В этом году мой очередной маршрут автопутешествий по России простирался на Восток и достиг Зауралья. На обратном пути прошёл по горным и пыльным не асфальтированным дорогам и грейдерам Центрального Урала. Все 7 ночёвок 4-х человек были в лесу, у озёр и рек с отвратительными подъездами к ним – по ямам и канавам (Тургояк, Златоуст, Бердяуш, Пороги). Но а/м всё выдержал, только развал колёс потом пришлось регулировать. Вместимость груза – прекрасная, т.к. у нас было почти всё для комфортного отдыха, включая 2 кресла, 2 палатки, большой стол, навесы, надувные матрацы, спальники, газ.плита, топор и лопата, фотоштатив с камерой, ноутбук … вода более 10 л., много продуктов, а также вся необходимая бытовая мелочь и кухонная утварь для приготовления пищи....
Установил летний Матадор М3-44 (185/65/15), 4*2290руб/шт, - хорошая, мягкая резина, не то, что "дубовая" штатная Шампиро. При езде по "одним заплаткам" на старом асфальте скорость можно держать выше. Сквозной ржавчины нет, рыжиков изнутри краски - тоже. Только в нескольких местах задней двери, где подолгу остаётся капли влаги, образовались места с рыжим налётом. Его трудно, но можно удалить. Немного настораживает факт прекращения продаж Индисов в России! Но а/м по прежнему полностью исправен, всё работает и продавать за 270-300 тыс.руб. (глядя на заниженные цены продаж Индисов) не разумно, хотя осенью 2017 ему будет полных 6 лет и 45 тыс.км. пробега! В сентябре-октябре запланировали дальние поездки (Тольятти-Омск-Удмуртия), или (Тольятти - Волгоград - Краснодар - Чёрное море - Азовское море) или Тольятти - Волгоград - Крым....