Быстрый подогрев сидений. Полминуты и уже тепло попе. Это плюс зимой.
Зеркала заднего вида здоровенные. И немного отдаляют объекты.
Управляемость великолепная. Тихая подвеска, на полицаях не гремит не щелкает.
Хорошо читается приборная панель.
Коробка скоростей переключается плавно с щелчком.
Штатную магнитолу можно выкинуть сразу. Обзорность дальше передней половины машины никакая. В заднее стекло не видно ничего. Подкрылки прилегают плохо, грязь летит под металл, надо делать антикор. Напрягает длинных ход рычага коробки. Тормоза цепкие, срабатывают слишком быстро и жестко. Багажником надо долбать посильнее, иначе рискуете не закрыть вовсе.
2012 год, 1.3 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Люкс
Владею с 26.11. 2012 года. Оригинальный, современный экстерьер. "Комсомолка" и просто красавица! Интерьер тоже радует. Приемлемое качество пластика. Очень информативное табло. И нисколько не слепит и не раздражает. Хороший обогрев салона даже при очень низких температурах. Отличное радио и магнитола. Высокий клиренс, хорошая проходимость. Разумный расход топлива при не агрессивной езде и не в пробках. Послушная коробка передач. Автомобиль не занимает много места на парковке и при езде на многополосной трассе. Как и на любой иномарке, не замечаешь скорость 100 км в час. Тормоза-класс!
1. Очень долгий процесс достаточного обогрева салона на нейтралке! Быстрее, если на ходу!
2. Очень жёсткая подвеска!
3. Непонятно от чего иногда глючит компьютер... Грешу на качество бензина.
4. Тесно водителю и рядом сидящему пассажиру в зимней одежде
5. Не нравится ближний свет!
6. Для низкорослых водителей - проблема с обзорностью! Капота толком не видят!
7. Робот притормаживает при переключении скоростей. В гору разгоняется на 4-й передаче.
8. Инерция при торможении - толчок!
9. Задние боковые стёкла запотевают. Зимой - переключатель только на обдуве стёкол, иначе потеют сразу...