Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Всем доброго времени суток. Хотелось ответить по существу про расход топлива и надежность кузова и дополнить отзыв.

Иногда холодной зимой и на долгих прогревах расход топлива доходил до 13 л/100 км, выше этого расхода я не видел. Отец говорит, когда машина была новой, то расход был больше. Расход чувствителен к качеству топлива и зависит от того, как давить на «газ», можно ведь и резину жечь и боком валить и со светофоров пулять. При моем стиле езды получалось около 8 л. в смешанном типе. Если гонять только по трассе - соответственно будет меньше. А вообще я не люблю споры про расход топлива. Может и приврал пару литров, машина ведь не моя, я на ней каждый день не езжу. Знаю точно, что расход меньше десятки на сотню, бггг.

Я люблю маленькие машины. Отбросьте все предрассудки, что маленькие машины для женщин и в итоге получите высокую маневренность, маленький расход, удобство парковки, быстрый разгон. В конце концов поездите сами на «коротышке» и может вы меня поймете. Я когда узнал, что буду ездить на Матизе – немного переживал и недоумевал, ведь за те же деньги можно было купить ладу 10 или 9. Но на этот выбор я никак повлиять не мог. Машину подарил тесть моей жене, она права получила, а «уметь ездить» не получила, поэтому первый года владения я был вроде личного водителя. Через две недели, как я сел за руль, разум победил над чувствами, я стал просто наслаждаться вождением по городу и на всю жизнь понял маленькие машины – стоящая вещь. Поэтому для меня вождение Черри Кимо, это ностальгические воспоминания о беззаботной юности, когда на 100 рублей можно было проехать 100 км.

У конкретно этой Черри Кимо довольно крепкий кузов, устойчивый к ржавчине. Смотрите фотографии. Капот меняли в 2011 году. Сколам на нем точно есть 2 года. Скол около лючка бензобака еще старше. Как видно, они почти не ржавеют и не растут, как на ВАЗ. Вы бы видели какую я получил первую рабочую машину: Лада 2107, доработанная до модификации «Рыжик-Решето» за 4 неполных года. Конкретно у папиной машины проблем с ржавчиной нет, в отличии от автора комментария Артема из Набережных-Челнов. Я предполагаю, у некоторых партий Черри Кимо было другое качество метала. Вот у Матиза с кузовом тоже было положение «увы и ах». Сел в сугробе – выталкивали и помяли задние стойки. Жена царапнула каблуком порог – через год отверстие. Двери со временем ощетинились зубастой нижней кромкой ржавчины. Как раз после Матиза меня «семерка» своим состоянием кузова не поразила, но кузов Черри стойкий на удивление.

Любопытно как у водителя формируются первые навыки вождения. Парктроник на первой машине это хорошо или плохо? У меня сейчас автомобиль с типом кузова «хэтчбек». Во время парковки задним ходом по зеркалам, когда мне кажется, что достигнут предел и дальше двигаться уже нельзя, у меня всегда стабильно остается 0,3-0,4 метра до преграды. Долго не мог понять, от чего я к габаритам своего автомобиля прибавляю подсознательно такое расстояние. А потом припомнил, что я долго водил Нексию, Ладу семерку, Спектру, Приору, Солярис, и все это были «седаны». Я так сильно привык парковаться с «багажником», что два года на «хэтчбек» не могут меня переделать. Мне понято теперь, почему опытные водители советую учиться водить на заднеприводной карбюраторной машине без гидроусилителя руля и электронных помощников. Одолев такого «дракона», начинающему современные машины покажутся игрушками. Так что парктроник на первой машине – это плохо. Мой папа привык парковаться только по звуку парковочного радар и совершенно не смотрит по зеркалам. В январе в один день у нас был большой перепад температуры с + на - , парктроник замерз и постоянно пищал. Отец плохо маневрирует задним ходом. На его счету угол лавочки, оградка клумбы, футбольные ворота, пень, столбик навеса магазина, парковочный столбик и передний бампера VW Поло такси. Как раз такси, он долбанул, не дождавшись пока оттают датчики, а в зеркала не смотрел ((. Добавьте к этому, что удача не всегда на стороне водителя. Однажды впереди отца на Ярославском шоссе РАВ4 по касательно закрутил Пассат, и вся эта карусель уткнулась переднее левое крыло Кимо. И передо мной однажды с ремонтируемой левой крайней полосы на МКАДе перестроились автомобили и все решили остановиться, одного из них я слега толкнул. Этот солидный список неприятностей не оставили значимых следов на кузове, даже усилители бамперов не покрошились, даже краска не осыпалась. Только потертости и ни каких заломов.

Пережила машина и серьезное ДТП. Такое серьезное, что КАСКО отбилось. Лось. Точнее молодая лосиха. Убегала от охотников, за ней гнались гончие. Бежала с лева - на право, по ходу движения. Хорошо что не прыгнула, а то, рассказывали друзья, в прыжке лось «заходит» в салон копытами. А тут «тушкой об крышу» и копытом по водительской двери хлестнула. Крышу, лобовое стекло, бампер и капот – меняли полностью. Рамку «телевизора» оставили родную. Стойки не ушли, машина осталась на ходу. Как вы все успели заметить, мой папа не любит прибираться в салоне, поэтому все еще в машине можно найти осколки лобового стекла. Авария произошла между зонами действия знака «1.27 Дикие животные», так что штраф платить не пришлось. Тут же прискакали охотники и добили животное. Некоторые умники спрашивали у меня и у родителей, угостили ли их лосятиной? Но родители были в шоковом состоянии, им было не до этого, а мама еще год вздрагивал при слове «лось».

До аварии с лосем иногда загорался датчик ESP, и машина не могла набрать больше 2000 оборотов, работа двигателя переводилась в аварийный режим. Очень не приятное состояние и я его однажды застал. Невозможно двигаться со скоростью потока, резко ускориться и все вокруг недовольно сигналят, что ползешь медленно. Неисправность возникала и пропадала необъяснимым способом. При ремонте кузова в автосервисе предложили починить и эту поломку. Как оказалось, требовалась замена дроссельной заслонки. Но к моменту, когда закончилась работа с кузовом, дроссельную заслонку еще не привезли. Машину забрали так, и проблем с ESP в течение года не возникало, видимо от удара что-то где-то встало на место. Когда опять мотор стал тупить, для ремонта хватило промывки этой заслонки, что гораздо дешевле ее замены. Стекло вклеили не очень аккуратно, и по моему не доложили герметика, теперь на лобовом стекле скапливается много конденсата. Меняли крышу и уплотнительные резинки под пятую дверь тоже уложены так неаккуратно, что затекает вода в багажник. Из за повышенной влажности в салоне зимой окна постоянно запотевают и замерзают изнутри. Прогревается мотор плохо, так как маленький, поэтому этой зимой намучались отогревать и сушить машину.

Произошла из-за аварии с лосем еще одна неприятность. Во – первых, после ДТП получился небольшой залом в арке переднего правого крыла. Во - вторых, зимнюю резину штатного размера найти было сложно, поэтому поставили покрышки с профилем 65 вместо 60. И вот, при движении задним ходом на право, когда руль максимально вывернут, эти два события взаимодействуют с противным скрежетом шипов по кузову. Летняя резина, которая шла с машиной с завода, была неплохая. Она называлась Champiro, была не шумная, в поворотах держала траекторию. Но так как купили машину, простоявшую год в автосалоне, покрышки были «подсушены». Когда кончился их срок эксплуатации, то есть прошло около 5 лет с даты их выпуска, два колеса по очереди быстро словили грыжу. На замену долго искали такой же типоразмер за разумные деньги, подошли Nexen. Они оказались чуть похуже. Покупали по одной покрышке. Если в Московском регионе недорогих предложений о продаже было мало, то в остальных регионах найти нужную резину будет еще сложнее. Так что замена покрышек размером 175/60 R14 на эту машину непростая задача. Только что проверил в интернете по размерам, есть например летняя резина только Иокогама (ни сколько не реклама, потому что реально предложений мало) по 3000 р., а зимней - вообще нет. А вот с профилем 65 летние покрышки в два раза дешевле и выбор огромный. У Матизом тоже была сложно с резиной, но не так все плохо, потому что у него был колеса R13.

Вот и все особенности эксплуатации и злоключения китайской малолитражки Черри Кимо, которые я хотел всем рассказать.

Немного груза на заднем сиденье
Так было сразу после аварии, сейчас машина отремонтирована
Светлое пятнышко то самое место контакта с колесом
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery Kimo A1 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter