Дополняю по просьбе в комментариях:
" Можете про вариатор поподробнее описать?
1. На черепашьих скоростях, например по лесу или по дворам если ехать чуть трогая/отпуская газ все плавно? никаких дерганий/затыков нет?
2. Воет или стучит, есть посторонние звуки?
3. Как ведет себя в -30, в +40?
4. Есть ли вибрация при старте, при отпускании газа на большой скорости?
5. Сильно тормозит коробкой, или продолжает катиться? "
1. Этим вариатор М11 точно раздражать не будет. Этим больше роботы страдают. Работает он плавнее чем например гидромех. автомат на Хендай Гетц - ездил на ней. На М11 включаешь D, если на холодную то толчок ощутимый, на горячую еле-еле чувствуется. Потом газом регулируешь ускорение. В пробках отдыхаешь - можно катиться без дерганий. Варик здесь кстати с гидротрансформатором - отсюда я думаю и плавность но и некоторая тупь. Бывают вроде еще варики с жестким сцеплением - они наверно более дерганые но и ускоряются быстрее.
2. Звуков от коробки в машине нет вообще! Но! На летней резине по гладкому асфальту при разгоне доносится легкий-легкий свист - напоминает звук турбины К700 только гораздо тише конечно )) Но не напрягает - даже прикольно. Я даже не знаю - может он и не откоробки - так было с новья.
3. В жару никаких изменений не замечал. Ездил на юг было до +37 в пути - при частых обгонах а так же в горах в такую жару все нормально. Кик-дауном пользовался постоянно. Вообще и двигатель М11 жару переносит хорошо - стрелка температуры никогда к красной зоне не приближалась. В морозы ехать позволяет даже без прогрева но вначале потихоньку. После прогрева все норм. Ездил я максимум в -40.
4 и 5. Однозначно нет вибраций ни там ни там. Торможения коробкой почти нет. При сбросе газа на скорости просто катится почти как на нейтрали механики, обороты падают где-то до 1500.
Еще есть ручной режим (рычаг влево из D) - там 7 виртуальных передач. Вначале им вообще не пользовался. Сейчас при обгоне по заснеженной дороге его включаю, подбираю передачу чтоб 3-3,5 тыс. об. держать. И так движок под нагрузкой надежнее идет по гололеду и снегу. Еще мех. режимом удобно тормозить двигателем в горах, особенно зимой. И мех. режим можно включать на прямой трассе для экономии - 7-я передача 100 км/ч 2000 обор. но при сильном ветре и затяжных горках теряет на ней скорость, на 6-й где-то 2500 обор. уже горок не боится.
Зимний режим - кнопка со снежинкой возле рычага - особенно хорош если завяз в снегу или грязи. Сколько с ним газ не дави, он передаст на колеса столько сколько надо.