Особенности вариатора.

Chery M11 2013

, Фершампенуаз
Пробег: 70 350 км
Темы: Эксплуатация
4

Дополняю по просьбе в комментариях:

" Можете про вариатор поподробнее описать?

1. На черепашьих скоростях, например по лесу или по дворам если ехать чуть трогая/отпуская газ все плавно? никаких дерганий/затыков нет?

2. Воет или стучит, есть посторонние звуки?

3. Как ведет себя в -30, в +40?

4. Есть ли вибрация при старте, при отпускании газа на большой скорости?

5. Сильно тормозит коробкой, или продолжает катиться? "

1. Этим вариатор М11 точно раздражать не будет. Этим больше роботы страдают. Работает он плавнее чем например гидромех. автомат на Хендай Гетц - ездил на ней. На М11 включаешь D, если на холодную то толчок ощутимый, на горячую еле-еле чувствуется. Потом газом регулируешь ускорение. В пробках отдыхаешь - можно катиться без дерганий. Варик здесь кстати с гидротрансформатором - отсюда я думаю и плавность но и некоторая тупь. Бывают вроде еще варики с жестким сцеплением - они наверно более дерганые но и ускоряются быстрее.

2. Звуков от коробки в машине нет вообще! Но! На летней резине по гладкому асфальту при разгоне доносится легкий-легкий свист - напоминает звук турбины К700 только гораздо тише конечно )) Но не напрягает - даже прикольно. Я даже не знаю - может он и не откоробки - так было с новья.

3. В жару никаких изменений не замечал. Ездил на юг было до +37 в пути - при частых обгонах а так же в горах в такую жару все нормально. Кик-дауном пользовался постоянно. Вообще и двигатель М11 жару переносит хорошо - стрелка температуры никогда к красной зоне не приближалась. В морозы ехать позволяет даже без прогрева но вначале потихоньку. После прогрева все норм. Ездил я максимум в -40.

4 и 5. Однозначно нет вибраций ни там ни там. Торможения коробкой почти нет. При сбросе газа на скорости просто катится почти как на нейтрали механики, обороты падают где-то до 1500.

Еще есть ручной режим (рычаг влево из D) - там 7 виртуальных передач. Вначале им вообще не пользовался. Сейчас при обгоне по заснеженной дороге его включаю, подбираю передачу чтоб 3-3,5 тыс. об. держать. И так движок под нагрузкой надежнее идет по гололеду и снегу. Еще мех. режимом удобно тормозить двигателем в горах, особенно зимой. И мех. режим можно включать на прямой трассе для экономии - 7-я передача 100 км/ч 2000 обор. но при сильном ветре и затяжных горках теряет на ней скорость, на 6-й где-то 2500 обор. уже горок не боится.

Зимний режим - кнопка со снежинкой возле рычага - особенно хорош если завяз в снегу или грязи. Сколько с ним газ не дави, он передаст на колеса столько сколько надо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chery M11 2013 в России

Комментарии

чеобласть
Сообщений: 2
хорошая машина,наверное
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 389
Спасибо за такой развернутый ответ. Жаль свернули продажи этих машин у нас, так бы рассматривал.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
1
 
Ответить
Димас разношерстный
автор
Фершампенуаз
Aily
Спасибо за такой развернутый ответ. Жаль свернули продажи этих машин у нас, так бы рассматривал.
Такой же вариатор ставится на тигго ФЛ, тигго 5 и ариззо 7. Вдруг их надумаете - пригодится )
1
 
Ответить
Ставрополь
Все четко расписал. Я за такую муйню даже и не парюсь. Поставил D и вперед. Вибраций нет ни в каком режиме. Толчки есть на холодную после заводки, и на задний ход. Это нормально и страшного ничего нет. На горячую все пропадает. У брата на Гранте АКПП так же толкается. А уж там то АКПП Ниссановская Джатка, кто не в курсах. Не воит и не стучит подтверждаю полностью, думаю если воит и стучит на любой тачке это уже к хирургу, ампутировать. Этот АКПП разрабатывали Китайцы и Австрийцы. Комплетующие Бош. Стальной ремень. Если его специально не ломать и не ушатывать будет ходить нормально. А если побуксовать и по гомнам поездить , то это вам не подойдет любой варик и не только китайский.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter