Доброго времени суток. Решили с мужем и свой отзыв о нашей Любимице написать. Пробег уже хороший (82 тыс.). Эксплуатация очень серьезная.
1. Почему выбор пал на Indis. Всё началось, с того, что свекор решил продать свой Иж Ода и купить себе новый автомобиль. И проблему выбора свалил на нас, то есть нам пришлось анализировать весь рынок автомобилей, учитывать ВСЕ факторы, в том числе комплектации, цвета, расход бензина, стоимость страховки, стоимость ТО и запчастей, короче мозг вынес. Перебрали всех производителей, кто выпускает машины такого класса. Всё ему разложили, обосновали. И он выбрал: Lada Granta. Пока мы всё это собирали наткнулись на предложение Chery Indis. Так как задание надо исполнять качественно, мы эту машину так же сверху до низу обсмотрели. И влюбились, решили брать себе. Нас не остановило, то что это Китай, то что на момент покупки информации было откровенно мало, что запчасти еще только начали поступать на рынок, то что нет краш-теста официального. И самое главное, что муж не водил машину уже более 10 лет. Я не водила и не вожу. Пока я выбирала салон, комплектацию, цвет и допы, муж восстанавливал навыки вождения, нанимая инструктора (Александру привет). Машину решили брать новую, у официала, на роботе, так как в Москве, робот - это наше всё. Покупали мы ТС в апреле 2013 года, нужной комплектации и цвета и 2013 г.в. в наличии в салоне не было, но был 2012 год. Нам скинули немного, ДО лишнее не стояло ( то есть была только защита картера, сигналка с обратной связью)
2. Первые впечатления. Первая машина, сразу новая, уууу гордость! Грудь колесом. опыта нет, из руководства по эксплуатации просто не вылезали первое время. Так как муж восстанавливал навыки на механике, переход на автомат прошел легко, только нога левая дергалась первое время). Машину в первый же вечер загнали на охраняемую стоянку, так как СТРАШНО. Новая, номеров нет... уведут же. Так и до сих пор хранение там же .только удалось снять гараж. Когда мы ее купили, машина считалась очень очень редкой, и все на нее смотрели с таким удивлением..., приятно. Нас замучили вопросами, что это, кто это и как эксплуатируется. Первую 1000 км толком не помню, только и тряслись над ней, аки над ребенком. Единственное, что помню точно, машина при движении уходила упрямо влево, и когда мы поехали на 1 ТО, я указала это в заказе. В итоге, выяснилось, что при продажной подготовке, если она еще была, не смыли какую то смазку с левого заднего колеса, которую наносит завод изготовитель на колеса для транспортировки. И не работал один из стеклоподъемников. Все наладили по гарантии, но правда через КРИК!
3. С момента покупки прошло два месяца и мы рванули на нашей красавице в Краснодарский край. К родственникам. Инструктор за нас молился наверное. Психи. от дома до дома 1253 км. Машина путешествие прошла на ура, трасса М4 дон в 2013 году уже была неплохая, единственное, жарко! она же у нас синяя, кондиционер не спасал. Особенно когда мы попали в жуткую пробку под Воронежем. сначала мучились, но потом муж так хитро перестроился, что мы оказались рядом с большим тягачом в тени. Расход топлива когда идешь по трассе на средней скорости 100-110 км - не более 5 литров, даже меньше .так как для дальника мы включаем режим "ECO", и экономия становится ощутимой. В Москву мы вернулись с пробегом в 6000 км. (то есть мы в путешествии намотали 3500 км) Туда, обратно и по краю не сидели сиднем.
4. Эксплуатация в городе и в ближнем Подмосковье. По Москве машинка летает .пролезает там, где другие не пройдут. Расход бензина не более 8 литров, зимой же побольше - около 10, так как, холодно, брр. Греемся. Муж на этой машине работает, груза много влезает. Машинка везет и не фыркает. Поездка на дачу тоже комфортна, хотя расположение неудачное, Рязанка .которая стоит ВСЕГДА. Из за этого и благодаря навигатором мы находим пути объезда. И самый экстремальный маршрут объезда - старая разбитая дорога из плит около аэропорта Домодедово. Дорога через лес, торчат штыри, яма на яме... но проезжаем, очень аккуратно. Высокий клиренс и Узкость - наше всё.
4. Поездки по России. Машина за полтора года прошла 81 793 км, побывала : в Краснодарском крае 3 раза .в Крыму 1 раз, в Питере 2 раза, в Выборге один раз, почти все Подмосковье, Ярославская, Тверская, Смоленская и Калужская область систематически. За все время поездок на дальния расстояния проблем не было.
5. Ремонт. за всё время эксплуатации три проблемы выявились. Первое, умер левый датчик Abs + что еще с тормозами, пробег на тот момент 70 000,00, замену делали у официала, хотя на тот момент мы отказались от гарантийного ТО, ибо дорого.. Но нам не отказали в обслуживании и все сделали, итого чек на 6700,00. Но мы совершенно случайно попали на акцию, и нам списали 3000 рубликов. Хорошо.
Позавчера у нас прекратили работать повортники, свеклоподъемники и противотуманки. Караул. Обратились опять к официалам. Но сначала до них надо добраться. на заднюю дверь повесили объявление "Поворотники не Работают" Едем в ремонт". Обклеили ярко желтым скотчем и тронулись в путь, включив аваийку. Поездка от Зеленограда до Каширского шоссе прошла успешно. Проблему искали долго, грешили уже на "блок комфорта". Он один на индис стоит 6000,00 (я уже попрощалась с шубой), но все оказалась банальнее. Коротыш. Исправили. Заодно решили поменять масло в нашем роботе, а то пробег то уже огого. замена 800 р. + 3500 само масло. И уже когда подняли машину на подъемник обратил мастер внимание на то, что правая шаровая в критическом состоянии. И вот здесь уже золотой ремонт - 16 000,00.
6. из косячков: лампочки ближнего света горят просто очень быстро, замена каждые 3-4 месяца, где то перетерся шланг задней омывалки, искать надо, один раз куда то делась торм. жидкость. Купили и долили, в самой начале эксплутации тупил робот, после 10 000 км все прошло.