Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chery Kimo A1 2009

Chery Kimo A1 2009 — отзыв владельца

, Москва
36042
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.3
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 4
Автомобиль принадлежит моему отцу. Купил он его в феврале 2010 года, так как после кризиса 2008 года, он поменял работу, и нужно было добираться до завода 25 км. За эти годы я тоже на этом «китайце» покатался, помогал папе делать мелкий ремонт, так что о машине имею хорошее представление. У отца это была первая машина, он немного пожег на ней сцепление, ездил по ямам, и добавлял маленькие царапин – в общем машину не жалел.
Автомобиль спроектирован на базе Черри QQ, которая в свою очередь является китайской копией Дэу Матиза, а Матиз произошел от Дэу Тико, а тот вообще от Судзуки Альто. Как видите дедушек у машины много, но сравнивать я буду с Матизом. У меня первая машина была Матиз 0,8/52 л.с. По сравнению с ним у Кимо мощнее двигатель 87 л.с. против 52 л.с., на один цилиндр больше и объем 1,3; стоит электронная педаль газа; колеса 14 дюймов против 13 у Матиза.  Навесное оборудование и ходовая часть у них очень похожи. Год выпуска машины 2009, к моменту покупки она простояла в салоне 1 год и имела помимо слоя пыли, скидку 30 тысяч. Вообще, все знакомые моего отца, услышав что он купил «китайца», удивлялись, почему он не взял ту же «Калин» или «Приору». Вот тут можно говорить о плюсах этой машины. По сравнению с ВАЗами у Кимо хороша комплектация в базе:
-литые диски (даже запаска)
-противотуманки
-релинги на крыше
-спинка задних сидений складывается 2/3
-4 стеклоподъемника с доводчиком
-электрорегулировка зеркал
-штатная музыка с МР3
-бокс под водительским сиденьем
-регулируемая рулевая колонка
-задний парктроник
-кондиционер
-бортовой компьютер
-штатная сигнализация с центральным замком
-окрашенные в цвет кузова бампера и ручки
-2 подушки безопасности
-АБС
И все эти «плюшки» - в базовой комплектации, за 300 тысяч рублей вместе со скидкой. Сейчас базовую комплектацию продают по проще (бампера черные и диски штампованные). Для сравнения: у меня тогда была Нексия GLE новая, в ней и половины списка не было, а стоила она дороже, я даже думал поменять ее на Кимо, но хорошо что не поменял. Вот тут можно поговорить о минусах этой машины.
Как автомобиль, Кимо – никакой. Он очень сильно кренится в поворотах, как будто едешь на тележке. Подвеска, пробивается и ямы очень плохо переваривает. В салоне очень шумно, нет шмоизоляции между мотором и салоном. Постоянно нужно машину подруливать и центр руля плавает, Матиз в этом плане держал дорогу лучше. На средних оборотах (2000-3000) мотор тянет плохо. Но из-за того, что машина легкая – до 100 разгоняется бодро. Я вообще ее до 155 разгонял машина летела, как бешеная табуретка, но «плавала». Похожие ощущения были на рабочей «семерке» на скорости 140. Матиз я тоже разгонял до 155 и это был предел для двигателя. А у Черри чувствовался запас сил и оборотов, но реализовывать их было уже страшно.
Дизайн у машины привлекательный и современный. Приборы выполнены в современном стиле. Сложные фары. Есть полочки под рулем. Кимо точно красивее чем Матиз. Рычаг ручного тормоза и рычаг КПП оригинальные и не стандартные. Но тоже есть недочеты.  У водительского сидения высокая посадка, лифта сиденья нет. Мне с ростом 185 см первые несколько минут за рулем некомфортно. Еще у Кимо короткие щетки дворников, и очищенный сектор на стекле маловат, но для водителей с низким ростом, я думаю это не проблема. Еще есть один дурацкий элемент, металлическая окантовка обода руля. Чисто китайское блестящее украшение в солнечную погоду летом нагревается и обжигает руки.
А еще это китайская машина. Вы когда-нибудь китайские игрушки покупали? Надолго их хватило? Вот примерно тоже самое происходило и с Кимо. Отец ездит мало. Сейчас на одометре 43000 пробега, и то 2000 из них накатал я, когда мой Фокус был в ремонте.
За это время полностью была заменена подвеска. Не вся сразу. Но все равно, что то в машине брякает, так что можно начать обновлять подвеску по новой. На моей памяти, даже когда машина была новая, подвеска о себе напоминала на неровностях. Даже с учетом того, что папа ездил по ямам, Матиз был комфортнее и подвеска у него была живучее. Хотя я с женой тоже на нем, пока набирался навыков вождения, по ямам поездил хорошо и к 70000 пробега, без замен деталей подвески, у Матиза стучал только один стабилизатор. Наверно такая разница в поведении подвески появилась из-за того, что детали подвески были не «китайские». Видимо во время разработки этой модели китайцы еще не научились делать надежные стойки и сайлент-блоки. Кимо хорош для городских асфальтовых дорог. Видел эту модель в Египте в Хургаде, чему сильно удивился. И еще больше удивил отца. Вот там этой машине самое место, а в нашем климате этой машине тяжко.
Два раза выходил из строя генератор. Первый раз меняли генератор полностью. В моторном отсеке он расположен в нижней точке за двигателем, подвержен влияниям окружающей среды. Попала в него вода и он сгорел совсем. Второй раз починили сами. Якорь имел небольшой свободный ход и сам собой сточил подводящие провода обмотки якоря об выступающий подшипник. Провода подпаяли, подогнули, чтобы они не цеплялись ни за что. Можно сказать, что генератор это слабое место автомобиля.  На Матизе у меня на генераторе два раза «умирал» маленький подшипник, эту проблему обошли в Черри, поставив большой подшипник.
Перестал работать CD проигрыватель в магнитоле. Мы его разбирали, чистили. Он проработал 2 месяца и опять сломался. Перед новым годом опять заработал. Менять на оригинал дорого, да и смысла нет, диски в машине ни кто не слушает. Поэтому неисправность не критичная.
Водительское стекло в двери перемещается с перекосом, что то сточилось в механизме. Приходиться поддерживать пальцем, чтобы закрыть стекло полностью. На Нексии такая же неполадка была, а Матиз по этой части был надежен, ни намека на перекосы.
Закисли и проржавели барабанные тормоза. Сами барабаны были изношены. Развалился один тормозной цилиндр. Поменяли все вместе с колодками.
Обивка сидений симпатичная, но низкого качества – покрылась затяжками и плохо очищается. Обивка сидений светлая, поэтому грязь бросается в глаза. Пластик легко царапается и тоже покрыт пятнами. На заднем пассажирском сидении неправильно прикручен ремень безопасности, он закручен, как лента Мебиуса.
Выключалось АБС. На перднем правом колесе был обрыв провода к датчику АБС. Провод был короткий и как то неудачно он был проложен, постоянно изгибался при движении, потрескалась изоляция. На заднем левом колесе тоже датчик АБС не работал, мы так и не поняли почему и тоже его заменили. Но АБС все равно не дает скучать и в сырую погоду загорается лампа АБС на приборной панели, опять где-то перебит провод.
Еще есть один минус - на дороге не замечают и серьезно к машине не относятся другие участники дорожного движения. Постоянно подрезают, бибикают, или не пускают. Понимаю что это мнение довольно субъективное, поэтому попробую объяснить откуда такие выводы. Мне иногда  приходилось за 1 день ездить на трех различных автомобилях. Это папин Черри Кимо, дядин Фольцваген Кади и мой Форд Фокус. При одинаковом стиле моего вождения, реакция окружающих водителей на «китайца», была заметно отличающейся.
В общем, и плюсов и минусов у машины хватает. Главное что машина ездит и хлопот не доставляет, что подойдет для непритязательных водителей, как мой отец. При этом это полноценный автомобиль, на котором не страшно выехать на дорогу и немножко на трассу.  Хороший вариант для первой машины, так как стоит недорого и набор опций хороший. Я понимаю, что подвеска умерла от небрежного вождения, но запаса прочности добавить ей не помешало бы. Как вариант ставить детали подвески от Матиза.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу Багажника.

Да, по сравнению с "семеркой" багажник маленький. Даже человек не поместиться. Однажды в Матизе я подвозил 6 друзей (итого 7 человек вместе со мной). Если бы они были с багажом, то пришлось бы делать два рейса. На Черри картина такая же. Но если сложить сиденья и взять только одного пассажира, то можно увезти даже больше чем на седане.

Покупали мы с отцом как-то газовую плиту в Эл*****о. Манагеры, после оплаты товара, отправили нас к грузчикам на склад. Там ребята, увидев наш автомобиль, начали смеяться и тыкать пальцем: -Вы на этом собрались увозить?...

   

Всем доброго времени суток. Хотелось ответить по существу про расход топлива и надежность кузова и дополнить отзыв.

Иногда холодной зимой и на долгих прогревах расход топлива доходил до 13 л/100 км, выше этого расхода я не видел. Отец говорит, когда машина была новой, то расход был больше. Расход чувствителен к качеству топлива и зависит от того, как давить на «газ», можно ведь и резину жечь и боком валить и со светофоров пулять. При моем стиле езды получалось около 8 л. в смешанном типе. Если гонять только по трассе - соответственно будет меньше....

, пробег 45 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Corsa, 2004
4.3
41150
Opel Corsa, 2004
Цикорий, Санкт-Петербург
Chery Kimo A1, 2008
4.6
36219
Chery Kimo A1, 2008
Tohin, Санкт-Петербург
Chery Kimo A1, 2009
4.2
20643
Chery Kimo A1, 2009
Вадим, Омск
Chery Kimo A1, 2012
4.3
17378
Chery Kimo A1, 2012
Русский, Улан-Удэ
Chery Kimo A1, 2008
4.4
5690
Chery Kimo A1, 2008
Дмитрий , Краснодар

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вот тут можно говорить о плюсах этой машины. По сравнению с ВАЗами у Кимо хороша комплектация в базе: -литые диски (даже запаска) -противотуманки -релинги на крыше -спинка задних сидений складывается 2/3 -4 стеклоподъемника с доводчиком -электрорегулировка зеркал -штатная музыка с МР3 -бокс под водительским сиденьем -регулируемая рулевая колонка -задний парктроник -кондиционер -бортовой компьютер -штатная сигнализация с центральным замком -окрашенные в цвет кузова бампера и ручки -2 подушки безопасности -АБС И все эти «плюшки» - в базовой комплектации, за 300 тысяч рублей вместе со скидкой. Читать полностью: Отзыв о Chery Kimo Если говорить за 2009 год, то все эти плюшки, у же были на приоро-калинах с избытком, а чего не было, то устанавливалось не дорого и лучшего качества. Но главная плюшка вазов в отличии от китайского кима, это наличие багажника, хорошая ликвидность, доступность обслуживания и хороший мотор, со всеми вытекающими последствиями. С другой стороны, если за очень дёшево, то неплохой вариант для разных целей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
12
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Зато Вы на форде
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
3
Ответить
Jack
Красноярск
Чистый салон? Не, не слышал!
3
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
лучше бы батя калину-приору взял!********это*****о за 300 тыщ, которое как автомобиль вообще не очень!
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
6
18
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Салон zа****** аж читать противно
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
салон реально достовляе....
с 2009 года не убирались?
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
хотя это может фишка китайских авто, они может такие с завода идут)))
карамба
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
и 200 кмч на спидометре тоже доставляет)
карамба
1
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Фотки - хардкор!!!
2
1
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
да, фотки просто супер!!!и отзыв охрененно информативен!!! чувак, ты газель себе возьми и вози стройхозтовары.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
4
2
Ответить
автор
Королев
Сообщений: 3
Согласен, получилось хардкорно. Это мой первый отзыв был.
Отец принципиально салон не хочет чистить, а моет машину только по праздникам.
Если бы у меня были деньги на газель, то я бы не делал ремонт самостоятельно.
Отзыв буду дополнять. Ездить на этой машине - тоже хардкор.
Мой отзыв: Chery Kimo A1 2009
14
2
Ответить
Артём
Набережные Челны
Тесть тоже принципиально в салонах своих машин не убирает, это у автора еще чистенько...

Забавно, сам езжу на Форде (С-макс), у жены тоже Кимо. Когда брали ей машину (бу) за эти деньги (170 тыс.р) на вторичке реально ничего достойного с кондёром и похожей комплектухой не было. Жене "вишенка" нравится. Расход только большой - в городе около 10-11 литров пожирает. Мотор верховой, валит на высоких оборотах. На трассе (пару раз катался) можно безбожно надирать задницы бюджетным ино, умеючи пользоваться высокими оборотами.
Подвеска - всё как у автора, мрак. Резинки на шаровых без пружинок - считай вся вода внутри шаровых.
Докучала электрика - где-то пропадал контакт, загоралась лампа EPC. При этом мозги ограничивали мощность двигателя - он переставал крутится выше 3000 об. Лампа то гасла, то вновь загоралась. Летом жена наехала на сильную кочку и лампа горела почти месяц. Делать ничего не стали (на форуме прочитал, что кто-то поменял дроссель, педаль газа, ввалил кучу денег и проблему не решил). В итоге жена снова наехала на кочку и лампа погасла, былая моща вернулась.
Металл кузова - амно, по низу все стыки металла цветут. Пробег 60 ткм. Железо тонкое, появляются вмятинки и зайчики.
Недавно отказал стартер. Машину заводили с толкача, затем поставили временно в гараж. Купили стартер (3500 руб), а старый внезапно начал работать.
Стёкла так же перекашивает в проёме. Ломаются и отказывают дверные ручки, сделанные из говённого пластика.
В салоне чехлы, на руль прежний хозя надел оплётку.
Из плюсов - обалденный головной свет. Супер.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Jack:
Чистый салон? Не, не слышал!
срачник в машине ужасный
4
2
Ответить
Артём
Набережные Челны
Почему у автора расход указан 6-8 литров?
У нас Кимо зимой с автозапуском жрёт 14 литров, летом расход в городе около 10-11 литров, и это ездит жена. Сам я ездил на Кимо как-то зимой по трассе, мерял расход, вышло около 8-9 литров. Жесть....
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Лось. Точнее молодая лосиха. Убегала от охотников,...........А что, мяса нет в ваших магазинах? С чего это люди бегают за молодыми лосями по дорогам
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
Душевный отзыв:))
2
 
Ответить
Артём
Набережные Челны
Касаемо дополнения. Хорошо что все живы остались после ДТП с лосем.

Прокомментирую пассаж по поводу маленьких машин. Я сам отъездил на Оке (было несколько машин) более 250 ткм, затем был недолго Фьюжен, Калина и теперь С-Макс.
Ничего хорошего в маленьких машинах нет. После Оки я получил постоянные боли в пояснице, т.к. плавность хода у нее плоховата из-за короткой базы. Мелкие машины изначально хуже спроектированы и удешевлены по конструкции, плавность хода и комфорт ущербны. Тоже был фанатом мелкотни, сейчас прошло это всё.

С расходом топлива автор темнит. А точнее - сам не знает, как я понял. Ну так вот - попросите отца замерить методикой заправок до отсечки и пусть посчитает расход - и всё станет ясно. Китаеза вовсе не экономичен, как думается. И жрёт он много, для своего объема. Т.к. я моторист, могу объяснить почему - китаёзы не умеют настраивать прошивки на инжекторе. Скажем так - Бош им дал китайский вариант контроллера МЕ7.9.7, но вот писать программы не научил. Знакомый чиповщик писал программу на Лифане Смайли - они там переделали 60% калибровок, после чего динамика улучшилась, расход упал. Чери заниматься не хотят - нет доп.модуля, для Кимошонковского МЕ7.9.7 он другой, нежели чем для Лифана (покупать пока не горят желанием).
И если чипованная Калина 1.6 с приоромотором, удалённым катом и низовыми валами кушала 8-9 литров в городе, С-Макс 1.8 в полном стоке кушал 10 литров, то Кимошонка (1.3 !!!) в городе жрал и не давился 11-12 литрами ЛЕТОМ.

Да, и "датчик" (точнее, лампочка) называется не ESP, а EPC - Electronic Power Control.

Со стартером на Кимошонке у нас было так - поставили новый стартер взамен отказавшего, машина снова отказалась заводится. В итоге перелопатили проводку - она просто отгнила по клеммам. Так у нас лежит запасной стартер теперь.
И это машина 2009 года, 60 ткм!! У меня проводка на Оке 2004 года начала отгнивать таким образом (с отказом стартера, бортсети и т.п. приколами) только к 2012 году и когда пробег перевалил за 200 тысяч....
Для замены стартера на Кимошонке нужно снять маслощуп и кронштейн крепления маслофильтра. Под ним металлопрокладка. На Форде я все прокладки поставил на место при переборке мотора, и всё было сухо, а здесь прокладка из китайского омна - обжалась и масло начало давить из-под кронштейна после запуска движка. Ладно что проконтролировал этот момент и обнаружил капли масла. В итоге прокладку посадил на клей-локтайт и машина ездит дальше.

Не помню писал или нет, вся трасса гидроусилителя потеет маслом - рейка, все стыки-обжимки - всё в тёмной маслянистой грязи. Уровень масла пока не падает, но качество исполнения плохое.

Летом думаю подшаманить Кимошонку по подвеске и выставить на продажу - пусть следующие любители "кучи китайских опций по-дешману" катают это щастье дальше, а жена и на Калине поездит, благо там и кондей есть и расход заметно меньше.
4
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Алексей
Симферополь
Папаша машину сначала угандошил, потом сынок жалуется на машину
1
 
Ответить
Спасибо за комментарий. Очень обстоятельный и полезный. К сожалению, много грамматических ошибок - и это раздражает не меньше, чем посторонние стуки и трески в автомобиле. Хотя для рядового читателя, не очень владеющего русским языком, это будет незаметно.
 
 
Ответить
25135848
ремень безопасности коротковат !!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Kimo A1 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Кимо А1.
Посмотреть всё о Чери Кимо А1

Подробные отзывы автовладельцев Чери Кимо А1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром