Доброго времени суток!
Решился написать отзыв о сие чуде автомобильной промышленности, по итогу года эксплуатации и 16т.км.
Покупка: долго читал отзывы и т.д. и т.п., хотелось обязательно пп, недорого надёжно, ремонтно пригодно, ну вообщем как у всех и кашку съесть и ... Решился на Тиггу. Искал более 2-х месяцев и в городе и в области, дело к новому году. Нашёл вариант в 170 км от дома, приехал осмотрел и забрал за 285 (стоил 290 и больше ни как не сторговался), 2006 год, пробег 106 т., сборка Калининград, дрыгатель 2.4, пп, цвет как у всех синий, салон и кузов на 4.
Первые впечатления (трасса 170 км и 15 по городу) были очень положительные, в машине предыдущий хозяин сделал шумку, двигатель в меру тяговитый, руль послушный, печка огонь.
Снега было очень много и на следующий день тест по снегу, с собой взял товарища на ниве и поехали. В общем ходовые качества порадовали, переезжая по краю замёрзшей реки (нива впереди проехала она как я понял намного легче) я провалился передней осью под лёд, думал оторвал бампер, но в раскачку выехал сам и был приятно удивлён (резина амтел +шип). Далее полсле продолжительной поездки по снегу пошёл сильный запах сцепления или муфты (тогда ещё не знал о конструкции).
Через месяц поездка в домбай, поднимался в альпинисткий лагерь (кто был там тот поймет о чём я), дорогу плотно укатали квадриками, вышел а она почти как лёд, но я и поднялся и спустился. Поездкой и ходовыми качествами остался очень доволен, ну типо кроссовер с повышенной проходимостью.
По приезду домой поменял передние стойки (правая была просто пустая и не держала, а левую за компанию) стойки 2*1980, работа около 2000, также поменял все масла, ВВ провода, свечи, фильтра (перестала тупить и дёргаться, но не надолго)
Первой весточкой стал апрель, только потеплело появился запах бензина, перетёрлась топливная трубка о трос ручника (многие меня поймут), приколхозил топливный шланг от классики. После недели-две таже история с трубкой обратки. Ещё неделя заезжаю на заправку-до полного и вот те на- бенз течет на землю из под правого колеса. Это была прокладка под бензонасосом - 400р и неделя ожидания, а менять это такой гемор-я день убил.
В конце апреля ехал в пробке и просто заглох, заводиться ни в какую, бензонасос не слышно, еле столкнул в сторону, нашел сгоревший предохранитель под капотом 10А на бензонасос. Через 2-3 дня тоже самое, поставил на 15А и всё ОК. В начале мая опять сгорел предохранитель, поменял а бензонасос не работает-нет питания. Сервис на целый день и результат глюк сиги и сгоревший бензонасос. Бензонасос сименс -1600, работа 1500. машина на радость поехала без рывков и провалов УРА. Но теперь не работает указатель уровня топлива.
Утром под машиной масло - сальник раздатки - 1000 с работой.
На просёлочной дороге цепляет защитой, померил клиренс-под защитой 15см, заменил пружины на OBK перед 2*2170, зад 2*1820, работа 3600, при замене задней пружины оборвали датчик АБС, поменяли через 2 недели за свой счёт. Клиренс стал 22см, сейчас просел до 20.
В июле при манёвре назад хруст и рывки, подозрение на заблокированную муфту. Отключил и всё хорошо, но через пару дней опять... Стал задом на спуске выключил передачу и отпускаю тормоз машина с трудом катится хруст и рывки - коне пришёл раздатке. Раздатка 19, сцепление 6,5 (валео), крестовины, шаровая, стабилизаторы передние, сальник. итого с работой 40 т.р.
Ну вот и казалось всё закончилось, а вот и нет... Бенз потёк из под левого колеса опять кольцо под перекачивающим насосом, что бы не ждать и не епаться посадил на герметик.
Езжу и радуюсь месяца 3 и вот 28.12. еду по городу, газ а машина начинает глохнуть чуть отпускаешь начинает ехать, ну не хватает давления и вот тут то мой колхоз на обратной магистрали приходит на помощь- обратный клапан от газели 406 дв, -150 р, разрезал шланг, два хомута и 5 мин. делов.
В целом считаю что скорее всего просто до меня этому агрегату сильно досталось. Когда едет это радость и на трассе неплохо и по грязи только в путь и печка греет и кондёр морозит, но вот уже ехать далеко ссыкотно...
Итог - 1 год "эксплуатации" 16 т.км, пробега, но машина всё больше стала напоминать мою старенькую семечку 95 г.в., которую продал по тем же причинам ещё в 2008.