В связи с малым количеством отзывов на китайский автопром решил написать о своем опыте эксплуатации.
Итак, имеем Chery QQ6, двигатель 1,3 Acteco, комплектация единственная.
Покупка:
Целью покупки было истратить неожиданно возникший излишек денег в организации в размере 300 тыр. Отсюда и вытекают требования: новый автомобиль у официального дилера. Дополнительные требования для автомобиля 3 тысячелетия – усилитель руля, кондиционер.
На указанную сумму в 2010 году можно было купить только русавтопром. Решили, что берем Калину. И началось….. Звоним одному дилеру – Калины за безнал нет. За нал – пожалуйста. Другом дилеру – та же песня. На ..надцатом терпение кончилось - ..лять, вы что, уже все машины продали чтоли????
В общем, от безысходности двинули покупать 114 или что там еще есть без усилителя, кондея, подушек ну и т.д.
По пути попался салон Chery, решили заехать. И неожиданно увидели это чудо китайской дизайнерской школы…. Первая мысль – это что за нах…. Вторая, а багажничек то очень ничего…. Третья, да и в салоне достаточно неплохо.
Решили, что на полгода поубивать в жестком режиме развозной машинки можно и заморочиться.
Эксплуатация.
Как и все китайское – впечатление дешевки.. ну это после нормальных авто. Если сравнивать с ВАЗами, логанами и тому подобными поделиями, то все в рамках. Руль, колеса крутятся, печка – кондиционер со своими обязанностями справляются. Что еще надо для полного счастья?
В общем, за 1,5 года и 70000 км поменял только генератор (болезнь чтоль у них такая – не могут нормальных подшипников сделать), и собственно говоря ВСЕ…. Даже скучно писать, залил бензин, незамерзайку, и поехал… не забывай ТО делать, масло там поменять, фильтр…
Конструктивные недостатки (ну вдруг кто решит себе такую прикупить):
Очень слабые задние пружины. При даже небольшой загрузке постоянно пробивает на кочках. Лечится заменой пружин на москвичовские 2141, проблема ушла.
В общем, нормальная городская машинка.