Здравствуйте! Пишу первый отзыв, так что не судите строго. Мне 22 года, проживаю в Омске. До приобретения данного авто владел 7-ой, 9-ой, Mitsubishi Lancer, Nissan Primera P10, Honda Civic купе американка, Toyota Cynos и некоторое время Mercedes-Benz C-klass 95 года. В общем опыт вождения есть на разных автомобилях. Бюджет был строго ограничен до 130 тысяч. Искал прежде всего не убитый автомобиль и желательно относительно свежий. Рассматривал все от калин до тех же мерсов. Наткнулся на этот чери. Понравился внешне, почитал отзывы. Решил, что автомобиль хороший. Одного не успел забрать, купили. По описанию был шикарный с торгом продавец готов был отдать за хорошую сумму. У второго были проблемы с документами, решил не смотреть. После этого в течении недели не появлялось никаких вариантов с Кимо. Дром мониторил каждый час, продолжал смотреть различные машины. В основном попадались только убитые варианты. Наткнулся на новое объявление. Посмотрел, были косяки по кузову, но 1 владелец, пробег 113 тысяч. Хорошо сторговав забрал. Автомобиль в родной краске, не бит.
Что касается самой машины. В целом доволен. Ездил в Лифан Смайли и других подобных китайцах. Качество там значительно ниже.
В общем по порядку:
Внешка: объективно неплохо выглядит. Внешне компактная, довольно узкая. Легко парковаться. Современный внешний вид, совсем не устарел. Хорошая оптика, лучшая среди выше перечисленных машин (стоят H7 лампочки).
Салон: посадка высокая, сиденья удобные. Эргономика в целом хорошая, но есть серьезные минусы:
1. Почему-то никто не отмечает этот факт, но очень близко находятся педали к друг другу. Расстояние минимальное, при нажатии сцепления можно нажать тормоз и наоборот соответственно. Пришлось привыкать к этому. Размер ноги 44.
2. Длинные ходы передач и не всегда информативное включение. По началу несколько раз вставлял 3-ю вместо 1. Расстояние между ними небольшое. Ход кулисы большой, примерно как на Логане.
При включении дальнего не очень просто дотянутся до рычага повортников, мелочь, но неприятно.
В остальном все очень хорошо. Подсветка современная, не вырви глазная. Смотрится красиво.
Места очень много, рост 184 сижу развалившись и сажусь спокойно сам за собой. Сверху влезет кулак, а то и два. При этом не сильно узкая, локтями с пассажиром не стукаешься, но сзади 3 человека сядут с трудом. Очень маленький багажник, влезли 3 пакета с продуктами и инструменты. Естественно если сложить сиденья, то будет заметно больше.
Также порадовала шумоизоляция. Она на очень хорошем уровне для своего класса. Движок слышно только на 2-3 тысяч. На холостых тишина. При езде также довольно тихо, если скорость около 60 км, и это на шипах!
Двигатель: его более чем достаточно. Чтобы Вы понимали я сел на Кимо после мерседеса, где 150 л.с. Так вот на массу Кимо двигателя реально вполне хватает, также это заслуга коробки, но об этом ниже. Конечно говорю о езде в городе. На трассе думаю будет недостаточно, но я катаюсь исключительно в городе. Сам двигатель разработан Австрийской компанией, довольно надежный. Масложора при таком пробеге естественно нет, расход топлива очень хороший. Не знаю как получается у других 10, у меня 7-8 при нормальной езде в потоке. Очень доволен. Зимой думаю в 9 буду укладываться.
Коробка: также очень надежная, не слышал, чтобы ее кто-то менял или капиталил даже при больших пробегах. У коробки есть большой минус для тех, кто часто ездит по трассам - короткие передаточные числа. Автомобиль исключительно для города. На 5 передачи при 70-80 км/ч уже 2.5 тысячи оборотов. То есть при 100 будет уже около 3.5, что не совсем экономично. В городе это позволяет чувствовать себя комфортно и экономить топливо. В общем спорный момент.
Подвеска: все говорят о том, что она очень жесткая. Да, на совсем убитой дороге и больших кочках машинка жестковата, но если дороги более менее нормальные, машина очень мягко отрабатывает неровности. При этом я купил ее на зимней резине, которая несколько жестче, чем лето. В общем подвеске можно поставить 3 из 5 по комфорту. По надежности мне говорить рано, но вроде стоят до сих пор родные стойки в круг. У других людей в отзывах я также не читал о каких-то проблемах. Стоит понимать, что Омские дороги далеко не самые лучшие, хотя сейчас нужно признать многие были восстановлены.
Комплектация у всех авто одна: Кондей, противотуманки, литье, парктроник, полный электропакет. Для своей цены хороший результат.
В общем. Автомобиль реально хороший. Не бойтесь китайцев. Запчасти стоят копейки и машины довольно надежные. В частности Кимо очень хорошая модель, я доволен и ожидания оправдались в полной мере. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв. На текущий момент есть определенные косячки, которые необходимо устранить. Фото добавлю чуть позже.