Отзыв автовладельца Chery Kimo A1 2008

Chery Kimo A1 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23521
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.6
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 83 л.с.
Руль: Левый
Почитал тут отзывы о китайских авто и решил добавить и свою лепту о двух китайцах, которые недолгое время у меня были и сравню как я их с авто, близкими им по цене..
Помимо основной работы у меня есть хобби - покупаю чуть битые или же заброшенные авто, привожу в состоянии конфетки и продаю. И денег приносит и моральное какое то удовлетворение. Так вот... Купил я этой весной по совсем символической цене двух китайцев - Чери Кимо.  Оба не на ходу, но об этом позже. До этого об авто из поднебесной знал только то, что они вообще существуют. И не более того. Ах да... Знал еще и то, что их потом хрен продашь, типо никому не нужны. Но так как ценник был на уровне классики жигулей образца 90-х - решил рискнуть.
Итак, договора составлены, отдал бабло-получил ключи и... два китаезы в придачу в виде недвижимости на асфальте.
Первый. Пробег 60 тыс., владелец красивая девушка блондинка. Классическая догонялка мордой кому то в попу - морда вдруг уменьшилась в размере где то в половину. :)
Второй. Без дтп, просто стояла на парковке одного из питерских бизнес-центров около двух лет. 2 года ее не сдвигали с места, не заводили и практически не открывали. Салон в плесени, толстый слой грязи, копоти и чего то еще по верху кузова, двери не открываются не то чтобы с ключа, а даже вручную - прикисли к кузову. Про тормоза и колеса я даже не пишу - встали колом, на эвакуатор затягивали ее волоком. Ну не суть.. Отзыв ведь не об этом?
У меня до этого на продажу было куплены две Калины того же года. Ценник на выходе у них фактически одинаковый, класс - тот же. Вот и буду их сравнивать.
Прошло пару недель - обе были восстановлены. И вот что меня удивило... Один из авто стоял в сырую (очень сырую) питерскую погоду под открытым небом два года. Я был морально готов к тому, что явно будут проблемы по электрике - авто то ведь китайское! Поставили аккум, после того, как смогли открыть двери и капот. пару оборотов стартеров и двигатель завелся. И не просто завелся, а заработал ровно, как будто и не было этих двух лет! Стал смотреть электрику - все работало! Все, до последней лампочки и включая кондей. Вообще все! Профф химчистка и WD-40 доделали свое дело. Одета новая резина. Второй Чери так же был сделан. Обошлось все навесной кузовней, которая вопреки репликам очень многих, кто на китайцах не ездил, по цене сравним с той же Калиной. Реальные ценники ЕвроАвто СПБ на эту весну - бампер передний 760 рублей, капот - 3000р, решетка радиатора оригинал 240р. , фара оригинал задняя - 1600р., передняя -2500. Все, теперь за руль, смотреть, что за зверь такой китаец. Комплектация для Кимо полная - электропакет, кондей, две подушки. Первое, что понравилось - посадка за рулем. Просто обалденная, от такой машинки не ожидал. Очень удобно. Калине до такой посадки столько же, сколько дедушкиной копейке до этой же Калины. Двигатель в Чери 1.3, у моих Калин был 1.6. Странно, но Чери оказалась как резвее, так и тяговитее что ли. Приборка это отдельная тема - просто красиво. По подвеске - Калина лучше отрабатывает неровности, видимо для наших дорого создавалась. Черик на выбоинах сильно козлит и вообще некомфортно - подвеска длинноходная и при этом жестковата. Плюс тут Калине.
А теперь о главном - о сборке и качестве. Чери Кимо и Калина схожи по классу, и цене как в новом исполнении, так и виде бу. Чтобы очень много не писать - я приведу лишь один пример. Вспомните зеркала заднего вида заводские на девятках 90-х.. На "четырках" 2000-х... И на Калинах! У меня ощущение, что у них просто такая фирменная фишка переходящая по всем моделям. Болтающееся внутреннее зеркальце в красивом дизайне и как не настраивай его, через день снова будешь крутить. И в таком фирменном стиле сделана вся машина. Сыром? Наверное правильно было бы, если бы модели не было бы 30 лет. Да, модели.. т.к. Калина по сути та же зубилка образца 1984 года в новом чехле и подзакаченными опциями. Ощущение "недоделанности". Так вот в китайце этой сырости не было. Вообще. Все продуманно - кнопки, зеркала, которые настраиваются один раз и на год вперед, продуманно то, как нажимаются эти самые кнопки и рычажки - их усилие и мягкость. Есть такое выражение - "Авто, сделанное для людей". Вот к Калине оно совсем не относится. В одном китайцы пока сильно отстают - железо. Оно реально тонкое и быстро гниет. Вопрос безопасности открыт..
Что я вообще хотел сказать в этом отзыве, который получился больше похож на сравнительный тест? Когда я купил две Калины - я относился к ним вполне лояльно. Что еще можно ожидать за сумму например в 130-150 тыс. за 5-6 летний авто? По сравнению с той же девяткой - шаг вперед. Но когда сел в бюджетный китаец первый раз - просто охренел. Куда вбиваются АвтоВазом миллиарды зеленых? В разработку вот этого "чуда" на базе тазика образца еще 1984 года? Китайцы сделали за эти же деньги гораздо лучший авто в плане комфорта, уюта, продуманности и опций. Неужели при многомиллиардных вливаниях, поддержке правительства, 40-летней истории массового автомобилестроения, инженеров АвтоВаз не может перепрыгнуть хотя бы китайцев? Прилепили новые бампера, впихнули новые фары - и вот тебе новая модель - ГРАНТА! За 350 тыс. Круто!
А закончился тест драйв Чериков их продажей. Я, как и многие, у кого не было китайцев, был убежден - купил китайца - хрен потом продашь. Кинул я их на один известный сайт, одного за 140 тыс(синий), другого за 120(золотистый). И приготовился так с месяцок ждать. А вот нет... Синий ушел за один час. Я не ошибся. За ОДИН ЧАС(!). Второго забрали через четыре дня. Вот вам и неликвиды. Машинами я остался доволен.. И у меня сложилось впечатление, что пройдет лет 10-15 и китайские авто встанут в один ряд с теми же Ниссанами, Киа и им подобными. История помнит, как относились к первым японским авто и как затем и к корейским(а они машины делать умеют?). Но вот какая история будет у АвтоВаза? За 20 лет рынка лучшее, что смогли произвести это Калина-Гранта, выкачав с бюджета миллиарды?
За эти 20 лет у нас в стране автомобили всегда делились на два лагеря. Иномарки - дорогие, недешевые в обслуживании, но удобные, современные, технологичные. И "наши" - недорогие, простые в ремонте, но морально устаревшие, ненадежные и просто неудобные. И так было 20 лет. А вот сейчас эта ситуация впервые может сломаться, если сломается стереотип отношения к китайским авто. Которые по цене занимают ту же нишу, что и "наши", но явно современнее, комфортней, надежней. Вопрос только во времени..
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 102946
Деу- Матиз???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
15
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 69
Нет, на Матиз совсем не похожа. Похоже больше на китайскую копию Митсу Кольта. По крайней мере внешне идентична на 90%.
22
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
За 120 рублей, любая современная машина с кондеем, улетает сразу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
какие только авто не выпускают жители поднебесной...
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1782
Tohin:
Нет, на Матиз совсем не похожа. Похоже больше на китайскую копию Митсу Кольта. По крайней мере внешне идентична на 90%.
+100500
Нормальный,городской житель,за свои деньги.
5
12
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 166504
На вид теснючая по салону.
Движение - жизнь
3
5
Ответить
 
Сообщений: 4179
VladSO:
На вид теснючая по салону.
Автор верно подметил, Кимо по размеру, как Митсубиси Кольт, нормальный, не тесный для своих размеров.
8
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
Carrozzeria:
Деу- Матиз???
Tohin:
Нет, на Матиз совсем не похожа. Похоже больше на китайскую копию Митсу Кольта. По крайней мере внешне идентична на 90%.
Похоже-то похоже, но создана эта машина именно на платформе Матиза. А если быть точней, то его китайского брата-близнеца Чери QQ. С Кольтом нет ничего общего.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
9
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
Да, поздравляю с успешной продажей и неплохим гешефтом. Тут реально повезло.
5
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
https://ru.wikipedia.org/wiki/... Где тут Кольт?
6
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 166504
makmaks:
https://ru.wikipedia.org/wiki/... Где тут Кольт?
Вот именно. Кольтом и не пахнет.
Движение - жизнь
7
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
"Но вот какая история будет у АвтоВаза? За 20 лет рынка лучшее, что смогли произвести это Калина-Гранта, выкачав с бюджета миллиарды?"
ВАЗ в данный момент успешно занимается выпуском таких машин как Ниссан Альмера, Ниссан Сентра (его Ижевское подразделение), Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, готовятся к выходу Веста и Х-Рей. Этого мало? Из бюджета никто ничего миллиардами не выкачивал, они туда просто недокачивали на эту сумму, пока завод крышевали бандиты.
Ну да ладно, разговор не об этом...
14
19
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4828
А отзыв то где? Просто эмоции и, ни к чему не обязывающие, слова. А отзыва нет.
5
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Ещё раз проанализировал слова автора и понял, что это полный бред.
Помню у кореша армейского "шоха" от деда досталась и во дворе 5 лет простояла. Колёса вросли, вся ржавая, два стекла выбито и салон ужасный. Так залили 10 литров бензина, поставили рабочий АКБ, подкачали бензонасосом и С ПЕРВОГО раза схватила, с СО ВТОРОГО ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!
Что касается цены, то калина с кандеем( следовательно в хорошей комплектации) за 120-140 не только сразу улетит, так за ней ещё очередь стоять будет.
Относительно резвости кумно перед калиной, всё просто. Матиз то же резко стартует и всех рвёт. Вот только это кумно с 90 км/ч труп, а калина ещё живая и может ехать. да же на 8-ми клапаннике, а с 16- клп я ваще молчу.
Багажник у калины больше, места то же больше и главное не гниёт и не цветёт если битая не была.
Но в принципе, кумно на вторичке нормальная машина в свои деньги, вот только автор давно в магазине не был китайском. Там уже давно катаёзы стоят прилично дороже тазиков, а воняет в них так же отвратительно. Это я про новые из салона.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
28
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 69
Ну я по порядку... У меня отцовская копейка 1982 года так же год стояла во дворе и завелась с пол-чиха. По поводу того, что Калина "не цветет и не гниет, если не битая была" - вот как раз это и бред. Гольф 2 - да! А вот Калина ой как цветет еще. Я же писал - у меня были две Калины и обе 2008 года. Цветут еще как, даже если не битые. Теперь по поводу динамики. Кимо не едет больше 90? А вы сами то на ней ездили? И почему Кимо должен уступать Калине с 81 лошадью против 83 у Кимо? Я ездил по Каду на Калинах и на Кимо. Кимо идет 140 спокойно. Быстрее можно, но слишком высокий центр тяжести, неуютно.
Запах в китайцах не то, чтобы сильнее, чем в новых тазах, а он приторный какой то, сладковатый и от этого неприятный. А в Тазиках он по силе такой, только более машинный что ли... По поводу цены - я в своем отзыве сравниваю не нового китайца типо Эмгранда, а авто, который и новый стоил столько же, сколько и Калина, а не только на вторичном рынке.
А отзыв я писал к тому, что объективно сравнив два авто - Калину и Кимо, от второго получил массу положительных эмоций. Просто нравилось на нем ездить. От Калин был лишь негатив и от салона, ходовых качеств, надежности. В студенческую пору была у меня девятка с высокой, модной тогда панелью. Ничего с тех пор не изменилось. Калина по сути - та же самая девятка в новом чехле за какие то неразумные деньги.
36
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Tohin:
Ну я по порядку...
В студенческую пору была у меня девятка с высокой, модной тогда панелью. Ничего с тех пор не изменилось. Калина по сути - та же самая девятка в новом чехле за какие то неразумные деньги.
Чувак, сразу видно, что галимый молодняк.
Если ты брал калино-вёдра до 2008 года, это не значит что кумо лучше. На дроме нельзя прикре******ссылки с других сайтов, а то все бы посмеялись.
Возьми калину от 2010 года с кондеем и поймёшь почему она стоит дороже кумно. Хотя вряд ли поймёшь, ибо твой интерес барыганский, а не пользовательский. В смысле тебя не волнует эксплуатация в 2-3 года, ты мыслишь эмоциями.
Я сяду в бэху 1996 года и точно скажу, что она лучше всех, особенно если продам её через 2-3 месяца, не заморачиваясь на ремонтах.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
33
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Tohin:
Ну я по порядку... Калина по сути - та же самая девятка в новом чехле за какие то неразумные деньги.
Вот тут, ты ваще влип не по детски.
-Какие не разумные деньги???? Сумму в студию!!!
-Я очень старый тазовод и очень хорошо знаю о чём говорю.
-Зубило, ничего общего с калиной не имеет, в долгосрочной преспективе.
-Хочешь об этом поговорить, без проблем, но боюсь у тебя мало опыта, а только эмоции от синей подсветк.....
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
30
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1489
Вы патриот России?
-Да.
-Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине?
-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!!!
37
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1703
Не ты ли это был???? Тоже Питер та же машина тот же цвет. https://www.youtube.com/watch?...
6
 
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Можно долго спорить кто лучше китаеза или таз,но можно сделать по другому,не покупать пока ни то ни это.Я повторяю пока,уверен,лет через 5 китай по качеству догонит япошек и евроамерикосов,а вот про наши изделия не уверен
13
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6863
Подсветка приборной панели - аццкий вырвиглаз. Даже фото ослепляет )))
Z20S1 Common Rail Power
Antara C140 V6
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1996
7
6
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 69
""Чувак, сразу видно, что галимый молодняк."
Ну во первых, я хотел бы объяснить одному из диванных экспертов, что такое чувство такта даже при виртуальном общении. Мне уже четвертый десяток пошел, чувак. У меня два брака за плечами. Я руководитель отдела продаж компании, продукцией которой многие здесь пользуются. В собственности у меня 5-метровый немецкий бизнес класс, отзыв о котором здесь так же есть.
То, что я перепродаю авто - так я писал в первых строках отзыва - больше для души.
Мало опыта у меня в чем? У меня было трехзначное число авто, как своих, так и на перепродажу. Так что будем более терпимым друг к другу.
61
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9260
Хорошо уделал.
168
31
 
Ответить
 
С Петербург
Сообщений: 157
Мне отзыв понравился. Пятёрку поставил. Изложение собственного опыта в интересной манере. Хоть и искренне надеюсь, что судьба не заведёт меня в стан китайавтоводов))).

Старый тазовод, утверждающий, что между зубилом и Калиной ничего общего, видимо не такой уж и старый))) Двигатель и КПП зубила и Калины отличаются друг от друга абсолютно не существенными деталями))).
17
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Tohin:
""Чувак, сразу видно, что галимый молодняк."
Ну во первых, я хотел бы объяснить одному из диванных экспертов, что такое чувство такта даже при виртуальном общении. Мне уже четвертый десяток пошел, чувак. У меня два брака за плечами. Я руководитель отдела продаж компании, продукцией которой многие здесь пользуются. В собственности у меня 5-метровый немецкий бизнес класс, отзыв о котором здесь так же есть.
То, что я перепродаю авто - так я писал в первых строках отзыва - больше для души.
Мало опыта у меня в чем? У меня было трехзначное число авто, как своих, так и на перепродажу. Так что будем более терпимым друг к другу.
ну все, жизнь удалась! Забыли еще пару моментов написать:
1. Что вы из Питера, а не какого-нибудь Саратова
2. Что плачу исправно Алименты
5
13
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Меховой:
Хорошо уделал.
Ага, плачет сейчас где нибудь...
3
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4828
[quote=TohinВ собственности у меня 5-метровый немецкий бизнес класс, отзыв о котором здесь так же есть.[/quote]
Я думал это будет, как минимум, свежий VW Phaeton, а это, оказывается, Опель Омега 1995 года.
6
9
Ответить
Евген
Новосибирск
Siberian84:
Я думал это будет, как минимум, свежий VW Phaeton, а это, оказывается, Опель Омега 1995 года.
Зато руководитель отдела продаж, продукции которой многие пользуются каждый день.
3
10
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 69
Я думал это будет, как минимум, свежий VW Phaeton, а это, оказывается, Опель Омега 1995 года.
Если внимательно прочитать отзыв - я могу позволить купить себе и более новый авто и там написано почему я этого не сделал. Я перерос тот момент, когда меряются тачками как пиписьками. Мне не нужен Фаэтон и просто крутой авто. Не в этом счастье. Даже будь я сейчас долларовым миллионером - не стал бы покупать крутые авто. Ну не нужно мне это. Я бы вложил их либо в себя, в детей и жену или пусть даже в благотворительнось. Со временем начинаешь смотреть совсем по другому на жизнь. Я вспомнил случай, когда я на переговоры приехал в одну фирму, владеющей сетью баров.. Жду руководителя и со мной время сглаживает секретарь, милая молодая девушка. До той поры, пока я на звонок не вытащил Нокию образца 2008 года.... Взгляд изменился тут же.. Я это помню. Как ей объяснить, что я спокойно могу по Айфону 6-му засунуть в каждый карман своей одежды? Что у меня доход ежемесячный составляет 6-значную сумму? Никак.. Так же многим здесь диванным экспертам не понять, что успешность не меряется тачкой, а совсем другим. Удовольствием от жизни, эмоциями, свободой, детьми... А понты... Зачем они..
49
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 59
Не слушай никого, хороший отзыв. И насчет ВАЗовской продукции я с тобой полностью солидарен. Их хвалят только те, кто на иномарках нормальных не ездил. И быть может, я когда-нибудь куплю себе новый китайский кроссовер. А пока я с радостью езжу на Дэу Джентра, которую, кстати, многие неосведомленные "эксперты" очень любят необоснованно ругать, просто за то, что сделана на Уздэу... За отзыв 5!
gentrovod152
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2014
17
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4828
Tohin:
Если внимательно прочитать отзыв - я могу позволить купить себе и более новый авто и там написано почему я этого не сделал. Я перерос тот момент, когда меряются тачками как пиписьками. Мне не нужен Фаэтон и просто крутой авто. Не в этом счастье. Даже будь я сейчас долларовым миллионером - не стал бы покупать крутые авто. Ну не нужно мне это. Я бы вложил их либо в себя, в детей и жену или пусть даже в благотворительнось. Со временем начинаешь смотреть совсем по другому на жизнь. Я вспомнил случай, когда я на переговоры приехал в одну фирму, владеющей сетью баров.. Жду руководителя и со мной время сглаживает секретарь, милая молодая девушка. До той поры, пока я на звонок не вытащил Нокию образца 2008 года.... Взгляд изменился тут же.. Я это помню. Как ей объяснить, что я спокойно могу по Айфону 6-му засунуть в каждый карман своей одежды? Что у меня доход ежемесячный составляет 6-значную сумму? Никак.. Так же многим здесь диванным экспертам не понять, что успешность не меряется тачкой, а совсем другим. Удовольствием от жизни, эмоциями, свободой, детьми... А понты... Зачем они..
Без обид. Я не собирался задеть вас. Человек вы адекватный, думаю, что понимаете это.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Рисковый автор.Я бы на перепродажу не рискнул взять китайца....тем более в Питере...)
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Artoba:
Рисковый автор.Я бы на перепродажу не рискнул взять китайца....тем более в Питере...)
+
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7639
Отзыв очень необычный, поставил "5".
Диванные иксперды - они всё равно лучше всех всё знают :) Нет смысла им что-то объяснять.

Владею Chery Indis - соплатформенник Кимо, только кузов другой. На трассе с полным багажником и тремя пассажирами 130 км/ч едет совершенно без проблем. 140-150 - уже страшно :)
Вот только подвеска передняя совсем не приспособлена к плохим дорогам - шаровые умирают через 20-40 тыс. км пробега :(((
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
отзыв рекламо? Видимо у ТС еще пара китайцев на продажу, либо же на примете. Иначе невозможно объяснить то, что уродливая синюшная, как поддельная нокла, панель названа "красивой". Красива она для китайцев её рисовавших, либо же для наркоманов под мухоморами. Сев в чери, правда не кимо, а индис, который по слухам соплатформенник, я не заметил лучшей чем у Гранты эргономики, сиденья мне показались малы, точнее подушка коротковата, а спинка как будто узкая. Набивка излишне мягкая. Сидухи у Гранты явно не эталон, но получше черевских. Панель из жесткого царапучего пластика, тут паритет, только на Гранте острых заусенцев и облоя нет. Щиток приборов по средине, мож кому то по нраву, но спокойный вазовский читается по мне лучше. Движок 1,3 ну никак не тянет на низах, оживает немного на средних оборотах, на 3 т.о. и 4 т.о едет сносно. Вот только на таких оборотах вазовский 8 клапанник 1,6 87 лс будет несравненно резвее. Мне понятна позиция автора, надо забырыжить любой ценой, даже ценой откровенной лжи. Но стоит ли оно того? После таких удачных отзывов про Опель и некоторых других опускаться до*****орекламы? ТС, не порти пожалуйста, удовольствие от чтения твоих удачных вещей. Если они действительно твои....
4
8
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 69
Serega383:
После таких удачных отзывов про Опель и некоторых других опускаться до*****орекламы? ТС, не порти пожалуйста, удовольствие от чтения твоих удачных вещей. Если они действительно твои....
Когда впервые написал отзыв - еще как то на подобные комменты старался отвечать. Что то объяснять. Что то писать. После 3 и 4 отзыва - просто устал от количества....хм.. не совсем адекватных людей. "Ну и пускай пишут и думают, что хотят" - подумал я.
Это как вступать в диалог с индейцем с объяснением, почему копьем нельзя попасть в луну с точки зрения физики. Бессмысленно..
Отзывы не я пишу? Да, конечно, это не я - это узбеки за меня трудятся. Девятина четкая тачила? Конечно, пусть будет так.
15
1
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Ребята, не тратьте деньги зря, не покупайте это "Г". Владел таким авто пол года. Металл тонкий (фольга) практически не варится, подвеска хрупкая, двигло хоть и 1,3 французское, жрет 9-11 литров по городу, мертвое, с тремя дядьками и кондеем в гору уже не едет, а ползет, коробка хрупкая, синхроны 2-3 передачи летят часто, посадка удобная автор писал?)) У него белая горячка! В 2107 куда удобней. Передачи короткие, мотор рычит как советский пылесос "Ракета". Запчасти в 1,5 раза дороже тазов. Проводка как китайские гирлянды, рассыпается через 6-7 лет! В остальном все супер! Приятный свет, приборка, качество салона пойдет! Купите лучше Япа или корейца или немца, да узбека наконец!
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2009
2
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
Михаил
Новороссийск
матизы, кольты отдыхают, кимо выше больше просторней, опций больше, купил жене сам езжу на дорогих авто, когда гнал комфорт не хуже чем у япов.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4357
5 поставил, отзыв как обычно у Вас хорош. Машину такую не купил бы , как и Ваз впрочем :)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
 
Ответить
5628117
Омск
Azraell:
Ребята, не тратьте деньги зря, не покупайте это "Г". Владел таким авто пол года. Металл тонкий (фольга) практически не варится, подвеска хрупкая, двигло хоть и 1,3 французское, жрет 9-11 литров по городу, мертвое, с тремя дядьками и кондеем в гору уже не едет, а ползет, коробка хрупкая, синхроны 2-3 передачи летят часто, посадка удобная автор писал?)) У него белая горячка! В 2107 куда удобней. Передачи короткие, мотор рычит как советский пылесос "Ракета". Запчасти в 1,5 раза дороже тазов. Проводка как китайские гирлянды, рассыпается через 6-7 лет! В остальном все супер! Приятный свет, приборка, качество салона пойдет! Купите лучше Япа или корейца или немца, да узбека наконец!
Вранье ! Купить узбека ? А...вам надо свою скинуть.....ну - ну...
 
 
Ответить
владимир
Омск
Tohin:
Я думал это будет, как минимум, свежий VW Phaeton, а это, оказывается, Опель Омега 1995 года.
Если внимательно прочитать отзыв - я могу позволить купить себе и более новый авто и там написано почему я этого не сделал. Я перерос тот момент, когда меряются тачками как пиписьками. Мне не нужен Фаэтон и просто крутой авто. Не в этом счастье. Даже будь я сейчас долларовым миллионером - не стал бы покупать крутые авто. Ну не нужно мне это. Я бы вложил их либо в себя, в детей и жену или пусть даже в благотворительнось. Со временем начинаешь смотреть совсем по другому на жизнь. Я вспомнил случай, когда я на переговоры приехал в одну фирму, владеющей сетью баров.. Жду руководителя и со мной время сглаживает секретарь, милая молодая девушка. До той поры, пока я на звонок не вытащил Нокию образца 2008 года.... Взгляд изменился тут же.. Я это помню. Как ей объяснить, что я спокойно могу по Айфону 6-му засунуть в каждый карман своей одежды? Что у меня доход ежемесячный составляет 6-значную сумму? Никак.. Так же многим здесь диванным экспертам не понять, что успешность не меряется тачкой, а совсем другим. Удовольствием от жизни, эмоциями, свободой, детьми... А понты... Зачем они..
100% согласен.
 
 
Ответить
Константин
Казань
Yxta
Tohin:Ну я по порядку... Калина по сути - та же самая девятка в новом чехле за какие то неразумные деньги.Вот тут, ты ваще влип не по детски. -Какие не разумные деньги???? Сумму в студию!!! -Я очень...
Калина с зубилом имеет одно очень большое общее ,и то и другое тазы для старых тазоводов . У нас одна жизнь и машины в том числе тоже должны дарить положительны эмоции а не опыт починки и ремонта.
1
 
Ответить
воронеж свердловский
александр поляков
Можно долго спорить кто лучше китаеза или таз,но можно сделать по другому,не покупать пока ни то ни это.Я повторяю пока,уверен,лет через 5 китай по качеству догонит япошек и евроамерикосов,а вот про наши изделия не уверен
Я не знаю кто что не говорил в наши машины опять государства вложила шесть сот миллионов выделили а толк таз был он тазом и останется как не назови хоть веста хоть копейка
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
Константин
Калина с зубилом имеет одно очень большое общее ,и то и другое тазы для старых тазоводов . У нас одна жизнь и машины в том числе тоже должны дарить положительны эмоции а не опыт починки и ремонта.
Машины не должны дарить вообще ничего. Они должны без лишних проблем возить нас из одной точки в другую, не более того. Тем более машины такого бюджета как ВАЗ.
 
 
Ответить
Константин
Казань
makmaks
Машины не должны дарить вообще ничего. Они должны без лишних проблем возить нас из одной точки в другую, не более того. Тем более машины такого бюджета как ВАЗ.
На телеге и велосипеде тоже можно ездить из одной точки в другую. Как раз калина и любое зубило не те машины которые возят это те машины которые после небольшого пробега начинают чинить чинить и чинить. А при перепродаже даже с пробегом 60 000 км уже теряют в цене на 40%- 50%
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
Константин
На телеге и велосипеде тоже можно ездить из одной точки в другую. Как раз калина и любое зубило не те машины которые возят это те машины которые после небольшого пробега начинают чинить чинить и чинить. А при перепродаже даже с пробегом 60 000 км уже теряют в цене на 40%- 50%
Я не против даже велосипеда, в случаях когда его использование оправдано. Про перепродажу не нужно ничего говорить, сейчас с нормализацией рынка, любая машина с пробегом теряет в цене. При этом если в процентах сумма потерь будет одинаковой, но в деньгах русские машины все равно теряют меньше, так как изначально стоили дешевле. А 40% от 300 тысяч и от миллиона это разная сумма.
 
 
Ответить
Константин
Казань
makmaks
Я не против даже велосипеда, в случаях когда его использование оправдано. Про перепродажу не нужно ничего говорить, сейчас с нормализацией рынка, любая машина с пробегом теряет в цене. При этом если в...
Ваше мнение возможно имеет право на существование для калин ,приор, которые уходят в не бытье. Сейчас вазовские машинки не дешевле Кио ,Рено и Хундаев . Всё равно вас не понимаю зачем покупать изначально ущербный авто , с плохой безопасностью,и плохой надёжностью, но ЗАТО НОВЫЙ ,Хотя машина новая только до того момента пока не выехала с салона. Ваша теория о выгодности из за того что изначально цена небольшая и 40% в деньгах меньше чем от дорогой машины тоже не состоятельна . Объясню на личном примере в 2009 году я купил Ниссан куб. 2004 г.в за 215 000 руб . ездил на нём три года и накатал 70 000 км . при этом были только эксплуатационные расходы (т.е без ремонтов и пр.) в 2012 г продал за 225 000 руб . Те не менее машина вообще не потеряла в цене и при этом значительно приятней и безопасней чем любой новый ваз. Это только один пример
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
Константин
Ваше мнение возможно имеет право на существование для калин ,приор, которые уходят в не бытье. Сейчас вазовские машинки не дешевле Кио ,Рено и Хундаев . Всё равно вас не понимаю зачем покупать изначально...
Мне намного приятней и безопасней во время обгона видеть ситуацию на встречной полосе, а не задний борт фуры. Так что у каждого свои представления о безопасности. И мне есть с чем сравнить, так как на праворульных японцах я вдоволь наездился. Да и к чему они в этом отзыве о китайце? При том что они сейчас даже укатанные стоят как почти новые корейцы. Корейцы на мой взгляд это самая реальная альтернатива и правому рулю и отечественным машинам. Но крепостью кузовов не отличаются, судя про дромоСолярису, который после небольшого удара списан в тотал.
 
 
Ответить
Константин
Казань
makmaks
Мне намного приятней и безопасней во время обгона видеть ситуацию на встречной полосе, а не задний борт фуры. Так что у каждого свои представления о безопасности. И мне есть с чем сравнить, так как на...
Соглашусь что с правым рулём есть дискомфорт при интенсивном движении когда много фур на трассе и это влияет на скорость передвижения по трассе но ни как на безопасность. Давно доказано что на праворуких водители аккуратней ведут себя на трассе с интенсивным движением и на встречу чаще вылетают как раз леворульные ""уверенные"" в безопасности из за расположения руля . Ну думаю что в случае аварии даже не стоит сравнивать последствия для водителя в новой калине по сравнению пусть с пробежной но безопасной японкой. Если укатанные японцы стоят также как новые корейцы значит они этого стоят ))) А в статье про китайцев это к тому что не стоит платить деньги за заведомо ущербный авто только потому что он новый . Повторюсь что новых автомобилей за стенами автосалонов не бывает . Бывает только хорошая модель автомобиля или ущербная а также текущее состояние автомобиля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery Kimo A1 2008 в России


Добавить отзыв