Отзыв автовладельца Chery M11 2011

Chery M11 2011 — отзыв владельца

, Хабаровск
3678
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Здравствуйте Дорогие Друзья, любители автомобилей и просто интересующиеся.
Решил написать отзыв об авто Chery M11, сказу прямо отзывов немного. Поэтому попытаюсь максимально подробно все описать.
И так начнем, приготовьтесь будет много букв))
Сразу скажу, что данное авто специально не искал и купил по случаю, в последствии об этом ни разу не пожалел.
На дворе был конец лета 2011 года, я  женился. И появилась потребность снова купить авто, ибо искренне считаю, что одному автомобиль в современном городе не нужен. Гораздо удобнее быстрее, да и чего там дешевле общественный транспорт и такси.
Автомобиль был нужен на год. Денег было не много 250т.р. С выбором особо не заморачивался. Год, кузов, мощность и объем двигателя были не важны. Как привод, тип Кпп и прочее. Единственное обязательно наличие хотя бы кондиционера и усилителя руля. Автомобиль просто должен был быть Живой, допустимо с небольшими проблемами. Ну и ТО некто не отменял. По образованию я инженер-механик, по роду своей деятельности работаю с техникой, на этом собственно и все. Ах да еще одно, автосервисам и гаражным специалистам я не доверяю принципиально. Все стараюсь делать сам, либо если отсутствует специальное оборудование присутствую в рем зоне неотлучно.
Перебрав +100500 объявлений о продаже авто в Белгороде и области, пересмотрев кучу вариантов понял. "Купить имея искомую сумму НЕЧЕГО", сплошной утиль.
Все как у всех. По телефону и на фото одно приезжаешь и видишь вместо авто "пушной зверек" Писец одним словом.
Я скажу честно, я взрослый мужчина слегка за 30))) Автомобилей было много, а ездил еще на большем количестве . Разные авто ,разных марок моделей и производителей. Ремонтировать и обслуживать доводилось от велосипеда до БТР 80. Кое какой опыт держания ключа в руках есть.
Реально господа и возможно дамы испытал культурный шок. Нет я понимаю когда какой либо система автомобиля конец, В моем понимании глобально их несколько: 1.Кузов. 2.Двигатель.3.Трансмиссия, 4.Ходовка. 5. Салон.
Но когда все убито в хлам и люди после осмотра на серьезных Щах заявляют а что такого? Говорю Уважаемый здесь все сломано, зачем обманываете? Ответ простой: "Свой лох найдется и на это Г..но." Это как вообще? Я не понимаю.
Совсем потеряв надежду, с другом просто по пути заехал на авторынок , ему коврики новые нужны были, пошел посмотреть площадку перекупщиков. Попался мне на глаза , черный зверь Lifan Solano. Решил посмотреть просто так любопытства ради. Автомобиль оказался после пред продажной подготовкой "АЛЯ Перекупшик" натерт полиролью. И все замазано мовилью или еще чем то с понтом старый антикор, на самом деле ржавчину и гниль прятали.
До этого в сторону китайских авто даже не смотрел никогда. Да и в Хабаровском крае где давно живу и работаю кроме Ховеров и грузовиков автопрома из поднебесной нету.
Ладно отвлекся чуток, есть у меня один знакомый, который занимается кузовным ремонтом и ездит уже  много лет на китайских авто, решил ему позвонить, так сказать с ценой сверится. Он мне конечно сказал дорого. И узнав о моей беде (поисках авто) через несколько часов скинул объявления с ав..то Chery M11, 2011 года пробег 118000 км, один хозяин.
Позвонив по номеру, указанному продавцом. Оказалось Юридическое лицо, а автомобиль конфискован за банковские долги. Но мой вопрос посмотреть , сказали езжайте просто на автостоянку, ключи у охранника смотрите. Слегка удивившись подобной постановкой вопроса. Поехал посмотреть с выше указанным товарищем кузовщиком.
Авто стоит под слоем пыли, открыли посмотрели салон в очень хорошем состоянии. Завели , завелся с пол оборота. Немного постукивали "гидрики" , из-за долгого стояния залипли. Потом двигатель прогрелся, и стук прекратился.  Включив все и вся, опять удивился все работает, все светится кондиционер холодит. Хм это ЖЖЖ не спроста)))
Уже нравится. Дизайн необычный. Машинка как по мне красивая. Сиденье удобное, Рост у меня 190, настроил водительское , сел за собой, все ОК. Но по кузову были небольшие рыжики, низ дверей арки. На капоте сколы, фары мутные.
Узнал у товарища за сколько мне он приведет в порядок кузов? Цена устроила. Решил беру, Созвонился опять с продавцом, говорит документы в Бардачке, только ПТС в Москве в офисе. А так садись и едь. Напомню, я с авто был  в Белгороде, жена в Москве забрала ПТС, и привезла. Машинка недельку пробыла в малярке. Совсем другой вид рыжики убрали, фары и кузов отполировали, сделали антикор.
Забирали с женой ей очень машинка понравилась, да мне тоже. Поехали домой, первое впечатление САМОЛЕТ!!!!
Нашел магазин специализирующийся на китайских авто с названием "Ваш Китаец". Все в наличии, что не может не радовать, купил сразу мануал и все что необходимо для ТО. Ремни, ролики, помпу,  масла, антифриз, свечи, фильтры салонный воздушный масляный топливный. Вышло, что-то около 20т.р. Не так дорого в наше время.
Поскольку связи с предыдущим , он же единственный хозяин нету. Сразу решил менять ремень ГРМ, вместе с приводным всеми роликами и помпой. Изучив мануал, понял что нужны кондуктора , для стопорения распредвалов и еще одно приспособление для стопорения шкива коленвала, это необходимо для замены ремня ГРМ. Покупать на один раз вышеуказанные приспособления не стал. Все в том же магазине взял координаты СТО, где мне заменят ГРМ.  Созвонившись и записавшись приехал на ТО. Поговорив с механиком, и уверившись что он все знает и умеет. У его отца авто с таким же двигателем и ГРМ он делал не раз))) Прикинувшись чайником, стою наблюдаю как мне меняют ремень. И тут удивился, когда механик белым маркером принялся рисовать какие-то метки. Что делаешь говорю, где приспособления? Говорит как разобрал, так и соберу. Тут мне стало интересно, что из этого получится. Все собрал, заводим , и здравствуй "ЧЕК" , наша пеня хороша начинай сначала))))
Только теперь по мануалу, как оказалось все приспособления есть, просто механик решил за счет опыта видимо меня удивить, на самом деле просто ему было лень , но сделал дважды)))
Все в порядке!
После этого я сам заменил колодки, интересно что хоть тормоза все дисковые, у стояночного тормоза свои колодки и находятся под тормозным диском. И схожи с обычным барабаном по своему устройству. Подтягиваются они из салона болтом вблизи рычага стояночного тормоза (ручника).
Заменил свечи , топливный фильтр, воздушный и салонный.
Заметил также что после долгого стояния, задние тормоза прихватывают, разобрал посмотрел. Оказалось что направляющие втулки заржавели, пыльник был порван. Сразу все обслужил. и нанес новую смазку.
В ноябре мне надо было вернуться на Дальний восток, машину оставил у тестя на паркинге. Ездил он всю зиму. Заметил, что начался масложер, где-то 300-400 грамм на 1000км.
Я расстроился чуток, и принял решение производить раскоксовку.
Раскоксовку производил Mitsubishi Shuma, и BG109.(около 3т.р) Все прошло хорошо, жер уменьшился. Также решил обработать двигатель Suprotec(6т.р.). Отзывы самые положительные динамика возросла, расход стал поменьше.
Теперь перейду к эксплуатации.
Двигатель 1.6 118л.с. В принципе хороший,, но низов вообще нет. Скорость и обгоны дает производить легко.
Кпп своеобразная, включения четкие. Кроме замены масла больше с ней ничего делать и не надо. Единственное неудачные числа . 1 2 мощные потом провал, 3 надо включать хорошо раскрутив двигатель больше 3-4 тыс. оборотов.
Тормоза хорошие, останавливает авто хорошо, зимой ABS отрабатывает как надо. Есть комплектации с ESP но у меня была не нее.
Безопасность, подушек 12 в моей комплектации, благо не пригодилось.
Шумоизоляция тоже неплохая, для данного класса авто. В Рено Логане намного хуже.
Комфорт, больше 1000 километров за один  присест не ездил, устаешь после километров так 600.
В моей комплектации был кондиционер, бывают и с климатом. Даже в +40, было комфортно.
Зимой печка очень быстро прогревала салон, нет претензий.
В пробках двигатель не перегревался , однажды лопнул расширительный бачок, сам виноват пробку вовремя не поменял. Но и даже с этой неприятностью домой доехал без проблем, через несколько дней поменял. Был в наличии. цена около 1500 рублей, все в наличии.
Заправлял только 95 бензином. расход город по пробкам с кондиционером 10.5
Трасса при полной загрузки машины не выше 7. При скорости 120.
Подвеска очень приятная, рулится авто Супер. Неровности и ямы проглатываются на раз. При покупки сайлент блоки, задней подвески были потресканы слегка, еще родные видимо стояли. Думал выйдут из строя. Купил новые сразу вместе с болтами, покупал немецкие. вышло что-то около 10т.р. Но за 20 т.км. В моих руках так ничего и не случилось отдал вместе с машиной новому владельцу

Выводы, автомобиль за свои деньги Очень даже хороший. Внимательно при выборе осматривайте кузов, склонен к карозии. Следить обслуживать своевременно и не будет проблем.
Я искренне считаю нет плохих машин, есть нерадивые хозяева убивающие авто, и механики с кривыми руками.

Благодарю за внимание. Счастья Здоровья Добра! Ни гвоздя, ни жезла:)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Лифан солано быстро гниёт.Правильно сделал,что не взял его.
6
1
Ответить
27610983
Спасибо за обстоятельный отзыв. Теперь присмотрюсь к Chery , т.к. в состоянии выбора.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery M11 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Чери М11.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Чери М11: Модельный ряд Чери М11, продажа Чери М11

Подробные отзывы реальных владельцев Чери М11 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром