Отзыв автовладельца Chery indiS S18D 2012

Chery indiS S18D 2012 — отзыв владельца

, YAR
22720
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 186284 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель, 2 подушки
Кузов: противотуманки, метла, электоподъемники 4-х стекол, подогрев сидений и зеркал
Ходовая часть: ABS
Двигатель: S18D 62/84
Здравствуйте. Так как тут есть уже довольно много отзывов по Индису то думаю, будет правильным сосредоточится на особенностях владения - как что ломалось, где как ездил, что не так или что так... Итак, поехали:
Куплен в сентябре 2012 года, новым (пробег 18 км) в официальном салоне в Ярике.
Почему именно Индис? Потому что...  Одно могу сказать - сожаления за почти 2 года владения и почти 40.000 пробега (на спидометре на данный день 39653) не было. были неудобности но об этом ниже...
Что сподвигло на покупку? Прежняя машина (Suzuki Wagon R, венгр) всем хороша, но... только для города - никуда толком не вылезти за асфальт, скорость больше 120 - не для нее, сдувать начинает, да и потихоньку началась сыпаться (все-таки 2001 г.в.) - думаю, сузуководы понимают, что такое НАЧАЛА СЫПАТЬСЯ :)) (кто не в курсе - посмотрите цену внутреннего трипоидного шруса - все станет ясно)
При покупке был выбор (внутренний:) - или Индис  или МК кросс... посидел и покатался и в том и в том - вывод: ручки "мастеров" из Черкесска могут испортить даже китайский автомобиль. Итог: Индис. ПТС кстати, ждал 5 дней.
За время эксплуатация машина постоянно стояла на улице, никаких теплых гаражей. Докупал только чехлы на сиденья (универсальные - на заднее сиденье чехол не подошел) и коврики от Чери Кимо (подошли, кроме выреза под рукоятки открывания бензобака и задней двери).
Первые впечатления (были) - высоко, центральное расположение приборов напрягало с неделю, тахометр стал виден после регулировки рулевой колонки - хотя, между нами, девочками :) - шумоизоляция такая, что без помех слышно о необходимости переключения передач :). Немного напрягало открытие задней двери - дело не в рукоятке в салоне а в  самом, физическом открывании - совать пальцы туда где куча грязи, воды и тп. - очень не хочется - почитал на форуме: все просто - сбоку, где фара, пальцы в щель и нормально открываешь. Раздражал стук задней рамки гнз - решилось двусторонним скотчем. По поводу прогибания капота - да, очень тонкий слой металла - если судить по машине только по нему - то ехидные замечания насчет фольги могут иметь под собой некоторое основание... Но! Капот так сделан не из-за просчетов дизайнеров, а наоборот: создана "зона пешехода", т.е. когда "ловишь" чела на капот (не приведи Бог конечно!!!) но капот мнется, не причиняя сильных повреждений... (мнение не мое - читал в каком-то буклете) - доказательством подобного довода может служить металл крыльев и дверей - вот их так не прогнешь... Открыв капот сразу утыкаешься в первую "неудобность" - крышка горловины бака омывающей жидкости неудобно расположена  (особенно если заливать в темноте при включенных фарах - вообще не попадешь) - лечилось приобретением воронки.
Вторые впечатления - ужасно трясуч... Все выбоины, ямы, и особенно бугорки отдаются шумом в ушах и (иногда!) в седалищных мышцах :)  но при  этом не "клюет", не "козлит", не "кренится" - те кто утверждают обратное - могу подсказать "секрет" этого крена - дело все в... шинах - китайского производства. У меня они стояли - и был крен (небольшой конечно) и попытки "соскальзывания" в траектории.. Поставил зимние финские - все как рукой сняло - на лето поначалу опять поставил их - и опять все появилось - поменял на кумхо - все "чудесным" образом прекратилось...
Особенности эксплуатации:  езда - довольно агрессивная, никаких медленных и степенных переключений (правда до визга с места не дохожу) - машина довольна резва, максимальная скорость что "удалось выжать" на прямой трассе - 187 (по GPS на 5 км/ч меньше). очень часты были съезды на "природу" - либо сельские дороги, либо чистое поле  - в данном случае могу сказать одно - Индис для сухих дорог... по глине можно так закопаться, что потом и уазик еле выдернет (был опыт)...  по обычной глине движение только одним способом: 1 передача и нога в пол - ревет, но тянет, правда при этом сильно бросает из стороны в сторону, только успевай "ловить" рулем. По полю - благодать, если сильно газом не увлекаться и внимательно высматривать колеи от КРАЗов оставленных по весне... Кстати,  защиту НЕ ставил и за все время эксплуатации по кочкам и ямам ни разу поддоном не задел, свесы - изумительные ( покатавшись на Вагоне - понял всю прелесть коротких свесов)
Больное место - фары, верней не фары а лампочки, горят заразы - каждый месяц.. Пробовал заменять без демонтажа фары, проволока "ускакала" в фару.. Теперь методика уже отработана - 3 гайки, отстыковываешь шлейф проводов и фара в руках - 3 минуты на замену и опять все на место.  Кстати, при первом снятии правой (пассажирской) фары стали понятны причины постоянной лужи под правым колесом после залива омывайки - оказывается, эта трубка состоит из 2-х половин, которые соединяются под фарой - от езды  сочленение ослабляется, т.к. ничем не закреплено (просто одна в другую вставлена) и начинает течь... лечится повторной вставкой и мыслями по поводу клея... Сам свет довольно тускл - ближний "широк" но недалеко, дальний - наоборот - очень далеко, но узким тоннелем.. Можно, кстати, совмещать - рычаг переключения аккуратно выставляешь в среднее положение и вуаля - и дальний и ближний одновременно - их сочетание помогает получить вполне нормальный свет (правда при встречных машинах приходится переключать, т.к. слепит).
Еще одна неудобность – у меня не было, но люди жаловались: не поступает вода к передним форсункам: посмотрите шланг, который расположен в районе левой петли капота (если смотреть на него спереди) – обычно он проходит через  черную клипсу, которая вставлена в отверстие на петле, но т.к. клипса какая-то не такая, то постоянно выскакивает и, как следствие шланг оказывается зажатым петлей к корпусу отсюда и отсутствие омывайки в форсунках.. Лечится свободным перехватыванием пластиковым хомутом на петле. У меня это было сделано еще в салоне…
Следующая неудобность – если на улице мокрая погода, подумайте прежде чем включать кондишен! Иначе, после его выключения окна практически мгновенно запотевают, включение кондишена опять конечно «очищает» окна, но вот температура становится вообще холоднючая . Поэтому, на мой взгляд – лучше сразу включить печку с обдувом на стекло, чем кондишен… В общем кому как (были у меня и до этого машины с кондеем, но вот чтоб ТАК «потели» стекла – ни в одной не было). Кстати – насчет стекол, не знаю как у остальных – но я по первости  ПОСТОЯННО опускал задние стекла, потому как пальцы руки опускаются в аккурат на кнопки опускания стекол именно задних дверей. А обнаруживаешь это только когда приезжаешь и выходишь из машины. Сейчас уже привык, но поначалу очень часто такое бывало…
По поводу циферок при таком расположении приборов – как говорил, привык за неделю, сейчас даже кажется более удобным ,  чем штатное расположение, потому что позади руля образовалось очень удобное пространство  для установки навигатора-телефона – очень помогло при путешествии и в Питер и на юг – практически не отрывая взгляда от дороги видишь свое местоположение.  Насчет показания топлива, температуры и скоростей -  все отлично видно боковым зрением, я не шучу – сев тут за руль маминого Фиата (Добло)  - долго пришлось приноравливаться к «поиску» стрелочки спидометра где-то между ступицами руля… - тут же, в Индисе – все прекрасно видно при ЛЮБОМ освещении.  
Магнитола -  обычная, преобычная… Многие не могли подключить флешки (сам разъем искал минут пять) – во-первых, к машине в комплектации идет шнур, который вставляется в разъем торпедо, на другом конце – обычное гнездо USB (пишу, потому как перед покупкой все проштудировал, и при забирании машины сразу обратил внимание на его отсутствие в бардачке – манагер, впрочем, тут же принес  его и извинился за забывчивость :). Во-вторых – этап ERROR 6 при попытки прочтения флешки лечится очень просто: флешка не должна быть больше 16 Гб (хоть и написано что 32 Гб – но 16, это максимум что у меня читалось) и форматирование ее должно быть в системе FAT32. Также все что хочешь прослушать с нее должно быть в директории (папке) – в корневом каталоге (т.е. прямо на флешке)  увидит только ОДИН файл..  Кстати – ВСЕ динамики находятся спереди, поэтому когда читаете про 4 динамика – это правда, но относительная, ибо сзади – только гнезда. Пауза тоже «оригинальная» - при нажатии и удержании ручки громкости появляется  надпись MUTE.. для включения обратно – надо… нет, не нажать на ручку – а повернуть ее :) - иначе магнитола просто выключится… (можно и выключать – но при этом сбивается уровень звука а ручка достаточна неудобна, чтобы ее вертеть). Кстати – для любителей нормально музыки – в Китае можно заказать часть торпедо с 2-х DIN-овым отверстием… Стоит около 35 баксов что-ли…
Неудобность при переключении режима вентилятора и направления потока – спору нет, прикольно сделали это – рычажки движутся плавно, все видно, окромя  темноты -  в которой метки видны а вот нанести что-либо на САМИ рычажки – уже не догадались (или сделать их больше, чтобы они полностью накрывали метки) – поэтому приходится иногда их искать наощупь…
На зеркало я сразу навесил побольше – сферическое, поэтому теперь «слепых»  зон, как таковых нет, все просматривается, настройка боковых зеркал проста и удобна, а их размер  - вполне на уровне более дорогих аналогов…
Отсутствие задней полки багажника – действительно очень странное решение, тем более отдельно можно прикупить и пазы под нее есть.  Но меня особо (после Вагона то! :) ) не напрягает – есть багажник и есть…
Теперь к самому «лакомому» для противников китайпрома  –  поломкам. Не буду скрывать  -они были, и даже «глобальные»
1. первая серьезная поломка:  зимой 2012/13 на пробеге 7.300 сжег сцепления, буксуя во дворе… Поговорка – сдуру можно и ***н сломать – про меня (в данной ситуации) – снегу было по ступицу, пробивал себе колею, ну и…. машину отвезли на эвакуаторе (не знаю как в других городах – но мне при покупке бесплатно дали РАТ-карту сроком на 1 год – использование предполагалось только при поломке (при ДТП  нельзя)) – вердикт – сцепление на замену плюс вероятность повреждения какого-то там вала (в технике не силен, каюсь).. Разобрали – только сцепление – сумма 12500 за замену и работу, срок ожидания был 3 дня.
2. замена шаровых на 30.000 – вроде мало накатал, но при моем стиле и желаний залезть куда то в поле – думаю, нормально. Чем был «неприятно»  удивлен – шаровая меняется только в сборе ибо она даже не приварена к рычагу а «вплавлена» в него, причем сам рычаг – довольно массивная и тяжелая «железяка»,  привозил рычаг в «гаражный» сервис – сказали: «фиг тебе! Такое не делается – только замена». Хотя, может и к лучшему???
3. На 37.000 в один прекрасный и солнечный день в процессе лавирования по ямам ул. Лисицина машина стала резко трястись… Руль дрожал как живой. Машина конечно ехала но что-то даже на мой неискушенный взгляд, было не так… Благо официальный сервис был рядом – я туда и заехал.. Диагноз – разрушение правой опоры двигателя. Что хорошо: поменяли по гарантии, что плохо – мало того что ждал почти неделю (6 дней) – так после установки мне позвонили и сказали – вы знаете, мы все поставили. Но оказалось, что у вас еще и радиатор поврежден – надо менять, на мое немое зубное скрежетание было заявлено что замена опять-таки по гарантии, но надо ждать 5 дней… Наконец получил машину из ремонта – заплатив за все про все 2100 рублей (типа работа  и долив жидкостей – за деньги).
4. ДТП… ну как ДТП – во дворе сдавал назад и вот тут сказался размер заднего оконца.. Начал разворачиваться, при этом сосредоточив все внимание на даме с коляской, которая  то порывалась, как политрук Клочков бросится под мою машину, то махала мне рукой – мол проезжай, все чисто!... ну и закончилось это тем, что не заметив стоящую коричневую КИА спектру  аккуратно ей «углом» бампера (если там вообще можно угол найти) впилился в водительскую стойку, основательно помяв крыло.  Особо растягивать действия опосля этого не буду (одно удивило – гайцы приехали через… 10 минут!!! После ДТП)  - итог: у спектры помято крыло, вырван поворотник и  чуть-чуть отрихтована дверь – у Индиса… практически ничего, окромя 2-х потертостей краски на заднем крыле.. так я узнал что весь зад Индиса, кроме задней двери – пластик, а то что я думал – накладки внизу на бампере – это одно целое… С одной стороны – хорошо, но вот если зимой кто-то в зад въедет на хорошей скорости…. Не буду о плохом…
Ну вот вроде и все на первый раз..
P.S.  Почитав комментарии я для себя я понял одно – 9 из 10 хулителей Индиса – никогда его вживую не видели, не ездили, не соприкасались, 1 из 10 когда то прочел про мытарства людей с Амулетом 2006 г. и теперь все машины «не-китайского» производства сравнивает именно с ним, приходя ес-нно к выводу, что Китай то самое… Все доводы что тот же Индис 2012 и Амулет 2006 – как небо и земля – отметаются, а попытки в таком случае сравнить ВАЗ  2107 (снятый с производства кстати в 2012 г)  и Индиса – разбиваются о «логику» мол – нефиг сравнивать древние машины и современные, и при этом все равно кивают на Амулет :)
P.P.S. что забыл или что появится - буду добавлять....
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну угораздило же мне прописать ситуацию, когда сзади... Седня стою у светофора в крайней левой полосе, загорается зеленый и... "все поехали и я поехал". Правда недалеко, потому как кому то впереди вдруг вспомнилось, что ему поворачивать надо и при этом включать поворотник ему наверно - религия не позволяет... В общем едва тронувшись - все тут же встают а я еще "до кучи" получаю сзади нехилый тычок.. "Началось!" - первая мысль... Выхожу - во мне приютилась Шевроле Лачетти. Из-за ее (или его?) руля уже вылез мужик лет под 50-т и начал речь, как обычно: не успел, засмотрелся, замечтался (нужное подчеркнуть)......

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Пенза
Сообщений: 2724
==== крепкое авто попалось! надо с ними поосторожнее, а то их часто уже вижу...
12
4
Ответить
  
Сообщений: 368
щильдик к примеру от дэу и нагнет многих по продажам..внешне выглядит интересно да и незнаю почему нам пихают эти седаны...однообьемник всетаки более практичен
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
11
3
Ответить
    
автор
YAR
Сообщений: 51
вася васин:
щильдик к примеру от дэу и нагнет многих по продажам..внешне выглядит интересно да и незнаю почему нам пихают эти седаны...однообьемник всетаки более практичен
Угу... написать Matiz II - влет пойдет :))))
Мой отзыв: Chery indiS S18D 2012
13
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
По-моему,нормальный микромобиль.Воткнут япоавтомат - и красота...
Бу-га-га-гатти
6
1
Ответить
  
Сообщений: 359
ev1968:
По-моему,нормаль ный микромобиль.Воткнут япоавтомат - и красота...
Не будет там АКПП. Брал такой Индис на пару дней (долгосрочный тест-драйв), он был на роботе. Тогда мой знакомый, выдававший мне машину, про АКПП сказал так: она задавит все его лошадиные силы, поэтому поставили робот. Не знаю, насколько это правда, но я очень пожалел, что Индис для теста был не на МКПП. Ибо этот робот за эти пару дней меня задолбал. Если убрать негативное впечатление от робота, то в общем получился неплохой автомобильчик, 1,3 может довольно резво ехать, примерно на уровне 1,6 2112. Очень порадовал дорожный просвет. А вот панель приборов адская, ночью эта синяя подсветка глаза выедает, отрегулировать яркость там вроде нельзя. Довольно резкие тормоза (дисковые по кругу, кстати), и в принципе ничего такая управляемость. Плохо то, что 2 отнюдь не коренастых парня спереди не перестают ощущать дискомфорт от слишком узкого салона- постоянно цеплялись локтями. Этот кузовок да сантиметров на 10-15 пошире… Да и гармоничнее смотрелось бы снаружи. Но в общем понравился.
4
2
Ответить
    
автор
YAR
Сообщений: 51
sss132

Отрегулировать яркость можно... Слева от руля внизу на торпедо есть 2 "колесика". :) Одно - это корректор фар, другое - как раз регулировка яркости дисплея... Справедливости ради, даже выкрученное на минимум, все равно дает некий дискомфорт ночью - еще бы пару делений вниз, было бы самое то. На фото6 как раз левое "колесико" и крутить надо :)
7
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
sss132:
Не будет там АКПП. Брал такой Индис на пару дней (долгосрочный тест-драйв), он был на роботе. Тогда мой знакомый, выдававший мне машину, про АКПП сказал так: она задавит все его лошадиные силы, поэтому поставили робот. Не знаю, насколько это правда, но я очень пожалел, что Индис для теста был не на МКПП. Ибо этот робот за эти пару дней меня задолбал. Если убрать негативное впечатление от робота, то в общем получился неплохой автомобильчик, 1,3 может довольно резво ехать, примерно на уровне 1,6 2112. Очень порадовал дорожный просвет. А вот панель приборов адская, ночью эта синяя подсветка глаза выедает, отрегулировать яркость там вроде нельзя. Довольно резкие тормоза (дисковые по кругу, кстати), и в принципе ничего такая управляемость. Плохо то, что 2 отнюдь не коренастых парня спереди не перестают ощущать дискомфорт от слишком узкого салона- постоянно цеплялись локтями. Этот кузовок да сантиметров на 10-15 пошире… Да и гармоничнее смотрелось бы снаружи. Но в общем понравился.
Но,батенька,не забываем,что и великостенные это авто запихнули в их класс "кей-кар"...отсюда и некая убогость в размерах...А робот - в топку...зря они эти инновации...Надо простой автомат.
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7838
О, велкам в "клуб унижаемых" :)
Отлично всё расписано, плюсы и минусы, подметил большинство из перечисленного в своем Индисе.
У меня стойки тоже померли на 28-й тысяче пробега. Сказалось "замечательное" качество направлений в нашей области. За год несколько раз съездил в Самару (1000 км в обе стороны) , Екатеринбург (2000 км) и один раз в Абхазию (5000 км).
Кстати, дважды загорался индикатор неисправности подушки безопасности пассажира - оказалось, что чуть-чуть разъём не контачил. Первый раз ездил к дилеру, второй раз сам делал. Там всё просто - снимаешь бардачок и штекер вынуть-вставить. Главное, сначала зажигание отключить :)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
своеобразный
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Сообщений: 359
Sanser:
sss132
Отрегулировать яркость можно... Слева от руля внизу на торпедо есть 2 "колесика". :) Одно - это корректор фар, другое - как раз регулировка яркости дисплея... Справедливости ради, даже выкрученное на минимум, все равно дает некий дискомфорт ночью - еще бы пару делений вниз, было бы самое то. На фото6 как раз левое "колесико" и крутить надо :)
Ок, претензия по регулировке яркости снимается ))
1
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7037
Гробик на колесах... Нельзя а таких ездить...
 
32
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
YouR-CurSe:
Гробик на колесах... Нельзя а таких ездить...
==== я чё? кто то заставляет?
12
 
Ответить
    
автор
YAR
Сообщений: 51
YouR-CurSe:
Гробик на колесах... Нельзя а таких ездить...
А на чем можно? :) Только не говорите что на Ладе Гранте :))) за 2 года на Вашей Ладе "наломалось" раза в 2 больше чем на моем Индисе... :)))) Так что - судя по поломкам, Индис намного надежней, во всяком случае вот на ТАКОЕ: "Термин "ведро болтов" всё таки как нельзя кстати подходит... - шильдики валились ото всюду, обшивку на дверях приходилось каждых три месяца подтягивать, ибо трещала не хило, да и то не сильно помогало, клипсы почти все поломались, пришлось менять. Читать полностью: Отзыв о Лада Гранта" даже намека не было.... Удачи на дорогах.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 359
Ну машина машине рознь, судить о модели по одному экземпляру не стоит, имхо. На том Индисе, что я ездил, в передней панели уже были сверчки, хотя пробег авто на тот момент был что-то около 2500 км.
 
3
Ответить
    
автор
YAR
Сообщений: 51
sss132:
Ну машина машине рознь, судить о модели по одному экземпляру не стоит, имхо. На том Индисе, что я ездил, в передней панели уже были сверчки, хотя пробег авто на тот момент был что-то около 2500 км.
Тоже верно. Единственно что хотел бы отметить - редко кто пишет о "сверчках" в Индисе и т.п. моделях, а вот о "сверчках" в нашем автопроме пишет каждый второй, не говоря о каждом первом...
3
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7838
Есть звуки в панели "Индиса", увы.... Во-первых, в блоке предохранителей (в торце передней панели), во-вторых, в замке бардачка, а в-третьих-четвертых-пятых - неизвестно где :)
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
2
2
Ответить
    
автор
YAR
Сообщений: 51
значит мне повезло... пару раз "сверчкнуло" в районе козырька приборов - и все, несмотря на "скачки" по полям, сельским дорогам и малоасфальтированным улицам Ярославля, Костромы и Иваново.... :)
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7037
Sanser:
А на чем можно? :) Только не говорите что на Ладе Гранте :))) за 2 года на Вашей Ладе "наломалось" раза в 2 больше чем на моем Индисе... :)))) Так что - судя по поломкам, Индис намного надежней, во всяком случае вот на ТАКОЕ: "Термин "ведро болтов" всё таки как нельзя кстати подходит... - шильдики валились ото всюду, обшивку на дверях приходилось каждых три месяца подтягивать, ибо трещала не хило, да и то не сильно помогало, клипсы почти все поломались, пришлось менять. Читать полностью: Отзыв о Лада Гранта" даже намека не было.... Удачи на дорогах.
Ну я и не скрываю, что это ведро болтов, я как бы сам и написал:)) Я не из тех, кто всякое ***** нахваливает, только потому что оно своё - я про ломучесть и прочее про китайца не писал, а про отсутствие безопасности можете на любительских краш тестах посмотреть, живого пространства в машине сильно мало. Сейчас у меня в машине 8 подушек:)) И размером с полноценный D-E класс, боишься ведь не за себя а за того парня.
-
 
1
Ответить
    
автор
YAR
Сообщений: 51
Скажем так, исходя из моего отзыва и, главное - оценок сего агрегата, тоже не скажешь, что я от него в восторге... Но по совокупности - нормальный автомобиль, ездить можно и даже с определенным комфортом. А ждать от него удобности, безопасности и комфорта машин со стоимостью под миллион и выше - утопия, как и тыкать этим (сразу оговорюсь - это не про Вас)... Показания краш-теста - тоже величина относительная, пример: у вас 100 км/ч у встречки - 100 км/ч - общая 200 км/ч, Итог? (не дай Бог конечно!!!) - боюсь, что 8 что 28 подушек безопасности - все едино, какая разница в гробу целым лежать или переломанным? (уж простите за цинизм) - а 100 км/ч - это МИНИМАЛЬНАЯ загородная скорость машин "размером с полноценный D-E класс".. а если обе под 150??? И, кстати - как показывает статистика (и история) - люди неоправданно много верят всяким "прибамбасам" и рекламе про безопасность, оттого и жмут газ посильней... (помните историю с создателем Шкоды, претендовавшей на 1-е место в Европе по безопасности? вот-вот..)
6
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7838
YouR-CurSe:
...я про ломучесть и прочее про китайца не писал, а про отсутствие безопасности можете на любительских краш тестах посмотреть, живого пространства в машине сильно мало.
"Индис" не краштестили по EuroNCAP, официальной оценки нет. К "любительским" краш-тестам почему-то сразу приплюсовывают древние "Амулеты", случай, когда "Ока" протаранила в бок "Лифан Бриз" (двое погибли), но конкретно про "Индис" нет страшилок никаких. Единственный "реальный" краш "Индиса" знаю в нашем городе - в городе на узкой улице в лоб с 21099: В 17:50 в городе Оренбурге, на улице Ташкентской, произошло столкновение автомобилей «CHERY» и ВАЗ-21099. В результате ДТП пассажир автомобиля ВАЗ-21099 с ушибом грудной клетки, обращался в лечебное учреждение, после оказания медицинской помощи отпущен домой, назначено амбулаторное лечение. Увы, ссылка - труп http://www.gibdd.ru/r/56/galle... а там фотки были.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Sanser:
Скажем так, Показания краш-теста - тоже величина относительная, кстати - как показывает статистика (и история) - люди неоправданно много верят всяким "прибамбасам" и рекламе про безопасность, оттого и жмут газ посильней... (помните историю с создателем Шкоды, претендовавшей на 1-е место в Европе по безопасности? вот-вот..)
==== здесь вы абсолютно правы: здравый смысл и осторожность за рулём никакие результаты краш-тестов не заменят!
2
 
Ответить
    
автор
YAR
Сообщений: 51
http://rusdtp.ru/22887-taksist... i-sbil-peshehodov.html вот, кстати - еще одна авария... сравните, кстати - итоги повреждений...
 
1
Ответить
    
автор
YAR
Сообщений: 51
Вот вам еще одна фотка "битого" Индиса- тут практически все печально, видно что машина кувыркалась... НО! Обратите внимание, что задние стекла ЦЕЛЫ, двери открываются (задняя точно, водительская - после отжима крыла (смотрите - отжимание около пластиковой накладки) Как я пониманию - данная фотка показывает что ни о какой "фольговости" кузова Индиса и речи быть не может: в противном случае крыша бы вся прошла до сидений, стекла были бы ВСЕ раскрошены и стойки смяты - тут такого не наблюдается вообще... Судя по всему - на машину что-то упало довольно массивное... ИМХО
7
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7838
Sanser:
http://rusdtp.ru/22887-taksist... a-perekrestke- i-sbil-peshehodov.html вот, кстати - еще одна авария... сравните, кстати - итоги повреждений...
Видел эту заметку, но там "Индиса" зацепили по касательной, сравнивать повреждения некорректно.
Sanser:
Вот вам еще одна фотка "битого" Индиса- тут практически все печально, видно что машина кувыркалась... НО! Обратите внимание, что задние стекла ЦЕЛЫ, двери открываются (задняя точно, водительская - после отжима крыла (смотрите - отжимание около пластиковой накладки) Как я пониманию - данная фотка показывает что ни о какой "фольговости" кузова Индиса и речи быть не может: в противном случае крыша бы вся прошла до сидений, стекла были бы ВСЕ раскрошены и стойки смяты - тут такого не наблюдается вообще... Судя по всему - на машину что-то упало довольно массивное... ИМХО
Если не ошибаюсь, этот экземпляр на ходу! По крайней мере, есть видео такого же по цвету "Индиса" с похожими повреждениями, там мужик сел за руль и поехал :) Ещё на чериклубе форумчанин выкладывал видео со своего регистратора, когда гоняя комаров по салону, съехал с обочины под уклон на маленькой скорости и лег на правый бок. Лопнул угол переднего бампера, ПТФ и поцарапал крышку бензобака :) https://www.youtube.com/watch?v... Ещё накопал "народных краш-тестов": http://www.feelcars.com/200911... - это сами китайцы тестировали по какой-то методике своей; http://fotki.yandex.ru/next/us... http://fotki.yandex.ru/next/us... "Индис" против "Пежо". Владелец "Индиса" написал, что ремонт почти в 100 тыс обошелся (стоимость з/ч и работа).
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Интересно, а можно ли найти что то за такую же цену, с такими же характеристиками? Основное: большой клиренс, скорость не менее 150, цена не более 500 т.р.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7838
Дмитрий99:
Интересно, а можно ли найти что то за такую же цену, с такими же характеристиками? Основное: большой клиренс, скорость не менее 150, цена не более 500 т.р.
Ну, скорость 150 км/ч для "Индиса" - некомфортная езда. 120-130 нормально, ну 140 по ровному асфальту. Можно и 160-170, но только кратковременно. Высокий клиренс и большая парусность мешают разгоняться. Ну и мотор слабенький.

Б/у смотрели?
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7838
Кстати, к вопросу о том, сколько "Индис" может пробегать. С чериклуба:
Авто ноябрь 2011, пробег 85000 км. 1. Обслуживался в официальном сервисе до 40 тыс. км., после чего лопнул топливный фильтр (забился грязью, т.к. не менялся вовсе - по экспертизе.) Заменил на 40 тыс. рулевые тяги, подшипники в сборе со ступицей, менял ремень грм 2. На 80 тыс. сменил ремень грм и всю подвеску 3 85 тыс. км - продолжаем ездить и радоваться
Авто декабрь 2011, пробег 154000 км. 1. не обслуживался в официальном сервисе никогда. Заменил на 60 тыс. все жидкости, подшипники, шаровые, колодки тормозные 2. На 116000 тыс. сменил ремень грм и всю переднюю подвеску 3 154000 км - продолжаем ездить и радоваться, но подумываю о замене ГРМ, всех жидкостей, ходовки.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
2
 
Ответить
Орск
Сообщений: 1
катаю на индисе 3 года-респект китайскому автопрому!
6
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Андрей Воронов:
катаю на индисе 3 года-респект китайскому автопрому!
==== смотрю по отзывам и комментам что владельцы всёж это авто хвалят - вселяет оптимизм и надёжу!
4
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7838
сцилла 73:
==== смотрю по отзывам и комментам что владельцы всёж это авто хвалят - вселяет оптимизм и надёжу!
Ну не то, чтобы прям хвалят, но количество претензий меньше, чем радостей.
Основная проблема - передняя подвеска, глючащие от сырости датчики ABS и у многих "робот" капризничает.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
 
Ответить
    
автор
YAR
Сообщений: 51
Передняя подвеска - немного не соглашусь, датчики ABS ни разу не глючили (может я как то не так езжу? :) - а БОЛЬШЕ всего "достает" замена лампочек ближнего света, особенно в такую погоду... вот опять перегорела правая :(((
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Sanser:
Передняя подвеска - немного не соглашусь, датчики ABS ни разу не глючили (может я как то не так езжу? :) - а БОЛЬШЕ всего "достает" замена лампочек ближнего света, особенно в такую погоду... вот опять перегорела правая :(((
==== может "напругу" генератора подрегулировать? такое бывает при повышенном напряжении бортсети, особенно в холодное время года...
1
 
Ответить
Дмитрий
Тамала
Пластик классный - не трескается! Но стока поломок на новом авто... А движок китайский или тойотовский?
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7838
Дмитрий:
Пластик классный - не трескается! Но стока поломок на новом авто... А движок китайский или тойотовский?
Сколько поломок? Сжег сцепление - это не поломка. А вот раннее умирание шаровых - беда из-за пружин (выше написано подробно). Проблема правой опора двигателя признана производителем дефектом и меняется бесплатно по отзывной кампании.

Движок к Тойоте никакого отношения не имеет. Австрийская AVL + китайцы.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
1
 
Ответить
    
автор
YAR
Сообщений: 51
Компутерный Паша:
Сколько поломок? Сжег сцепление - это не поломка. А вот раннее умирание шаровых - беда из-за пружин (выше написано подробно). Проблема правой опора двигателя признана производителем дефектом и меняется бесплатно по отзывной кампании.
Движок к Тойоте никакого отношения не имеет. Австрийская AVL + китайцы.
************************
Добавить нечего - все в точку... Прошу только отметить, что китайцы НЕ боятся признавать огрехи в конструкции и по вере выявления (самой модели 4 года - я 2015 пока не считаю :) ) меняют и ремонтируют за свой счет...
1
 
Ответить
Олег
Омск
Насчёт перегорания лампочек. Нужно чтобы всегда был полностью заряженный АКБ. Нагрузка при дохлом акб идёт на генератор. А где "тонко, там и рвётся".
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7838
Кстати, я ставлю лампочки GE Long Life - хватает дольше и светят лучше штатных. Год назад 500 руб за пару покупал.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
 
Ответить
Константин
Казань
Дмитрий99:
Интересно, а можно ли найти что то за такую же цену, с такими же характеристиками? Основное: большой клиренс, скорость не менее 150, цена не более 500 т.р.
Да можно ,Хонда ЦРВ 2005-6 года. и масса всего не нового но без сверчков и массы описанных автором неудобств, да и прлблем кроме как с лампочками тоже не будет.
 
1
Ответить
Константин:
Да можно ,Хонда ЦРВ 2005-6 года. и масса всего не нового но без сверчков и массы описанных автором неудобств, да и прлблем кроме как с лампочками тоже не будет.
Как я понимаю - автор имел ввиду НОВОЕ авто...
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3763
автор спасибо! 5 - очень познавательно!
еще бы побольше информации про робот узнать...
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
1
 
Ответить
Федор
Красноярск
Sanser:
вот опять перегорела правая :(((
Купил светодиодные габаритные лампы и ближний перестал включать.
АБС начал подглючивать лишь на 4-й год.
Сверчки в 2-х местах (точнее в 3-х) 1. это предохранителе под рулем. 2. Это крышка панели приборов. 3. Треснул у меня крепеж АКБ снизу и при болтании АКБ поскрипывал.
Решение - засунуть что либо под предохранители, смазать герметиком место касания крышки и стекла панельки, 3-е не гонять до одури по канавам чтоб не сломать железную платформу крепления от вибрации АКБ.
Робот опелевский без проблемный. То что вылетают ошибки эти случаи нужно разбирать на каждом авто индивидуально - то лампы стоп сигнала сгорят. то контакт водой зальет где то под капотом, то жидкость долить. (у меня лишь лампы перегорали)
 
 
Ответить
Очень грамотный отзыв..Да Черик нельзя толкать упершись в капот..он специально ослаблен дя сниж травм пешехода..Ударов сзади Черр не боится мощный бампер защищает надежно даже от машин старше классом..металл днища багажника даже не доходит до дефф..Так что автоледи удара сзади могут не бояться!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery indiS S18D 2012 в России


Добавить отзыв