Отзыв автовладельца Chery indiS S18D 2012

Chery indiS S18D 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
42324
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
515
голосов
4.8
5 — 463 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Откатал на Индисе 60000 км ровно за 3 года. Брал новым в салоне, на роботе, из допов - только сигналка, за 460 тыр. Продал за 325 тыр спустя 3 года. Продать очень сложно, авто заметно сильнее теряет в цене в течение времени, чем авто других марок. В общем, продал и перекрестился, к китайцам больше не ногой.
Ну а теперь по существу, плюсы и минусы Chery Indis S18D, 2012 г. выпуска, роботизированная КПП:
Из плюсов:
Китайцы не скупятся на электронику, что в нем есть из плюшек: все стеклоподъемники электро с режимом авто. Электрозеркала с подогревом. Попогрейки передних сидений. Магнитола с USB (разъем спрятан в бардачке). Передние и задние противотуманки. 2 подушки безопасности. Есть электрокорректор фар, это плюс, но головной свет все равно плохой, это минус. Передние и задние дисковые тормоза (но все равно не ахти какие). Заявленный клиренс в 18 см.
Ну а теперь минусы и болячки:
Никакущая подвеска, просто никакая - предельно жесткая, но при этом короткоходная, пробивает ее на любой ямке и на лежачих полицаях, никудышные пружины. На момент продажи - к замене стойки и втулки стабилизатора (начали бренчать), под замену оба передних ступичных подшипника, пружины заметно просели (хотя за все время грузов не возил и ездил практически всегда один) и клиренс стал уже далеко не 18 см.
Пластик в салоне (торпеда, двери) - плохого качества, предельно жесткий, царапучий, неудачной фактуры - в "пупырышку", в салоне с покупки море сверчков, по плохой дороге вся торпеда бренчит как барабан, в общем - прямо как на калинах и приорах. Сиденья - крайне неудобные, подушка короткая (видимо под маленьких китайчиков), никакой боковой поддержки, строчки обшивки сидений - кривые, материал стремный - похож на верхнюю часть самых дешевых китайских кроссовок. Регулировки по высоте - нет. Спинка заднего дивана складывается только целиком, чтобы ее сложить, надо выдернуть задние подголовники, поднять сиденье заднего дивана и отодвинуть передние сиденья вперед. Крайне неудачно расположена приборная панель - посередине торпеды, без поворота к водителю. Мало того, что она выглядит как некая шляпка гриба или кепка, но еще и все показатели очень мелкие - крошечный тахометр, которого не видно, т.к. он перекрывается рулем, чтобы на него взглянуть - надо наклонится вправо, показатель скорости - цифровой, цифры - мелкие, никчемушняя светодиодная полоска полукругом - типа аналоговый индикатор скорости - яркость у этой паскудной полоски не регулируется, в результате она просто слепит ночью водителя. Вся индикация магнитолы (радиостанция, треки на флешке или диске) тоже выводится на маленький дисплей, там же где и показания спидометра, что очень неудобно. Качество звука штатной магнитолы - никакое, динамики только в передних дверях и на торпеде (пищалки), сзади динамиков нет (хотя проводка и посадочные места для динамиков есть, в багажнике.
Руль регулируется только по наклону, угол крошечный - 2 см вверх или вниз. Т.к. автомобиль очень узкий, в салоне тоже тесно по ширине, двое взрослых мужиков все время толкаются локтями. Полки в багажнике нет. Шумоизоляции тоже никакой нет, прекрасно слышно и колеса, и двигатель и это на фоне общего бренчания салона. На скорости 110 км/ч шум такой, что хоть святых выноси. Сильно устаешь при езде на большие расстояния - ломит спину из-за неудобной посадки, затекают ноги из-за короткой подушки сидения.
Багажник открывается только рычажком из салона, снаружи не открывается, лючок бензобака - так же.
Нет пищалки забытых фар, если забыл свет выключить - можно посадить аккум.
Нет регулировки скорости дворников. Крошечное зеркало заднего вида вкупе с маленьким стеклом двери багажника - очень плохая обзорность назад. Премерзкий писк при непристегнутом ремне безопасности. Рулевое колесо излишне большого диаметра, блин, как на Камазе. Колесные гайки родного литья - не подходят для диска запаски, надо докупать.
Бачок для стеклоомывающей жидкости очень маленький, в него влазит всего чуть больше литра жидкости. По осени замучаешься доливать. Еще болячка у всех индисов - течет горловина этого бачка по стыку. Надо мазать герметиком.
Двигатель: вроде бы нормальный, 16-ти клапанный, но:
- очень шумный, как на "жигуле", при интенсивном разгоне звук, как будто самолет на взлет идет.
- ремень ГРМ, менять его надо по сервисной книжке на 60000 км. пробега, процедура эта у официалов весьма недешевая, порядка 20 тыр.
- 85 л/с (но лошадки такие мааааленькие, китайские) совершенно недостаточно, авто - откровенный овощ. При включении кондиционера - вообще не едет, звенят пальцы (как при плохом бензине). Кто-то пишет, что авто резвый и тяговитый - не верьте, эти люди видимо до индиса ездили на оке...
- расход в смешанном цикле - 7-8 л. летом. Зимой больше, как минимум литров 10. Все рассказы о суперэкономичности этого авто - вранье.
- коробка передач воет, очень шумная. У меня на момент продажи захрустел (видимо развалился) подшипник на первичном валу.
- робот часто ловит глюки по разным причинам - плохие разъемы (часто заливаются водой), категорически не переносит низкий уровень масла, тупит на переключениях, ехать в пробке вообще не комфортно - авто дергается, торможение двигателем при отпускании газа очень интенсивное, все время клюешь носом. Но надо признать, что робот здесь итальянский, такой же как на фиатах, и в целом работает не хуже (а может быть и лучше, адекватней), чем роботы на опелях тойотах и др. Робот здесь - гидро-механический (в отличие от электро-механических на вышеперечисленных марках), поэтому он менее подвержен износу и работает на мой взгляд адекватнее. Еще один минус этого робота - у него нет режима, как на автомате (отпустил педаль тормоза - авто потихоньку едет вперед) - пока не нажмешь на педаль газа, авто стоит на нейтрали, соответственно возможны откаты, если стоишь на подъеме/спуске, приходится либо очень шустро переносить ногу с педали тормоза на педаль газа, либо пользоваться ручником.
Еще из болячек:
моторный отсек справа (со стороны колесной арки) никаким пластиком не прикрыт, а как раз в этом месте расположен генератор, в итоге - вся вода и грязь от правого колеса летит прямиком на генератор и его ремень, и ими разносится по всему подкапотному пространству. Приходится колхозить какую-нибудь защиту, кто из резины, кто из ленолиума.
Бывает много проблем с электрикой и датчиками, по причине плохих разъемов, хлипких проводов и контактов.
Еще проблемы, которые были у моего авто за время эксплуатации:
Очень часто переламывается трубка омывателя заднего стекла.
Сгорел насос омывателя переднего стекла.
Перегорели обе попогрейки (были заменены оффами по сервисной кампании, бесплатно)
Лампочки ближнего света перегорают с периодичностью раз в 3 месяца и не важно, дешевые или дорогие.
Пошли рыжики по дверям и капоту, в местах сколов от камней.
Началось плавание холостых оборотов, официалы не смогли диагностировать проблему. Самоизлечилось спустя пару месяцев.
Бренчали суппорты передних тормозов (заводская недоработка), пришлось колхозить.
Перестали держать газовые упоры двери багажника.
Полик багажника сделан из какой-то картонки, которая даже не ДВП, ломается она сразу, если положить в багажник что-нибудь чуть потяжелее. Пришлось сделать из фанеры.
У всех дверей нет нормального ограничителя открывания, в итоге у меня пару раз передние двери сильным порывом ветра выдергивало из рук при открывании, в итоге чуть повело петли и двери стали стоять криво, при закрывании появился стук замка о скобу.
Резюмирую:
В общем и целом за 3 года эксплуатации этот авто не сильно грел мне голову, серьезных поломок, как видно из вышеперечисленного не было, машина ездила да ездила. Думаю, за этот пробег проблем меньше чем у отечественного автопрома (приора, гранта, калина). Удовольствия от езды на нем не больше чем на ладах, комфорта еще меньше.  Но вот прошли 3 года и кончилась гарантия, пошли проблемы, начал я чувствовать, как ценный пушной зверек песец подкрадывается... И это при том, что авто эксплуатировался весьма бережно, за машиной я всегда ухаживал, все ТО делал только у официалов (бабла в это дело ухлопал немерено)...
В общем, второй раз бы я этого индюка не купил, и друзьям бы не посоветовал. Далеко еще китайцам до нормальных машин...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел еще добавить положительных моментов моего авто, а то отзыв получился слегка однобоким.

1. В морозы индюк заводится действительно хорошо, а морозы у нас в Красноярске ого-го, зачастую -30-35. Авто всю дорогу ночует на улице, гаража не видал. Конечно, в такой мороз я включаю прогрев по температуре на сигналке, так что он заводится ночью раза 4-5 и прогревается. Но заводится! Ни разу не замерз. К чести китайцев - они не забыли сделать дырочку в глушителе для стока конденсата, так что глушак льдом не зарастает (такая проблема была у меня на жопеле астра)....

, пробег 60 000 км   

Собственно, его нет. Вообще нет. Нигде. Ни в каких комплектациях. И в природе его тоже нет.

Народ колхозит из каких-нибудь более-менее подходящих по размерам, т.е. без художественного вырезания лобзиком не обойтись.

Фильтра нет ни снаружи (где воздухозаборник под жабо), ни внутри (в печке), соответственно вся чача с улицы летит напрямую в морду лица.

Тем более прикольно видеть в акте выполненных работ у официалов при очередном ТО такой пункт: "Замена салонного воздушного фильтра" :))

В профильном форуме есть соответствующая ветка: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=38091&postdays=0&postorder=asc&start=0

На фото те места, где по идее должны быть фильтры (фотки не мои, взял с форума):

, пробег 60 000 км   

Значится, робот на индисе. Многие автолюбители при слове "робот" применимо к КПП начинают жутко очковать, плеваться и поминать его такой-то матерью. И правильно делают, на минуточку.

1. На индисе стоит робот итальянской разработки фирмы MagnetiMarelli. Такой же конструкции роботы ставились на некоторые модели Fiat, AlfaRomeo и вроде Citroen, Puegeot. В итальянском варианте эти роботы обзывались Selespeed.

2. Как он устроен технически: сама коробка передач точно такая же, как и на ручке - самая обычная механика, с той лишь разницей, что ей "сбоку" присобачили этот механизм, который за водителя выжимает сцепление и дергает передачу (5 ступеней, как и на механике)....

, пробег 60 000 км   

1. Головной свет так себе. Фары ближнего и дальнего раздельны. В ближнем цоколь H7, в дальнем по-моему H4. Ближний еще более-менее, а дальний фиговый, т.к. авто узкое, фары дальнего света близко друг к другу - световой пучок слишком узкий.

2. От туманок вообще толку ноль, освещают на полметра вокруг. Включаются отдельной кнопкой под магнитолой.

3. Зачем-то хитрые китайцы сделали так, что при включении дальнего - ближний отключается. Я так и не догнал, зачем так, но очень мне хотелось того китайца, который это придумал, мехом внутрь вывернуть....

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13119
Chery indiS S18D, 2011
pens0206, Санкт-Петербург
Chery indiS S18D, 2012
4.4
27442
Chery indiS S18D, 2012
FedToAl, Красноярск
Chery indiS S18D, 2011
4.8
25517
Chery indiS S18D, 2011
6582226, Тольятти
4503
Chery indiS S18D, 2012
11497432, Екатеринбург

Комментарии

     
Gotham City
Сообщений: 2992
В 2012г за такие деньги можно было купить новое авто другого класса
За правдивый отзыв только 5
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
66
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4326
Хороший отзыв. Авто на любителя :) 5
28
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 31
я в 2012 году брал соляриса в предмаксималке, за 460 можно было взять и его как вариант!!! Однозначно вы ошиблись с выбором, а продали еще крайне удачно!!! отзыв хорош, держи пятак
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2007
39
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
о как.
5
10
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 118
Отзыв очень информативный, подробный, пестрит юмором, читается на одном дыхании). Но вот если честно я бы не был столь категоричен в отношении китайского автопрома. Недавно читал отзыв (не помню точно марку) про китайскую копию тойоты дуэт. Из основных плюсов (а эти плюсы минимум 80% надёжности авто) это коробка автомат и двигатель японческие, точно такие же которые которые ставились на оригинал. Ещё где-то попадался отзыв про копию толи копии Аллиона, толи Короллы, в общем цена копии ниже цены оригинала в разы, и при этом практически пуля в пулю (не говоря уже про двигателя и коробки) даже пластик мягенький в салоне. Хз, может цена обусловлена качеством металла кузова?
14
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12206
Кто-то купил....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
2
Ответить
     
Сообщений: 99
Наблюдаю аналогичный авто 2013 года, только на механике.
Эксплуатация городская, ежедневная, всепогдная и совсем не бережная.
Пробег около 40 тыс. Заменены сразу линки стабилизатора поперечной устойчивости (подобраны от форда какого-то) и на 30 тыс. км. рычаги подвески (примерно по 1500 руб и 2 часа неспешной работы). Установлен предпусковой подогреватель Бинар.
Расход в городе 6-8 литров. Расхода масла нет.
Больше никаких вмешательств не требовалось. Проблем ни по механической части ни по кузову не наблюдается.
Про часто горящие лампочки головного света в отзыве написано все верно.
Короче говоря, машина в целом беспроблемная.
21
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1989
А как вы его продали и еще так задорого если не секрет? Я думал такие авто это мамонто памятники...
13
6
Ответить
Сергей
Абакан
СЕЙЧАС КИТАЙЦЫ РАСКРУЧИВАЮТСЯ, ЗНАКОМЫЙ ПРОЕХАЛ НА ХОВЕРЕ 100ТЫСЯЧ КМ, НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!
21
11
Ответить
Павел
автор
Красноярск
mpa70:
Короче говоря, машина в целом беспроблемная.
ну вот я и говорю, первые 3 года после салона авто по основным агрегатам можно сказать беспроблемное, бесят только все эти мелкие поломки, то тут какая-нибуди пластмасска отвалится, то там какая-нибудь фигня загремит... а вот после 3 лет - неотвратимо подкрадывается песец и самый страшный зверь - "хренпродашь" зовется.
а уж на счет комфорта я вообще молчу, в калине ездить и то мягче и удобнкй. и окружающие не смотрят на тебя, как на конченого придурка, купившего это чудо китайской науки и техники...
28
4
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Продать это за 325- благо величайшее. Вы счастливый человек однако.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
18
3
Ответить
За интересный отзыв 5. Вот снаружи ещё туда сюда, но внутри это же ужас... Как можно отдать такие деньги при имеющемся тогда выборе и более лучших конкурентах, пусть и с механикой и не таким клиренсом, за авто с такими потрохами? Тем более это всё видно даже без тест драйва и эксплуатации.... Для меня загадка...
4
3
Ответить
Главное по чесноку, зачёт!
10
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1075
5
5
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8481
romanyukjohn:
я в 2012 году брал соляриса в предмаксималке, за 460 можно было взять и его как вариант!!! Однозначно вы ошиблись с выбором, а продали еще крайне удачно!!! отзыв хорош, держи пятак
Никогда у Соляриса предмаксималка 460 не стоила,не надо гнать.Когда он только появился его рекламировали как автомобиль от 390 тыс,в реальности можно было купить наверное как раз начиная от 460, вот http://solaris-club.net/forum/... пожалуйста
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
9
 
Ответить
Павел
автор
Красноярск
feel3D:
Поздравляю с продажей, автор! Думаю на этот не будешь слушать жену) Что теперь возьмешь если не секрет?
Уже купил, Chevrolet Aveo Т300 2014 года выпуска с пробего 47000. Нравицца он мне, комфортный очень, с мягкой подвеской. Сначала думал взять соляриса или рио, но после тестдрайва понял - авео комфортней. Жене купил тоже Chevrolet Spark, новым из салона. Маленький, но тоже очень комфортный.
А на счет китайских авто - бюджетные решения у них настолько бюджетные, что действительно не стоят они тех денег, которые за них просят. А более-менее приличные модели типа Тигго5 или Лифан Х60 - стоят уже больше миллиона, за эти деньги можно смотреть и на кроссоверы именитых марок. Вроде и с дизайном они стараются, и плюшечек не жалеют, но качество сборки и материалов, некоторые технические решения - тяп-ляп.
Лично я к китайским авто теперь имею стойкое отвращение. Но зато попробовал, чё оно как с китаймобилями, теперь знаю не понаслышке.
13
7
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 56
Зачёт. Сразу ясно что автор ездил и на нормальных машинах
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2008
9
2
Ответить
Павел
автор
Красноярск
Петя Грипал:
Зачёт. Сразу ясно что автор ездил и на нормальных машинах
Да у меня машин всяких разных было - как у дурака махорки. Начинал с Космича 412, потом Волга 31029, Nissan March, Toyota Levin (GT Apex, 165 кобыл, механика!), Honda Fit, Toyota Vitz, Hyundai Getz, Toyota Runx, потом индюк... И это только те, которыми я владел и соответственно эксплуатировал, чинил, улучшал по мере сил и возможностей. А уж тех, на которых довелось поездить (за рулем), вообще не перечесть... Хуже индюка был только Гетц, все остальные - лучше и комфортней. Так что есть с чем сравнивать. А сейчас Авео, так это вообще как с гужевой повозки в Майбах пересесть...
Индюк, правда, был первой моей машиной с новья, из салона. Но лучше бы я опять вместо него подержаного праворукого японца купил...
13
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 111
по мне, так калина лучше... Имею опыт общения, два раза брал новые калины, проблем не имел. На одной езжу по сей день, 2012 г.в. 52 тыс. км. Заменил ремень грм, меняю лампочки ближнего раз в год, катаюсь))) НУ, шумно, бренчит, но за 280 тыс пойдет))
6
3
Ответить
Павел
автор
Красноярск
antpnz:
по мне, так калина лучше...
Я спорить не буду, как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные, к тому же на калине за рулем не ездил, только пассажиром, поэтому лучше она или хуже индюка адекватно судить не могу. Но вот что калина мягче подвеской и едет пошустрее - однозначно. А гремят они с индюком одинаково...
6
2
Ответить
Автор, у вас на последней фотографии видно, что вы скрутили пробег с сотни до пониже - нулик в этом разряде прорисовывается именно так. Отзыв о машине отрицательный, вроде уже продали, а про пробег молчок. Зачем скручивали?
2
9
Ответить
Павел
автор
Красноярск
Роман Касаткин:
Автор, у вас на последней фотографии видно, что вы скрутили пробег с сотни до пониже
Ничего я не скручивал, я не перекуп, чтобы такой фигней заниматься. Где вы там какой нолик увидели? Может зрение проверить, не?
8
2
Ответить
Павел
автор
Красноярск
Чтобы было понятней для тех, кто в танке:
8
2
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
тюнинг фанерой и линолеумом - это зачет.
прочитал с удовольствием. 5.
6
1
Ответить
А, все, действительно, посмотрел фото других Индисов - там все нули заранее высвечиваются. Странно, на тех же Тигго - без нулей, как у всех нормальных электронных одометров.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
дизайн на большого любителя
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
лютый кроссовер, будет че вспомнить на пенсии ))
6
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 709
Тоже думаю,что цена не соответствует,даже б.у. по ценам 300-400,лучше уж нашепром,а то как кота в мешке.
Неизвестно ,что с ней к 150т.км начнеться.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4326
Вчера видел на дороге этот Чери Индус, на редкость некрасив :)
3
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Мне отзыв и дополнения понравились и а челом все верно. Смлтрнл индуса, но купил калино два, с нломальным автоматом и не правильно сделал.
Что касается робота, то из однодисковыых, как самый лучший ***елеизитроник, а не это убожество. Изя чинится за копейки и в любом гараже, а 1000 рублей в год за адаптацию ваще ни о чем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 40
Отличный отзыв, все по-честному, особенно про роботизированные КПП ну их....
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Видел его на дороге как-то, какой-то он уж слишком ущербный в ширину, места там сзади наверно на полтора взрослых дяди
3
2
Ответить
Павел
автор
Красноярск
romanyukjohn:
Видел его на дороге как-то, какой-то он уж слишком ущербный в ширину, места там сзади наверно на полтора взрослых дяди
Индюк действительно очень узкий, как матиз наверно, может чуть-чуть пошире. Если у меня рядом пассажир сидел, то локтями толкались. А сзади тоже места только для двоих. Ну или очень маленького и худенького китайца между двух русских втиснуть можно. 3 китайца наверно свободно влезут :)) Так то машина вроде пятиместная, третий ремень (чисто поясной) на заднем ряду имеется, но втроем там умещаются либо дети, либо китайцы :))
Но есть в этом и положительный момент - на тесных парковках и между рядами можно в любую дырку без мыла залезть :))
9
2
Ответить
Нехороший отзыв после продажи своего а/м. Три года, бедняжка, мучился, страдал и вот родил свой опус, где много "ненужной воды", негативных эмоций и неправды.
6
11
Ответить
pav
автор
Красноярск
Во-первых, я не мучился. Я просто тупо 2 года подряд не мог продать это г...но за более-менее адекватную цену.
Во-вторых, где это в моем опусе "много неправды"? Сможете указать, или это ваше "бла-бла-бла"?
В-третьих, если вам, как и мне, повезло купить это ведро - ну что ж тут поделаешь, я понимаю, что правда глаза колет, ну лоханулись, с кем не бывает...
5
4
Ответить
Елена
Абакан
Спасибо за отзыв. Глянула в их сторону, теперь уж не буду)) инфы достаточно, чтоб не брать. Продала калину самой простой сборки, взяла Ниссан на 10 лет старше и автомат конечно, 2 дня покаталась -и продала за те же деньги не понравилось! Ни разгон по трассе, парусит сильно, куча косяков вылезло. Вот , будете смеяться, но ,думаю, посмотреть опять калину , но с меньшим пробегом и посвежее, и люксовую с аз и оз. Представляю какие комменты ща посыплются)))
3
1
Ответить
pav
автор
Красноярск
Да нет, ничего смешного, я бы сейчас если выбирал между калиной и индисом - выбрал бы калину (на автомате). Она и бежит резвее, и повместительнее будет. Только смотрите на калину2.
3
1
Ответить
  
Зима
Сообщений: 274
поставил пять !!! очень познавательно и правдиво ))) автор молодец !!!) вот если бы все писали о своих авто правду .....было бы просто замечательно ))) почитал и сразу понял ......перед тобой ведро с болтами ) и больше даже и не подумаешь и не взглянешь в сторону этого автомобиля :)
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
6
2
Ответить
Серж
Омск
ВСе верно!!!, четко и с юмором описано! Вообще, за стиль наставил пятерок! Но... как-то грустно на душе. У жены такая тачка 12 г.в., только на механике. И, в принципе, можно все простить нашей Панде, но совершенно убивает КОРОТКОХОДНАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА!!!! хочу пересадить ее (жену) на Сандерик степвей, так продать не могу даже за 250 тыров(((
5
2
Ответить
Серж
ВСе верно!!!, четко и с юмором описано! Вообще, за стиль наставил пятерок! Но... как-то грустно на душе. У жены такая тачка 12 г.в., только на механике. И, в принципе, можно все простить нашей Панде, но...
Степвей то это ещё тот КРАСАВЭЦ!!!
 
 
Ответить
Серж
Омск
Александр Франкин
Степвей то это ещё тот КРАСАВЭЦ!!!
Степвей в новом кузове - очень даже ничаво!!!
1
 
Ответить
У меня такой с механической коробкой. С 2012 г. набегал 107 000 км. За это время дважды, на 60 000 и на 90 000 ремонтировали КПП - меняли подшипники, уже тысяч 20 как начал гудеть кондиционер при работе, но холодит нормально. Два раза менял стойки стабилизатора передней подвески. Аккумулятор честно отпахал 5 лет и 100 000 км. В целом машинкой доволен, но надо менять....
2
 
Ответить
Серж
Омск
Серж
ВСе верно!!!, четко и с юмором описано! Вообще, за стиль наставил пятерок! Но... как-то грустно на душе. У жены такая тачка 12 г.в., только на механике. И, в принципе, можно все простить нашей Панде, но...
В общем продал и я за 240 год спустя, но жена грустит о Панде(((
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery indiS S18D 2012 в России


Добавить отзыв