Хотел еще добавить положительных моментов моего авто, а то отзыв получился слегка однобоким.
1. В морозы индюк заводится действительно хорошо, а морозы у нас в Красноярске ого-го, зачастую -30-35. Авто всю дорогу ночует на улице, гаража не видал. Конечно, в такой мороз я включаю прогрев по температуре на сигналке, так что он заводится ночью раза 4-5 и прогревается. Но заводится! Ни разу не замерз. К чести китайцев - они не забыли сделать дырочку в глушителе для стока конденсата, так что глушак льдом не зарастает (такая проблема была у меня на жопеле астра)....
Собственно, его нет. Вообще нет. Нигде. Ни в каких комплектациях. И в природе его тоже нет.
Народ колхозит из каких-нибудь более-менее подходящих по размерам, т.е. без художественного вырезания лобзиком не обойтись.
Фильтра нет ни снаружи (где воздухозаборник под жабо), ни внутри (в печке), соответственно вся чача с улицы летит напрямую в морду лица.
Тем более прикольно видеть в акте выполненных работ у официалов при очередном ТО такой пункт: "Замена салонного воздушного фильтра" :))
В профильном форуме есть соответствующая ветка: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=38091&postdays=0&postorder=asc&start=0
На фото те места, где по идее должны быть фильтры (фотки не мои, взял с форума):
Значится, робот на индисе. Многие автолюбители при слове "робот" применимо к КПП начинают жутко очковать, плеваться и поминать его такой-то матерью. И правильно делают, на минуточку.
1. На индисе стоит робот итальянской разработки фирмы MagnetiMarelli. Такой же конструкции роботы ставились на некоторые модели Fiat, AlfaRomeo и вроде Citroen, Puegeot. В итальянском варианте эти роботы обзывались Selespeed.
2. Как он устроен технически: сама коробка передач точно такая же, как и на ручке - самая обычная механика, с той лишь разницей, что ей "сбоку" присобачили этот механизм, который за водителя выжимает сцепление и дергает передачу (5 ступеней, как и на механике)....
1. Головной свет так себе. Фары ближнего и дальнего раздельны. В ближнем цоколь H7, в дальнем по-моему H4. Ближний еще более-менее, а дальний фиговый, т.к. авто узкое, фары дальнего света близко друг к другу - световой пучок слишком узкий.
2. От туманок вообще толку ноль, освещают на полметра вокруг. Включаются отдельной кнопкой под магнитолой.
3. Зачем-то хитрые китайцы сделали так, что при включении дальнего - ближний отключается. Я так и не догнал, зачем так, но очень мне хотелось того китайца, который это придумал, мехом внутрь вывернуть....