Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chery QQ Sweet 2008

Чери Куку Свит 2008 — отзыв владельца

, Рыбинск
16867
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.2
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Всем привет, после продажи первого китайца вначале думала вернуться к фордам или к фольцу, или что то в таком духе, но пересмотрев кучу вариантов поняла что за те деньги до 150т купить из названных марок и нечего... даже если и купить то вкладывать надо будет еще больше... и случайно увидела этого маленького кругленького лифтбека, решила глянуть в живую, на вид мелкая машинка, но под внешним видом скрывается удивительно вместительный салон и багажник... в общем купила я себе эту кроху и не пожалела, машинка маленькая но резвая, хотя у меня 1,1 и для резвости приходится порой до 4к обороты поднимать))) но ничего вполне хватает, так то это городская малолитражка, в отличии от матизов и тд она вполне устойчивая на поворотах. Писать много не умею напишу просто что понравилось а что нет.  

И так - Понравилось - Дизайн, внешний вид у нее очень не обычный, веселая яркая машинка. Ну комплектация в китайцах всегда радует - АБС, кондиционер... только люка не хватает.....

Расход, по городу при резких ускорениях и раскрутке до 4к оборотов выходит в среднем 7,5л на сотню, очень даже хорошо, а если ездить спокойно можно и в 5-6 уложиться (но это не мое)

Вместительная очень, все кто в нее садится очень удивляются что очень много места как впереди так и позади. Багажник особенно радует, влезают все 4 покрышки (175/65 р14)  и даже полку не снимаю,

Еще все спрашивают - удобно то что приборка стоит по центру, ответ - да удобно, мне нравится. Единственное перекрасила серые вставки, и рамку в цвет авто, стало интересней.


Что мне  НЕ понравилось.... - ну... задняя ходовка, да это болезнь этих машин как я поняла, и штатную надо сразу менять... я все пока не доберусь потому на кочках приходится тормозить )
как обычно скажу что надо шумку, еще с прошлого китайца было ясно что на этих машинах их нет, но в отличии от бадика на черьке хоть чуток получше с этим делом, двери не звучат при закрытии как на баде было, тут хлопать не надо, закрываются легко, но надо шумку )) ибо двери очень легкие и многим не привычно хлопают...


из доработок, заменила линзы, так как родные были выгоревшие, подходят линзы G5 но надо мутить крепление под них, на штатное не встают. обклеила багажник карпетом, стало меньше скрипов и полка больше не брякает на кочках )))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C3, 2005
4.2
75085
Citroen C3, 2005
Королёв Роман
Chery QQ Sweet, 2009
4.5
11830
Chery QQ Sweet, 2009
Денис, Магнитогорск
Chery QQ Sweet, 2008
4.4
14016
Chery QQ Sweet, 2008
8540650, Украина Одесса
ЗАЗ Запорожец, 1950
4.7
38129
ЗАЗ Запорожец, 1950
Автоностальгия, Казань
Geely MK, 2013
4.0
3877
Geely MK, 2013
9248317, Краснодар
Geely MK, 2011
4.4
7582
Geely MK, 2011
26426017, Челябинск

Комментарии

Зря не вернулись )))
35
10
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
забавная букашка, китай рулит...
15
40
Ответить
 
Сообщений: 7338
Какой прелестный ужас :)
сочувствующий
78
4
Ответить
Евген
Электросталь
Да уж, тачка огонь,а за такое бабло приора не лучше ,не..
20
7
Ответить
Анастасия
автор
Москва
евгений кириллов
Зря не вернулись )))
совершенно не зря
14
23
Ответить
DTS
Владивосток
Вроде ничего так машинка!
6
29
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
как же людей пугает слово "вкладывать".
надо купить тачку за копейки и ездить вечно.
а как у нее дела с пассивной безопасностью? с марком если столкнется есть шанс выжить?
любит наваливать как понял, раз крутит мотор до 4т.об., но купила с таким маленьким объемом....
нет уж, лучше взять получше и побольше и пофиг что денег просит, восстановить раз и дальше только наслаждаться ездой
NT30, 2107
25
17
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3020
Тойоту платц напоминает внешность машины. Интересно, что будет с машиной при пробеге за 300 тысяч и более.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
5
12
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2357
Не понравилась задняя ходовка. Штатную надо сразу менять.... Это как? После покупки из салона её надо менять?
12
2
Ответить
Denisi
Оренбург
Красивая. На Бентли похожа.
30
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 52
Наверное предыдущий владелецица тоже не любил на кочках тормозить,вот ходовка и подустала))))))
3
1
Ответить
Удачной эксплуатации. Мне вот интересно по конструкции трансмиссии, подвески, двигателя большие отличия от родительского матиза?
А на комментаторов с тазиками, калинами-гавнинами не обращайте внимание, пишите что ломается, что не нравится, как с запчастями. Объективно, так сказать.
6
10
Ответить
Анастасия
автор
Москва
Nosferatu1980
как же людей пугает слово "вкладывать". надо купить тачку за копейки и ездить вечно. а как у нее дела с пассивной безопасностью? с марком если столкнется есть шанс выжить? любит наваливать...
безопасность из категории рено логан и тд, то есть шанс выжить имеется )) наваливать не наваливаю но и ползти за кем то не люблю, так что потому и решилась на малолитражку ) ну хотя все же маловато будет 1,1 но так как не часто раскручиваю то и не напрягает )
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Хороша! Только-5!
5
8
Ответить
Анастасия
автор
Москва
две крысы
Не понравилась задняя ходовка. Штатную надо сразу менять.... Это как? После покупки из салона её надо менять?
именно так, с салона у них очень слабые задние пружины, поэтому их желательно сразу менять ))
6
 
Ответить
Анастасия
автор
Москва
Гендальф Розовый
Удачной эксплуатации. Мне вот интересно по конструкции трансмиссии, подвески, двигателя большие отличия от родительского матиза?
А на комментаторов с тазиками, калинами-гавнинами не обращайте внимание, пишите что ломается, что не нравится, как с запчастями. Объективно, так сказать.
по кпп не скажу так как не знаю как на матизе, но на этой малышке передачи жестковато включаются, но со временем привыкла ) хотя у меня контрактная кпп (со слов прошлого владельца) так что может поэтому так, двигатель скажу только что он настолько простой и не прихотливый что разберется в нем любой школьник наверное, опять же не могу сравнить с матизом не зная как та едет ) ибо как то разок ездила и то на пассажирском сиденье... про тазики и тд да пусть они берут их и катаются, я лично в живую с народом сталкиваюсь и все они хают эта тазики и тд, а на мою малышку отзывы у всех положительные обычно. С запчастями проблем никаких, все как на любую иномарку, обычно под заказ, но расходники можно и в наличии найти
7
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Nosferatu1980
как же людей пугает слово "вкладывать". надо купить тачку за копейки и ездить вечно. а как у нее дела с пассивной безопасностью? с марком если столкнется есть шанс выжить? любит наваливать...
4000 об это наваливать? Это обычная жизнь атмосферника ,на малых оборотах кольце ещё быстрей залягут с нашим то бензином .Наваливать это когда отсечка мешает )))
8
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Евген
Да уж, тачка огонь,а за такое бабло приора не лучше ,не..
150 на Приору тоже как то маловато,при этом она хотя бы едет .В хорошем состоянии если только Самара 2 ,по этому что лучше хрен знает ,но автор выбор сделал .
8
2
Ответить
Анастасия
автор
Москва
nik0574
150 на Приору тоже как то маловато,при этом она хотя бы едет .В хорошем состоянии если только Самара 2 ,по этому что лучше хрен знает ,но автор выбор сделал .
краш тест приоры оставляет всего самого наилучшего, даже этот маленький китайчик лучше по баллам его проходит, при боковом ударе у приоры крыша помятая на этой выдерживает, ну и по комплектации эта малышка тоже лучше, подушки есть, абс и кондер, все 4 стекло подъемника электро, так что любой ваз отдыхает.
11
15
Ответить
  
Сообщений: 14054
Анастасия
краш тест приоры оставляет всего самого наилучшего, даже этот маленький китайчик лучше по баллам его проходит, при боковом ударе у приоры крыша помятая на этой выдерживает, ну и по комплектации эта малышка...
Отвечал уже, и даже ссылку на краш тест приводил, но вы коммент удалили, скажу кратко - вам что будет легче от того, что Приора плохо прошла краш тест, если ваша пройдя этот же тест доказала, что шансов выжить в этой Ку Ку никаких нет.
6
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Анастасия
краш тест приоры оставляет всего самого наилучшего, даже этот маленький китайчик лучше по баллам его проходит, при боковом ударе у приоры крыша помятая на этой выдерживает, ну и по комплектации эта малышка...
Я несколько заступаюсь то Приору ,но просто то гнать зачем ? Всё перечисленное оборудование есть и в Приоре ,безопасности нет и там и там .По этому отдыхают там все...
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nik0574
Я несколько заступаюсь то Приору ,но просто то гнать зачем ? Всё перечисленное оборудование есть и в Приоре ,безопасности нет и там и там .По этому отдыхают там все...
Не заступаюсь хотел сказать .
4
 
Ответить
Белогорск
Девушка купила авто для себя.Куда и зачем вваливать? Да пусть ездит спокойно, получает удовольствие,экономит на расходникам,бензине. Надоест, ещё купит рублей за 150. Присматривайтесь, возможно это наша автониша в будущем 😀
6
 
Ответить
Анастасия
автор
Москва
Savamyr
Отвечал уже, и даже ссылку на краш тест приводил, но вы коммент удалили, скажу кратко - вам что будет легче от того, что Приора плохо прошла краш тест, если ваша пройдя этот же тест доказала, что шансов выжить в этой Ку Ку никаких нет.
как раз таки эта прошла с шансом выжить :) так что смотрите лучше, это QQ6 модель если вы смотрели до видели )) если смотрели QQ то там да, там точно гробик будет
4
5
Ответить
Андрей
Новосибирск
nik0574
4000 об это наваливать? Это обычная жизнь атмосферника ,на малых оборотах кольце ещё быстрей залягут с нашим то бензином .Наваливать это когда отсечка мешает )))
я не знаю на скольки отсечка у 1.1л. у моей трешки отсечка на 6700. чтобы в нее не упереться переключаюсьтна 6500. но в городе так редко. потому что хватает 2800 оборотов чтобы оторваться от потока
а про внешности. посмотрите поавде в глаза. убого смотрится кто бы что не говорил. и на платц не похожа. и платц красивее выглядит, хотя не шедевр тоже
4
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Анастасия
как раз таки эта прошла с шансом выжить :) так что смотрите лучше, это QQ6 модель если вы смотрели до видели )) если смотрели QQ то там да, там точно гробик будет
Всему дело случая ,Евдокимов был на Мерседесе ,Диана тоже ....Сегодня водителю Ланоса явно не свезло ,попав под генеральский кортеж ,а Каравелла сдюжила...
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Андрей
я не знаю на скольки отсечка у 1.1л. у моей трешки отсечка на 6700. чтобы в нее не упереться переключаюсьтна 6500. но в городе так редко. потому что хватает 2800 оборотов чтобы оторваться от потока а...
На октавии 6400 отсекает ,в городе так разумеется не кручу ,где то ближе к 4000 об ,обычно при выезде на трассу с примыкающей.За внешность я ничего не говорил ,по мне точно нет, нет и нет ,боюсь даже сказать ,но выбрал бы приору ,раз за неё речь велась ,но каждому своё .
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
"И так - Понравилось - Дизайн, внешний вид у нее очень не обычный, веселая яркая машинка."

А по мне, так самый уродливый седан, какой только можно сделать. Вот ей богу, захочешь хуже - не получится.
8
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Анастасия
краш тест приоры оставляет всего самого наилучшего, даже этот маленький китайчик лучше по баллам его проходит, при боковом ударе у приоры крыша помятая на этой выдерживает, ну и по комплектации эта малышка...
Нет у этой машинки никакой безопасности. Фактически это предельно упрощенная силовая структура Матиза, сделанная из самой дешевой сыромятины. Независимых крэш-тестов QQ не проходила, но опыт Чери Амулета показывает, что будет 0 или 1 звезда. Что означает, что в столкновении с более тяжелыми автомобилями шанса выжить нет. И не смешите про Логан. Что там Логан, даже драная Приора на порядок безопаснее.
7
4
Ответить
Анастасия
автор
Москва
nik0574
Всему дело случая ,Евдокимов был на Мерседесе ,Диана тоже ....Сегодня водителю Ланоса явно не свезло ,попав под генеральский кортеж ,а Каравелла сдюжила...
все верно, любая может стать могилой )) а на приорах гоняют как бессмертные кстати говоря ))) я хоть выше сотки не разгоняю эту малышку, иногда до 120 на обгоне и все )))
3
 
Ответить
Анастасия
автор
Москва
nik0574
Я несколько заступаюсь то Приору ,но просто то гнать зачем ? Всё перечисленное оборудование есть и в Приоре ,безопасности нет и там и там .По этому отдыхают там все...
ну ладно, нравится приора ))) катайтесь, мне оно и даром не надо было бы, я за китайца, все равно хоть и казалось бы тоже запихали в приору подушки и тд ... но хуже она все равно... как бы не было )
3
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Анастасия
ну ладно, нравится приора ))) катайтесь, мне оно и даром не надо было бы, я за китайца, все равно хоть и казалось бы тоже запихали в приору подушки и тд ... но хуже она все равно... как бы не было )
У меня нет Приоры ,ничей выбор никогда не осуждал (о чём выше и говорил ),просто высказал своё мнение .
1
 
Ответить
Анастасия
автор
Москва
MikeS75
Нет у этой машинки никакой безопасности. Фактически это предельно упрощенная силовая структура Матиза, сделанная из самой дешевой сыромятины. Независимых крэш-тестов QQ не проходила, но опыт Чери Амулета...
ошибаетесь, она как раз улучшенная версия и краш тест проходит нормально http://auto-kitay.ru/chery/qq6/crash-test
2
1
Ответить
Анастасия
автор
Москва
MikeS75
Нет у этой машинки никакой безопасности. Фактически это предельно упрощенная силовая структура Матиза, сделанная из самой дешевой сыромятины. Независимых крэш-тестов QQ не проходила, но опыт Чери Амулета...
и ссылка что я вам написала выше это без подушек безопасности, в общем пустая машинка которая.
2
1
Ответить
Анастасия
автор
Москва
fedel777
"И так - Понравилось - Дизайн, внешний вид у нее очень не обычный, веселая яркая машинка."

А по мне, так самый уродливый седан, какой только можно сделать. Вот ей богу, захочешь хуже - не получится.
про дизайн на вкус и цвет, эти машинки по большей степени все же для девушек ))) в особенности по дизайну, хотя и многим парням нравится, это молодежная машинка скажем так :))
1
2
Ответить
Анастасия
автор
Москва
nik0574
У меня нет Приоры ,ничей выбор никогда не осуждал (о чём выше и говорил ),просто высказал своё мнение .
а с другой стороны, в этой ценовой категории, машинка будет лучше ваза по любому )) как по качеству так и по цене и по обслуживанию, это не скоростная машинка на которой можно где то будет разбиться, это больше городской авто с маленьким расходом топлива и юркая по улочкам городским ) парковаться тоже легко на ней ))))
3
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
nik0574
На октавии 6400 отсекает ,в городе так разумеется не кручу ,где то ближе к 4000 об ,обычно при выезде на трассу с примыкающей.За внешность я ничего не говорил ,по мне точно нет, нет и нет ,боюсь даже сказать ,но выбрал бы приору ,раз за неё речь велась ,но каждому своё .
про внешность это как бы для автора писал.
а так за 150 я купил жене адеху 1,5л 2000г. понравилась машина. вложил не так много по моим меркам за 3 года. первый год вообще ничего не далал.
нашу рашу не хочу. хотя год на 07 прокатался. в основном на работу ездил. ну раз замерзла как то в -37 единственная причина была, по которой не заводилась
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
мне лично приора вообще не нравится. сел как то в новую года 3 назад в салоне. панель красивая стала. а посадка как была убогой в ваз 2109 еще в 80х так и осталась в приоре по наследству. а вот в ларгусе понравилось сидеть, правда салон унылый был в фургоне.
NT30, 2107
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1206
Анастасия
все верно, любая может стать могилой )) а на приорах гоняют как бессмертные кстати говоря ))) я хоть выше сотки не разгоняю эту малышку, иногда до 120 на обгоне и все )))
это потому что машина такая и мотор слабый. я тоже на 1,5 по трассе езжу в среднем 110-120. хотя машина уверенно разгоняется до 150, а дальше кое как , но нет того комфарта езды, как к примеру когда едешь на трехлитровой. тут средняя скорость 140. эта легко и быстро разгоняется до 200, а дальше тяжко. и едет натакой скорости комфортнее чем малолитражка на более низкой
NT30, 2107
 
 
Ответить
Анастасия
автор
Москва
Nosferatu1980
это потому что машина такая и мотор слабый. я тоже на 1,5 по трассе езжу в среднем 110-120. хотя машина уверенно разгоняется до 150, а дальше кое как , но нет того комфарта езды, как к примеру когда едешь...
так это малолитражка вообще то... тут не идет речь о какой бы то не было иномарке комфорт класса ))) ее скорость по документам максимальная 130 хотя нарисованы все 180
1
1
Ответить
Денис
Магнитогорск
Продал в прошлом году такую 1.1 литра , до сих пор жалею . Уж поверьте поездил на многих авто ваз 2101, 2106, 2108, фольц . пассат 1991 г.переход. модель -механика, 21099, потом тойота камри 1991 автомат, 1992 механика, 1991опять автомат , рабочая Волга 3101, сузуки - микроавтобус 1.3 , а уж потом черт QQ6 кузов S21. Последний ниссан серена автомат. Так вот взял я QQ за 140 т.р. 2009 года в 2015 г. С кондером, эл. с.подьёмниками, гид. усил. руля, не плохой штатной музой, ц. замком, и не штатной сигналкой с автозапуском. ЧТО ЕЩЁ надо . Еще раз 2009 г. 140т.р. Ездил и радовался. Минусы -ржавеет, за 2 года использования 50 тысяч пробега мотанул- подшипник генератора заменил, и Да все стойки -они с покупки на 40 тысяч пробега были слабые (с завода). Продал за 89 тысяч , чел до сих пор радуется данной модели. К чему всё это- за эти деньги(140т.р.) шишь что купишь, с такими прибамбасами.И на трассе обгонял и не боялся (вполне предсказуемо ускоряется) - может опыт мой, и грузил её по 600 к.г. Но не смотря не на что - расход при смешанном цикле (опять -же спасибо борт.компу.) 4.9-6.0 литра , авто 2009 года блин!(6 лет ей было на тот момент). Вот Вам факты! Но внешний дизайн -ВСе-ж женский.
3
1
Ответить
г. Мытищи (Мытищинский район)
Владел такой машинкой с 2008 по 2013г. Меня очень радовала. Удобный легкий руль, высокая посадка, классная проходимость. Жрет мало и 92 бенз. Хорошая печка на зиму. Огромный для такой машины салон. Был опыт, вдвоем с женой везли на ней угловой диван из Икеи. Есть один косяк с движком 1,1 - регулировка клапанов пятаками. Если в холодную погоду начала плохо заводиться сто пудов нужна регулировка клапанов. На 1.3 уже стоят гидрокомпенсаторы.
1
1
Ответить
Димаста
Сочи
А я просто посидел ней....вонище в новой стоит как будто краску или лак изначально в ней пролили.....с работы товарищ другую КУКУ купил..от царапины мелкой...через день ржа вылезла(((((( Ну а в целом...нравится и нравится...Матиз поллучше выглядит...Но на вкус и цвет все фломастеры разные..однака))))
2
 
Ответить
ЛЕНИВЫЙ КОТЯРО
Братск
Анастасия
краш тест приоры оставляет всего самого наилучшего, даже этот маленький китайчик лучше по баллам его проходит, при боковом ударе у приоры крыша помятая на этой выдерживает, ну и по комплектации эта малышка...
сам эксплуатирую Кукушку, рабочий авто, удобно, дешево, бензин с самой дешевой заправки переваривает и кучу всего можно позапихать в нее, но про краш тест с вами не соглашусь, как пишут тазаводы, тазы рулят
 
1
Ответить
Анастасия
автор
Москва
ЛЕНИВЫЙ КОТЯРО
сам эксплуатирую Кукушку, рабочий авто, удобно, дешево, бензин с самой дешевой заправки переваривает и кучу всего можно позапихать в нее, но про краш тест с вами не соглашусь, как пишут тазаводы, тазы рулят
ничем не рулят совершенно ) если только это не семерка какая либо ибо те да ) квадратные но хоть крепкие ) а те что делают сейчас по крашу хуже
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Анастасия
ничем не рулят совершенно ) если только это не семерка какая либо ибо те да ) квадратные но хоть крепкие ) а те что делают сейчас по крашу хуже
Семерка крепкая ? Краш тест её видели ,ока его лучше выдержала .Может первые копейки по металлу и были крепкие .Только по краш тесту также не будет безопасности .
 
 
Ответить
Анастасия
автор
Москва
nik0574
Семерка крепкая ? Краш тест её видели ,ока его лучше выдержала .Может первые копейки по металлу и были крепкие .Только по краш тесту также не будет безопасности .
не смотрела ) предположила просто ))) кто на вид мог бы быть из них крепкий )))
1
 
Ответить
3884122
Karlay
Тойоту платц напоминает внешность машины. Интересно, что будет с машиной при пробеге за 300 тысяч и более.
У моей пробег426.000 и ниЧо,расставаться пока не собираемся.Удивляют комментаторы хреновы кроме японкар ничего не видившие и считающие что за японским морем жизнь есть,а в других местах-тундра.Я от души ржу бывая в приморье с того количества японоубожеств с моторами 0.8,ну как то же вы ездите.А по соотношению наружных размеров к внутреннему пространству РАВНЫХ просто НЕТ.попробуйте не пи..еть а доказать обратное,а я по наблюдаю.С задней подвеской все решается установкой обрезанных на полтора витка жиговских(2101)пружин с увеличенными резиновыми проставками(в проставке нужно вырезать потай под обрезанный конец пружины),передние шаровые-мазда626 92-96г и лёгкий "шаман",стойки стабилизатор двава кольца от заднего аморта сваренные на растоянии 6см друг от друга и комплект втулочек.и будет вам счастье.Правда моя трудяга с мотором 1.3 от AVL.😎
2
 
Ответить
3884122
nik0574
4000 об это наваливать? Это обычная жизнь атмосферника ,на малых оборотах кольце ещё быстрей залягут с нашим то бензином .Наваливать это когда отсечка мешает )))
Учи мат.часть двоечник.Обычная жизнь атмосферника-это номинальные обороты ДВС,а это2.6-2.8 в зависимости от длинны хода поршня.Зачастую чем больше объём тем меньше номинал.🙏
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
3884122
Учи мат.часть двоечник.Обычная жизнь атмосферника-это номинальные обороты ДВС,а это2.6-2.8 в зависимости от длинны хода поршня.Зачастую чем больше объём тем меньше номинал.🙏
Сразу видно культурный человек..самый легкий режим нагрузки на движок ,это зона максимального крутящего момента .У какого движка максимальный момент в Ваших величинах ? Двигатель ВАЗ 8-ми клапанник не в счет .
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3020
3884122
У моей пробег426.000 и ниЧо,расставаться пока не собираемся.Удивляют комментаторы хреновы кроме японкар ничего не видившие и считающие что за японским морем жизнь есть,а в других местах-тундра.Я от души...
С чего ты решил что я тебе буду что-то доказывать?
 
 
Ответить
3884122
nik0574
Сразу видно культурный человек..самый легкий режим нагрузки на движок ,это зона максимального крутящего момента .У какого движка максимальный момент в Ваших величинах ? Двигатель ВАЗ 8-ми клапанник не в счет .
ДВС это сложный,состоящий из огромного количества узлов и деталей механизм,в котором присутствуют узлы трения и качения не связанные непосредственно с системой смазки(подшипники генератора,помпы,насоса кондиционера и ГУР,натяжные и паразитные ролики ГРМ)."смерть"большинства из перечисленных узлов неминуемо ведёт к "смерти"всего ДВС.А ПОТОМУ :режим минимальной нагрузки(при чем речь идёт исключительно о кривошипе,но об этом в большинстве случаев просто умалчивается) и НОМИНАЛЬНЫЙ режим -как говорят в Одессе " две разные вещи",ну и вибрационные нагрузки ни кто не отменял,а заморачиваться с установкой балансирных валов уже никто не хочет(ведь нужно как-то продаваться а не заполнять рынок вечными моторами и потом останавливать производство)Читаем внимательно,отделяемого семя от плевел,делаем выводы.И да:УЧИМ МАТ.ЧАСТЬ.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
3884122
ДВС это сложный,состоящий из огромного количества узлов и деталей механизм,в котором присутствуют узлы трения и качения не связанные непосредственно с системой смазки(подшипники генератора,помпы,насоса...
Да и Вам не хворать )
 
 
Ответить
8404644
Краснодар
К чему вообще сравнение с приорой? Цена этого ку ку 100/150 т.р. максимум. Приора того же года стоит не меньше трёхсот, это вдвое, а то и втрое дороже. Может быть в приоре лучше комплектация, да вроде нет. Может приора безопасная? Может надёжная? 😆 У нас в стране люди боятся китайских машин, в головах стереотип, раз китаец значит гомно. И завидев китайский авто, каждый уважающий себя автолюбитель стремится быстренько оставить
отзыв или коментарий со своего китайского смартфона, сидя на китайском офисном кресле, перед экраном китайского манитора, отзыв о том, что всё китайское гомно... А приора эталон машиностроения, возможно лучший в мире авто, если не считать оптимуса прайма.
4
 
Ответить
Анастасия
автор
Москва
8404644
К чему вообще сравнение с приорой? Цена этого ку ку 100/150 т.р. максимум. Приора того же года стоит не меньше трёхсот, это вдвое, а то и втрое дороже. Может быть в приоре лучше комплектация, да вроде...
кстати, о приорах, неделю назад ездили покупать приору 12г ну надо было универсал человеку для работы, так вот 12г машина уже вся в рыжиках, накладка на багажнике, арки, низ дверей, и это при том что мы осмотрели не одну машину... так что платить такие деньги за это я бы не стала, но у человека понимание другое, у него важно год ))
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Анастасия
ошибаетесь, она как раз улучшенная версия и краш тест проходит нормально http://auto-kitay.ru/chery/qq6/crash-test
Это не независимый крэш-тест
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chery QQ Sweet 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Чери Куку Свит.
Посмотреть всё о Чери Куку Свит

Подробные отзывы автовладельцев Чери Куку Свит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром