Доброго времени суток.
Перед покупкой было решено, что б/у вариант отпадает сразу , нужно новое авто, обязательно не отечественный и с максимально возможным гарантийным сроком, комплектацией и по возможности меньше вложений (доп. опции). По деньгам 300 т.р. Рассматривал все возможные варианты авто это категории: Ланос, Нексию, Логан, Матиз, Китайцы. Около 2–х недель ездил по салогам нашего города Штудировал интернет, газеты, журналы. В итоге остановился на 2-х вариантах и оба китайского производства: джили мк 350 т.р.и чери кимо 300 т.р.
Джили мк 350 т.р. минимальная комплектация предложили на 10 т.р меньше., но цвет зеленый или желтый и сразу сказали надо сделать антикор, и это еще 7 т.р. Прокатился на ней на площадки у них, жестковато как то получилось, предложили поменять стойки на японские за 6 т.р. Короче понятно что с экономить не получиться.
Проехался на чери кимо понравилась панель приборов, высокая посадка, хороший обзор, высокий потолок, даже назад втроем сели, тесновато конечно.В итоге я стал обладателем чери кимо с полным пакетов навротов: ABS, EBD, ГУР, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, кондишн, CD, две подушки безопасности (разработка совмесно со шведами, VOLVO), имобилайзер, задний парктроник, подогрев заднего стекла, регулируемая рулевая колонка, датчик давления в шинах, центральный замок, доводчики стёкол, противотуманки передние и задние, литые диски, рейлинги, зоны деформации кузова впереди и сзади. И это всё в базе!!! Еще хочу добавить: в салоне очень много различных полочек, карманчиков и других ёмкостей, что компенсирует небольшой объём бардачка. Есть даже выдвижной ящичек под водительским сиденьем.
Началась повседневная эксплуатация авто. Пройдено за 2 года 27 тыс. км.На 1 т.км. прошел ТО замена масла, протяжка болтов и т.д. отдал 4 т.р.В принципе мог сделать все сам, но за машину не было истории поэтому рисковать не стал. Дилеры пугали отсутствует запчастей в магазинах, а уних якобы все есть в наличии даже заказывать не надо. Как оказалось на практике мягко говоря не так. У этих моделей есть такая особенность на каждый 5 т.км. загорается лампочка «ключь»-необходимо пройти ТО. Дилерцентре ее просто обнуляют. А следующие ТО прошел на 10 т.км. то же самое замена масла, протяжка болтов и т.д. отдал 4,5 тыс. руб. После данного ТО к офицалам решил больше не ездить потому что следующие ТО выливалось в 8 тыс. руб. и если бы и было что серьезно, то всплыло бы до 10 т. км. На ТО3 20 т. км. Прошел сам замена масла, фильтров (масляный, воздушный, топливный), свечи, тормозные колодки, ремни (ГРМ, генератора) по деньгам 3,5 тыс. руб. Установил сигнализацию Шархан А+, зашиту картера двигателя (купил на рынке и там же подкрылки предложили). Купил коврики в салон и багажник, чехлы.
Собственно претензий к машине нет. Собрана и покрашена лучше чем Шанс, Ланос. Она и просторней, но и багажник на много меньше, по комплектации кимо выигрывает, полный электропакет.
Подвеска жестковата, но машина приемистая страдает также шумоизоляция. По расходу сразу также могу сказать он больше, чем указан заводом по городу 8,5 л по трассе. Зимой салон нагревается долго, запуск двигателя ниже – 25 С на удачу, выручает автозапуск каждые 4 часа, если – 30 С и ниже.
Очень удобная машина в городе могу проехать в любую дырку, нет проблем с парковкой. Машина эксплуатируется ежедневно отношение как средству передвижения, то есть машина должна выполнять свою не посредственную функцию ездить с наибольшим комфортом. В принципе о покупке данного авто я не пожалел. Пока продавать не собираюсь. А через годик посмотрим.По мере эксплуатации отзыв будет дополняться.
В общем если есть 300 т.р. и стоит выбор между Калиной, пятнадцатой и ее клонами, Шансом и Кимо, то китаец лучше. Лучше собран, богаче оснащен, внешность поинтереснее.