За 12 лет пробег 210 тыс. Механика. На трассе
устойчив, предсказуем. Заводится всегда с полуоборота.
Теплый, салон прогревается быстро. Стекла не потеют. Отличный обзор. Компактный, и вместе с тем вместительный. В салоне перевозил комплект деталей на 2 полноразмерных шкафа при опущенной спинке переднего пассажирского, уложив край на торпеду и козырек приборов. Козырек выдержал!
Экономичен и по топливу, и по другим эксплуатационным расходам. Масло не ест совсем.
Пожалуй, по соотношению всех параметров это лучший авто из тех, что у меня были за 40 лет. Любимец семьи и трудяга. По рыбалкам преодолевал серьезные броды и бездорожье, не застревая.
Топил его едва ли не по самые зеркала, ( дно ручья было каменистое, преодолел без проблем), вода в салон не проникла.
Свет хороший. Ходовка хорошая.
За 12 лет только расходники менял. Ремень ГРМ 2 раза, колодки 2 раза, свечи 2 раза, аккумулятор 2 раза. На 207 тыс появились трещины на чехлах шрусов, сами шрусы живы.
Влезает без проблем в ограниченном пространстве на парковку. Маневрен, разворачивается на пятачке.
На днях буду брать такой же б/у.
Старенький донором станет.
Запчасти практически все есть, цены вполне демократичные.
1. Шумноват.
2. Жестковат. Но думаю, это необходимая плата за остойчивость и управляемость.
3. Приборная панель по центру...странно как-то... но привыкаешь)
4. Самое фиговое - за 12 лет кузов сгнил до дыр. Думаю, на 80 % это плата за купания в ручьях и уличное "хранение". А новые кузова не поставляют((( Я бы заменил.
6. На 210 тыс. умерли почти одновременно аккумулятор и генератор. Заменил самостоятельно. Новый генератор не запустился, увы. Так машина и осталась зимовать на даче. Местные электрики не берутся...
7. Водительское сиденье по высоте не имеет регулировки. На следующий день после покупки авто под опоры установил какие-то копеечные резинометаллические втулки ~ 30 мм высотой, сидеть стало удобно, без усталости.
1. На около 120 тыс. кондиционер перестал морозить. Да и фиг с ним.
2. ~ На 150 тыс. появились редкие пропуски тактов двигателя при движении при нажатии газа. Точнее, думаю, не пропуски, а самопроизвольно переходит на режим холостого хода. Буквально на 1 сек. Пока не разобрался.
3. И самое фиговое - за 12 лет кузов сгнил до дыр. Думаю, на 80 % это плата за купания в ручьях и уличное "хранение". А новые кузова не поставляют((( Я бы заменил.
4. На 210 тыс. умерли почти одновременно аккумулятор и генератор. Заменил самостоятельно. Новый генератор не запустился, увы. Не возбуждается. Так машина и осталась зимовать на даче. Местные электрики не берутся...
5. На 180 тыс. Передняя пассажирская дверь после ночной стоянки при открывании вдруг зацепила край крыла, возникла деформация. С чего, непонятно. Если стукнул кто-то - сигналка не кричала... Но зазор дверь- крыло 4 мм куда-то исчез...