Первый отзыв, хотя 5 копеек я уже добавил.
2 года назад я блуждал по просторам интернета и просто по городу в поисках нового авто, я так делал всегда после 1-го 2-ух лет использования авто. Рав 4 праворукий был конечно хорош но он был 1996 года, сначала я хотел взять леворукого рава в первом кузове. Но родители захотели чуть быстрей и единственный достойный вариант с 4 вд с люком и левым рулем я купил им за 360 и увез его в Иркутскую область, то что я хотел себе досталось моим родителям ;) Прошло пару месяцев в поисках подходящего авто.
Немного отступления о себе и нашей семье. Мы регулярно ездим на природу, ставим палатки, жарим мясо, посещаем озера Хакасии, Саянское кольцо, ездим на Байкал, в общем колесим по нашей необъятной родине со смыслом и без ;).
Однажды выяснилось что мой дядя в молодости был еще тот ловелас и его разыскивает сын (как бы написал Джордж Мартин - бастард Сноу так как мы люди севера :) ) Но на тот момент моего дяди уже не стало в живых (печальный факт - как только мужики идут на пенсию им остается не много). Путем переговоров по переписке и телефонных разговоров мой двоюродный брат (о котором я ничего не знал) оказалось, что он тоже из Красноярска и мы договорились о встрече. К слову сказать моя Мама знала всю эту историю с самого начала, у нее такой характер - все знать обо всем, но уметь хранить тайны. Она даже записку читала оставленную моему дядьке от его Мамы: мол мне ничего не нужно, знай - у тебя есть сын.
Так вот я о чем, приезжает брат ко мне на Индисе, машинка к слову сказать меня сразу заинтересовала и через какое-то время я оказался за рулем, а узнав что среди Чери на тот момент он единственный с "автоматом" мы с женой поехали в салон.
В салоне Индис стоял в синем цвете и на механике. Посидели за рулем, ознакомились с ценами и комплектацией. С продажи рава осталось 280 тыс решили взять авто кредит 180 тыс.
Теперь представьте какое у меня было чувство когда я человек ездивший на авто 1989, 1996, 2001, снова 1996 года выпуска увидел перед собой идею покупки нового авто! Я был в шоке. Т.е. добавляя по 100-50-60 тыс я брал б/у авто, тут добавка была немного больше, но за новье.
В салоне я заглядывал на рамку между фарами, крепления разные проверял, хотел даже сфотать чтоб посмотреть потом на компьютере не накрашены ли детали. Потом ступор я же новое беру, поржал про себя, до чего привык к оценки битости авто, что интуитивно это делаю ;)
Первое впечатление после того как спустя 2 недели сел в свое авто это конечно же непонятный робот. Как им пользоваться как ездить.
Но все обошлось хорошо, несколько раз вывез жену за город изучит как трогаться в горку и все. Теперь спустя два года, никто из нас и не замечает как все происходит и увидели много положительных моментов.
Недостаток авто это короткая передняя подвеска, маловатый ход передних сидений, невнятная работа системы подключения двух колес при пробуксовки.
Для себя я сделал оценку для всех бывших авто:
Четверка - самокат
Карина - мотоцикл
Форд фокус - без колесная телега от урала
Рав - автомобиль
Индис - почти автомобиль ;)
Почему почти?
1. Все же хочется полноценный автомат на 5 скоростей. Хотя если вы поклонник механики то это авто целиком для вас. Приехав в Туапсе отдыхая семьей на Черном море (да да из Красноярска ездили туда) я оценил недостаток робота на серпантине и проблемм постоянного трогания в гору. Это тяжело. А ехать в гору на роботе в режиме автомат - просто не возможно, он постоянно скачет по передачам не понимая что происходит.
2. Это тяга русского человека к бездорожью. Хорошо конечно иметь большой клиренс, что то подобие механики-автомата, но по влажной лесной дорожке на асфальтовой резине... В общем на автомате там делать нечего, выключаем его. Стартуем на груженом (так как мы же на природу поехали) авто в горку и уже начинаем выбираться на верх наслаждаясь победой разума человеческого над природой, вы пробуксовываете на радостях авто набирает свои 5,5 тыс оборотов и... Включает вторую! И то что было плюсом на асфальте (когда вы рвете очередного гонщика ведя авто на пределе) тут просто убивает все надежды выбраться... Но поняв робота отпускаю педаль газа ловлю момент и я на свободе :)
К слову сказать нормальный бы туда и не поехал ;)
Так что даволен авто на 95 процентов и это пока самый высокий процент!