Отзыв автовладельца Chery Kimo A1 2009

Chery Kimo A1 2009 — отзыв владельца

, Омск
2899
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.2
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 114 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Здравствуйте! Пишу первый отзыв, так что не судите строго. Мне 22 года, проживаю в Омске. До приобретения данного авто владел 7-ой, 9-ой, Mitsubishi Lancer, Nissan Primera P10, Honda Civic купе американка, Toyota Cynos и некоторое время Mercedes-Benz C-klass 95 года. В общем опыт вождения есть на разных автомобилях. Бюджет был строго ограничен до 130 тысяч. Искал прежде всего  не убитый автомобиль и желательно относительно свежий. Рассматривал все от калин до тех же мерсов. Наткнулся на этот чери. Понравился внешне, почитал отзывы. Решил, что автомобиль хороший. Одного не успел забрать, купили. По описанию был шикарный с торгом продавец готов был отдать за хорошую сумму. У второго были проблемы с документами, решил не смотреть. После этого в течении недели не появлялось никаких вариантов с Кимо. Дром мониторил каждый час, продолжал смотреть различные машины. В основном попадались только убитые варианты. Наткнулся на новое объявление. Посмотрел, были косяки по кузову, но 1 владелец, пробег 113 тысяч. Хорошо сторговав забрал. Автомобиль в родной краске, не бит.
Что касается самой машины. В целом доволен. Ездил в Лифан Смайли и других подобных китайцах. Качество там значительно ниже.
В общем по порядку:
Внешка: объективно неплохо выглядит. Внешне компактная, довольно узкая. Легко парковаться. Современный внешний вид, совсем не устарел. Хорошая оптика, лучшая среди выше перечисленных машин (стоят H7 лампочки).
Салон: посадка высокая, сиденья удобные. Эргономика в целом хорошая, но есть серьезные минусы:
1. Почему-то никто не отмечает этот факт, но очень близко находятся педали к друг другу. Расстояние минимальное, при нажатии сцепления можно нажать тормоз и наоборот соответственно. Пришлось привыкать к этому. Размер ноги 44.
2. Длинные ходы передач и не всегда информативное включение. По началу несколько раз вставлял 3-ю вместо 1. Расстояние между ними небольшое. Ход кулисы большой, примерно как на Логане.
При включении дальнего не очень просто дотянутся до рычага повортников, мелочь, но неприятно.
В остальном все очень хорошо. Подсветка современная, не вырви глазная. Смотрится красиво.
Места очень много, рост 184 сижу развалившись и сажусь спокойно сам за собой. Сверху влезет кулак, а то и два. При этом не сильно узкая, локтями с пассажиром не стукаешься, но сзади 3 человека сядут с трудом. Очень маленький багажник, влезли 3 пакета с продуктами и инструменты. Естественно если сложить сиденья, то будет заметно больше.
Также порадовала шумоизоляция. Она на очень хорошем уровне для своего класса. Движок слышно только на 2-3 тысяч. На холостых тишина. При езде также довольно тихо, если скорость около 60 км, и это на шипах!
Двигатель: его более чем достаточно. Чтобы Вы понимали я сел на Кимо после мерседеса, где 150 л.с. Так вот на массу Кимо двигателя реально вполне хватает, также это заслуга коробки, но об этом ниже. Конечно говорю о езде в городе. На трассе думаю будет недостаточно, но я катаюсь исключительно в городе. Сам двигатель разработан Австрийской компанией, довольно надежный. Масложора при таком пробеге естественно нет, расход топлива очень хороший. Не знаю как получается у других 10, у меня 7-8 при нормальной езде в потоке. Очень доволен. Зимой думаю в 9 буду укладываться.
Коробка: также очень надежная, не слышал, чтобы ее кто-то менял или капиталил даже при больших пробегах. У коробки есть большой минус для тех, кто часто ездит по трассам - короткие передаточные числа. Автомобиль исключительно для города. На 5 передачи при 70-80 км/ч уже 2.5 тысячи оборотов. То есть при 100 будет уже около 3.5, что не совсем экономично. В городе это позволяет чувствовать себя комфортно и экономить топливо. В общем спорный момент.
Подвеска: все говорят о том, что она очень жесткая. Да, на совсем убитой дороге и больших кочках машинка жестковата, но если дороги более менее нормальные, машина очень мягко отрабатывает неровности. При этом я купил ее на зимней резине, которая несколько жестче, чем лето. В общем подвеске можно поставить 3 из 5 по комфорту. По надежности мне говорить рано, но вроде стоят до сих пор родные стойки в круг. У других людей в отзывах я также не читал о каких-то проблемах. Стоит понимать, что Омские дороги далеко не самые лучшие, хотя сейчас нужно признать многие были восстановлены.
Комплектация у всех авто одна: Кондей, противотуманки, литье, парктроник, полный электропакет. Для своей цены хороший результат.
В общем. Автомобиль реально хороший. Не бойтесь китайцев. Запчасти стоят копейки и машины довольно надежные. В частности Кимо очень хорошая модель, я доволен и ожидания оправдались в полной мере. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв. На текущий момент есть определенные косячки, которые необходимо устранить. Фото добавлю чуть позже.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 198
Зимняя резина жёстче летней?) Удивили)
20
3
Ответить
5625809
Новороссийск
При ДТП сложится покруче нашего автопрома.
Шансы мизерные уцелеть
17
6
Ответить
Dragocennyi
Москва
В городе это позволяет чувствовать себя комфортно и экономить топливо. - Это как? Короткая коробка придаёт автомобилю динамику, но никак не экономичность!
При этом я купил ее на зимней резине, которая несколько жестче, чем лето.
Это как? :) что это за зимняя резина такая?
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5672
Где кузовщину брать будешь?
4
7
Ответить
Kеша Mамин
Уже за то, что кимо не сгнила, плюс.
Во дворе смайли шестилетний рыжий на белом весь.
11
4
Ответить
SirAlex
Белово
Эх молодость, молодость. 8 машин за 4 года владения правами. Откуда же человеку знать, что зимняя резина мягче летней. Он и резину то никогда не переобувал, вот и в сентябре на шиповке и гоняет. Удачи в эксплуатации и особенно в продаже )))
18
 
Ответить
Consul
Свободный
Что то мне подсказывает,что этот "проект" до Нового года)))
6
1
Ответить
11916531
автор
Омск
Dragocennyi
В городе это позволяет чувствовать себя комфортно и экономить топливо. - Это как? Короткая коробка придаёт автомобилю динамику, но никак не экономичность!
При этом я купил ее на зимней резине, которая несколько жестче, чем лето.
Это как? :) что это за зимняя резина такая?
Привет. Не знаю, может попадалась такая, но лично по мне на лете комфортнее ездить, чем на зиме. Например на сивике при переходе с Sava на Amtel летний ощутимо комфортней и акустически, и по ямопроходимости. Про коробку опечатка, писал в попыхах за один присест)
2
2
Ответить
11916531
автор
Омск
ВованN
Где кузовщину брать будешь?
Есть в разборах и новое китайское. Бампер например на 2500
1
1
Ответить
11916531
автор
Омск
Kеша Mамин
Уже за то, что кимо не сгнила, плюс.
Во дворе смайли шестилетний рыжий на белом весь.
Они вообще обычно не гниют. Сколько смотрел все были живые. Конкретно этот долго стоял и мыли не часто. Арку нужно варить, пороги не гнилые, но уже рыжеватые.
2
7
Ответить
11916531
автор
Омск
SirAlex
Эх молодость, молодость. 8 машин за 4 года владения правами. Откуда же человеку знать, что зимняя резина мягче летней. Он и резину то никогда не переобувал, вот и в сентябре на шиповке и гоняет. Удачи в эксплуатации и особенно в продаже )))
Возможно субъективно и зависит от производителя шин. Естественно резину менял. Как указывал ранее, из последних менял с Sava на амтел. Разницу в пользу амтела.
2
1
Ответить
11916531
автор
Омск
alex089
Зимняя резина жёстче летней?) Удивили)
Может это субъективно и зависит от производителя. Мне всегда казалось, что летняя более мягкая. В частности из зимних были Kumho и Sava
1
1
Ответить
11916531
автор
Омск
5625809
При ДТП сложится покруче нашего автопрома.
Шансы мизерные уцелеть
Есть же краштесты с Кимо. Не мерседес, но все не так уж и плохо.
3
3
Ответить
11916531
автор
Омск
11916531
Возможно субъективно и зависит от производителя шин. Естественно резину менял. Как указывал ранее, из последних менял с Sava на амтел. Разницу в пользу амтела.
Да и приобрел не так давно уже сразу на зиме. Учитывая, что морозы в Сибири наступают быстро сейчас не вижу смысла покупать летнюю
2
1
Ответить
Была такая ,подвеска сыпится ппцрычаг с шаровой 3000 пара,и замена каждые пол года.Ходы подвески очень малы,пружинки маленькие,как у матиза,но кимо весит чуть больше тонны,пробивается на любой неровности,задолбалсяпродалкупил дастер,вовещьА так хорошая машинка,,только холоднющая зимой,движок оооочень медленно греется.Расход был 10 литров,потому что ,чтобы держатся в потоке ,движок постоянно нужно крутить,начинает ехать после 3000 оборотов,это не есть хорошо,низов нет.
И еще низкая ,буксировочная проушина как якорь,везде цеплялКороче продал и был очень рад.
9
3
Ответить
5625809
Новороссийск
11916531
Есть же краштесты с Кимо. Не мерседес, но все не так уж и плохо.
Тогда удачи!
Краштесты и реальная жизнь-это разные понятия.
4
1
Ответить
11916531
автор
Омск
Consul
Что то мне подсказывает,что этот "проект" до Нового года)))
Посмотрим) Пока все устраивает) Другие машины и менялись по причине старости, за исключением цивика, но там другая история. Свежий авто он и в Африке свежий авто. (если можно сказать так про почти 10 летнюю машину)
2
1
Ответить
11916531
автор
Омск
Дамир Загидуллин
Была такая ,подвеска сыпится ппцрычаг с шаровой 3000 пара,и замена каждые пол года.Ходы подвески очень малы,пружинки маленькие,как у матиза,но кимо весит чуть больше тонны,пробивается на любой неровности,задолбалсяпродалкупил...
Привет. На Кимо 2008 года есть косяк с системой охлаждения. Всегда идет по большому кругу или что-то другое, уже не помню. Решается установкой клапана или краника. Скорее всего у Вас была такая же. Я держусь в потоке, движок тянет и до 3 тысяч. У Дастера и цена значительно выше, а это одна из самых бюджетных иномарок)
2
1
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4045
Автопром Китая набирает обороты! Но надо брать новую и через три года сливать. Удачи на омских дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
4
1
Ответить
Consul
Свободный
11916531
Посмотрим) Пока все устраивает) Другие машины и менялись по причине старости, за исключением цивика, но там другая история. Свежий авто он и в Африке свежий авто. (если можно сказать так про почти 10 летнюю машину)
Можно так говорить)).если ты среднестатистический Гражданин.сам тоже езжу на десятелетнем авто.(японец только наполовину)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Kimo A1 2009


Добавить отзыв