Дешевый запчасти. Маленький расход топлива, неприхотлива в бензине (изначально заложен 95, но прекрасно ездит на 92). Зимой в Сибири заводится вполне неплохо. ГУР, кондиционер, обогрев заднего стекла
Машина была на роботе. Все бы ничего, но наибольшей проблемой стала течь цилиндра привода сцепления, который стоит 37 тыс. руб. (2017 год). Уплотнительные сальники/манжеты от жигулей не подошли, а родных рем. комплектов нет. Сцепление от Део Матиз не подходит, брать нужно только родное.
Нет заднего дворника. Проблемы при сливе охлаждающей жидкости - конструкцией не был предусмотрен слив, поэтому на СТО просверлили дырку снизу в стойке радиатора.
Система охлаждения не всегда справляется с нагрузкой в жаркие дни в пробках.
Проблемы с роботом начались у первой хозяйки спустя 2 месяца после покупки из салона. А именно, коробка переходила в аварийный режим и не переключалась выше 2-й передачи. Помогла замена датчика положения сцепления, т.к. старый датчик набрал внутрь воды.
При обращении на СТО сталкивались с некомпетентностью мастеров. Пока сам не разберешься в проблеме и не покажешь им, что именно откручивать и менять, они ничего не предпримут. В результате, пока воевали с СТО, потек цилиндр привода сцепления из-за повышенного давления, которое возникало из-за неисправности авто-регулирующей системы.
Рекомендую при переходе коробки в аварийный режим сразу же проверить состояние датчиков положения.
Дешёвый, надёжный и простой в управлении автомобиль. Лёгок в самостоятельном техническом обслуживании. Для города самое оно, причём в любую погоду и зимой и летом. При необходимости запчасти заказываются из Китая или через Exist без задержек. За 6 лет эксплуатации не подводил никогда. Одним словом - надёжный и верный друг (подруга).
Как и всё китайское - простенькое и дешёвое (а, может это плюс?). Не любит отвратительных дорог - коротковат ход подвески. Кузов мягок: при езде по кочкам салон начинает поскрипывать. Маловат межсервисный пробег - 5 тыс.км. Как все микролитражки - холодновата в мороз, двигатель не успевает прогревать салон.
Глобальных поломок не было. Сгорала лампочка в головной фаре - всего однажды!!!
Датчик положения трансмиссии, отвечающий за считывание данных с цилиндра сцепления, в заводском исполнении (вниз головой) не защищен от влаги и грязи, поэтому выходит из строя; найти эту причину без соответствующей подготовки и диагностики очень сложно. Машина трогается с места рывками, но не из-за поломки сцепления, а из-за "заглючившего" управляющего компьютера. Помогает замена и установка датчика вверх головой.