Привет коллегам!
Я купил Индис. Кто-то пишет, мол, лет через 7-10 может он и посмотрит в сторону китайского автопрома. Мне сейчас 61, через десять лет машина мне уже будет не нужна. А жить я хочу сейчас. Вот и купил. Намерено купил 2012г. – это на 50т.р. дешевле, чем сегодняшний год. Разница частично пошла на антикор, подкрыльники, защиту двигателя, коврики и брызговики. Машину оформил на жену, она очень довольна, сказала, что будет ездить на ней в бассейн.
Перечитал ещё раз все отзывы, в основном владельцы пишут одно и тоже. То есть все моменты как плюсовые, так и минусовые у всех почти одинаковы. Комментаторы же - кто во что горазд. Причём, как я понимаю в основном это те, у кого Индиса нет. Ну и ладно.
Сразу скажу, тем кому важны такие вещи как: престиж, статус, мнение соседей и тому подобное - эта машина не подойдёт. Как вторая, в среднего достатка семье, или для жены – да. Исключение - отсутствие денег, здесь не приходится выбирать. В этом случае Индис тоже безоговорочно подойдёт. Лично у меня есть одна довольно свежая и приличная, (в смысле престижная) а эта – именно вторая в семье, но не сколько для жены, а для зимней езды по плохо чищеным поселковым дорогам. Денег на внедорожник у меня тоже нет, а из того, что можно купить новое, высокое, компактное, но при этом функциональное за 450т.р. - Индис идеальный вариант. Именно так.
Долго решал – робот, или механика, но подобный кузов без задней щётки - никак не нравится. В конце концов, проехав почти уже 1000 км решил, что робот тоже ничего. Вообще он удобный как любой автомат, к тому же есть ручной режим и если ситуация того требует, можно им воспользоваться. Много разговоров о том, что он ненадёжен и недолговечен. Очень может быть, но я думаю так: будем решать проблемы по мере их поступления.
Кое что к тому, что уже описано коллегами, добавлю и я.
Действительно, идет неплохо. Устойчив. Поначалу при переключении роботом передач были ощутимые провалы, сейчас уже меньше: или я, или робот приспособились, но в целом – машина тряская. Те, кто постоянно ездит по плохим дорогам будут разочарованы. Кто говорил про крены в поворотах - или не ездили на Индисе, или входили в поворот на скорости 120, или лукавят. Лично на моём никаких кренов нет даже в поворотах в 90 градусов. Тормоза хорошие, свет достаточный. Всё так.
Почти никто не говорит про неудобство водительского сиденья в том смысле, что нет регулировки по высоте и недостаточен сдвиг назад. При моём маленьком росте в 173 см. (а у кого 180 и больше я вообще молчу) лично мне недостаточно этого сдвига. Ноги полусогнуты на манер сидеть по-турецки, то есть, почти поджав ноги под себя. Однажды, очень давно, мне объяснили, что сидеть близко к рулю – недопустимо. Это опасно, так как руль близко к грудной клетке, а главное – ноги полусогнуты и постоянно находятся в напряжении. Они должны практически лежать пятками на коврике пола и лишь стопы работают по педалям. Это удобное расстояние нужно один раз поймать и так закрепить кресло. Я привыкал тогда с неделю, но привык раз и на всю жизнь. Теперь по-другому совсем не могу. Была мысль подобрать другие, более длинные салазки и поменять, но сделал (пока) проще: подложил на сиденье вырезанный по размеру кусок твёрдого рыжего пенопласта толщиной 3 см. Стало намного лучше и легче ногам, обзор соответственно тоже улучшился. Плохо, что нет положения «P» как на автомате, или вариаторе. Стоянка – ручник. Но надолго ли его хватит, если постоянно день за днём оттягивать? Попробовал залить 92 бензин - не годится. Сразу почувствовал ухудшение тяги. Больше экономить на копейках не буду. Попал в ливень - засвистел ремень. Правда, я не пойму – какой ремень вообще может там свистеть? Ответьте кто знает. Всё-таки открывать дверь багажника из салона – очень неудобно. Если ты притащил из магазина (или дома) вещи и хочешь сразу уложить их, приходится открывать свою дверь, наклоняться и дёргать рычажок. А вещи (пакеты, сумки) куда? На землю. А если дождь, грязь? Этот момент совсем не продуман. В остальном всё нравится, это точно, скажу без лукавства. Главное – нет ощущения, что совершил глупость, купив Индис, несмотря на ряд неудобств. Наоборот, постоянно хочется на нём ездить. Вообще, новая машина – это обновлённое состояние души. Ребята, по мере возможности, покупайте новые машины, жизнь и так довольна уныла и однообразна, а отсутствие пусть даже маленького счастья, вредно для здоровья.
И далее:
Запаха (кроме антикора) нет, управление лёгкое, звук магнитолы лично мне достаточен, в основном слушаю мп3 на флешке, т.к. радио после 70-80км от Москвы сдыхает. Сейчас обкатка и как будут слышны высокие обороты – пока не знаю.
Интересна реакция водителей на Индис. Воспитанные люди (даже на дорогих машинах) относятся нормально, можно сказать – с пониманием: не стремятся обогнать, подрезать и т.д. Пропускают с боковой дороги. Областники, жигулисты-ладавики, мигранты-таксисты, да и вся автомобильная шушера, которой в Москве и области предостаточно, в своём стиле и в своей обычной жлобской манере. Выражение лиц: что это за чудо-юдо выползло тут и мешает им ёрзать между светофорами или нестись по трассе как на пожар, распугивая дисциплинированных, спокойных водителей! Презрение, нетерпение, пренебрежение: вот, дескать ещё один полубомж на мотоколяске. Никак ни меньше. Но я давно уже привык и знаю одно – главное успеть увернуться. Вообще, за всё время видел на дорогах не больше 3х Индисов.
Пока всё. По мере углубления в тему обещаюсь дополнять.