Из плюсов в этой мрази только салон. Места там достаточно,оформлен нормально.Не плохой багажник.
Это ВСЁ!
Это китайское авно я умудрился взять в салоне в 2008 году с нулевым пробегом,за 290000 р. вместе с ковриками защитой и подкрылками которые шли отдельно.
Для сравнения приора тогда голая стоила 310.ваз 14 примерно 250.
Жёсткая подвеска до ужаса.она не просто жёсткая так и ещё короткоходая.на не ровном асфальте при скорости всего лишь 80кмч, задний пассажир мог подпрыгнуть до потолка!
Управление вялое.для таких размеров машина не является верткой.
Рейка стучала прямо с салона.
Отьездив на ней 11 месяцев,на спидометре было 23000 км.она стала плохо заводится на холодную.поездил ещё около двух месяцев становилось всё хуже,масло начала жрать как свинья помои.
В итоге под замену сальники клапанов, поршневые кольца и дт. Ремонт помог не надолго,позже начала жрать масло ещё хлеще.от замены до замены (8000) км.доливал туда ещё 2-2.5 литра.
Кроме этого перегорали лампочки там то тут нижняя часть центральной консоли погасла примерно через пол года.и ещё много всяких мелочей на которые не так обращал внимание из за того что такие проблемы с двигателем.
Хочу добавить что движок был 1.1 объем,и ракету я с него не делал,обкатку прошел нормально, больше 3000 оборотов не давал.
Теперь китайский авнопром,обхожу стороной!
Недорогая комфортная машина на каждый день относительно экономичная расход по городу 7.5 8.5 литра по трассе от 5 до 7 как ехать кондер хорошо работает салон достаточно удобный но основная фишка этого автомобиля это ходовка для этого класса просто шедевр, двигатель 16 клапанный современный
К минусам можно отнести только если лишь неудобства снятия клапанной крыжки нужно будет снимать впускной коллектор но с другой стороны часто ли его снимать (в этом необходимость только при замене грм, можно будет отдать на сто и не париться) в остальном минусов не обнаружено!
Неисправности как и на любой другой машине могут быть, при правильном уходе все решаемо главное не паниковать и не плясать во круг авто с шаманским бубном достаточно просто разобраться в чем дело и все!