Всем доброго времени суток! Решил написать свой отзыв об индисе, так как на улице часто подходят, интересуются автомобилем, поэтому решил, что может быть кому-нибудь будет интересно прочитать.. Живем мы в России, из этого надо пологать, что сейчас понабегут противники китайских автомобилей, и начнут всячески «троллить». Поэтому оговорюсь сразу же: я никому не навязываю своего мнения, а просто пишу отзыв.. Ведь некоторым из трамвая виднее, какая машина лучше)
Водительский стаж у меня не очень большой – чуть более 4х лет, но накатываю я очень много, в связи со своей работой. До индиса были ваз 2106 1997г, газ31105i 2005г, нексия 1999г, ауди80 b3 1988г. Хотелось авто поновее, посовременнее, покомфортнее, понадежнее и т.д. Денег было 330 тыс.. Приорететом покупки был кузов хэтчбэк/универсал, желательно левый руль, в комплектации авто должен быть кондиционер, ПЭП, эйрбэги.. Начал выбирать из бу иномарок: смотрели хонду фит, форд фьюжн, демию.. Но все не то.. Кто-то из друзей советывал взять с салона ВАЗ)) Кто-то наоборот отговаривал, не в коем случае не брать калинуприоругранту и т.д, даже с салона.. Мотивируя тем, что даже 6-ти летняя иномарка за эту цену намного лучше вариант..
Как-то проезжая мимо салона той же ЛАДЫ, решили с женой зайти глянуть, что все таки там могут предложить, и сколько это будет стоить.. Вообщем из того что нам хоть как-то подходила была лада калина хэтчбэк спорт почти в макс комплектации, почти за 400 000!!!.. Уже и не помню что входило в эту комплектацию, но запомнил точно, что так жутко воняло пластиком в салоне, скрипела сидушка, когда садишься вовнутрь, и дверь плохо закрывалась).. Вышли из салона, и чуть не бегом от туда побежали).. По счастливой случайности рядом находился салон китайских авто (чери, лифан, хайма).. Решили и туда зайти.. Сразу в глаза бросился индис! Очень привлекательная на мой взгляд внешность) Посидели, покрутили ручки, под капот заглянули, багажник открыли, салон разложли, вроде все понравилось.. Стояло 2 индиса в 2х комплектациях за 379000, и за 409000, отличаются они друг от друга тем, что в бедной комплектации нет литых дисков, CD проигрывателя (только мп3 и радио), 2 колонки вместо 4, электрорегулировка и подогрева зеркал нет, метелки на заднем стекле нет, и че-то еще по мелочам.. А вообще в максимальную комплектацию на механике входит:
-Радиоприемник, CD плеер с разъемом для MP3/USB
-4 динамика
-АBS (Антиблокировочная система тормозов)
-EBD (автоматическое распределение тормозных усилий)
-Дополнительный стоп-сигнал
-Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
-3-точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
-3-точечные ремни безопасности задних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня
-Травмобезопасная рулевая колонка
-Центральный замок
-Иммобилайзер
-Сигнализация
-Гидроусилитель рулевого управления
-Кондиционер
-Подогрев передних сидений
-Электрические стеклоподъемники (передние/задние)
-Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом
-Задние стеклоочистители
-Электрический корректор фар
-Антибликовое зеркало заднего вида
-Электронный спидометр
-Индикатор неисправностей
-Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
-Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
-чип-ключ
-Легкосплавные колесные диски
Вышли от туда, поехали домой, обсуждали машинку, уж очень понравилось.. Особенно клиренсом 18см! Очень высокая.. Но понимали, что денег не хватает, а кредит брать не вариант, и так ипотеку платим))..
Вообщем проходит дня три, как раз прошел новый 2013 год, я продаю свою старенькую ауди, и остаюсь пешком).. И тут случилось такая неожиданная случайность, что я даже не поверил. Вообщем какой-то там знакомый моих родственников, как раз продает своего полугодовалого индиса и причем очень срочно! Вызваниваю брата, и мы едем с ним смотреть этот авто. Осмотрев сверху до низу я не нашел ни единого косячка, ни одной царапинки, очень чистый и ухоженный автомобиль. Пробег составлял 11200км, имелась сервисная книжка, машина была на гарантии. На мой вопрос, зачем же он продает почти новый авто, да еще дешево (просил 310000 за индиса максимальной комплектации, и в подарок отдавал, комплект зимней резины на красивом белом литье на 15). Вообщем этот мужик объяснил это тем, что к ним переехала жить его старая мама, и они всей семьей не помещаются в индис, и он уже купил нового джипа - лифан х60.. Лифан и правда стоял в гараже, еще даже без номеров и в пленке..
Опустим формальности – вообщем к вечеру этого же дня, я стал хозяином своего Черика, заплатив 310000р. Пригнал домой машину уже ближе к ночи) Уж очень хотелось покататься по городу. Жена была в восторге. Поставил Индиса под окном (гаража у меня нет), и пол ночи выглядывал в окно, не мог спокойно уснуть. На нем хоть и стоит заводская сигнализация с ЦЗ и иммобилайзером, но например на удар она почему-то не срабатывает, а только на наклон кузова, открывание дверей.. Началась ежедневная эксплуатация Индиса)) Первым делом заехал в салон, поставили мне сигнализацию с автозапуском и о/с – Pandora (14000р вместе с работой), и установили защиту двигателя (2100р с работой).. После покупки через 2 месяца поехал к диллеру на ТО- 2 на 20000км.. Поменяли масла, фильтра, диагностику сделали, помыли и отпустили) заплатил 6300р.
Прошла неделя после ТО-2, и у меня перестал работать обогрев водительского сиденья.. Точнее спина грелась хорошо, а вот сама сидушка нет. Поехал к диллеру, посмотрели, сказали по гарантии заменят, но ждать нагревающий элемент больше месяца придеться.. Мда.. Вообщем ближе к лету придет).. За эти 2 месяца, пока ждал подогрев сиденья, накатал еще 9000км, итого 29000 на одометре, близилось очередное ТО и как раз позвонили, сказали что подогрев пришел, можно приехать заменить.. Прехал на следущий день к диллеру, отдал на ТО, цену запросили уже 7500р, мотивируя тем, что в ТО-3 входит и замена свечей, и замена масла в коробке с заводской минералки на синтетику кастрол помимо всего прочего… Вообщем через 4 часа забрал машину, подогрев поменяли, ТО сделали нормально, и решил я больше не ездить к ним.. уж очень дорого выходит «замена масла» мне.. Решил все делать сам у брата в гараже.. Если бы и были какие-то серьезные проблемы, то за 30000км они бы вылезли уже.. На данный момент намотал уже 40000км, очень часто езжу по области в командировки, и по выходным на природу люблю с друзьями выбираться.
Что можно сказать, машиной я даволен полностью, если честно не ожидал я от китайца такой надежности.. За все время пару раз перегарали лампочки… Да бывало сверчек на кочках где-то поскрипывает.. А! забыл написать.. Один не очень приятный момент.. По весне, наверно в середине апреля оттепель была, весь день проездил по лужам, а ночью мороз до -15 опустился.. Просыпаюсь утром, завожу машинку, а лампа АБС не тухнет.. Решил проверить, разгоняюсь, резко торможу – АБС нету.. Позвонил диллеру, записался на понедельник, а сам поехал к брату в гараж.. На яму загнали, и начали датчики на колесах смотреть, может отломил чего.. Вроде все целое.. Пока смотрели, машина в тепле отогрелась, просохла.. Завожу – ура! Абс потухла.. Оказалось проблема была в том, что намочил датчик на правом переднем, колесе, а ночью он заледенел и отказался работать..
Как сошел снег, стал часто с друзьями выезжать на рыбалку. Вот тут очень пригодился высокий клиренс. Конечно, не джип, но кое где пролазит отлично, в отличии от других машин.. Кстати сами китайцы назвали тип кузова – кроссовер) Скорее всего из-за пластиковых черных обвесов, и высокого клиренса.
За время моего владения можно сказать о нескольких фактах по поводу Чери Индиса:
-Максимальную скорость я развивал 161 км/ч, хотя на форумах пишут и о сказочных 180))
-Расход топлива замеряю всегда. Честные показатели – зима город 9,1/трасса 7,9… лето город 8,1/трасса 5,5 литров на 100 км.. Средний показатель примерно 7 литров на 100км.. Если ездить менее динамично, думаю и того меньше будет..
-За 40000км ни одной серьезной поломки (тьфу тьфу не сглазить)
-Качество заводских динамиков оставляет желать лучшего, поставил pioner 4 блина – сразу стало лучше.
-шумоизоляция могла бы быть и получше, но и так сойдет. На скорости 120-130 можно разговаривать не повышая голоса..
-Подвеска хорошая, надежная, но жестковатая! На мелких неровностях, таких как например трамвайные рельсы, кажется что едешь на квадратных колесах.. Зато на больших ямах или бордюрах, такая подвеска очень выручает.
-Двигатель 1,3 литра 84 л/с - очень оборотистый, и на низах очень не хватает мощности, приходится всегда подгазовывать, чтоб не заглохнуть.. Но давольно динамичный..
-К коробке никаких притензий
-Ближний свет с противотуманками освещает просто великолепно дорогу! А вот дальним я не очень доволен..
-Имеется регулировка руля по высоте.. А вот по вылету не регулируется.. А очень бы хотелось..
-Печка очень теплая, но почему-то на холостых очень медленно греется, а стоит поехать – через 5 минут в салоне жара.. Кондиционер холодит хорошо, но на трассе с ним оооочень трудно динамично ехать на обгонах..
Могу сказать одно: все чего я ждал, искал и хотел от этой машины – я получил.. Я не искал гонку, или мощный внедорожник, а искал экономичную, надежную, вместительную машинку, с современным комфортом и безопасностью. И с возможностью выезжать на природу. За эти деньги, я думаю лучший вариант не найти..
Вот вроде все… может чего забыл, напишу потом.. Отзыв писал первый раз, поэтому в этом деле опыта 0 )) Надеюсь кому-нибудь будет интересно почитать. Спасибо за внимание! Всего доброго!!