Отъездил на машинке без аварий, даже царапины на кузове нет. Поэтому достоверно о пассивной безопасности ничего сказать не могу. НО. В базе 2 (две) подушки безопасности, ABS с EBD производства Bosh (китайский естественно). Тест с вывешиванием проходит - двери открываются-закрываются нормально. Кузов на любителя (я к таковым не отношусь - стремный кузов, если честно). В тырнете есть видео краш-тестов - 3 звезды по EuroNCAP.
Головной свет вполне достойный. Задние фонари светодиодные.
В салоне интересноt оформление передней панели - приборы посередине, козырек выполнен капелькой. Мне не очень нравилось. Подсветка приборов синяя, глаза не режет, информативность выше среднего.
Сидения... ну как на копейке жигулях. В общем, 1000 км за раз очень седалище и спина болят. Опять же - машинка городская и на такие пробеги не рассчитана.
Задний диван складывается в пропорции 60:40, получается ступенька. Запаска полноразмерная на литье, спрятана в нише багажника. На картонке, закрывающей запаску, сэкономили.
За весь пробег ничего не загремело, не заскрипело, в салоне тишина как и при покупке.
Кстати, насчет запаха в салоне... При покупке вообще ничем не воняло, что и было последней каплей в решении купить.
ТО делал сам, забив на обслуживание у дилера.
Ну и последний гвоздь так сказать в крышку нашемарок. Фраза менеджера в салоне, после обсуждения достоинств и недостатков машины: "Эта машина собрана в Китае. Китайскую сборку можно брать. НАШИ ИСПОРТИЛИ СВОЕЙ СБОРКОЙ КИТАЙСКОЕ КАЧЕСТВО". Подпишусь под каждым словом.
Ну и напоследок: взял бы я ее снова в тех условиях? Скорее всего, да.
ЗЫ. Целью написания данного опуса было заполнение пустующей ниши на данном сайте. Так что фоток больше нет. Продал ее в ноябре, новая хозяйка ездит и радуется.