Приобрел данный автомобиль в "Автодвор" на 50 лет СССР в ноябре 2016 года. Взял комплектацию с роботизированной коробкой передач, так как на машине ездит в основном жена. За свою цену авто довольно не плохое, но есть большая куча минусов.
Из плюсов данной машины могу отметить: Цена, просторный салон, вместительный багажник, не плохая динамика (не смотря что коробка робот), качество пластиковых деталей (не воняет даже в жару).
Из минусов: ОЧЕНЬ слабая ходовая, плохое ЛКП автомобиля, дебильные диоды в фарах которые быстро перегорают (нах их вообще сделали), ну и салон который по своей скрипучести ни чем не уступает ВАЗовскому.
Началось все с того что после покупки машины, на второй день сломался привод стекло-подъемника пассажира. Данную не исправность быстро устранили по гарантии.
На 10 тыс. вышел из строя моторчик омывателя лобового стекла, устранили по гарантии, ждал запчасть 2 месяца.
На пробеге в 13 тыс. развалилась почти вся ходовка, в основном передние рычаги, салентблоки и наконечники. Приехав к официальному дилеру, т.к. машина на тот момент была на гарантии, я узнал что на всю ходовую часть и электронику авто они дают срок 1 год или 10000 пробега (что быстрее пройдет). В общем мне сказали что это не гарантийный случай и насчитали порядка 30 тыс. рублей на работы и запчасти. Естественно я их послал, снялся с гарантийного обслуживания и поехал в "гаражи", предварительно закупив необходимые детали. Итого; за запчасти я отдал 13700 (поменял почти все элементы ходовки спереди), а за работу с меня взяли еще 7500.
На 15 тыс. я решил прошить машину, т.к. меня достал расход в 13,5 л. по городу. Прошивал машину на против ТК "ПАРУС", там есть не плохой специалист. Прошивка обошлась мне в 7500, после чего машина стала чуть резвее а расход в городе упал до 10л.
На 20 тыс. в салоне автомобиля заскрипела панель и появились различные шумы, но с этим отлично борится магнитолла)). Так же периодически начал тупить актуатор на роботе.
На 27 тыс. ситуация с роботом ухудшилась, иногда он отказывался переходит в режим реверс. Причем на драйве ни каких изменений не было (как с салона пинался между 1 и 2 так и по сей день). Думаю ездить до талого, а потом поменяю актуатор и сцепление. Можно конечно перебрать робот в меха это стоит порядка 30 тыс. но это не вариант, т.к. машина изначально приобреталась на автомате (нах тогда я брал автомат??).
32 тыс. (октябрь 2018) Появился жуткий скрип при торможении и на кочках. Заехал на диагностику ходовой, заменил верхний задний левый рычаг и всякие резинки по мелочи, поменял масло и топливный фильтр. Отдал за все 8670 (запчасти и работа), но скрип меня не покинул. Думаю это накрылся салентблок заднего нижнего рычага на который крепится ступица, так что скорее всего буду менять сразу пару. (работа и запчасти примерно 13500)
За 2 года не считая первых двух ТО я вложил в данный ато порядка 40 тыс. рублей. Думаю на 40 тыс. провести полное ТО с заменой ГРМ и переборкой задней ходовой. Может если будет время и деньги загоню на диагностику по коробке.
Мое мнение о машине: Машина не плохая, цена и комплектация на 5 балов и 5, большой выбор запчастей и адекватные цены, ходовая часть машины оставляет жилать лучшего, покраска тоже не очень (вся машина в мелких царапинах и местами проявляется ржавчина), но самое большой минус это не технические неисправности автомобиля а отвратительная гарантия. Если бы дилеры устанавливали адекватные сроки износа частей машины и своевременно устраняли неисправности, то с данными недочетами можно было мерится.
На этом пока все, остальное напишу после 40 тысяч и очередной диагностики после зимы. Говорить что авто дерьмовое не буду, т.к. это не так, советовать приобретать данный автомобиль или его аналоги тоже не собираюсь. Читайте отзывы и делайте выводы сами.