Отзыв автовладельца Chery M11 2010

Chery M11 2010 — отзыв владельца

, Москва
41764
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.7
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 119 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 3
Всем привет. Приобрел вот на днях китайчика, поделюсь первыми впечатлениями. Сначала о том, что сподвигло на этот поступок. Машин у меня было много, ВАЗы почти всех моделей, много разных иномарок. Плюс к этому кручусь в автомобильной среде, перечислить все, на чем ездил сам или катали, не хватит страницы. Не люблю владеть подолгу одним авто, обычно не больше года, потом меняю, надоедает. Последние несколько лет занимаюсь продажей запчастей на китайцев, но никаких корыстных целей в отзыве не преследую, так что это не реклама! Сам довольно скептически к этим машинам относился и отношусь до сих пор, хотя мнение постепенно меняется в лучшую сторону. По крайней мере от клиентов слышу больше положительных отзывов. Но опять же не о всех китайских марках авто. Конкретно о Chery, собранных в Китае, больше позитива. Так вот M11 приобрел у друга, который взял ее новой в 2011 году. Недавно он загорелся новой машиной, а эту собирался сдать в трейд-ин по очень скромной стоимости, за которую я ее и забрал на следующий день, чтобы, так сказать, почувствовать себя по другую сторону прилавка) Я не сторонник вообще покупки нового автомобиля, не зависимо от его производителя , а уж китайца, тем более за те деньги, сколько стоит новый (около 500 тыс.), вряд ли купил бы. Считаю что это крайне невыгодно, если только не собираешься ездить на авто минимум 5 лет.Ну и собственно, сам отзыв:


Снаружи.

Вполне себе симпатичный дизайн, в отличии от китайцев первой волны, ни с кого не слизан, выглядит самобытно. Нарисован по заказу китайцев с чистого листа итальянским ателье Pininfarina. Получилось хорошо, хотя и у итальянцев случаются провалы, например Hyundai Matrix, у которого силуэт сзади похож на грушу или тетку с большой задницей). Задние ручки, как у Alfa- Romeo, спрятаны в стойках. Штатные литые диски 16 диаметра. Большие эмблемы Chery спереди и сзади, китайцы стараются чтобы ни с кем не спутали. Зеркала довольно большие,но элегантные с обогревом и электрорегулировкой, но без функции складывания. Сложить раньше можно было в ручную, но друг мой этим не пользовался за ненадобностью и теперь там либо что то приржавело, либо я просто побоялся их сломать, но сложить не смог :) В фарах прикольно реализованы габаритные огни, подсвечивается фара по нижнему краю, выглядит интересно. В общем пойдет, не броско, но и довольно самобытно. Краска за 4 года не облезла, сколы не ржавеют. В целом все нравится.

Внутри.

Салон в общем такой, какой должен быть у машины за эти деньги, даже чуть получше. Шумоизоляция  в порядке, двигатель заметно слышно только на высоких оборотах, на скорости 120 можно разговаривать не повышая голоса . Места не много, но сам за собой (182см рост) помещаюсь нормально, правда сразу видно, что втроем сзади особо не рассядешься. Есть isofix, спинка заднего сиденья из двух частей,может раскладываться. Передние сиденья довольно жесткие, боковой поддержки почти нет. Обивка сидений приятная и не маркая. Руль обшит кожей, неизвестно какого животного, скорее всего дикого дермантина, но за 47000км не истерся. Есть кнопки управления магнитолой на руле и регулировка вверх-вниз. По мне так руль высоковат даже в самом нижнем положении, хочется опустить его еще ниже,а нельзя. Не знаю, какая музыка стояла с салона на ней, сейчас стоит какая то Prology с большим монитором, DVD и навигацией, играет сносно. Хотя двери я бы проклеил дополнительно шумоизоляцией, на громкости побрякивают обшивки дверей от басов, это на громкости выше средней, а так для моего не совсем искушенного слуха играет неплохо. Сиденья не верх комфорта, но спина через час не болит, дольше пока не ездил. Регулировка сидений механическая, из плюшек есть лифт и регулируемый поясничный упор на водительском сиденье. При посадке назад, надо сильно нагибать голову, чтобы не шмякнуться о дверной проем. Пластик везде мягкий и неплохо подогнан, много красиво оформленных кнопочек, хорошо читаемая приборка с красной, но не вырвиглазной подсветкой, есть кармашки под разные мелочи. Под кнопками обогрева есть маленький кармашек, пользы от него особо нет, но выезжает при открытии плавно, прикольно.  Есть целых шесть подушек безопасности,  две фронтальных и четыре боковых. Попогрейки спереди тоже есть, они без регулировок, просто вкл/выкл, жарят прилично, включаю максимум минут на пять, если дольше, то запахнет яичницей. Минусы: крышка верхнего ящичка в закрытом состоянии слегка кривовата, кнопки отопителя выглядят хорошо, но у внутренних частей есть осевой люфт, крутилки дефлекторов отопителя на торпедо тоже хлипковаты на ощупь, хотя сами дефлекторы исполнены неплохо. Есть двойной подстаканник между сидений, но влезают в него только набор алкаша, т. е. одноразовые пластиковые стаканчики. Обычную бутылку 0,5, можно засунуть только с трудом и то на полшишки, держаться на ходу она не будет. Еще один минус, даже скорее детская болезнь, это разъем аирбэгов под сиденьем. Китайцы сделали его из какого то сплава, склонного к окислению, а расположен он в постоянной сырости. Надо либо вообще его удалять и соединять напрямую, либо периодически смазывать и чистить, иначе подушки работать не будут и на приборке загорится значек неисправности. Надеюсь что стрельнуть они из за этого контакта сами по себе не смогут.

Багажник

Обычный багажник седана, средних размеров. Под полом полноразмерная запаска на литом диске. Прослойка между ковролином и запаской сделана из хлипкого пластика, тяжелые вещи надо класть осторожно, а то проломится. Неудобно закрывать крышку, нет ручки. Зато на ключе-выкидушке есть кнопка открытия багажника, удобно, если руки заняты.

Двигатель и КПП

Двигатель под названием Acteco, ставится в разных вариантах исполнения на многие модели Chery. Объем 1,6 литра, 16 клапанов, 119 лс по паспорту. Вроде как разработан совместно с австрийцами. В принципе движок довольно простой и надежный,  особых проблем с ним нет. Потребляет и 92ой и 95й бензин, разницы в динамике особо не заметно, расход около 11л в городе и около 8л по трассе. Я бы посоветовал не экономить и лить все таки 95й, т.к степень сжатия у этого двигателя 10,5, на мощностных режимах наверняка есть небольшая детонация, что плохо сказывается на ресурсе двигателя  Надо внимательно следить за ремнем ГРМ, он здесь высоконагруженный, при обрыве гнет клапана. По регламенту рекомендуют замену на 40т. км, но на заводском можно свободно ездить до 60 т.км  Главное, покупать на замену только оригинальные ролики, и оригинальный ремень, т.к очень много контрафакта, ремни рвутся, разлетаются ролики, попадос на переборку ГБЦ, а особо везучим на кап. ремонт двигателя. Оригинал ( "китайский оригинал" - словосочетание, которое большинству клиентов кажется смешным, а меня уже порядком достали шутки на эту тему, по 10 раз на дню слышу. А ведь он правда есть, китайский оригинал и подпольный ноунейм китай) стоит не дешево (комплект около 6000р), но экономия выходит боком. По двигателю основной минус, он же еще одна детская болезнь этих машин - корявая заводская программа управления. Во первых, на холодную после первого запуска мотор троит, нормально начинает работать только после того, как заглохнет и заведется по новой. Во вторых, заявленных 119 л.с там не ощущается и в помине, реакция на педаль газа (она электронная) размытая и непонятная, на низах очень не хватает тяги, лежачие приходится проходить на 1ой передаче, чтобы движок не бился в конвульсиях. Видимо китайцам сильно пришлось помудрить с прошивкой, чтобы вписаться в ЕВРО 4, и получилось то, что получилось. Проблема обмусолена на форумах, лечится перепрошивкой ЭБУ , я тоже собираюсь это сделать в ближайшее время. Еще одна причина посредственной динамики - это слишком длинные передаточные числа в КПП.  Это точно такая же коробка, которая ставиться на моторы объемом 1,8 и 2,0 литра в Fora и Tiggo, которые мощнее на 20 л,с Видимо китайцы без особых заморочек воткнули ее и в M11, чтобы не тратится на производство других шестерен. К самой работе КПП претензий нет, передачи втыкаются четко, ходы рычага небольшие, но есть небольшая болтанка рычага вправо-влево при включенной передаче, видимо в самой кулисе либо износ, либо особенности конструкции.

Подвеска и тормоза

Спереди Макферсон, сзади многорычажка. И там и там по стабилизатору. Причем подвеска  судя по всему тоже собственная разработка китайцев, по крайней мере аналогов по рычагам и стойкам я еще не встречал. Например на Chery Fora вся подвеска была под копирку с  Lancer`а 9го поколения. Работа подвески лично мне нравится, довольно жесткая и собранная, хорошо держит на скорости, в поворотах устойчива. Машину пока не особо нагружал и по ухабам не ездил, не знаю, как покажет себя.  Но и тут уже есть к чему придраться и опять болячка характерная для всех м11 -  скрип из подвески при проездах лежачих и прочих неровностей на маленькой скорости. Что конкретно скрипит не совсем понятно,но точно не сайленблоки. Это то ли втулки стабилизатора, то ли пружины в чашках, помогает обработка всех этих деталей силиконовой смазкой, хватает примерно на месяц, потом опять скрипит. По тормозам замечаний нет, они по кругу дисковые, тормозят очень цепко, усилие на педали минимальное.

Ремонт и эксплуатация

Пробег сейчас 47000км, за это время, помимо масла и фильтров, менялись: стойки переднего стабилизатора (450р/шт), передние колодки (500р), катушка зажигания (950р) Блок управления парктрониками (1100р).

Общий вывод примерно такой: китайцы скоро надерут всем зад)) Если разовьют сеть техцентров  и наладят снабжение качественными запчастями, т.к. с этим не все гладко пока.  По сравнению с их первыми автоподелками, м11 это уже полноценный автомобиль сделанный с нуля в китае, пусть с некоторым букетом детских болячек, но вполне конкурентоспособный. Конечно всех и меня в том числе интересует, что с ним будет после тысяч эдак 150ти пробега, поэтому пока он в моем владении, постараюсь дополнять отзыв без приукрашиваний. Нормальных фоток тоже добавлю в ближайшее время.  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В связи с совсем не мартовской солнечной погодой у нас, отмыл "собянинский загар"из грязи и реагента и пофоткал машину. Немного привык к ней, делаю некоторые выводы. Начну с того, что НЕ нравится, обычно отзывы о китайцах, где много чего не нравится, в большем почете у интернет аудитории). Не нравится регулировка руля - опускаешь максимально вниз, а до удобного положения ближе к коленям (для меня по крайней мере) еще огого сколько. Не нравится регулировка подушки вод. сиденья - если ее немного наклонить от горизонтального положения, появляется люфт и сиденье качается....

, пробег 49 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery M11, 2010
4.3
22181
Chery M11, 2010
пропропро, Челябинск
6801
Chery M11, 2010
юрий, Омск
Chery M11, 2013
4.5
33543
Chery M11, 2013
Димас разношерстный, Фершампенуаз
4042
Chery M11, 2012
Сергей, Кемерово

Комментарии

 
Сообщений: 167
Да... китайцы наступают действительно, корейцам на пятки уже точно.
Only TOYOTA, no more
48
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальный отзыв .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1560
Gromkii:
Да... китайцы наступают действительно, корейцам на пятки уже точно.
Не только корейцам, и не только на пятки
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
33
7
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Видел такую , только субару...Еще подумал что,это новая сти от покемонов. А это оказывается М11 была
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
21
3
Ответить
 
Сообщений: 167
White 56:
Не только корейцам, и не только на пятки
Интересно наши кому на что наступили...лет эдак 30 назад?
Only TOYOTA, no more
19
2
Ответить
 
Сообщений: 167
Gromkii:
Интересно наши кому на что наступили...лет эдак 30 назад?
Хотя... на ЧТО предположения есть!
Only TOYOTA, no more
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Мне нравиться внешне достойный авто 5
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
20
10
Ответить
 
На дальних рубежах столицы
Сообщений: 129
года 3-4 назад статейка в журнале о М11 была - назвали самым совершенным авто из Китая на тот момент. Ходовая, усилитель руля, система стабилизации (в полной комплектации) - все на именитых брендах построено прям. Писалось, что ходовку англичане дорабатывали и результат достойный для авто из поднебесной. А вот длинную коробку тоже ругали сильно, сэкономили тут китайцы на европейских инженерах))

Видел в городе такую - внешне понравилась. Простояла правда год-полтора, пока один таксист не выкупил ее, сейчас что-то не вижу уже ее...

Автору удачи, отзыв классный! Интересно будет дополнения почитать.
Мой отзыв: Ford Focus 2010
18
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
А нашему авто Тазу сегодня опять 2,5 млд рубликов выделили на развитие производства. звезда в Шоке :-)
14
2
Ответить
 
кингисепп
Сообщений: 155
Раземы аэрбегов смазывать?!!!!!! У автора мнение меняется в лучшую сторону?!!!!! Ну-ну. Про китайский подпольный оригинал вообще падсталом.
2
29
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Тут только одно- дополняй!
Очень любопытно так сказать из первых уст!
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 71823
Удачи с авто.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
Всё правильно написал. КПП китаёзы действительно козлячью воткнули. У меня была "Чери А 13"(которая еще называется Вери")КПП и там и там одинаковые. Передаточные числа подобрали, как это выразиться, чтобы не матюкнуться....!...Короче, продал я её после восьми месяцев владения.Мотор неплохой разработали-без нареканий.А в остальном-низкое качество сборки. Вот если узкоглазые решат эту проблему, то можно будет тогда присматриваться к их авто. Хотя, Ховеры очень даже неплохо сделаны.Автору- удачи в эксплуатации и разрушении стереотипов.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
4
3
Ответить
    
Парамарибо
Сообщений: 44
Как человек может писать об авто, если сам признается, что ездит на каждой не более года.
Ниочем.
Скрытая китайская реклама.
Оценка сами понимаете какая.
11
41
Ответить
   
Сообщений: 27
Всё зависит от цены .
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
За эти деньги можно было взять отличного Крауна.
8
36
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
A2:
За эти деньги можно было взять отличного Крауна.
неполнных 25 лет
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
36
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
ТолстоТролль:
неполнных 25 лет
Отнюдь. Лет 12-15, не более.
8
13
Ответить
  
Самара
Сообщений: 263
ездил много раз на такой в качестве пассажира в такси-- единственная жалоба всех водил, заднии амортизаторы 20-30т. км ходят, и только оригинал подходят., а так машинка не плохая.
13
2
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
В Приморье не встречал еще ни одного китайца,хотя до Китая можно пешком дойти...Все только за Уралом...
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11797
ss25rus:
В Приморье не встречал еще ни одного китайца,хотя до Китая можно пешком дойти...Все только за Уралом...
за уралом истинные эстеты)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
5
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Хэтч посимпатичнее выглядит.
10
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
Не моё!!!!!!!!!!!
3
6
Ответить
    
Парамарибо
Сообщений: 44
+ много
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2709
A2:
За эти деньги можно было взять отличного Крауна.
В Москве Краун как на Д.В. этот же китаец , редкий гость.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
8
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Автор пишет,что долго на авто не ездит,а взял китайца,продавать устанет. И еще,разработанный с нуля в китае? Подвеска с лансера слизана, с двигателем помогли и т.д...
 
11
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
maximus159:
Автор пишет,что долго на авто не ездит,а взял китайца,продавать устанет. И еще,разработанный с нуля в китае? Подвеска с лансера слизана, с двигателем помогли и т.д...
Не путайте, с Лансера была слизана подвеска на Chery Fora, а на M11 подвеска своя, хотя и схожа конструктивно, макферсон + многорычажка.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38
покупать оригинальные ролики и ремень ГРМ, стало быть КЫТАЙСКЫЙ)))
однако))). Не критика, просто, мысли вслух, удачи в эксплуатации...
 
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 302
сколько стоит ремень и ролики ГРМ - интересно???
2
2
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 302
на днях буду менять ремни,ролики ГРМ,все некогда,то деньги нет:( тем не менее-накатал на М11,хетч ,101000 и без проблем вашпе:),вчера было ровно 2 года как забрал с салона!!!даже колодки не менял,еще нормальные-тормоза придумал трус:)))особо не гоняю,коробочкой притормаживаю.по электронике нет проблем(типа клем на подушки).Косяки-по зиме с мойки выезжал,вкл обогрев зеркал-правое лопнуло,еле заметно:). АКБ умирает-на зиму надо менять:( и бампер передний по зиме хлопнул-из колеи пытался выскочить,на резину понадеялся:((( на трассе,при обгоне страхуюсь-не пахнет 120-ю лошадями:( В остальном - нормальный автомобиль:))))) Всем удачи и безопасности,на дорогах!!! Берегите себя и окружающих Вас людей!!!!!!!!!!!!!!!!
17
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
привет! катаюсь на калине 2008 года, ищу замену. смотрю меганы, лачети, форды, корсы. но они все старые ( 2006-2008) засмотрелся на м11 . в челябинске 2010 года с пробегом около 60000-80000 можно взять за 250 000 тыров. как думаешь стоит взять китайца? спасибо!
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 770
BASARYGIN:
привет! катаюсь на калине 2008 года, ищу замену. смотрю меганы, лачети, форды, корсы. но они все старые ( 2006-2008) засмотрелся на м11 . в челябинске 2010 года с пробегом около 60000-80000 можно взять за 250 000 тыров. как думаешь стоит взять китайца? спасибо!
С таким пробегом не стОит. Качество запчастей(собственно как и сборка самого автомоьиля) из поднебесной остается низкой как ни крути.Косяки по большей части серьезные явно будут.
2
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
BASARYGIN:
привет! катаюсь на калине 2008 года, ищу замену. смотрю меганы, лачети, форды, корсы. но они все старые ( 2006-2008) засмотрелся на м11 . в челябинске 2010 года с пробегом около 60000-80000 можно взять за 250 000 тыров. как думаешь стоит взять китайца? спасибо!
Думаю брать можно ,ездят люди не парятся,при надлежащем уходе ещё тыщ 100 проблем быть не должно. Дальний знакомый ездит на би ай ди ф5 за 110 тыщ только ступичный подшипник поменял
3
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
10
1
 
Ответить
АВТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ КАК И ВСЕ КИТАЁЗОВСКОЕ... . ОСОБЕННО ДВИГАТЕЛЬ sqr481f 1.6 . НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕГО НИКОГДА ИНАЧЕ ХАПНЕТЕ ГОРЯ
 
14
Ответить
Anatolii
Омск
Ручка для закрытия багажника в двери есть, из внутри. Скрипов в ходовке нет, просто поменял шаровую и опорный подшипник. Ремень ГРМ поменял на 81000 км, с роликами. Через 9000 км разлетелся обводной ролик но рем/ГРМ не слетел, хотя люфт на распредвалах был около 2 см. И клапана не загнуло. Обвесной ремень( на генератор) с роликами меняю каждые 10000км розлетаются. Вырвал католизаторы их там 2 шт. Машине стало легче, на много легче. Католизаторы рекомендую срезать окуратно. Так как уних ценик космас, если они чистые. Да тут они из керамики. Некотыре катал. стоят до 90000руб. Прошли мозги на евро2. До этого кушала от13-14.5 лит/100((( незабывайте о стиле езды))), теперь от9-10.5 лит/100. ****стиль**езды****. Снизов подьем намного интересен. И ещё; народ оглянитесь-вы носите Китай, вы едите"пусть не всё"но Китай, бытовуха и гаджеты--китай. Китай рулит.. Я патриот своей родины, но я не патриот чиновников. Наши могут сделать так что аналога ещё небудет лет 20. Но для них главное сбыт запчастей
10
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery M11 2010 в России


Добавить отзыв