Дэу Матиз был успешно продан и настало время написать о моем нынешнем автомобиле.
Выбрал его, прежде всего ориентируясь на цену, ну и внешность тоже привлекательная.
Сначала о комплектации.
Есть магнитола, стеклоподъемники с доводчиками, противотуманки спереди и сзади, АБС, кондиционер.
Смысл АБС пока не понял, зимой на рыхлом снегу она только мешает - может быть, это особенность этой модели, но тормозной путь с АБС меньше не становится. А вот, что касается кондиционера, то это очень хорошая штука - летом можно ездить с закрытыми окнами.
Салон вместительный - 5 человек помещается, чуть шире нашей ВАЗ 2109. Багажник тоже просторный - примерно, как у Лады Калины. Задние сиденья раскладываются в пропорции 2 к 3.
Сразу после покупки был заменен аккумулятор - родной уже не выдавал требуемый ток. Так же были поменяны свечи, задние колодки, фильтры и масло. Еще были перегоревшие лампочки ближнего света. У этой машины на ближний и дальний свет стоят разные лампы.
За четыре месяца были следующие неисправности. Сначала порвался трос сцепления. Потом сломался пластмассовый наконечник троса выбора передач, из-за чего пришлось целиком поменять трос. Потом износились шаровые опоры передних колес. Они по отдельности не продаются, пришлось менять оба рычага. Еще прилетел камешек в лобовое стекло, пошли трещины в разные стороны. Стекло отремонтировал.
Запчасти ощутимо дороже стоят, чем на ВАЗы и Матизы. Тормозные колодки стоят 1000 руб., рычаги 1500 руб., а за лобовое стекло в фирменном сервисе просили около 4000 руб. Хотя я недавно узнал, что за карданный вал на Икс Трэйл просили 80000 руб. Если с ним сравнить, то цена на запчасти вполне приемлема.
В целом, машина хорошая. По городу ездить на ней очень приятно и удобно.