Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chery M11 2013

Chery M11 2013 — отзыв владельца

, Фершампенуаз
54009
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
510
голосов
4.6
5 — 378 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.3 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Прежде на чем ездил до Чери в хрон. порядке: Москвич 412, 21093, 21102, Рено Логан 1.4 1-е поколение, 21103, Калина 1.6 8кл. Еще иногда езжу на машине тестя Сеат Кардоба (тот же Поло 2002 г.) Плюс ко всему часто приходится садиться за чужие, т.к. подрабатываю тонировкой авто и приходится загонять их в гараж, отгонять владельцам по поселку, лицезреть их салоны и т.п. Так что на каких только коней не садился за свои 30 лет!
     Сразу после покупки с салона не стал писать отзыв, думаю поезжу присмотрюсь. Сейчас машина перешла рубеж 70 т.км. и думаю пора... Максимально честно постараюсь разложить все по полочкам и не "хвалить свое болото".
     Купил в июле 2014-го в Чери-центр Магнитогорск за 560 тыр. Имеем вариатор с зимним режимом и понижающей L (она же спорт режим), АБС+ЕБД, кондиционер, эл.приводы стекол и зеркал, подогревы передние, противотуманки, вшитую магнитолу с юсб и мп3 СД + 6 динамиков, заводская простейшая сигналка с ЦЗ, литье 16 (запаска тоже). Добротная стальная защита, ковры, подкрылки и антикор уже стояли - доплачивать не пришлось. В общем пригнал с салона домой, только затонировал сам, застраховал и катался.
     В плюсах:
- современный цепной двигатель с DVVT VIS и цепной ремень у вариатора - должны ходить долго - посмотрим тыщ через 200-300 ;)
- комфорт передвижения - удобные плотные сиденья, шумка на уровне Фокуса или Сида
- рулится и входит в повороты надежно как лайнер и в тоже время с азартом - никогда я так раньше не любил извилистую дорогу, часто езжу через уральский перевал Белорецк-Уфа (кто ездил тот поймет) ; причиной тому считаю заднюю многорычажку, жесткий кузов, немалый вес (1450) и широкие штатные шины (205)
- цепкие тормоза с оптимальным усилием на педали - при обгонах и вклиниваниях в ряд это хорошо чувствуется
- качество сборки ну почти как у корейцев - не хватает скорее тактильных ощущений (как в последнем Церато например)
- неплохо прет по снегу (особенно на зимнем режиме автомата)
- надежный пуск в морозы - эта зима началась у нас уже в ноябре с температур до -42
- вкусовщина но меня и жену дизайн радует и по сей день
- практически неугоняема по статистике

     Минусы:
- низкий клиренс (всего 125 мм) + большой передний свес - юбку оторвал в первый же месяц
- мягковатая задняя подвеска - 3 человека по 80 кг сзади - раскачивается на поперечных волнах по трассе (хотя при этом не кидает в стороны, просто неприятно)
- двигатель подзадушенн еврами-шмеврами - чувствуется что может больше; реальный разгон до сотни 13-13,5 сек - мерил несколько раз секундомером по скорости навигатора. В характеристиках указано 15,5 - явно завышено. Мечтаю прошить - на форуме пишут что едет заметно бодрее
- неоцинкованный и слабогрунтованный кузов - через 2,5 года появились рыженькие точки от сколов 1,5-2 мм. над порогами сзади и на уголках задних дверей; это наверное характерная ахил-пята китайцев да и многих других современных авто
- долгий прогрев в морозы - точно дольше чем логан , калина и тестевский сеат (но когда прогреется - печка теплая, лоб не затягивает а бока замерзают немного в сильные морозы)
- легкие вибрации на руле на холостых - как-то не по иномарошному
- трудно продать на вторичке за хорошую цену (хотя я и не собираюсь)

     Из поломок только рулевые наконечники на 57-й тыс. Они начали постукивать в поворотах после ужаснейших (!!!) Саратовских дорог когда на юга ездили. Подошли от спектры Якамото 540 руб за 2 шт. в Экзисте. Менял сам с линейкой аккуратно - даже развал не пришлось делать - руль не тянет, резину не ест до сих пор.
     Еще по эксплуатации:
   Масло 5w40 zic синтетика, меняю каждые 10 т.км. Первый раз долго искал маслофильтр под капотом, а он там как оказалось картриджный (вшитый в блок), похож на фильтр от пылесоса )).
   В вариаторе менял сам на 40 т.км (скоро буду на 80 т.км.) методом слил залил - ушло 3 банки по 4л. за 950 руб тоже zic multi ATF SP3. Фильтра как я понял там нет - только магнит на пробке чистить надо.
   Свечи поменял на 40 т.км. хотя и родные работали отлично (они кстати иридиевые с диаметром резбы 12 мм)
   Все фильтра заказывал через Тао Бао, у меня жена им заведует. В нем в разы все дешевле -  с учетом доставки масляный выходит 105 р, воздушный и салона примерно так же. Свечи кстати родные обошлись там в 500р. за 4 шт. (на Экзисте 1800р.). Они пришли завернутыми в газетку а-ля "китайский механизатор" (на фото) И самое главное можно не опасаться китайских подделок! ))
     Хочу еще добавить что машина у меня на газу 4-е поколение BRC - езжу на нем с 9 т.км. Оправдал себя уже давно. Разница в динамике почти не заметна.
     В подвеске у меня стоят автобаферы спереди силиконовые сзади уретановые - рекомендую для всех авто! Машина становится поупруже что-ли.
     Ездит эмка у меня в режиме где-то 70% трасса, 20% город, 10% село. По трассе доставались ей хорошие ямы не раз. А когда ездили в отдыхать Геледжик она из встречной полосы редко вылезала - бесконечные обгоны фур на кик-дауне. Вариатор показал себя молодцом при такой езде. Обгоны прогнозируемы. На обратном пути проделал за сутки 1900 км. за один подход Геленджик-Бугуруслан - остановки только на газовых заправках, даже ели на ходу с женой. Приехал - тело не устало, только голова кружилась немного и глаза красные.
     За все время эмка ни разу не подводила (тьфу-тьфу). Не загорались никогда чеки, ошибки и т.п. Пускалась всегда с пол-оборота летом, зимой в -30 где-то с 2-3 оборотов.
     Все! Надеюсь будет это кому-то полезно. Буду обязательно дополнять! Всех обитателей ДРОМа с наступющим! Ни гвоздя ни жезла в Новом году!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю по просьбе в комментариях:

" Можете про вариатор поподробнее описать?

1. На черепашьих скоростях, например по лесу или по дворам если ехать чуть трогая/отпуская газ все плавно? никаких дерганий/затыков нет?

2. Воет или стучит, есть посторонние звуки?

3. Как ведет себя в -30, в +40?

4. Есть ли вибрация при старте, при отпускании газа на большой скорости?

5. Сильно тормозит коробкой, или продолжает катиться? "

1. Этим вариатор М11 точно раздражать не будет. Этим больше роботы страдают. Работает он плавнее чем например гидромех....

, пробег 70 350 км   

С последнего отзыва кардинально ничего не изменилось. Менял фильтра-масла как раньше.

На 88 000 стойки заднего стаба поменял - стояли еще заводские - начали подстукивать. Цена 730 р за пару. Менять пара пустяков.

На 92 000 залетел на скорости в хорошую яму правой стороной, снегом припорошенную. Дело было на дороге районного значения. Появился стук - в итоге под замену сайлент-блок задний переднего рычага. На форуме узнал что подходит от лачетти CTR цена 370 р, его и поставил. Менять несложно - все сам сделал....

, пробег 95 000 км   

Поменял на Ниссан Альмера.

, пробег 130 000 км   

После сдачи в трейд-ин чери, альмера не оправдала ожиданий. Честно говоря пожалел что так сделал. В 2020-м взял б/у М11 такого же 2013 года с пробегом всего 5000 км - да, такое бывает, не удивляйтесь. Сегодня я наездил уже до 42000. Очень рад, что вернулся к этой машине, доводы читать выше, в предыдущих постах! Позже будем дополнять.

, пробег 42 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Sentra, 2001
4.1
18212
Nissan Sentra, 2001
Димон(не Демон), Омск
10072
Chery M11, 2014
chery1111, Новосибирск
Chery Very A13, 2012
4.3
19216
Chery Very A13, 2012
дима, Барнаул
Chery Very A13, 2013
4.4
8549
Chery Very A13, 2013
17454272, Иркутск
Chery Very A13, 2012
4.3
10888
Chery Very A13, 2012
111771889, Улан-Удэ
Chery M11, 2011
4.8
2719
Chery M11, 2011
Петро, Хабаровск

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5664
с виду неплоъх
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
27
19
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Молодцы, китайцы. Но я всё одно их не куплю.)
68
12
Ответить
     
Ужгород
Сообщений: 75
Всяко лучше гранты и калины будет...
70
84
Ответить
TurboDiesell:
Всяко лучше гранты и калины будет...
у тебя ни того ни другово.
75
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
По цене уже к весте подобрался, этот китаец
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
28
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Нормуль+++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
18
Ответить
Все, Шери слился с российского рынка. Оставили только два кроссовера да и те не хило подорожали так что свалят следом за седанами этой марки.
28
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
дизайн, вроде как, итальянец рисовал.
пусть дальше только радует.
с наступающим.
25
8
Ответить
 
Сообщений: 4182
Уверен,что он дотянет до 200-300 тысяч? Однако ты оптимист.
31
23
Ответить
   
Сообщений: 20376
ездуны на тазах пришли всех заминусили
а тачка хороша была при баксе по 30
43
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Красивое авто ещё и не ломается , что ещё для жизни надо
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
33
11
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Всегда нравился этот хетч!
16
11
Ответить
7470716
автор
Фершампенуаз
Yxta:
По цене уже к весте подобрался, этот китаец
Да. Сейчас бы я наверно Весту взял - пробовал катался на ней, не сказать что лучше но было бы как-то патриотичней. К тому же выше клиренс намного, рулится тоже четко говорят. И расходники с Китая не надо заказывать )) Но в 2014-м о ней только еще слухи ходили. Видно судьба - машина радует! Главное чтоб теперь не ломалась долго!
53
8
Ответить
1450 кг, немало на движок 1,6. ...

Продать за вменяемые деньги нереально, но, судя по тексту, автор знал на что шел.
23
3
Ответить
7470716
автор
Фершампенуаз
Рома Клёшин:
За отзыв 5, за выбор 2. За эти деньги в 14 году можно было взять не китайца всё таки.
Да. Мог например взять 2-3-х летнего церато на автомате за 500-550. Но ни о чем не жалею - в жизни вообще надо поменьше о чем-то жалеть!
Ростислав Есаулов:
1450 кг, немало на движок 1,6. ...
Продать за вменяемые деньги нереально, но, судя по тексту, автор знал на что шел.
1450 это уже с моим ГБО и пол бака бензина - взвешивался на весах пункта приема металла )).
Родной вес по книжке 1370 кг. (снаряженная).

Первый раз в жизни машину менять совсем нет желания. На прошлых авто меня хватало максимум на 2 года - быстро надоедали.
29
4
Ответить
7470716:
Да. Мог например взять 2-3-х летнего церато на автомате за 500-550. Но ни о чем не жалею - в жизни вообще надо поменьше о чем-то жалеть!
А почему вы не рассматриваете новые иномарки б- класса на механике? По моему они укладывались в вашу цену тогда.
6
6
Ответить
Eric
Москва
За китайскую газету 5)))
10
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
После рестайлинга передняя панель здорово обновилась, что несомненно очень ей к лицу, так сказать теперь все гармонично и снаружи и внутри. Давно присматриваюсь к этой машине, нравится очень, но вот коррозия конечно убивает, просто сейчас ни денег, ни времени нет (ребенок маленький), чтобы ездить делать антикор.
10
1
Ответить
7470716
автор
Фершампенуаз
Chief-mate:
Уверен,что он дотянет до 200-300 тысяч? Однако ты оптимист.
Думаю хозяин любой машины не уверен в этом. Посмотрим - мне самому интересно. особенно интересно как продержится цепь в движке и вариатор.
15
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Правильно,нравится главное,удачи.
10
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Автору респект за смелость
для читателей такие отзывы более ценны чем отзывы по популярным маркам
особенно с учетом экономической ситуации когда у многих денег скоро станет хватать только на авто из поднебесной
14
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 372
Катался на тест драйве на такой машине, подбирали жене. Бюджет был 550-600 тысяч. Мне машина почти понравилась, хорошая комплектация, не плохие материалы внутри ну и дизайн "итальянский". Не очень понравился только вариатор, показалось немного туповат на разгон. Хотя пробег на том авто был всего 600 км., может после обкатки поехала бы быстрее. Посмотрел кучу обзоров на ютюбе, зарегистрировался на форуме - отзывы все позитивные. Вроде даже решили брать, но в последний момент жена запротивилась, единственный аргумент - подружки будут пальцем показывать...
В итоге подвернулась БМВ копейка пятилетка с минимальным пробегом и прозрачной историей. Её и взяли...
За правдивый отзыв 5, не бросай, дополняй!
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
6
4
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
5 за смелость!
Nothing lasts... but nothing is lost
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 395
Можете про вариатор поподробнее описать?
1. На черепашьих скоростях, например по лесу или по дворам если ехать чуть трогая/отпуская газ все плавно? никаких дерганий/затыков нет?
2. Воет или стучит, есть посторонние звуки?
3. Как ведет себя в -30, в +40?
4. Есть ли вибрация при старте, при отпускании газа на большой скорости?
5. Сильно тормозит коробкой, или продолжает катиться?
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
3
1
Ответить
647056
Барнаул
TurboDiesell:
Всяко лучше гранты и калины будет...
так бери.5
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Fermernn:
Катался на тест драйве на такой машине, подбирали жене. Бюджет был 550-600 тысяч. Мне машина почти понравилась, хорошая комплектация, не плохие материалы внутри ну и дизайн "итальянский". Не очень понравился только вариатор, показалось немного туповат на разгон. Хотя пробег на том авто был всего 600 км., может после обкатки поехала бы быстрее. Посмотрел кучу обзоров на ютюбе, зарегистрировался на форуме - отзывы все позитивные. Вроде даже решили брать, но в последний момент жена запротивилась, единственный аргумент - подружки будут пальцем показывать...
В итоге подвернулась БМВ копейка пятилетка с минимальным пробегом и прозрачной историей. Её и взяли...
За правдивый отзыв 5, не бросай, дополняй!
Жена правильная)
5
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Fermernn:
Катался на тест драйве на такой машине, подбирали жене. Бюджет был 550-600 тысяч. Мне машина почти понравилась, хорошая комплектация, не плохие материалы внутри ну и дизайн "итальянский". Не очень понравился только вариатор, показалось немного туповат на разгон. Хотя пробег на том авто был всего 600 км., может после обкатки поехала бы быстрее. Посмотрел кучу обзоров на ютюбе, зарегистрировался на форуме - отзывы все позитивные. Вроде даже решили брать, но в последний момент жена запротивилась, единственный аргумент - подружки будут пальцем показывать...
В итоге подвернулась БМВ копейка пятилетка с минимальным пробегом и прозрачной историей. Её и взяли...
За правдивый отзыв 5, не бросай, дополняй!
кЕтай и БМВ- копейка, такие параллели... Это как килькины глаза и чёрная икра)
14
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
dan-_-:
5 за смелость!
За смелость?) Я бы это по- другому назвал)
2
7
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
злой леворульщик:
За смелость?) Я бы это по- другому назвал)
Ну, каждому свое, главное чтобы нравилось)
Nothing lasts... but nothing is lost
5
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
злой леворульщик:
кЕтай и БМВ- копейка, такие параллели... Это как килькины глаза и чёрная икра)
не удивлюсь если по надежности новый китаец выиграет)))
27
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
мало их
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
7470716
автор
Фершампенуаз
Eric:
За китайскую газету 5)))
Это еще что! Я хотел еще и масло для вариатора с китая заказать. Наш посредник-китаец по Тао Бао спросил для какой машины. Мы - мол чери М11 а у вас в китае ее А3 чери называют мол посоветуйте еще какое масло лучше для нее. Он написал что говорил с продавцом автомасел (тоже китайцем) и после выдали нам что ни он сам, ни продавец никогда такой машины в китае не видели ))
13
1
Ответить
  
Сыктывкар
Сообщений: 431
Пишешь, что первый раз в жизни не хочется машину менять, а раньше менял каждые 2 года. Ну не правда же. Салон ужасен. Внешне нарисовали не плохо. На такой везли в варианте такси с жд узловой станции 120 километров. Реально очень страшно в машине. Чувствуешь что пустая и в поворотах пытается соскочить с траектории. Света ближнего и дальнего почти нет. Будь объективен. Не заманивай народ. )
2
24
Ответить
7470716
автор
Фершампенуаз
Рома Клёшин:
А почему вы не рассматриваете новые иномарки б- класса на механике? По моему они укладывались в вашу цену тогда.
Да я не говорю что мой китаец был единственный вариант. Можно было тогда взять Поло седан, солярис-рио, джентру (от 400), логан не в самых бедных комплектациях.
Просто запала душа и впечатлил тест-драйв в салоне. К тому-же хотелось автомат с расчетом на жену. Ну и еще езжу по трассе в основном и на дальняк часто, а тут она поустойчивее будет чем выше перечисленные и поудобнее для дальняка - говорю не голословно. Вообще для чисто городской эксплуатации с суровой зимой не стал бы ее брать из-за долгого прогрева.
5
 
Ответить
Димас разношерстный
автор
Фершампенуаз
Tolmach78:
Пишешь, что первый раз в жизни не хочется машину менять, а раньше менял каждые 2 года. Ну не правда же. Салон ужасен. Внешне нарисовали не плохо. На такой везли в варианте такси с жд узловой станции 120 километров. Реально очень страшно в машине. Чувствуешь что пустая и в поворотах пытается соскочить с траектории. Света ближнего и дальнего почти нет. Будь объективен. Не заманивай народ. )
Мой отзыв похож на замануху?? Похоже Вы на какой-то другой машине ездили. Уж в чем а в плохом салоне и неустойчивости ее не обвинишь. Не верите мне - почитайте форум http://www.chery-club.ru/ "Страшно в машине" - это надо еще придумать.
7
1
Ответить
Димас разношерстный
автор
Фершампенуаз
Tolmach78:
На такой везли в варианте такси. Света ближнего и дальнего почти нет.
Свет точно неправда. А в такси я таких машин не видел никогда. Их на всю страну около 2-3 тысяч
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Китайцы растут, хотя пока и не доросли до корейцев. К тому же цена после всех растаможек довольно высокая, а в КНР этот авто копейки стоит. Больше всего удивляют цены на китайские авто б.у, теряют в цене как японцы, ну если верить продавцам.....смешно?
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
roman.z31
Китайцы растут, хотя пока и не доросли до корейцев. К тому же цена после всех растаможек довольно высокая, а в КНР этот авто копейки стоит. Больше всего удивляют цены на китайские авто б.у, теряют в цене как японцы, ну если верить продавцам.....смешно?
И не дорастут никогда. Китайцев слишком много, недосуг им заморачиваться качеством- свои бы рты прокормить. Своё барахло впаривают определённому контингенту наших любителей красивых фантиков
2
8
Ответить
чеобласть
Сообщений: 2
злой леворульщик
И не дорастут никогда. Китайцев слишком много, недосуг им заморачиваться качеством- свои бы рты прокормить. Своё барахло впаривают определённому контингенту наших любителей красивых фантиков
поживем-увидим.
2
 
Ответить
Ставрополь
Вот почитал коментарии, но блин не могу промолчать, у меня такая же машина, автор правильно написал ВСЕ. Ничего не придумал. По цене когда я покупал свою в самой жирной комплектации она стоила 500 рублей. Гранта на тот момент в такой же комплектации стоила 535 рублей. БУшную машину вабще не рассматривал. Искать нет времени и желания. Наизнанку ее все равно не вывернешь. А платить за диагностику и искать тачку неизвестно сколько, тоже денежек стоит. Дизайн интерьера и экстерьера, на любителя. Все вкусы разные. А че, салон Логана красивее ? Ну да , может Логан для кого то вабще идеал красоты. Про такси правда, никогда их в такси не было. Это точно. На чем там кого везли ... Стоит на дороге как влитая подтверждаю однозначно, посмотрите в интернете кто им настраивал подвеску. Далее, автор про масло из Китая не парься. Просто надо лучше искать . Я на свою лью как положено Тотачи АТФ сп 3 , как раз то что им и надо. Уже две замены, и все нормально. Только меняй как положено через радиатор. Ролики на ютьюбе есть. У нас все одинаково. 80 тысяч прошел и даже шороха не слышно. По металлу для умников. Я спорил со знатоками лукойловских бочек. На пять косарей снимал любую обшивку. Нет там надписей. Пока выиграл 10 штук. Кто еще хочет поспорить приезжайте с денежками. По толщине металла. Кто то там фольгу вспомнил. Приезжайте , подымите ручками на моей машине капот. Да вы господа просто ручки надорвете. Попал на своей машине под град размером с кулак мужика, на моей семь вмятин на капоте крыше и багажнике, у соседа после этого града Логан весь в решето. Сказал делать не будет, запросили за выпрямление 50 тысяч. Вот это ваш хваленый металл ? Насчет капсулы смерти, кто умеет пользоваться гуглом может посмотреть на китайском форуме каркас усиления ЭМки, и фото после того как она упала с десятиметрового моста. Есть еще фото с каких то гонок, где пилот вышел из нее своими ногами, после того как три раза на ней кувыркнулся, причем машина была стоковая, и давал интервью. Теперь удивляют эксперты смотрящие рейтинг продаж. И че ? Да китайцев не берут просто потому , что тупо боятся. И еще у нас народ очень любит бренды и шильдики. Есть такие тупые, которые до сих пор верят, что Датсуны собирают в Японии и удивляются, когда им говорят что это просто Гранта с другим кузовом и салоном. Вот такие же и рассказывают , какое *****о делают Китайцы. Наслушались баек про бочки, отваливающиеся колеса, какие то гнилые Черри Амулеты и рассказывают друг другу всю эту байду. Короче автор молодец. Классная тачка. Ездий и радуйся. Не слушай никого. Я за тебя. Нас мало, но мы в тельняшках. Всем мира, добра и боевого Макарова под подушкой. Накипело блин.
35
2
Ответить
Ставрополь
7470716
Eric:За китайскую газету 5)))Это еще что! Я хотел еще и масло для вариатора с китая заказать. Наш посредник-китаец по Тао Бао спросил для какой машины. Мы - мол чери М11 а у вас в китае ее А3 чери называют...
ТОТАЧИ АТФ СР3 навалом в России. Меняй скоко хочешь.
3
 
Ответить
Димас разношерстный
автор
Фершампенуаз
Сергей Шкумат
ТОТАЧИ АТФ СР3 навалом в России. Меняй скоко хочешь.
Спасибо за поддержку! Пробрало Вас крепко! Да сейчас уже разобрался с маслом. Тогда думал что специальное для вариатора масло надо. Оказалось обычный СП3 АТФ подходит. Правильно - их полно.
1
 
Ответить
nas_net
Севастополь
Всегда нравилась эта модель, особенно в кузове хетчбек. Из всех китайцев наверно лучшая модель с 2010 по 2015 год, рядом ещё можно emgrand 7 поставить. Удачного владения!
3
 
Ответить
Сергей Момоток
Что на счёт стоек стабилизатора перед, зад. Родные проехали тыщ. 20. После замены меняю каждые 5 тыщ. Км.
 
 
Ответить
18363343
Кемерово
Объективный отзыв!👍 сам только свою продал, 8 лет без 2х месяцев, и почти без нареканий. Основная наверно проблема, это кузов (нужно следить, по возможности устранять)
1
 
Ответить
12400935
Челябинск
Alex Diver
Все, Шери слился с российского рынка. Оставили только два кроссовера да и те не хило подорожали так что свалят следом за седанами этой марки.
Как ты писал в 2016 году, что Чери слится)). Нифига, 2020 год и чери начал захватывать наш рынок
3
 
Ответить
serezha
Новосибирск
Познавательно, спасибо за описание авто тоже подумываю брать такой.
1
 
Ответить
Димас разношерстный
автор
Фершампенуаз
serezha
Познавательно, спасибо за описание авто тоже подумываю брать такой.
Только лучше все же рестайлинг - с 2013 года, как мой. У них двигатель поинтереснее, цепной, мощности больше
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery M11 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери М11.
Посмотреть всё о Чери М11

Подробные отзывы автовладельцев Чери М11 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром