Отзыв автовладельца Chery indiS S18D 2012

Chery indiS S18D 2012 — отзыв владельца

, Москва
26850
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.3
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 5-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Доброго времени суток. Решили с мужем и свой отзыв о нашей Любимице написать. Пробег уже хороший (82 тыс.). Эксплуатация очень серьезная.
1. Почему выбор пал на Indis. Всё началось, с того, что свекор решил продать свой Иж Ода и купить себе новый автомобиль. И проблему выбора свалил на нас, то есть нам пришлось анализировать весь рынок автомобилей, учитывать ВСЕ факторы, в том числе комплектации, цвета, расход бензина, стоимость страховки, стоимость ТО и запчастей, короче мозг вынес. Перебрали всех производителей, кто выпускает машины такого класса. Всё ему разложили, обосновали. И он выбрал: Lada Granta. Пока мы всё это собирали наткнулись на  предложение Chery Indis. Так как задание надо исполнять качественно, мы эту машину так же сверху до низу обсмотрели. И влюбились, решили брать себе. Нас не остановило, то что это Китай, то что на момент покупки информации было откровенно мало, что запчасти еще только начали поступать на рынок, то что нет краш-теста официального. И самое главное, что муж не водил машину уже более 10 лет. Я не водила и не вожу. Пока я выбирала салон, комплектацию, цвет и допы, муж восстанавливал навыки вождения, нанимая инструктора (Александру привет). Машину решили брать новую, у официала, на роботе, так как в Москве, робот - это наше всё.  Покупали мы ТС в апреле 2013 года, нужной комплектации и цвета и 2013 г.в. в наличии в салоне не было, но был 2012 год. Нам скинули немного, ДО лишнее не стояло ( то есть была только защита картера, сигналка с обратной связью)
2. Первые впечатления. Первая машина, сразу новая, уууу гордость! Грудь колесом. опыта нет, из руководства по эксплуатации просто не вылезали первое время. Так как муж восстанавливал навыки на механике, переход на автомат прошел легко, только нога левая дергалась первое время). Машину в первый же вечер загнали на охраняемую стоянку, так как СТРАШНО. Новая, номеров нет... уведут же. Так и до сих пор хранение там же .только удалось снять гараж. Когда мы ее купили, машина считалась очень очень редкой, и все на нее смотрели с таким удивлением..., приятно. Нас замучили вопросами, что это, кто это и как эксплуатируется. Первую 1000 км толком не помню, только и тряслись над ней, аки над ребенком. Единственное, что помню точно, машина при движении уходила упрямо влево, и когда мы поехали на 1 ТО, я указала это в заказе. В итоге, выяснилось, что при продажной подготовке, если она еще была, не смыли какую то смазку с левого заднего колеса, которую наносит завод изготовитель на колеса для транспортировки. И не работал один из стеклоподъемников. Все наладили по гарантии, но правда через КРИК!
3. С момента покупки прошло два месяца и мы рванули на нашей красавице в Краснодарский край. К родственникам. Инструктор за нас молился наверное. Психи. от дома до дома 1253 км. Машина путешествие прошла на ура, трасса М4 дон в 2013 году уже была неплохая, единственное, жарко! она же у нас синяя, кондиционер не спасал. Особенно когда мы попали в жуткую пробку под Воронежем. сначала мучились, но потом муж так хитро перестроился, что мы оказались рядом с большим тягачом в тени. Расход топлива когда идешь по трассе на средней скорости 100-110 км - не более 5 литров, даже меньше .так как для дальника мы включаем режим "ECO", и экономия становится ощутимой. В Москву мы вернулись с пробегом в 6000 км. (то есть мы в путешествии намотали 3500 км) Туда, обратно и по краю не сидели сиднем.
4. Эксплуатация в городе и в ближнем Подмосковье. По Москве машинка летает .пролезает там, где другие не пройдут. Расход бензина не более 8 литров, зимой  же побольше - около 10, так как, холодно, брр. Греемся. Муж на этой машине работает, груза много влезает. Машинка везет и не фыркает. Поездка на дачу тоже комфортна, хотя расположение неудачное, Рязанка .которая стоит ВСЕГДА. Из за этого и благодаря навигатором мы находим пути объезда. И самый экстремальный маршрут объезда - старая разбитая дорога из плит около аэропорта Домодедово. Дорога через лес, торчат штыри, яма на яме... но проезжаем, очень аккуратно. Высокий клиренс и Узкость - наше всё.
4. Поездки по России. Машина за полтора года прошла 81 793 км, побывала : в Краснодарском крае 3 раза .в Крыму 1 раз, в Питере 2 раза, в Выборге один раз, почти все Подмосковье, Ярославская, Тверская, Смоленская и Калужская область систематически. За все время поездок на дальния расстояния проблем не было.
5. Ремонт. за всё время эксплуатации три проблемы выявились. Первое, умер левый датчик Abs + что еще с тормозами, пробег на тот момент 70 000,00, замену делали у официала, хотя на тот момент мы отказались от гарантийного ТО, ибо дорого.. Но нам не отказали в обслуживании и все сделали, итого чек на 6700,00. Но мы совершенно случайно попали на акцию, и нам списали 3000 рубликов. Хорошо.
Позавчера у нас прекратили работать повортники, свеклоподъемники и противотуманки. Караул. Обратились опять к официалам. Но сначала до них надо добраться. на заднюю дверь повесили объявление "Поворотники не Работают" Едем в ремонт". Обклеили ярко желтым скотчем и тронулись в путь, включив аваийку. Поездка от Зеленограда до Каширского шоссе прошла успешно. Проблему искали долго, грешили уже на "блок комфорта". Он один на индис стоит 6000,00 (я уже попрощалась с шубой), но все оказалась банальнее. Коротыш. Исправили. Заодно решили поменять масло в нашем роботе, а то пробег то уже огого. замена 800 р. + 3500 само масло. И уже когда подняли машину на подъемник обратил мастер внимание на то, что правая шаровая в критическом состоянии. И вот здесь уже золотой ремонт - 16 000,00.
6. из косячков: лампочки ближнего света горят просто очень быстро, замена каждые 3-4 месяца, где то перетерся шланг задней омывалки, искать надо, один раз куда то делась торм. жидкость. Купили и долили, в самой начале эксплутации тупил робот, после 10 000 км все прошло.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
томская область
Сообщений: 8369
не ребята китай это полная х......
75
52
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Не популярный индус,отсюда видимо и такие цены на з/ч,может лучше было гранту?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
30
18
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не распространён
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
9
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7682
Вот и пошли комменты всесзнающих специалистов :)

Мне интересно вот что: "И уже когда подняли машину на подъемник обратил мастер внимание на то, что правая шаровая в критическом состоянии. И вот здесь уже золотой ремонт - 16 000,00."
О_О
Это за что вам столько насчитали?!! Шаровые меняются вместе с рычагами, хотя гаражные мастера могут и отдельно шаровые выпрессовать/впрессовать.
До скачек с курсом валют цена была "Рычаг правый/левый S212909010 (020) за 990 руб/шт".
Амортизаторы новые 2280 руб/шт. Стабилизатора по 400 руб. Итого по запчастям (если всё это менять) цена около 8 тыр. максимум. Или они за работу ещё 8000 взяли?
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
22
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Коротыш в проводке это серьёзно и говорит о качестве материалов и "сырости" машины
Почему кондей не справлялся?????
Лично моё мнение, надо продавать его, ибо скоро начнёт жрать деньги. Для китайца пробег в 100000, это очень серьёзно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
19
19
Ответить
     
Сообщений: 3972
лучше гранту или ондон чем такое
21
33
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
впервые такую вижу
6
8
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 275
а где фото салона?
Je ne porte pas veste matelassee...
15
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
Молодцы!
Купили этакую непонятную машинку) да еще полстраны объехали ней!
Удачи, желаю что бы не подводила.
З.Ы. Не в шильдике дело, а в отношении к авто.
43
1
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 1
"Мне интересно вот что: "И уже когда подняли машину на подъемник обратил мастер внимание на то, что правая шаровая в критическом состоянии. И вот здесь уже золотой ремонт - 16 000,00."
О_О
Это за что вам столько насчитали?!! Шаровые меняются вместе с рычагами, хотя гаражные мастера могут и отдельно шаровые выпрессовать/впрессовать.
До скачек с курсом валют цена была "Рычаг правый/левый S212909010 (020) за 990 руб/шт".
Амортизаторы новые 2280 руб/шт. Стабилизатора по 400 руб. Итого по запчастям (если всё это менять) цена около 8 тыр. максимум. Или они за работу ещё 8000 взяли?

Машину забрали из техцентра 2 часа назад.
Чек получился на 15677. Из этой суммы работа на 8873, а з/ч на 6804 (два рычага и масло для трансмиссии). В работу входит: профилактика разъема жгута проводов, ремонт омывателя заднего стекла, снятие/установка защиты, замена масла в коробке, установка рычагов, сход развал

В гараже может быть и дешевле все бы вышло, но риск допуска человека, который видит в первый раз в жизни такую машину очень высок. Хотя масло в движке мы так и меняем в гараже. Первый раз с приколом (защиту криво на место поставили) сейчас уже косяков нет. но ездим к одному и тому же мастеру.

Насчет отрицательных комментариев: отзывы и форумы читаю часто, заметила тенденцию, китайские машины осуждаются в 90% владельцам отечественного автопрома, может им за державу обидно?! но это их дело и желание позлословить, кто хочет купить китайца, тому негативное мнение (часто никак необоснованное) не помешает.
Мой отзыв: Chery indiS S18D 2012
34
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
А как как там "робот" оказался?
Бу-га-га-гатти
1
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Поменять шаровую за 16тыщ..............Не! Не надо такую машинку.
Бу-га-га-гатти
16
17
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Правая шаровая -16 тыщ! Не, ну в натуре мАСКВАЧИ!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
13
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 617
///куда-то делась тормозная жидкость///
Поржал)
Отвечу ТС: Колодки износились - поршни тормозные вышли - тормозуха ушла в суппорта.
Итог: может пора на колодки посмотреть?
И вопрос от меня лично: Как вы можете "отказаться" от замены по гарантии? То что вы не меняли у официала масло, не является основанием для отказа в ремонте по гарантии (я про датчик АБС и шаровую) - это для вас должно быть бесплатно, если гарантия на автомобиль 100 000 км. - вас кинули, а вы еще и довольны.
10
 
Ответить
    
Сахалин->Кубань
Сообщений: 59773
///Всё началось, с того, что свекор решил продать свой Иж Ода и купить себе новый автомобиль.////........свёкор решил СЕБЕ купить, но в дальнейшем о свёкре ни словечка.Водит муж

Автор путается в показаниях: то автомат, то робот

/// Я не водила и не вожу.///.......однако пишешь о таких технических нюансах, которые не каждому водителю известны

ИМХО, нет у вас такой машины. Отзыв состряпан в рекламных целях
14
23
Ответить
   
якутск
Сообщений: 826
не любите вы свекра, шутка
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 617
Деда-тренер:
///Всё началось, с того, что свекор решил продать свой Иж Ода и купить себе новый автомобиль.////........свёкор решил СЕБЕ купить, но в дальнейшем о свёкре ни словечка.Водит муж
Автор путается в показаниях: то автомат, то робот
/// Я не водила и не вожу.///.......однако пишешь о таких технических нюансах, которые не каждому водителю известны
ИМХО, нет у вас такой машины. Отзыв состряпан в рекламных целях
Все нормально, это вы читаете вскользь и не понимаете что писал автор. - Свекру купили другой авто, а себе выбрали в процессе этот.
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
А Гранта все ж как ни крути получше была бы. Хотя, китаец свои день окупил, можно теперь его сливать.Дальше будет больше ремонта. А так "5"-ка. Удачи!
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
12
14
Ответить
alex
На Спасио похожа
2
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8549
Отзыв так-то путёвый, с описанием плюсов и минусов, молодец. Пятак за честность. Но брать китайца я бы лично очканул. Не слышал пока ещё ни про одну китайскую модель авто, благодаря которой можно было бы сказать: китайские авто - надёжные. Не было пока у китайцев легендарных по надёжности "бочек" и "улыбок", например, как у японцев. Но, как авто на пару лет - пойдёт, конечно. Для работы, чтобы деньги приносила. Чтобы окупала себя. Потому что ликвидность китайских БУшек под большим сомнением.
9
5
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Не бывает не красивых женщин. Бывает мало водки.
Так и с машинами. Но я столько не выпью))))
5
16
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
Фото нет - 1
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Чота Маша в показаниях путается..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
китайцев не воруют)
у тестя такая же за 3 года поломалась опора двигателя, троил мотор (свечи провода), какой то тройник в системе охлаждения лопался.
На дальняк с полной загрузкой ехать тяжело подвеску пробивает, сидеть тяжело, кароче для города машина.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12297
Индис одна из более менее приличных машин у китайцев. Смотрел по ней кучу обзоров (не для себя), и пришел именно к такому выводу.
За полтора года столько накатать без каких то серьезных проблем - это тоже показатель.
С шаровой вас конечно развели. Но думаю там наверное не только шаровая была, видимо что-то вы упустили. Может рулевая рейка?

Радует что робот ходит без проблем. Подозреваю, что он там итальянский. У некоторых уже автоматы на таких пробегах мрут.

удачи в дальнейшей эксплуатации.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
8
2
Ответить
     
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 69
Порадовало про оранжевый скотч и сообщение ))))) 5
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Для женщины, которая сидит на пассажирском кресле -отчёт нормальный. Китайский автопром со временем весь авторынок завоюет. Вспомнити качество китайских авто лет десять назад и сейчас. Рывок огромный. А бытовая электроника-весь мир, в том числе и США ей пользуются.
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
С@м С@мыч:
А Гранта все ж как ни крути получше была бы. Хотя, китаец свои день окупил, можно теперь его сливать.Дальше будет больше ремонта. А так "5"-ка. Удачи!
Знакомый работает торговым представителем - соответственно, накатывает очень много километров. Так вот - меняет китаймобили каждые 2-3 года или 50-80тыс. пробега. Нормально говорит, на этот пробег их вполне хватает и не жалко особо, и комфорт есть, в отличие от наших авто.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Иж Ода тестя.. Помню, отец со своей женой собирался брать новую машину в 2002-М году. Первоначально планировал Оду. Хорошо, не взял.

Уходите от официалов. То что они официалы, не показатель компетентности! Денег возьмут хорошо, с умным видом покопаются, это само-собой. Я свою машину обслуживаю в частном сервисе, у проверенного мастера. В этом сервисе, как показатель, обслуживаются довольно дорогие авто.

В Астрахани Индисы бегают, видел парочку. Дизайн выделяет машину из общего потока, несомненно.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7682
ev1968:
Поменять шаровую за 16тыщ..............Не! Не надо такую машинку.
стас-лавр:
Правая шаровая -16 тыщ! Не, ну в натуре мАСКВАЧИ!
На пару сообщений выше посмотрели бы, что ли...
Мария_Короткова:
Чек получился на 15677. Из этой суммы работа на 8873, а з/ч на 6804 (два рычага и масло для трансмиссии). В работу входит: профилактика разъема жгута проводов, ремонт омывателя заднего стекла, снятие/установка защиты, замена масла в коробке, установка рычагов, сход развал
Цена отдельно шаровой рублей 300-400. Это за качественный Lemforder.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
raven1:
Знакомый работает торговым представителем - соответственно, накатывает очень много километров. Так вот - меняет китаймобили каждые 2-3 года или 50-80тыс. пробега. Нормально говорит, на этот пробег их вполне хватает и не жалко особо, и комфорт есть, в отличие от наших авто.
Ну так-то да.Согласен, 50-80 т.км пробегает без особых вложений. Но комфорт-понятие относительное. Диоген свою бочку считал очень комфортной и какал среди улицы принародно, считая ее(улицу) прекрасным туалетом.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
С@м С@мыч:
Ну так-то да.Согласен, 50-80 т.км пробегает без особых вложений. Но комфорт-понятие относительное. Диоген свою бочку считал очень комфортной и какал среди улицы принародно, считая ее(улицу) прекрасным туалетом.
Понятно, что не Ауди. Но - буквально набиты разной китайской электроникой, в пику немцам, где каждый чих за отдельную высокую плату. Плюс кондей-гироусилитель и т.п.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Дааа,хорошо тут комменты подчистили...))
4
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6856
Artoba:
Дааа,хорошо тут комменты подчистили...))
про китайские засланцы))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
xtrail77:
про китайские засланцы))
... я не успел ничего прочесть - ...!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
1
Ответить
adekvat23rus
Тимашевск
Внешность Индиса странная. А надёжность любого авто наполовину зависит от "прокладки" и дорог. 5 лет назад прокатился на Тигго с пробегом за 300 и взял себе нового. Полёт нормальный.
6
 
Ответить
Sergo
Северск
На чери свой завод движков и автоматов.Автоматы разработаны с фирмой Бош,использованы детали и настройки из японии.Даже на таёте нет такого,лишь на ниссане свои коробки(раньше о них отзывы неахти какие были).За какието 10-12 лет завод имеет международную лицензию и продаёт свой машинки по всему миру.Берите китайской сборки.Я взял на вариаторе черика и обалдел как он тянет в горку на затяжном подьёме-ТЯНЕТ С Н-И-З-О-В опытные водители знают про что я говорю.Друзья и таёты ломаются и мазды и всё на них дорого прошли времена моторов 1000чников и япошки стали уступать в качестве ,но не в количестве.
У меня вокруг соседи уже многие на лифанах,чериках,ховерах итп очень довольные и катаются эвридэй.
Хорошая семейная тачка необычная и удобная и ЦЕНА нормальная.
16
1
Ответить
7777
Горно-Алтайск
Езжу на таком и проблем нет где вы, такие конские ценники на запчасти нашли, все запчасти очень дешевые как на жигули.То делаю сам обходится в месте с заменой масла, фильтров свечей около 2 т.р при том что все запчасти оригинал. Масло в в коробку синтетика 2л-750 р.
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Все пишут о перегарающих лампочках. вопрос: "родные" перегарают или даже ДОРОГИЕ - японческие например или Филлпс???
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7682
val_sib:
Все пишут о перегарающих лампочках. вопрос: "родные" перегарают или даже ДОРОГИЕ - японческие например или Филлпс???
"Маяк" примерно 10 тыс км ходят. Philips, GE -15-20 тысяч и светят гораздо лучше.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
1
Ответить
Вчера купил Панду 2012г.в. За 240т.р. пробег 50к. Смотрел машинку на подъёмнике, не до чего докопаться. Всё чеки-пуки. Очень понравилась. Конечно подвеска жесковата, но и дороги у нас не мягче. Вобщем буду кататься и отписывать.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Илья Иванов:
Вчера купил Панду 2012г.в. За 240т.р. пробег 50к. Смотрел машинку на подъёмнике, не до чего докопаться. Всё чеки-пуки. Очень понравилась. Конечно подвеска жесковата, но и дороги у нас не мягче. Вобщем буду кататься и отписывать.
Так панду или индуса купили???
Фиат панда пожалуй получше китайского индуса будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
Павел
Красноярск
Откатал на Индисе 60000 км ровно за 3 года. Брал новым в салоне, на роботе, из допов - только сигналка, за 460 тыр. Продал за 325 тыр спустя 3 года. Продать очень сложно, авто заметно сильнее теряет в цене в течение времени, чем авто других марок. В общем, продал и перекрестился, к китайцам больше не ногой.
Ну а теперь по существу, плюсы и минусы Chery Indis S18D, 2012 г. выпуска, роботизированная КПП:
Из плюсов:
Китайцы не скупятся на электронику, что в нем есть из плюшек: все стеклоподъемники электро с режимом авто. Электрозеркала с подогревом. Попогрейки передних сидений. Магнитола с USB (разъем спрятан в бардачке). Передние и задние противотуманки. 2 подушки безопасности. Передние и задние дисковые тормоза (но все равно не ахти какие). Заявленный клиренс в 18 см.
Ну а теперь минусы и болячки:
Никакущая подвеска, просто никакая - предельно жесткая, но при этом короткоходная, пробивает ее на любой ямке и на лежачих полицаях, никудышные пружины. На момент продажи - к замене стойки и втулки стабилизатора (начали бренчать), под замену оба передних ступичных подшипника, пружины заметно просели (хотя за все время грузов не возил и ездил практически всегда один) и клиренс стал уже далеко не 18 см.
Пластик в салоне (торпеда, двери) - плохого качества, предельно жесткий, царапучий, неудачной фактуры - в "пупырочку", в салоне с покупки море сверчков, по плохой дороге вся торпеда бренчит как барабан, в общем - прямо как на калинах и приорах. Сиденья - крайне неудобные, подушка короткая (видимо под маленьких китайчиков), никакой боковой поддержки, строчки обшивки сидений - кривые, материал стремный - похож на верхнюю часть самых дешевых китайских кроссовок. Регулировки по высоте - нет. Спинка заднего дивана складывается только целиком. Крайне неудачно расположена приборная панель - посередине торпеды, без поворота к водителю. Мало того, что она выглядит как некая шляпка гриба или кепка, но еще и все показатели очень мелкие - крошечный тахометр, которого не видно, т.к. он перекрывается рулем, чтобы на него взглянуть - надо наклонится вправо, показатель скорости - цифровой, цифры - мелкие, никчемушняя светодиодная полоска полукругом - типа аналоговый индикатор скорости - яркость у этой паскудной полоски не регулируется, в результате она просто слепит ночью водителя. Вся индикация магнитолы (радиостанция, треки на флешке или диске) тоже выводится на маленький дисплей, там же где и показания спидометра, что очень неудобно. Качество звука штатной магнитолы - никакое, динамики только в передних дверях и на торпеде (пищалки), сзади динамиков нет (хотя проводка и посадочные места для динамиков есть, в багажнике.
Руль регулируется только по наклону, угол крошечный - 2 см вверх или вниз. Т.к. автомобиль очень узкий, в салоне тоже тесно по ширине, двое взрослых мужиков все время толкаются локтями. Полки в багажнике нет.
Багажник открывается только рычажком из салона, снаружи не открывается, лючок бензобака - так же.
Нет пищалки забытых фар, если забыл свет выключить - можно посадить аккум.
Нет регулировки скорости дворников.
Двигатель: вроде бы нормальный, но:
- очень шумный, как на "жигуле"
- ремень ГРМ, менять его надо по сервисной книжке на 60000 км. пробега, процедура эта у официалов весьма недешевая, порядка 20 тыр.
- 85 л/с (но лошадки такие мааааленькие, китайские) совершенно недостаточно, авто - откровенный овощ. При включении кондиционера - вообще не едет, звенят пальцы (как при плохом бензине).
- расход в смешанном цикле - 7-8 л.
- коробка воет, очень шумная. У меня на момент продажи захрустел (видимо развалился) подшипник на первичном валу.
- робот часто ловит глюки по разным причинам - плохие разъемы (часто заливаются водой), категорически не переносит низкий уровень масла, тупит на переключениях, ехать в пробке вообще не комфортно - авто дергается, торможение двигателем при опускании газа очень интенсивное, все время клюеш носом. Но надо признать, что робот здесь итальянский, такой же как на фиатах, и в целом работает не хуже (а может быть и лучше, адекватней), чем роботы на опелях тойотах и др. Робот здесь - гидро-механический (в отличие от электро-механических на вышеперечисленных марках), поэтому он менее подвержен износу и работает на мой взгляд адекватнее. Еще один минус этого робота - у него нет режима, как на автомате (отпустил педаль тормоза - авто потихоньку едет вперед) - пока не нажмешь на педаль газа, авто стоит на нейтрали, соответственно возможны откаты, если стоишь на подъеме/спуске, приходится либо очень шустро переносить ногу с педали тормоза на педаль газа, либо пользоваться ручником.
Еще из болячек:
моторный отсек справа (со стороны колесной арки) никаким пластиком не прикрыт, а как раз в этом месте расположен генератор, в итоге - вся вода и грязь от правого колеса летит прямиком на генератор и его ремень, и ими разносится по всему подкапотному пространству. Приходится колхозить какую-нибудь защиту, кто из резины, кто из ленолиума.
Еще проблемы, которые были у моего авто за время эксплуатации:
Очень часто переламывается трубка омывателя заднего стекла.
Сгорел насос омывателя переднего стекла.
Перегорели обе попогрейки (были заменены оффами по сервисной кампании, бесплатно)
Лампочки ближнего света перегорают с периодичностью раз в 3 месяца и не важно, дешевые или дорогие.
Пошли рыжики по дверям и капоту, в местах сколов от камней.
Началось плавание холостых оборотов, официалы не смогли диагностировать проблему. Самоизлечилось спустя пару месяцев.
Бренчали суппорты передних тормозов (заводская недоработка), пришлось колхозить.
Перестали держать газовые упоры двери багажника.
У всех дверей нет нормального ограничителя открывания, в итоге у меня пару раз передние двери сильным порывом ветра выдергивало из рук при открывании, в итоге чуть повело петли и двери стали стоять криво, при закрывании появился стук замка о скобу.
Резюмирую:
В общем и целом за 3 года эксплуатации этот авто не сильно грел мне голову, серьезных поломок, как видно из вышеперечисленного не было, машина ездила да ездила. Думаю, за этот пробег проблем меньше чем у отечественного автопрома (приора, гранта, калина). Удовольствия от езды на нем не больше чем на ладах, комфорта еще меньше. Но вот прошли 3 года и кончилась гарантия, пошли проблемы, начал я чувствовать, как ценный пушной зверек песец подкрадывается... И это при том, что авто эксплуатировался весьма бережно, за машиной я всегда ухаживал, все ТО делал только у официалов (бабла в это дело ухлопал немерено)...
В общем, второй раз бы я этого индюка не купил, и друзьям бы не посоветовал. Далеко еще китайцам до нормальных машин...
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
raven1:
Знакомый работает торговым представителем - соответственно, накатывает очень много километров. Так вот - меняет китаймобили каждые 2-3 года или 50-80тыс. пробега. Нормально говорит, на этот пробег их вполне хватает и не жалко особо, и комфорт есть, в отличие от наших авто.
Попал он с китаймобилем, ой попал...
Всё было как всегда, и вдруг... ДВИГАТЕЛЬ сдох. Совсем, то есть под замену!!! Гарантии уже нет, продать типа не успел. Купил новый двигатель, и давай с корешем в 4 руки менять, во дворе у подъезда. Поменяли, не заводится! Оказалось в итоге, был двиг Евро 3 (снятый уже с производства), а новый Евро 4. Разломали разъём датчика, чё-то подшаманили... Завёлся, но как-то не так работает и чек горит. Продолжение следует...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
У меня такой-же. за 3 года пробег маленький. Нет еще 30000. Машинка пока не сильно расстраивала. Все от нелюбви ее к воде. Все равно она мне нравится. Небольшая и какая-то уютная, хотя тесноватая, конечно.
 
 
Ответить
У меня такая-же. за 3 года пробежал почти 30000. серьезное расстройство было однажды, когда сгорел датчик скорости. За этим последовала череда косяков. В основном моих. А так, машинка нормальная. мне нравится. Даже лампы гореть раз в полгода перестали. Уже почти год на одном комплекте езжу, причем беру самые дешманские. Ну просели передние пружины - как получится, буду менять. Ну и не нужно экономить на колибровке робота после замены датчика скорости, а так-же покупать за 350 то, что обычно стоит 550 - боком вылезет.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7682
raven1
raven1:Знакомый работает торговым представителем - соответственно, накатывает очень много километров. Так вот - меняет китаймобили каждые 2-3 года или 50-80тыс. пробега. Нормально говорит, на этот пробег...
"Оказалось в итоге, был двиг Евро 3 (снятый уже с производства), а новый Евро 4."

Ай-ай, врать нехорошо! На "Индис" всегда ставился один и тот же двигатель с допуском Евро 4.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Компутерный Паша
"Оказалось в итоге, был двиг Евро 3 (снятый уже с производства), а новый Евро 4."

Ай-ай, врать нехорошо! На "Индис" всегда ставился один и тот же двигатель с допуском Евро 4.
Я разве говорил где-то, что у него Индис?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery indiS S18D 2012 в России


Добавить отзыв