Автомобиль был приобретен в челябинской области, с пробегом 40000км, по утверждению бывшего хозяина - в отличном состоянии. Хозяин встретил меня на кукушке и препроводил к себе в частный дом, то есть машина была заведена до меня. Машина была стукнута в морду, но незначительно, повело бампер слегка, обошлось без трещин, кузов был замят снизу в четырех местах, но ржавчины не было совсем. В итоге после часа торгов, цена была опущена с 180000 до 130000, доки подписаны, я сел доволен и уехан. Первое впечатление, дурацкая подсветка панели приборов, убавишь ее - ничего не видно, прибавишь режет глаза аццким синим светом. Подвеска очень прыгучая, при прохождении ямки или большого лежачего полицейского, машины подпрыгивает всем весом уже на 40-50 км/ч. В итоге нужно тормозить до 5-7 км/ч. Сидеть очень удобно, сиденье водителя регулируется по высоте, мне 175 см было очень удобно. руль очень острый, но при этом с минимальной обратной связью, резина Г полное, родная китайская еще, протектора 50% но вся потрескалась, и твердая как дерево. Было отдана мне штамповка с летней резиной, вся на удивление влезла в багажник, он весьма большой для такой коротышки, больше чем в логане или нексии. Обзор отвратительный, спереди огромные стойки, сзади даже не окно а бойница какая то, но со стороны выглядит очень симпатично, меня внешний вид и подкупил. Тормоза нормальные. Очень странная реакция на педаль газа, она здесь электронная, и срабатывает даже без намека на линейность, первые 50% хода(кстати очень большого) педали, ускорение скажем так 10-15 %, далее идет рывок, и я говорю не про обороты и подхват, а именно про рост оборотов. Ко всему можно привыкнуть, но мне так и не удалось. В машине тепло, забирал ее в минус 20.
Теперь пару слов о дальнейшей эксплуатации.
По приезду домой выяснилось, что машина не заводится после стоянки на улице в течение 10 часов. После продолжительного кручения(30 минут) стартером, машина кое как стартанула, в дальнейшем вела себя сходным образом. Разбирательство прояснило, что на кукушке 1.1 стоят механические клапана со стаканами, двигатель сапунит масло в башку, и впускные клапана зажимает. Причем при температуре уже от 0, +5 градусов, двигатель заводится отлично. До конца зимы нет возможности заказать шайбы(в наличии их нет нигде), и продолжаем насиловать стартер. Наступает весна, выясняется что стартер таки пал смертью храбрых. Машина заводится на ура, но стартер требует все больший ток, крутит все более уныло, и в один прекрасный день счастью приходит конец. Стартеру - смерть, компрессия при +5 градусов на улице 3,1,1,1. и это при 45000 пробега? В довершение всего рвется тросик сцепления, меняется на новый и о ужас, тот вытягивается настолько, что сцепление не отжимается, снова секс, и выясняется борода с корзиной. УЖОСНАХ. Стройте клопона, меняйте стартер, меняйте сцепление на 45000км!!!!!!
Краткое резюме:
Плюсы - Удобная посадка, можно по расходу уложиться при должной сноровке в 7-8 литров, просторный салон, и багажник, няшный дизайн, штатная музыка кстати ничего, при странном управлении.
Минусы - Мягкий кузов, продавливается при попытке толкнуть ведро, непонятные поломки при малом пробеге, в Екатеринбурге запчастей нету нихрена, то что есть в наличии стоит весьма недешево, сцепление 8000, тросик 600 рублей. Шайбы клапанов кстати от мотоцикла подходят но стоят от 250р за штуку о_О. Обзор дерьмо, управляемость по меньшей мере странная. Ремонтировать кстати взялся только один сервис, но содрал в итоге денег с нулевым результатом.
Короче, китая буду избегать, изо всех сил.