Вот и закончилась моя эпопея…
(Хотел бы я оставить отзыв о «кукушке» которой владел чуть больше года)
Ну начнем с начала, как я пришел к такому выбору. На момент покупки авто в кармане были добрые 150 тыс. рублей и задача купить авто для эксплуатации самому некоторое время, а в последствии передать ее в полное владении моей мамы, которая грозно заявила что на Daewoo matiz-е она ездить не будет. Тут же возникает логичный вопрос, так они же братья близнецы?!?!?!? Полностью с вами согласен, но женщины народ загадочный и моя мама не исключение.
Перебрав кучу авто, российских, не очень российских авто, излазив drom вдоль и поперек, ни чего лучше чем маленький компактный QQ 2006 года с 25000 пробега я не нашел, и твердо решил взять его. О китайском авто не был наслышан, мало кто о них знал, поэтому почитав отзывы: «За свои деньги нормально». Решил рискнуть. Не первое авто на которое я сел, до этого эпопеи с шестерками, волгами, 99ой, мерседес A160. Все это авто моего отца, но так как жили в поселке, эксплуатировал я их по полной, с малого за рулем. Долго не буду распинаться купил и что я обнаружил:
Салон: Пластик!!! Многие пишут - деревянный, дешевый, не приятно прикасаться. Отвечу: Деревянный – да. Дешевый – а вы хотели за такие деньги пластик как на Bentley? Естественно он дешевый. Не приятно прикасаться – да нормально, я не брезгал. В полнее нормальный пластик. Сам по себе салон дешевый, но сделанный достаточно качественно, может конечно попался добросовестный сборщик, но все было подогнано, ни чего не отдавала ширпотребом. Обивка сидений из дешевого материала (но не порвался и от хим. чистки не загнулся), кстати про обивку у водительского сидения нет АБСОЛЮТНО ни какой боковой поддержки, сидение не удобное, на большие расстояния просто спина отваливается (свыше 200 км.) и к тому же поролон постоянно сползал. Печка – справлялась на 5, если еще учитывать, что она в принципе не предназначена для нашего климата. Кондер есть )). Задние сидения складываются, и получается вполне приличный багажник, я даже горный велосипед перевозил (целиком). Пассажиры сзади вполне комфортно переезжали и втроем, конечно не развалившись, но и сильного неудобства не испытывали. Багажник маленький, у меня был постоянно забит, но это в силу того что не было гаража, да и летом все для рыбалки всегда возил с собой. Когда брал очень боялся что все будет греметь, стучать, брякать свистеть, Но ничего этого не было. По сравнению с 99 это просто тишина и спокойствие. Нет, конечно уличный шум был слышал, но пластик не стучал. Бардачок стучал, но с помощью уплотнителя для дверей все решилось раз и навсегда.
Подвеска: ООО…………… Тут важно понимать, что машина строилась для Китая, для гладеньких дорог… подвеска слабая, очень слабая, чуть замешкался и стойка на отбой срабатывает, зимой в принципе такой звук, что кажется развалится машина в принципе. Но мне с моей машиной повезло, вся подвеска была живая, за год поменял только стойки амортизаторов и не более того.
Двигатель: к этой части машины нареканий нет, работал исправно и весьма резво для своего объема, но и чувствовалась разница в бензине. На 92ом еле тащится, и чувствуешь себя не участником дорожного движения, а участником дорожного неспешного шага, только и успеваешь смотреть, как все кругом движется вперед, а вот на 95ом…другое дело, можно поспевать за потоком. А с зимним запуском туговато в -25 заводится, а вот если более, уже надо поплясать. Но у меня в -35 залило свечи и я ее особо не трогал, благо в Сибири в этом году не долго стояли морозы. И еще одна особенность в морозы постоянно выкручивался масляный фильтр, затягивал до упора, но он каждый раз выкручивался, что с ним, я не знаю…
Железо: Тут ответ однозначный – фольга!!! Не то что бы совсем ужас, но очень тонко и гнется при первой возможности, бампера ломкие. Но опять же, за такие деньги,, нормально!!!
Поломки: До меня, машиной владели девушки, и поэтому НУЖНО УЧЕСТЬ, что за техническим состоянием особо ни кто не следил, на уровне стучит, не едет… за год произошло:
Менял две задние стойки: 2300 (две тысячи за ДВЕ стойки и 300 рублей работа)
Гофра: 2500 (1000 деталь, 1500 работа)
Расходники (150 рублей масленый фильтр)
Радиатор: (1000 по моему, или рублей 800, но не более того)
Колеса: это болезнь маленьких машин, постоянно проминал диски, решил проблему легко, накачал до 2,2 атмосфер ))
Попал в аварию: неприятность, но бывает… (бампер 1600, поворотник правый 300, противотуманка правая – 250 и 10000 работа по покраске, выпрямлению сабли и установки всего этого по местам)
Многие кто читают это думают: ты от куда цены такие взял? Отвечаю: Ни капли не вру, позвоните в любой интернет магази по китайцам в вашем городе и поинтересуйтесь ))
Мой вердикт: Это сложный вопрос выбора, китаец, наша, или убитая в хлам иномарка (за 150000), у меня была 99, и скажу что этот авто - ЛУЧШЕ, во всех показателях (размеры не берем во внимания), у меня был мерседес – она хуже во всем (не считая расхода). Брать или не брать, решать только вам, но бояться и страшиться, что развалится по запчастям, я бы не стал, не тот это Китай, да сделан порой не качественно, я про подгонку элементов кузова и т.д. Я проехал на ней 50000 (250000 уже было), и скажу то же что и все, за свои деньги, это отличный вариант. Если только учитесь ездить, если у вас первый авто – не сомневайтесь, у него есть плюсы: ОЧЕНЬ дешевые детали, малый расход и не наши тазы )) Поездив год, я смело переда эту машину маме, а себе взял обновленную ЛАДА КАЛИНА 2 прямо с салона, почему наша спросите вы, а не китаец? Не знаю, просто решил дать ПОСЛЕДНИЙ шанс нашему автопрому, посмотрим… вот и закончилась эпопея Кукушки, начинается новая повесть.
Всем спасибо кто прочел, надеюсь, чем либо вам помог мой отзыв. Не судите строго это мой первый отзыв )) Всем удачи на дорогах.