Раз взялся писать честно, буду и продолжать.
Серьезные затраты - в 30 000 рублей - вышел мне ремонт из-за проблем с ГРМ.
Как я писал ранее, вскоре после покупки я заменил ремень ГРМ. С замены я прокатался около 7 тысяч километров - и вот недавно прямо на ходу у меня мотор заглох. Докатился я по инерции в крайнюю левую полосу - дело в городе было - попробовал завести - слышу, как что-то вращается в движке, но ни малейшего зажигания... Погрузил на эвакуатор машину и в сервис. Там выясняется, что новый - 7 тысяч хода это не срок - ремень ГРМ попросту отслоился. Не порвался и даже зубья ремня не стесало, а тупо отслоилась лента с зубьями от основы.
Интересное кино. Окей, ремень поменяли, я прокатился, а на следующий день - ровно то же самое.
На деталях я не экономлю - ставлю нормальные и проверенные, сервисмены тоже пока у меня не вышли из доверия... выходит, что проблема не в ремнях как таковых. Стал рыть информацию, попутно и сервисмены стали опрашивать знакомых - кто с таким сталкивался. В итоге ничего не нашли из решения, кроме того, что подобная ситуация возникала при использовании НЕоригинальных натяжных роликов и ремней. Пришлось приобрести детали оригинальные - тут, правда, моих затрат было только на ролики, ремень по гарантии заменили.
Собрали - и здрасте, в одном из цилиндров низкая компрессия. При проблема с ремнем в Indis бывает гнет клапана, но там есть нюансы - у кого-то гнет, у кого-то нет, кто-то пишет, что с какого-то года выпуска вообще под клапаны появились проточки и их вообще не загибает. Ну, так или иначе - всё равно с компрессией разбираться надо, пришлось разбирать голову движка. По итогу сервисмены сообщают, что прокладки клапанов не в порядке, из-за чего и проблема с компрессией - что ж, приобрел прокладки. Заменили, стали собирать - ...и отломили у одного из клапанов кончик ножки. Не могу знать - чья вина, но божились, что такое случилось впервые... ...клапаны пришлось купить.
В итоге заменили пару клапанов - со вторым возникла проблема притирки, маслосъемные колпачки, прокладки клапанов, прокладку головки.
Пытаясь понять - что произошло, на ум приходит только смена масла на более вязкое и не самое надежное ввиду обслуживания в другом сервисе. Поэтому и масло сказал чтобы вернули то, что было до смены - как-то же я откатал без проблем 7 тысяч км на той сборке, что была после большого ТО.
Езжу. Пока проехал около 250 км без приключений.