Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chery M11 2010

Chery M11 2010 — отзыв владельца

6470
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 127 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Салон: 8 подушек безопасности
Кузов: противотуманки
В начале февраля я продал свою KIA SPECTRA и озаботился поиском подходящей брички
Главных критериев было два: деньги, до 300 тыс и год не младше 2010
Из подходящих самобеглых повозок в мои критерии укладывались Chevrolet Lacetti, с натугой Hyundai Elantra Тагазовской сборки и, как ни странно, Hyundai Sonata той же сборки, если расширить требования на 2009 год.

Как обычно, в Москве, во время моих попыток купить очередное авто остаются одни перекупы известной национальности.
Elantra - все убитые в хлам, неоднократно крашенные и со скрученным пробегом
Sonata - примерно то же самое, но к тому же, даже скрученные пробеги не отменяли вида машин, с пробегом далеко за 200 тыс, а однажды попался экземпляр и с пробегом в 400 тыс. Рад за такую выносливость авто, но это уже не для меня.
Lacetti - просто не понравился от слова вообще, ни дизайном, ни динамикой, ни странными владельцами.

Нужда довела и стал я смотреть на китайский автопром в лице всем известного и понятного Chery Tiggo, все того же Тагазовского производства. Тут машинки были адекватнее по пробегам, но далеко не по ухоженности - владельцы видно искренне уверены, что это джип и ездить на нем надо соответственно. Плюс старенький салон и прожорливость.

И вот в своих скитаниях по дебрям перекупов я совершенно внезапно для себя натолкнулся на знакомую марку, но абсолютно незнакомую мне модель - Chery M11

Сама машина понравилась сразу. Великолепный дизайн хетчбека (как позже узнал разработка Pininfarina), отличный современный салон (по сравнению с тем, что смотрел до этого) и довольно резвая (после моей KIA Spectra на автомате), ну и всякие мелкие приблуды типа неплохой музыки, ксенона, резины 16 радиуса, камеры заднего вида с парктроником и тд и тп

Ну тут я призадумался и полез лазить по форумам. Возможные болячки модели нашлись быстро и на второй осмотр я ехал подготовленным.
- Горящий айрбег - хозяином вылечен путем нормальных контактоа под сиденьями.
- Перегорающий предохранитель обогрева задннего стекла - вылечен путем установки предохранителя большего (20 А)
- Проблемы с гофрой - устранены путем переваривания выхлопной трубы
- Жор бензина - нормальной прошивкой.

В общем косяков в машине я не нашел, кроме 1 маленького скола на капоте. Машина была ухожена и любима хозяином, это видно. Небольшой пробег (36 тыс с копейками) подтверждет сервисной книжкой.

И я решился.
Пробежал с момента покупки около 1000 км, что могу сказать - машина мне нравится. Она достаточно резва и юрка, удобна в парковке размерами. Низкий клиренс пока не ощутил - там где проезжал на KIA Spectra, там проезжаю и на Chery M11.
Поломок не было, ТО буду делать через 3 тысячи км.

Кузов.
Внешне мне очень нравится. Покраска пока не вызывала вопросов, сколы не заржавели, остальное все бывшим хозяином промовилено. По сравнению со Спектрой есть шумоизоляция.

Салон.
Современный, неплохая красная везде одинаковая подсветка. Удобные кресла, но водительское уже слегка расшатано. Не мешает, но буду думать. Магнитола штатная, звук доработан. Звук хорош, не знаю как было на штатных колонках. Есть небольшой сверчок в районе шторки багажника, но появляется дискретно и то пока машина не прогрета. Сам багажник чуть маловат, без снятия шторки 4 собственных колеса не влезают.

Двигатель и трансмиссия
Движок вроде неплохой, после чип-тюнинга. Я правда не гонщик и больше 4 тыс его почти и не раскручиваю. У меня в принципе после Спектры на автомате чуть стиль вождения поменялся, со светофоров я последним уже не уезжаю, на М11 в числе первых это возможно.
Передачи длинноватые, кроме первой. После трех лет на автомате привыкал с неделю, глох пару раз, но в основном с буксами срывался с места, не мог момент поймать, сейчас все нормально. Передачи включаются четко, чуть хуже задняя. В городе можно на третьей ездить как на автомате. Пятую только на трассе включал. При 100 км/ч около 3 тыс оборотов. Считаю нормально.

Подвеска.
Подвеска жестковата, перед ямами и лежачими полицейскими притормаживаю сильнее, чем раньше. Все ямки и кочки чувствуются. Возможно это еще из за резины 205/55 R16

Свет.
Ближний ксенон, пока снимать не буду, раз уж купил так. Настроен неплохо, мне все видно и мне никто не моргал, что слепит.

Из вложений пока бензин и компрессор купил, пока все.
Скоро поеду на ТО 40 000, потом расскажу, что и как там..

В общем машина по всем ощущениям похожа на KIA Ceed хетчбек, на такой часто у друга ездил за рулем. Такой себе CEED для экономных )).

Ну пока все, отзывбуду добавлять по мере возникновения желания и материала для добавлений.
Тролли приветствуются, а то без них скучно.
Спасибо.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
Москва
Фото прилагаю
7
1
Ответить
Дмитрий
Москва
Извините, дорогие читатели, я слоупок и не могу нормально добавить фотку не в комменты а в сам отзыв.
3
1
Ответить
brut-alex
Уфа
поменял шило на мыло!
1
9
Ответить
Чето ты ездишь интересно на чипованом движке по городу на 3 й, по трассе аж 5 ю включаешь, и после этого с сидом сравниваешь.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
мдааа...
 
2
Ответить
Дмитрий
Москва
TSI:
Чето ты ездишь интересно на чипованом движке по городу на 3 й, по трассе аж 5 ю включаешь, и после этого с сидом сравниваешь.
Город такой, одни пробки
Выше 3 редко подымешься
 
 
Ответить
Дмитрий
Москва
brut-alex:
поменял шило на мыло!
Шило было с пробегом 148 тыс и 2008 года
Мыло 2010 года и пробег 37 тыс
Разница в цене - 20 тыс
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
да лишь бы нравилось, да безопасность была
5
 
Ответить
Дмитрий
Москва
avd20071:
да лишь бы нравилось, да безопасность была
Нравится.
Безопасность надеюсь никогда проверять не придется.
1
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Сегодня прошел ТО 40 000 в АТЦ "Легенда +" на Магистральном переулке.
Незаметно для себя пробежали мы с Тигрой 4 тыс км. с февраля. Немного конечно, но и езжу мало, по выходным в основном.
Сервис выбрал по рекомендации.
Сменил масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр.
Сделал диагностику подвески и ГУР — все идеально.
Работа и запчасти обошлись в 6650, вполне нормально по деньгам.
Масло Liqui Moly 5w40.
Тигра задышала и порезвела.
Средний расход по городу упал с 10.7 до 8.5 литров по бортовику
Заправляюсь только 95 и только на ТатНефть.
К лету и морю готов!
7
 
Ответить
Давай, удачи! Езжу на такой же, пробег почти 48 т.км., без поломок и нареканий.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery M11 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери М11.
Посмотреть всё о Чери М11

Подробные отзывы автовладельцев Чери М11 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром