Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chery indiS S18D 2012

Chery indiS S18D 2012 — отзыв владельца

, Новокузнецк
10295
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.3
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
19 апреля исполнился ровно год как я купил Индиса (догадался об этом когда позвонили мне из страховой и напомнили про заканчивающуюся годовую страховку). На данный момент пробег примерно 25000. Покупал у себя в Новокузнецке за 409000 в комплектации комфорт. Плюс защита движки - 4000 и сигналка около 7000. По большому счету машиной доволен. Особенно размером - пролезет и развернется почти везде, высокая и база короткая - брюхом не где не цеплялся, а в сочетании с механикой застрять почти не возможно, а если и случалось - выезжал всегда без помощи. Еще радует расстояние от передних колес до конца переднего бампера - оно не большое, поэтому бампер не упирается никуда и не шоркает.
В салон при сложенных задних сиденьях можно напихать довольно много, например разок засунул в машину два взрослых велосипеда и при этом не откручивал от них колеса. Еще был случай влезло в нее 7 человек, шесть из которых были не совсем трезвы, один из которых разместился в багажнике, и таким составом мы проехали километров 80. Что удивительно - машина при этом ехала, не скажу чтобы бодро, но вполне таки нормально. И при такой загрузке дорожный просвет почти не изменился.
Максимальная скорость (по хорошей дороги и немного с горки при 2 людях в салоне) была достигнута в 182 км ч. Конечно ехали мы с такой скоростью секунд 5, но зато пробовали два раза. Что при этом порадовало - двигатель не взорвался и не вывалился, и вообще ничего не сломалось и нигде не закапало, кроме пота из кожи ибо было страшно.
Вообще машину эксплуатирую я не жалея. И за год ни чего серьезного с ней не случилось. Два раза менял лампочки ближнего света, перегорает сначала одна, а через дней пять другая. Когда сам менял в первый раз отломил внутри фары крепежку держателя лампочки, но тут сам виноват - не знал куда давить,   в итоге  вкрутил туда маленький саморез и теперь все ок. Если кто решит самостоятельно менять лампочки - проще открутить фару (делов на пару минут - держится на трех доступных болтах) и тогда лампа меняется очень легко. Еще в морозы (недели три было ниже 30) начала капать охлаждающая жидкость - в сервисе по гарантии за 30 минут все исправили. В те же морозы проявилась проблема с криво настроенной сигналкой, в сервисе при установки все параметры оставили на стандартных, время работы стартера было минимальным и не увеличивалось при неудачном запуске, да и контроль неудачного запуска не производился. Но все таки утром с ключа нехотя заводилась несколько дней подряд, потом перестала (свечи устали), пришлось пушкарей звать - отогрели за час. Самому тогда сигналку по инструкции настроить не получилось, вообще автозапуск отключился, а в сервис то лень ехать было то некогда, в итоге машину дней десять по ночам не глушил в принципе. Также зимой догнал меня на светофоре лачетти, весь угол заднего бампера развалился на мелкие кусочки - видимо такой пластик, да и мороз еще стоял, рассыпался как стекло. Новый кстати стоит 7000 р. у офицалов.
Единственное, не нравится в индисе, это вид салона, особенно приборная панель - выглядит как на жигулях, очень аскетично.
По расходу смотря как ездить - если не топить и постоянно не держать больше 3000 оборотов, получается примерно 6-7 литров. Ну а если кататься в режиме бешеной малолитражки, а индис это может, то получиться 9-10 литров. Я кстати в основном лью 95 на лукойле.
Еще в моем индисе есть кондиционер. Работает он отлично,  но во время его работы складывается ощущение, что у машина тянет за собой прицеп со снегоходом - издержки объема двигателя.
ТО у дилера проходил на 1000 км и на 10000 км. Ценники были терпимые. Но на 20000 км попросили за ТО 10 т.р. Жалко стало. Масло и свечи поменял сам с бюджетом 1700 рублей (есть где масло и запчасти брать по себистоимости), диагностика подвески и движки на СТО моего товарища стоила мне 500 р. В результате диагностики выяснилось, что все в порядке. В итоге с гарантии я конечно слетел, но если что серьезное должно было сломаться в новой машине, то оно бы сломалось за 25000 км.  
      
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 646
Когда вижу эту машину, все время вспоминаю мультик "Кун-фу панда".
А находясь рядом, приходит мысль, что машину в последний момент решили сделать меньше и в длину и в ширину.
Автору удачи в эксплуатации, а дилepacтoв правильно сделал что послал, многие из них уже совсем берегов не видят (причем, марка не важна).
Красноярск
8
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9998
Фотографии выложи, пожалуйста. Для красоты :)

В салоне по кочкам ничего не гремит? У меня, кажись, в водительской двери что-то позвякивает и пластмассовый замок бардачка гремит, надоел уже (машине 2 месяца).
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Интересная получается вещь: всего три отзыва об этой машине, тогда как в комментариях люди говорят:" А у меня сверчок, а у меня расход" и т.д. То есть, можно предположить, что реальных владельцев гораздо больше чем отзывов в этом разделе. Почему бы им не тоже написать отзыв? Это же не просто, а очень просто. Плевать на ошибки и описки, важна суть. Правдивая информация, которой сейчас катастрофически не хватает. Люди, владельцы, не стесняйтесь писать о своих Индисах, чем больше информации, тем яснее картина. Один единственный развёрнутый отзыв о красном Индисе и всё.
5
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9998
Владельцев больше, пишут мало. Кому-то лень (как мне), кто-то не владеет слогом (или клавиатурой), кумо-то просто противно, т.к. в отзывах китайских машин набегают тролли и начинают пороть чушь.

Мне хватило "единственный развёрнутый отзыв о красном Индисе", чтобы решиться. Тем более, оказалось, что владелец не просто мой земляк, но и давний знакомый :)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Компутерный Паша:
Владельцев больше, пишут мало. Кому-то лень (как мне), кто-то не владеет слогом (или клавиатурой), кумо-то просто противно, т.к. в отзывах китайских машин набегают тролли и начинают пороть чушь.
Мне хватило "единственный развёрнутый отзыв о красном Индисе", чтобы решиться. Тем более, оказалось, что владелец не просто мрнетой земляк, но и давний знакомый :)
Зря вы ленитесь, ведь отзывов действительно мало и лично мне одного отзыва никак не хватает. Я тоже , наверное, решусь (ещё время не пришло), но машина (особенно китайская) такая штука, что там постоянно выскакивают какие-то моменты и чем подробнее об этом пишут, тем .... и т.д. я уже повторяюсь. Чужой опыт в интернете для всех бесплатный и это ценно сейчас особенно.
О других машинах, которые давно выпускаются полно отзывов, об этой просто ничтожное количество и это факт. Например, я никак не могу узнать - двигатель и коробка у чери индис, - китайского производства, или они ставят агрегаты, купленные у известных фирм, пусть и устаревших морально. А это очень важно. Кузов можно сделать, электрику тоже и всё остальное, но, если у вас зимой начнёт выдавливать сальники из дубовой китайской резины и проч., то это просто катастрофа, я думаю. Зачем тогда нужна такая машина. И где ответ? Где делёжка опытом, если люди уже год как отъездили?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery indiS S18D 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Индис С18Д.
Посмотреть всё о Чери Индис С18Д

Подробные отзывы автовладельцев Чери Индис С18Д с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром