместо того, чтобы упражняться в ловкости да еще и на морозе.

Резюмировать это всё можно банальной истиной: нужно контролировать состояние автомобиля периодически и не доводить дело до проблем - так эксплуатационные характеристики авто будут деградировать с возрастом сильно медленнее, а вы сможете его эксплуатировать в свое удовольствие. Это банально, но на всё это нужно понимание, дисциплина, деньги и время - получается, разумеется, не всегда, но это в интересах самого владельца. Я по-крайней мере действовал с автомобилями по-разному, и вижу, что потратить время и деньги заранее в конечном счете дешевле, чем потом устранять последствия проблем. Опять же банально: скупой заплатит дважды.

Далее я привожу затраты, с разбивкой по категориям:

______________

Пробег: 46 700

ТО-50000:

* Масло в робот (это та самая Tutela): 1 литр - 4200 рублей

* Замена масла в мехатроне с адаптацией: 3000 рублей

* Комплект ГРМ: 4500 рублей

* Замена ремня ГРМ: 8000 рублей

* Прокладка клапанной крышки: 1550 рублей

* Уплотнитель впуска: 980 рублей

* Переуплотнение впуска: 2400 рублей

* Масло в КПП (GI-5 75w90): 5600 рублей

* Замена масла в КПП: 800 рублей

* Тормозная жидкость: 1600 рублей

* Замена тормозной жидкости и прокачка системы: 1000 рублей

ИТОГО: 33630

ИТОГО С НАКОПИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ: 33630

ТО:

Пройдено ТО: 1

* Масло в ДВС (Ravenol 5w40): 4 литра - 7200 рублей

* Масляный сервис: 1000 рублей

* Фильтры (масляный, воздушный): 1800 рублей

ИТОГО: 10000 рублей

ИТОГО С НАКОПИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ: 10000 рублей

Ремонт:

* Ремкомплект для цилиндра сцепления: 3200 рублей

* Ремонт цилиндра: 2400 рублей

* Изготовление тормозных трубок: 4500 рублей

* Ремонт тормозной системы: 3000 рублей

ИТОГО: 13100 рублей

ИТОГО С НАКОПИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ: 13100 рублей

Расходники:

* Лампочка H7: 350 рублей

* Колодки тормозные передние: 2300 рублей

* Замена передних тормозных колодок: 1000 рублей

* Колодки тормозные задние: 1800 рублей

* Замена задних тормозных колодок: 1500 рублей

ИТОГО: 6950 рублей

ИТОГО С НАКОПИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ: 9830 рублей (сюда добавлены свечи зажигания из предыдущего отчета)

Улучшения:

--

ИТОГО: 0

ИТОГО С НАКОПИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ: 700 рублей (я включил сюда затраты на оплетку руля из предыдущих затрат)

ВСЕГО ВЛОЖЕНИЙ: 63680 рублей

ВСЕГО ВЛОЖЕНИЙ С НАКОПИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ: 67260 рублей

---------------------------------------------------

Как видно - сумма внушительная, однако более половины этой суммы - затраты на ТО на 50000 тысячах пробега, которые случатся еще раз нескоро. Так же можно было взять расходники и масла поскромнее, но я уже писал - эта экономия в конечном счете выливается в неприятные проблемы, которые выливаются в простой автомобиля и еще более существенные затраты на ремонт, так что экономии не выйдет - выйдет скорее всего наоборот. Я был готов к этим затратам и планирую в дальнейшем действовать в том же ключе - вовремя заниматься автомобилем и по возможности - предотвращать проблемы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery indiS S18D 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром