На днях таки собрался в гарантийный сервиз разбираться с постукиванием под левой боковой крышкой ДВС. Записался по телефону на 9.00. Приехал в 8.45. как порядочный (ехать 120 км., встал в 6.30). Зашел в гулкую пустоту - никого. За столом с компьютером девочка, смотрит в экран. Появился мастер смены. Сказал, что склад откроется только в 10ч. На вопрос - зачем записывали меня на 9.00 пробормотал что-то невнятное. Сижу, жду. Взяли у меня ключ, загнали машину в цех на подъёмник и всё. Стали появляться люди, приехали машины, уже кого-то обслуживают, моя так и стоит. Спрашиваю - почему? Ответ - гарантийный ремонт долгая история, всё пошагово фотографируется инженером по гарантии, составляются бумажные отчёты. Короче, слесарь стал откручивать эту крышку только в 12.30. Сняли два приводных и один ремень ГРМ, двигатель сняли с одной опоры, вывесили. Сняли прижимной ролик. Положили на бетонный пол, инженер сфотографировал. Мастер смены взял этот ролик и стал прокручивать его у меня над ухом.
- Слышите?
- Что?
- Ну шум... шорох и люфт вот есть.
Поставили новый ролик, стали собирать всё в обратном порядке. По ходу починили порвавшуюся трубку омывателя заднего стекла - вставили в разрыв силиконовую меньшего диаметра, вошла плотно и ещё заизолировали место разрыва. Предположили, что порвалась от замёрзшей жидкости в месте перегиба (у боковой кромки задне двери). Похоже, что так.
Ещё по ходу, разговорился с таким же счастливым обладателем Индиса. Он спросил меня, - нет ли треска при заводке двигателя в морозы, я ответил, что как раз есть такой треск. Действительно есть кратковременно, через 1-2 секунды пропадает. Обладатель предположил, что это масляное голодание гидрокомпенсаторов, то есть, когда заводишь холодный двигатель, на них недостаточно масла. Мастер смены подтвердил, что так оно и есть. На вопрос - может их поменять, ответил кислой улыбкой. Мол, подстукивает один-два, а какие - неизвестно. Поставить новые можно, но нет гарантии, что тоже не начнут подстукивать. так и трещим оба по утрам. Интересно, кто ещё так вот трещит? Уехал в 17.00. 8 часов для замены ролика как раз хватило.
В - 24 машина не завелась, грешу на слабозаряженный аккумулятор, зарядил, через 3 дня еле-еле завёл в - 15. Предположил, что это из-за ранее (в первую заводку) залитых свечей. Езжу на шипованной резине Ханкокк, купил за 9800 р. ещё осенью. Нормальная резина, не гудит, только накачивать её надо до 2.2, иначе машину слегка водит на скорости. В субботу поеду на отзывную акцию по замене подогревов сидений на более современные и надёжные. Пока всё. Фотографий нет, снимал на телефон, но он почему-то не коннектится с компом, может потом разберусь.
Всем привет, особенно Индисоводам.