Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автопробег по России

Автопробег по России

Chery indiS S18D 2011

, Тольятти
Пробег: 39 000 км
Темы: Путешествие

В этом году мой очередной маршрут автопутешествий по России простирался на Восток и достиг Зауралья. На обратном пути прошёл по горным и пыльным не асфальтированным дорогам и грейдерам Центрального Урала. Все 7 ночёвок 4-х человек были в лесу, у озёр и рек с отвратительными подъездами к ним – по ямам и канавам (Тургояк, Златоуст, Бердяуш, Пороги). Но а/м всё выдержал, только развал колёс потом пришлось регулировать. Вместимость груза – прекрасная, т.к. у нас было почти всё для комфортного отдыха, включая 2 кресла, 2 палатки, большой стол, навесы, надувные матрацы, спальники, газ.плита, топор и лопата, фотоштатив с камерой, ноутбук … вода более 10 л., много продуктов, а также вся необходимая бытовая мелочь и кухонная утварь для приготовления пищи. Никаких доп. мер для дальней поездки я не предпринимал (например, не ставил сетку от мошек и комаров на решётку радиатора…), только накачал все шины до 2.2. атм., т.к. и так было жарко – до 32 град. и ни одного дождя. Курили только на остановках, окна почти не открывали. Серпантины и крутые горные подъёмы - на 1 передаче без кондиционера – вентилятор радиатора успешно справлялся с жарой и нагрузками. Но на всех спусках и прямых участках кондиционер работал на полную мощность, т.ч. климат в машине был в комфортных пределах. Да, вкл/выкл. кондиционер приходилось много и часто, но не водителю, а пассажиру (штурману ;-) справа, как и управляться с навигатором (питание 12 В от прикуривателя). Ехать по нему можно спокойно и уверенно – не заблудишься нигде.

От дальней дороги я, как водитель, не устал и видел/запомнил не только дорогу, знаки и ухабы… Средняя скорость движения по федеральной трассе ~ 70 км/час (от 20 до 130 км/час), расход ~ 7 л. АИ-95, пробег – около 3,5 тыс. км. Движение – только днём, ибо загодя нужно найти место для ночёвки и разбить лагерь.

С недостатком мощности дв-ля приходится мириться, но если никуда не торопиться и на трассе совершать спокойные и безопасные обгоны – динамики 3-й и 4-й передачи достаточно, да и движение в «пробках» не является проблемой – дв-ль их «не боится», в т.ч. в жару. Подвеска гружёного а/м становится «мягче».

Итог: а/м удобен для летних путешествий, ну а для двух чел. груза можно брать в 6 раз больше (только зачем?, хотя надувная лодка с мотором и со снастями наверное не помешала бы …) Примечательно, что после этого путешествия в августе машина так до сих пор и не мылась ни разу, словно я не по Уралу, а в магазин съездил…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery indiS S18D 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter